Глава #6 Изгнание дьяволицы
Как только я вошла в здание школы, до моих ушей донеслись нечленораздельные фразы учеников, полные отчаяния и грусти.
Я нашла глазами Трейси и поспешила спросить у нее с чем всё это связано.
- Горбатая вернулась. Сегодня в нашем расписани стоит биология. Насколько ты помнишь, у нас очередной проверочный контроль, - фыркнула Трейс. Потом, слегка нахмурив тёмные и чётко подведенные брови, она добавила, - Кстати, можешь со мной попрощаться - Горбатая влепит мне очепедное "неудовлетворительно" и директриса за это выпрет из школы.
Она либо издевается, либо действительно забыла о том, что после этой биологии, Горбатой больше не будет в поле зрения учеников нашей школы...
- У тебя случайно "легкая" амнезия не наблюдается, нет? - с ноткой сарказма поинтересовалась я.
Трейси сначала недоуменно покосилась на меня, а затем осознанно и многозначно кивнула, и хитро, как продающий чей-то украденый айфон, цыган на базаре, улыбнулась и протянула:
- Ааа, точнооо... И настроение сразу как-то поднялось! Ты всё таки гений - устроить западло Горбатой!
Я в ответ буднично улыбнулась.
- И тебе не страшно даже? - удивилась Трейс
Я задумалась. А действительно - страшно ли мне? Наверное
нет. Я нахожусь в каком-то состоянии предвкушения, словно ребенок, ждущий рождественский ужин. Сегодня свершится то, что должно было произойти еще в Мезозойскую эру - миссис Честерфилд уйдёт на заслуженный пенсионерский покой. Осталось только сесть ученикам за лакированные одиночные парты, достать карандаши и ручки, встать, приветствуя биологичку, а дальше всё пойдёт как по маслу...
***
- Бедный Коллинз, - хихикнула Трейс, указав взглядом на одноклассника-ботаника Ронни Коллинза, который нахмурив толстые русые брови, торчащие из-под толстых круглых очков, сидел оттачивая свои знания по биологии, тобиш готовясь к надвигающейся контрольной, - Считает, будто блестнет на тесте. Ха, не сегодня, малыш Ронни, - самодовольно покосилась на учебник Коллинза, Трейс.
Но не один только Ронни не знает о том, что свершится в ближайшие 10 минут. Ванильные-дурочки (часть одноклассниц) фотографировали на смартфон конспекты из учебника, чтобы потом незаметно сидеть и списывать; парни наскоро писали на оборванных клочках бумаги какие-либо ключевые термины и факты; Майкл тёр переносицу и шуршал страницами учебника. И только мы с Трейс сидели без дела.
Пискляво дребезжа, по коридорам и аудиториям школы пробежал ненавистный звонок на урок.
Суета среди одноклассников усилилась. В класс, хмурая как небо Урала поздней осенью, вошла миссис Честерфилд.
- Та-даам! - тихим шепотом мне на ухо напела Трейси.
Сухо поздаровавшись с классом, Честерфилд по обыкновению плюхнулась в свой кожанный компьютерный стул и надела под столом свои туфли, намазанные изнутри толстым слоем крема.
Встав, она пошатнулась и упала, так как туфли не впитая крем, стали скользкими внутри. Под громкий смех старшеклассников, Честерфилд встала, сострив действительно гневную гримасу.
- начало положено, - вытирая набежавшие от смеха слезы, произнесла Трейси.
Успокоив класс громким криком:"молчать!!!", биологичка продолжила:
- Как вам всем известно, сегодня у нас тестовый контроль. Сейчас я раздам вам бланки, а вы их заполните в течение урока, - "шуршала" своим противным голосом Горбатая. Она попыталась идти, но вспомнив о том, что с туфлями что-то неладно, решила поручить раздачу бланков Коллинзу.
Малыш Ронни засуетился и быстро-быстро начал раскладывать по партам листки. Настолько быстро, что даже не заметил, что было изображено на них.
Класс, разглядывая интересное и интригующее содержание бланков, вновь начал смеяться и гоготать. Не понимая, чем это вызвано, старушка Честерфилд гаркнув нечто ужасающее, направилась в сторону самой шумной парты, за которой сидел главный игрок баскетбольной команды школы Дэн Абигейл. Он еле сдавливал свой громкий и сочный бас смеха.
- Абигейл! К директору немед.., - не договорив, она заметила на парте Дэна отфотошопленный экземпляр ее особы, вместо теста, - ЧТО это ТАКОЕ?! - брызжала слюной гневная учительница. Она прошлась по рядам, разглядывая на партах эти листки, и подгоняемая усилившимся смехом класса.
- Коллинз!!! Что это такое?! - перешла на крик Горбатая, Ронни молчал и в недоумении разглядывал свой лист с "тестами", - я спросила: ЧТО ЭТО ТАКОЕ?! - не унималась она.
- Миссис Честерфилд, я не знаю. Я просто взял стопку листов, которую Вы мне дали... - промямлил Рон.
- Ладно! - рявкнула Горбатая, - разберемся с этим всем после уроков! - и она помахала отфотошопленным листочком перед классом.
Дождавшись менее-более нормальной тишины, учительница продолжила:
- Так как кто-то из вас сорвал контрольную, мы займемся практикой. Каждый из вас сейчас возьмёт по одному микроскопу и настроит его к работе.
Как только ученики разобрали телескопы и начали их настраивать, послышались очередные вспышки хохота:
- Миссис Честерфилд! Помогите пожалуйста! - позвала Трейс, сдерживая улыбку, - я не могу настроить свой микроскоп.
Горбатая опустив взгляд своих колючих очей на линзу микроскопа завизжала, ибо увидела там то же изображение, что и на бланках.
- Ну всё! КТО ЭТО СДЕЛАЛ!!! - задала весьма риторический вопрос Горбатая, - НЕМЕДЛЕННО ВСТАНЬТЕ, ТЕ, КТО ПРИЧАСТЕН К ЭТОМУ!!!
Ну что ж, пора! И я встала, улыбнувшись самой обонятельной улыбкой:
- Это всё я, миссис Честерфилд! И туфли Вашим кремом намазала, и на доске маркером всё исписала (я указала пальцем на доску. Странно, что она до этого не заметила каракули на доске), и работы подменила, и в микроскопы Ваше отредактированное изображение тоже я вклеила. Думаю, такого позора Вы ещё не испытывали, - заключила я.
Класс в шоке уставился на меня. Еще бы - тихоня МакМилл устроила Горбатой "день позора"! Видать, сама Горбатая была тоже немало удивлена:
- Вы? Вы?! Это сделали Вы, мисс МакМилл?! - тихо переспросила биологичка.
Я воодушевленно кивнула:
- Именно! Это была я. Прокралась в Ваш кабинет во время Вашего отсутствия и сделала всю эту пакость.
Честерфилд побагровела и нечеловеческим голосом проорала:
- МакМилл! К директору сейчас же!!! Разумеется, я не могу остаться в этой школе в связи с тем, что моя репутация сильно пошатнулась, но я не допущу того, чтобы Вас не исключили!!!
И под шум бурных аплодисментов, аваций и хоровых криков "МакМилл молодец!" мы с Честерфилд вышли из аудитории и отправились в кабинет директора
