13.
Каждый день, электронная и бумажная почта доставляла множество писем в отель. Тэлботы получали десятки посланий. В них говорилось, что Лита и Лисса живы. Стоит заплатить выкуп и они будут дома. Письма были от разных адресатов, они приходили даже из других стран. Многих отправителей получалось вычислить. Это было не трудно. Дома подозреваемых тщательно осматривали. Почти тоже самое было и со звонками по горячей линии. Кто-то постоянно видел девочек в соседних штатах или в пригороде. Почти все сообщения были бредовыми пустышками, но и их проверяли.
Один такой звонок пришелся на праздники. Звонила одна из горничных. Она просила проверить свою коллегу и двух ее сыновей. Особенно сыновей, говорилось в звонке. Коллегу, тоже горничную, о которой шла речь проверяли несколько раз. Ее дом и послужной список были идеальными. Она работала при отеле десятки лет и дослужилась до уборки в пентхаусе. Женщина имела двух взрослых сыновей. Наводка была похожа на злые козни между работницами. Выглядело так, будто они что-то не поделили и враждовали на дистанции. Полиция, с сомнением, решила проверить адрес мужчин и расспросить их.
В понедельник, патрульная машина остановилась возле дома, обнесенного низеньким железным заборчиком. Серая трава хрустела под ногами. Свет в окне горел. Дом был обшарпанной развалюхой. Белый фасад и бурая крыша с островками ржавчины. Не самый хороший район, не самая лучшая улица. Полицейских было двое. Дверного звонка не нашли и пришлось громко стучаться, в доме на всю катушку орал телевизор.
- Иду, подождите, - мужской рык послышался сквозь тонкие стены.
Дверь открылась. Низкий, лохматый мужчина, с животиком, ожидал кого угодно, но не полицию. Он изумленно крякнул и поскорее захлопнул за собой дверь. В доме послышался крик и топот ног.
- Я к задней двери, - быстро сказал один из патрульных и ломанулся сквозь голые кусты. Другой полицейский одним ударом локтя распахнул дверь. На экране телевизора шел баскетбол, а журнальный столик был обложен пустыми упаковками от чипсов. В глубине дома послышалась возня и приглушенные голоса. Мужчина в форме побежал на звук и наткнулся на своего напарника. Тот уже скручивал одного из братьев. Второй стоял у стенки с поднятыми руками. Беглецы трусливо озирались по сторонам, не в силах дать отпор.
В доме у братьев провели тщательный обыск, нашли детскую расческу и крошечные заколки с рубинами. Сомневаюсь, что мужчины знали их настоящую ценность. Вещички лежали на комоде, в одной из спален. Вишенкой на торте были фотографии с белым фургоном в телефоне и запчасти на него в гараже.
Детектив Роджерс сидела в комнате для допросов. Ее накрыла волна вдохновения. Наконец-то это дело сдвинулось с мертвой точки! Только мельком взглянув на детские вещи, можно понять кому они принадлежат. Маленькой избалованной девочке. На обратной стороне расчески кто-то оформил кристаллами букву «Т». Братья молча дожидались, когда им назначат бесплатного адвоката. А потом они все рассказали. Как будто тайны жгли их изнутри. Им поскорее хотелось от них избавиться. Парней часами допрашивали, пытаясь выведать куда они спрятали детей. Они не могли ответить на этот вопрос. Девочек у них не было. По крайней мере, мужчины так говорили. Они слезно уверяли, что никого не похищали.
В недрах полицейского участка завывала мать горе-преступников. Женщина вытирала опухшие глаза салфетками. За один день она потеряла детей и работу. Конечно же, Тэлботы сразу ее уволили. Мне было ее жаль.
История братьев началась в тот же день, что и моя. Дункан и Фред Майлзы, как и Тэлботы, все детство провели в отеле. Только на другой, зеркальной, стороне. Матери не с кем было оставить мальчишек и она приводила их на работу. Дети слонялись по длинным коридорам или сидели с книжками в темном углу. Тихие и незаметные. Многие работники водили своих детей в отель, когда те болели или были выходные в школе. Дункан и Фред знали все тайные ходы. Они даже были в пентхаусе хозяев. После школы, они частенько приходили к маме и оставались до конца смены. Работники с кухни незаметно их подкармливали. Горничные беззаботно общались с детьми. Ребята выросли, но все равно любили навещать мать на работе. Дункан устроился автомехаников в сервис, а Фред перебивался подработками, поэтому жил у старшего брата. Парень работал помощником повара, официантом или подстригал лужайки. Как то раз Фреду позвонил его старый приятель. Они как то работали вместе. Знакомый попросил подменить его на званом вечере. В пентхаусе отеля «Тэлбот-Холл». Мероприятие очень важное, а у приятеля прихватило живот.
