25 страница15 октября 2016, 21:37

Глава 25

От сна на твердом диване у меня ныло все тело... Потянувшись, я открыла глаза и устремила свой взгляд на потолок. Сегодняшняя перестрелка, машина с разбитым окном, уход Энтони... Все это напоминало мне момент из какого-нибудь типичного боевика, где постоянно ведется перестрелка с опасными людьми. Послышались шаги. Я встала и посмотрела, кто зашел в комнату. Это был папа.

- Привет, - сонно проговорила я. Голос стал прежним, что меня очень радовало.

- Ты уже встала, - он улыбнулся. Я смотрела на него. Синяки под глазами свидетельствовали о том, что он так и не поспал. Джерри сел на край дивана. - Я так понимаю, что ты хотела бы знать, что вчера произошло...

- Сначала я хочу узнать только одно, а потом можешь и объяснить мне эту перестрелку из боевика. Мои друзья тут?

- Да. Джон разместил их наверху. Ты себя хорошо чувствуешь?

- Нормально. И так, я жду объяснений, - Джерри тяжело вздохнул и начал теребить в руках край своей рубашки.

- Я проснулся от шороха в соседней комнате. Я сразу понял, что у меня есть незваные гости, ведь я был абсолютно один в квартире. Я как можно тише отворил дверь комнаты и заглянул в комнату, откуда доносился шум. Все было перевернуто вверх дном. Царил полный хаос. Не знаю, как я выдал себя, но этот человек обернулся...

- Ты его запомнил? - мне не сиделось на месте. Я ходила по комнате из угла в угол.

- Я не стал разглядывать лицо, так как дал деру, - я вздохнула. Все упустили. Опять, - он направил в мою сторону пистолет! - выкрикнул отец в свое оправдание. - Я сел в машину и уже собирался уезжать, как услышал выстрелы и заехал в соседний двор. Ты меня так напугала! Зачем ты ночью побежала одна?

- Папа, все так сложно. Этот Энтони... Он нас кинул. Я считаю, что он как-то причастен ко всей этой заварушке. У меня было плохое предчувствие, и я побежала проведать тебя. И как видишь, не зря, - я выдохнула. Сзади послышались чьи-то шаги. Мы повернули головы и уставились на мужчину, который мялся в дверном проеме. Он был средних лет. Я стала внимательно осматривать его. Волосы, некогда черные, похожи на серебряные нити, которые ушивали череп мужчины. Карие глаза смотрели то на меня, то на Джерри. На лбу уже появились морщинки. Этот человек много хмурится и много читает, как я погляжу. Шкафы в гостиной были до отвала набиты книгами. Тонкий нос, вытянутое лицо. Интересная личность.

- Извините, если я помешал вашей семейной беседе... - заговорил первым мужчина. Его голос был мягким и вкрадчивым.

- Ничего страшного, Джон. Да и потом, мы у тебя всего-навсего гости, - Джон улыбнулся и сел в кресло, которое стояло напротив камина. Он достал зеленую книгу и начал что-то искать.

- А она похожа больше на мать, нежели на тебя. От тебя, разве что, цвет глаз, да и характер. Я так понимаю, так же любишь совать свой нос, куда не нужно? - спросил Джон, обращаясь ко мне. Я кивнула. Он знал мою маму? Но откуда? - Забыл представиться. Меня зовут Джон Маккларен, - мужчина отложил на столик книгу и потянул мне руку для рукопожатия.

- Дженнифер. Дженнифер Финч, - я пожала его крепкую руку. Джон улыбнулся и вновь взял книгу. - Вы брат Роузи? - Джон взглянул на меня исподлобья.

- Да... - с горечью проговорил он. - Вернемся к делу. Пока ты спала, Джерри рассказал, что ты узнала и нашла. Не думал, что он будет продолжать убивать...

- Кто? - в один голос с папой спросили мы.

- Как кто? Это же так очевидно - Джозеф Смоллу, Мэлл Хитл или по-другому его зовут Зак Хитл.

***

В голове не укладывался рассказ Джона. Все настолько проще, чем мне казалось. Зак Хитл - внебрачный сын Рея. Он был копией своего младшего брата - Мэлла Хитла, который сейчас благополучно продвигает свой бизнес вовсе не в Лондоне, а во Франции. Настоящему Мэллу сейчас двадцать четыре года, в то время как Заку - тридцать. Я виделась с убийцей. Он был прямо перед носом. Джон доказал мне всю виновность Зака. Его отпечатки пальцев на трупе Роузи. Он даже оставил их на веревке, на которой повесился Рей... Полиция не обнаружила их, так как два случая списали на суицид. Джон пообещал разобраться во всем этом деле, и у него это получилось. Он сам лично осматривал трупы, вещи в квартире и в камере. А как смогу доказать я его виновность к теперешним трупам? Этого всего мало, чтобы его на долгое время упрятали за решетку. Нужно что-то существенное. Прямые улики. Что я смогу сказать? "Вы знаете, он мне снился и угрожал, а еще письма с угрозами оставлял. Да-да. Он виновен. На пожизненный срок Зак себе заработал!" Если мои улики будут такими, то меня упекут в психбольницу.