«Там будет много народу из персонала. Все новенькие и в лицо друг друга никто не знает».
Фред согласился. Он всегда был счастлив побывать в отеле. Парень разносил подносы, а на его жилетке был приколот бейдж с чужим именем. Всем было плевать. Главное пришло нужное количество официантов и под каждым именем стоит галочка. Естественно, когда дети пропали полиция пришла к заболевшему парню. Он ничего им не рассказал, боялся, что его уволят из конторы. Для полиции, он так же как и все, ходил среди гостей и ничего странного на вечере не видел. Так и получилось, что Фред не оставил после себя следов. Его имени и лица нигде не было. Он, как в детстве, был невидимкой в отеле. После мероприятия старший брат забрал Фреда домой на своем белом фургоне. Они собрали остатки алкоголя с вечеринки. Собирались его продать. Запечатанные бутылки с шампанским сложили в большую сумку. Белый Форд был рабочей машиной, которую Дункан собрал сам. Мужчина редко ездил на ней. У него не было документов на фургон. В тот день его Шевроле была в ремонте.
Я видела Фреда. Он подавал устрицы за столом, когда я изнывала от голода. Мы с ним разговорились. Я улыбалась ему, он улыбался мне в ответ. Тогда, он показался мне самым нормальным человеком на вечеринке. Все официанты были в галстуках-бабочках. Фред не был исключением.
На следующее утро, братьям Майлз позвонил приятель официант, с больным животом, и рассказал о похищении. В новостях еще не растрезвонили, что близняшки Тэлбот пропали. Так Фред и Дункан обо всем узнали. И тогда уже Дункан включился в игру.
- «Да что нам стоит пробраться в к ним в комнаты? Мы делали это в детстве. Или можно попросить маму, чтобы она добыла нам пару вещичек. Позвоним им и попросим два-три миллиона за детей. Никто не узнает», - говорил старший брат.
Фред даже думать не хотел о таком, не то чтобы реализовывать глупый план брата. Еще и втягивать во все мать. Это же надо додуматься?
Без поддержки брата, Дункан чуть не попался, когда ночью пробрался в пентхаус. Обыск уже провели и спальня детей была огорожена желтой лентой. Он стащил пару вещичек Литы и Лиссы из комнаты. Расческу, заколки, ленточки для волос и голубые балетки. В похожих балетках пропали девочки. Его ограбление не длилось больше пяти минут. Мужчина знал расположение камер. Полиция сторожила отель и лифты, но лестница для персонала и подъемник для грязного белья были свободны. Дункан зашел через черный вход. Там всегда толпился курящий персонал. Один из администраторов заметил парня, но он сказал, что пришел к матери. Якобы она забыла дома таблетки. Пускать Дункана конечно же не хотели. Но его тут знали с детства и попросили уйти быстро, не привлекая внимания полиции. Мужчина поднялся по лестнице для работников на самый верх. Пару раз он чуть не наткнулся на охранников. Стоило услышать шаги, как парень нырял в коридоры гостиницы. Так он и поднялся в пентхаус. Он знал его как свой родной дом. Дункан сразу пошел на второй этаж, где располагались спальни. Парень почти врезался в Эдмунда Тэлбота, но вовремя прижался к стене. Хозяин отеля собирался ложиться спать, и при своей рассеянности не заметил грабителя. А еще Дункан оставил после себя множество отпечатков пальцев в спальне девочек. Это всплыло, когда братьев Майлз поймали.
Дункан не знал, что ему делать дальше. Пойти на решительный шаг он боялся. Один раз парень передумал и сгоряча выкинул одну из балеток в озеро. Он тут же пожалел о своем поступке. Через неделю Дункан спрятал лицо за кепкой и пошел к отелю, чтобы подкинуть письмо. Он не рискнул заходить в здание. Оставил конверт на скамейке неподалеку. То самое письмо с требованиями о выкупе. Ленту, и пару волосков с расчески, парень положил в конверт.
Дункан работал в Саутгейте пару лет назад, поэтому и выбрал этот торговый центр. Он собирался получить свою сумку с деньгами и убежать. Он полагался на свое везение и, кто знает, может у него опять бы все получилось. План остановил Фред. Он узнал от матери про письмо и то, что разыскивается белый фургон. Сплетни среди персонала разносились как звон колоколов по ветру. Между братьями произошла стычка. Это помогло. Фред вразумил Дункана. Только тогда старший брат понял, какую дурость он сотворил. От этого теперь не отмыться и оставалось надеяться, что эта история не всплывет наружу. Дункан и Фред поехали на автобусе в торговый центр в назначенный день. Убедились, что не смогли бы забрать деньги. Полиция окружила здание со всех углов, проверяла машины. Охранники осматривали все сумки и карманы. Дункан занервничал. Он уже давно начал нервничать.