Я стояла у зеркала и не обращала внимания на подготовку к корпоративу. Мэтель вежливо одолжила мне свое старое платье. Оно было лилового цвета в пол с открытой спиной. Мне оно понравилось, но меня интересовало совсем не это. Зак Хитл. Как мне доказать, что он убийца? Мишель что-то делала мне с волосами. Хоть какие-то улики должны были остаться. Хотя бы в том же самом его кабинете. Я улыбнулась. Может быть, этот Хитл настолько больной, что хранит все записи с видеокамер у себя на компьютере? Нет. Но явно что-то он да должен хранить, связанное с этим делом.

- Готово, - проговорила Мишель. Я наконец-то сфокусировала на себе взгляд. Мишель убрала мои волосы в красивую высокую прическу. Пару локонов, которые она оставила, аккуратно подчеркивали черты моего лица. - Ну, разве не красотка? Тебя сейчас хоть отправляй на бал к самой королеве, - Мишель засмеялась, и я тоже. Эти все тонкие шуточки, смех, разговор ни о чем, все это - защита. Сейчас каждый боится идти на это мероприятие, узнав, что убийца будет с нами в одном здании. Все мы находимся в его списке. И каждый может быть в опасности.

- Нам пора, - в комнату заглянул Адам. На нем был надет простой черный костюм с бирюзовой рубашкой. Мишель кивнула, и мы втроем поплелись на улицу.

Джерри остается у Джона и Мэтель. Я не хочу потерять еще раз своего папу. Алекс давно уже сидел в машине и ждал только нас. Его бордовая рубашка подходила к синему платью Мишель. Адам сел за руль. Мы с Мишель уселись назад и переглянулись. У нас с ней было с самого утра плохое предчувствие насчет всего этого маскарада, но так и не решились поделиться еще с кем-нибудь своими переживаниями. Мне казалось, что я вижу все и всех в последний раз. Надеюсь, что мне просто казалось... Адам завел машину, и мы поехали.

Полтора часа прошло в полной тишине. Никто даже и не думал говорить. В воздухе летало напряжение. Каждый боялся.

Мы вчетвером вошли в здание. На посту был все тот же охранник. Он посмотрел на меня, и на его лице появилась улыбка.

- О, а вот и вы! Та самая Оливия Джексон. Проходите, Мэлл Хитл вас включил в список важных гостей, - взгляды друзей были направлены на меня. Охранник посмотрел на них. - А вы предъявите приглашения.

Мишель достала из сумки три приглашения. Охранник беспрекословно пропустил нас, и мы зашли в лифт. Нам нужно доехать до третьего этажа. А затем попробовать попасть в кабинет Зака.

- Серьезно? - Адам фыркнул. Я посмотрела на него недоумевающим взглядом. – Ты - Оливия Джексон и включена в список важных гостей. Что ты такого сделала, что этот убийца тебя выделил?

- Боже, Адам, - я улыбнулась. - Осмелюсь тебе напомнить, но я - девушка. Девушкам намного проще войти в список важных гостей, - я подмигнула Адаму. Его лицо стало под цвет рубашки Алекса. Алекс начал смеяться и хлопать в ладоши. Мишель лишь легонько улыбнулась. Двери лифта еще не открылись, но была слышна громкая музыка. Такой корпоратив я еще не слышала. И вот мы доехали до третьего этажа.

Световые эффекты, громкая музыка, от которой дрожали стены, официантки, разносившие бокалы с шампанским, и толпа приглашенных. Это нельзя назвать корпоративом. Девушки ходят на высоких каблуках и в коротких платьях, женщины ничуть не уступали молодой крови. Парни и мужчины были одеты в обычную повседневную одежду. Да, явно я и мои друзья сейчас выглядим, как белые вороны. Этот этаж явно предназначен не для работы, а для вечеринок! Я взглянула на своих друзей. Они точно также были в недоумении.

- Нам нужно как-то вписаться и не выделяться! - прокричал сквозь музыку и гул гостей Алекс. Но как, черт возьми?! Мишель меня взяла за руку и повела в сторону уборной. В уборной, на мое удивление, было чисто. Несколько кабинок были заняты.

- Распускай волосы, - скомандовала Мишель, распуская свою прическу. Я последовала ее примеру. Мы взглянули в зеркало.

- А что насчет платьев?

- Ничего. И так сойдет.

Мы вышли из уборной. От того, что световые лучи менялись, глаза начали болеть. Нужно начинать искать Зака и не выпускать его из поля зрения. Мишель ушла куда-то вглубь толпы. Где же этот чертов Зак?! Люди двигались в такт музыки, тем самым толкая меня. Скорее всего, именно из-за этого я не люблю подобные вечеринки. На мое плечо кто-то положил ледяную руку. Я вздрогнула и медленно повернулась. Это был Хитл.

- Вот вы где, Оливия Джексон! А я вас повсюду искал! - он кричал, но слышала я его лишь отрывками. - Я рад вас видеть!

- Я тоже рада вас видеть! - прокричала я. В толпе, мельком глаза, я заметила, что рядом находится Алекс. Самое время пробираться в кабинет Зака.

- Не хотите чего-нибудь выпить? - спросил Хитл, приближаясь ко мне.

- Да! С удовольствием! - протараторила я. Зак лишь вздохнул и направился за официанткой. Я, не теряя ни секунды, ринулась к лифту. Лифт долго ждать не пришлось. Так, на каком этаже у него там кабинет? Тридцать третьем? Я судорожно стала жать на кнопку с двумя тройками. И вот, двери лифта закрылись.

Тридцать третий этаж был пустым. Его освещало всего несколько светильников. Наверное, все сотрудники на этой шумной вечеринки. Хорошо, что я знаю, где находится кабинет Зака и не придется блуждать в его поисках.

Дверь кабинета была не закрыта на ключ. И вновь моя удача. Открыв ее, я ринулась к его столу. Пока запускается компьютер, нельзя терять времени и нужно обыскать ящики. В столе было четыре ящика. Три из них были пустые или хранили в себе какие-то документы по бизнесу. Четвертый был заперт на ключ. Компьютер запустился. Нужно найти хоть что-нибудь! Сюда бы Адама или Алекса, ведь это они у нас могут разбираться быстро в компьютерах, но не я. Глаза начали бегать по документам, которые я хаотично открывала. Ничего. Со злости я стукнула по столу, и это был самый мой глупый поступок, поскольку боль быстро разошлась по руке. Вернемся к ящику. Жори как-то учил меня скрывать двери шпилькой для волос. У меня как раз сегодня вечером должна была быть высокая прическа, в которой шпилек было немереное количество. Просунув руку в карман, я обнаружила одну из них. Опять удача? Поковырявшись в замке минут пять, я наконец-то услышала щелчок. На дне ящика находилась флэшка. Это уже интересно. Я вставила флэшку и начала смотреть содержание. Честно сказать, я была повержена в шок! Зак - больной ублюдок! На флэшки были фотографии всех его жертв. Как живых, так и мертвых. Документы с письмами. Видео из дома Анжелы Муаро. Нужно скинуть всем на почту. Сердце бешено заколотилось. Отправка файлов началась... Я включила видео. Буквально пятнадцать минут, и на видео засветилась я. Выгляжу жалко. Осталось девяносто восемь процентов. Послышались шаги. Закон подлости? Определенно. Я быстро закрыла видео. Сто процентов! Отправка закончена! Я вышла из интернета, достала быстро флэшку и взяла ее в руку. Компьютер начал предательски пыхтеть. Шаги все ближе и ближе. Где моя удача, которая была несколько минут назад?! Я погасила свет и выключила монитор. Процессор все также продолжал гудеть. Дверь открылась, инстинктивно я закрыла глаза.

- Оливия! Вот вы где!- произнес Зак, включая свет. Я открыла глаза. Бешеный огонь горел в глазах Хитл. Он услышал звук компьютера и улыбнулся. - Оливия или Дженнифер? Как мне вас называть? - образовался ком в горле. Я нервно сглотнула. - Думаю, что Дженнифер вам будет попривычнее. Что ты тут делаешь? - Зак резко перешел на "ты".

- Я знаю, кто ты... - прошептала я. Он засмеялся. Его смех заполнил весь кабинет.

- Ну и кто же?

- Убийца...

- Ну, наконец-то! Хоть кто-то догадался и сказал мне в лицо! - я посмотрела на него. Думаю, что сейчас я выгляжу вновь жалко. Страшно ли мне? Да. - До тебя догадался лишь этот червь - Джон. Но он побоялся рассказать кому-либо и молчал, за что я ему сберег жизнь. А ты, - Хитл указал в мою сторону пальцем, - ты постоянно мешалась у меня под ногами! Я подключил даже этого Энтони, чтобы он сломил тебя, но ты даже там нашла выход! - меня передернуло, и Зак это не оставил без внимания. - О, а ты не догадывалась? Он являлся к тебе в образе ворона. Это я его подослал к вашей шайке, чтобы он уничтожил все улики, которые оставил именно он. Идиот! Своими флюидами ты свела этого парня с ума. Он пытался всячески помочь тебе в этом деле и тем самым вывести на меня. Все эти следы - дело рук этого идиота!