Мужчина отмыл и почистил свою машину. Только забыл вытереть руль после себя. Он оставил форд рядом с заброшенной заправкой. С ключами в бардачке и второй туфелькой в кузове. От заколок и расчески избавится не могли. Девочек похитили в похожих балетках, но при них не был заколочек и расчесок. А еще эти предметы были дорогими и Дункан планировал их продать, когда все уляжется.
Как же Фред бесился на своего брата. Дункан насмотрелся боевиков по телевизору и подставил всю семью под удар. Фред надеялся, что до их семьи не доберутся. Братья засыпали и просыпались с чувством тревоги. Их утром начиналось с просмотра новостей. Когда они увидели по телевизору свой фургон, то облегчено вздохнули. Репортер говорил, что следов и хозяев автомобиля обнаружить не удалось.
В День Благодарения на горячую линию позвонила одна из горничных. Ее совесть давно была не чиста, а голова раздувалась от сомнений. Женщине не хотелось подводить миссис Майлз. Они не дружили, но были в хороших отношениях и помогали друг другу по работе. Прятали косяки. Менялись сменами и болтали за обедом. Миссис Майлз проработала в отеле всю свою жизнь. Но ее коллега видела, как Дункан Майлз поздно ночью крадется по лестнице отеля. Тогда прошло всего пару дней после похищения. Парень шел на цыпочках и боялся быть пойманным. Женщина знала, что сын миссис Майлз однажды забирал ее с работы на белом форде Эконолайн. Это было года три назад. Горничная держала свой секрет в тайне, но на День Благодарения пустили целый репортаж про пропавших близняшек. Одинокой женщине плохо давались семейные праздники. По телевизору показывали грустные лица всех Тэлботов и их призыв, чтобы девочек наконец отпустили к семье.
Горничная не выдержала и выдала все по горячей линии, безучастной девушке на том конце провода.
«Если сын миссис Майлз не виноват, то ему ничего не будет. Никакого вреда не случится. А если он виновен, то я сделала доброе дело», - думала про себя женщина.
Ей хотелось быть неправой.
Допрос длился много часов. Братьев Майлз разделили по комнатам в ожидании, что кто-нибудь расколется и заговорит о детях. Дункан и Фред охотно всем делились, повторяя свою версию снова и снова. Они надеялись, что сотрудничество с полицией им зачтется. Дункан приговорил себя и брата. Этому делу нужен был виноватый. Братья Майлз отлично сыграли свои роли.
Детектив Роджерс стучала по столу кончиком ручки, погруженная в свои мысли. Парней уже увели. Эти двое не были похожи на похитителей. За несколько часов стало понятно, что близняшек у них нет, и никогда не было. Столько ресурсов и времени было потрачено зря. Машина, письмо, детская туфелька, человек в бабочке. Следы привели не туда, а девочки остались за кольцом поисков. Они исчезли. Скрылись в осенней сырости, растворились под дождями. Нужно все начинать с начала, а прошло уже два месяца. Никто не видел, чтобы дети выходили из отеля. Но все здание обыскали, залезли в каждый угол. Даже облазили захламленный чердак и подвал. Детективу хотелось еще раз обыскать отель, но она не рисковала нарваться на гнев Тэлботов. Сам мэр попросил не сильно беспокоить эту семью. Было легче оцепить стадион, чем устроить еще один обыск Тэлбот-Холла.
«Не лезьте к ним. Держитесь на расстоянии и будьте обходительными», - точные слова мэра.
Саманта Роджерс отпила кофе из кружки и поморщилась. Горькая жидкость давно остыла. Спина девушки болела. Хотелось пойти домой. Саманта встала и вышла в коридор к кофейному автомату. Было уже утро следующего дня. Бессонная ночь сменилась зомбическим днем.
- Как по мне, мы их и через десять лет не найдем, - болтал кто-то в коридоре. - Отправится в нераскрытые.
- Эта пухлая папка кого-нибудь скоро прикончит, - отвечал другой голос. - Или кого-нибудь уволят из-за этого дела.
Полицейские шептались на кухне, возле автоматов с чипсами. Увидев пустые глаза Саманты, они тут же разбежались кто куда. Девушка лишь слабо поджала губы. Она была согласна с каждым их словом, и очень надеялась, что ее голова не полетит первой.
- Скоро все закончится, - сказала она сама себе.
Когда дело закроют девушка хотела взять небольшой отпуск. Завести дома попугая или кошку. Она всегда мечтала о собаке, но знала, что ее некому будет выгуливать. Последние два месяца были адом. Даже если девочек найдут, Саманта в этом сильно сомневалась, Лита и Лисса Тэлбот всегда будут ей сниться.