- Что ты с ним сделал?.. - сейчас я себя чувствовала просто отвратительно! Все улики, намеки на убийцу оставлял Энтони... Он пытался помочь.

- О, не беспокойся. С ним все в порядке, а вот с его близкими, увы, нет.

- Монстр! - выкрикнула я, вскакивая с кресла. Хитл вновь засмеялся.

- Вернемся к делу. Я знаю, что твои дружки тут. Но ты не волнуйся, скоро с ними увидишься.

- Что ты с ними сделал? - прошипела я.

- Однообразные вопросы, Дженнифер. Не быть тебе журналистом, как твоему папе, - он сел в кресло, в котором я находилась минуту назад, и включил монитор. - Нашла, что искала?

- Нет.

Зак цокнул и покачал головой.

- Не хорошо врать. Рута тебя разве не учила? Нужно будет ей сообщить. Ах да, она же уже мертва,- это была последняя капля моего терпения. Я накинулась на Хитл и начала колотить его. Зак вновь засмеялся. Он схватил меня за руки и скрутил их. - Ребята, мне нужна ваша помощь! - крикнул он. В сию же секунду кабинет вошли высокие амбалы. - Усадите ее в кресло, - Зак передал меня одному из них. Я попыталась вырваться, но в ответ мне чуть не сломали руки. Усадив меня в кресло, один из этих «шкафов» встал возле меня.

- Не дергайся, - пробурчал он, словно прочитав в моей голове план побега.

- Забавная ты девушка, Дженнифер, - Зак выключил компьютер и убрал флэшку обратно в ящик, подняв ее с пола. - Ты мне нравишься. Можешь задать несколько вопросов, и затем начнется игра уже по моим правилам.

- Зачем ты все это устроил?

- Зачем? Не знаю. Может, ради мести отцу? Я его убил, хоть тогда мне было совсем немного лет. У меня был приемный отец. Догадываешься, кто?

- Крис Стайнд...

- А ты не глупая. Именно он и помог мне. Он раздобыл список, который я воплотил в жизнь вместе с ним. Это мы вместе с ним убили твою маму, затем добили Жори и твоего отца. Это было легко. Все остальные убийства проходили без проблем. Но почему-то семейка Финч была самая надоедливая и лезла, куда не нужно. Пришло время убирать Руту и еще пару людей, и все - моего отца бы никто не знал. Никто бы не стал копаться в этом деле. Но появилась ты на том маскараде. Можно сказать, что именно Энтони спас в тот вечер тебе жизнь. Я выбирал жертву случайно, чтобы запугать Руту. И ты могла стать одной из них. Но удача была слишком часто на твоей стороне. Пришла пора ее у тебя забрать.

- К чему были все эти считалочки и эти черные розы?

- Считалочки - запутать еще больше. Мне нравилось это. Вы могли угадывать, кто будет следующим, но толком так и не догадывались. Мне нравилась эта игра. Нравилась ваша реакция на все происходящее. На секунду я даже поверил, что тебя упекут в психушку, но ты как-то выбралась. Удивительно просто! А черные розы... Их любила моя мама, которую Рей кинул ради своей возлюбленной Мэлл! После моего пятого рождения мать покончила жизнь суицидом... Все что я делал с вами - все это для нее...

- Что ты собираешься делать со мной и с моими друзьями?

- Если ты не обратила внимания, то вы по-прежнему находитесь в списке моих следующих жертв. Так что моя новая игра вам не понравится, но зато она будет честной. Кто-то проживет дольше, кто-то меньше, - на лице Зака вновь возникла ненормальная улыбка. - На этом мое интервью заканчивается. Увидите ее к остальным.

Рядом стоящий амбал схватил меня и повел из кабинета. Выйдя, я увидела Энтони, который стоял возле двери. Мне его было жаль. Только сейчас я понимаю, что у Зака полностью отсутствуют мозги. Он себя считает правителем, который может решать чью-то судьбу. Наши опасения с Мишель были не зря. Куда меня повели? Не знаю. Если я еще выживу - хорошо. Меня радует одно, что успела скинуть на почту Джерри, Люку, Суэн и Джону доказательства виновности Зака. Даже если я больше не смогу дышать, видеть и просто жить, то эти люди усадят его за решетку, поскольку имеют прямые доказательства.

Мы вышли на улицу. Холодный воздух нахлынул. Охранник что-то вколол в шею и усадил в машину. Как только дверь захлопнулась, я отключилась.

 

25 страница15 октября 2016, 21:37