6 страница4 декабря 2020, 00:39

Глава #5 Ночная прогулка

Я проснулась ночью из-за громких стуков в окно. По началу, мне почудилось, будто ко мне в окнное стекло скребется полтергейст, сбежавший из какого-либо заброшенного поместья. Но как оказалось, это всего-навсего обычный град, который после, плавно перешёл в обычный ливень.
Стрелки часов едва ли доходили до 3-х часов ночи, но спать не хотелось.

В комнате было ужасно душно и я открыла окно, впусив в "свой уголок" свежий ночной воздух. Запах мелодий дождя ласкал слух и нюх. Хотелось напитаться этими мгновениями, навсегда сохранить их в памяти, но рано или поздно выйдет солнце из-за горизонта и воздух будет пропитан июльским зноем. Несмотря на то, что комнату заполонил аромат ночного дождя, мне и этого стало мало. Выйти бы сейчас и прогуляться...

Недолго думая, я зашла в фейсбук. "Ты сейчас наслаждаешься дождем?" - написала я Майку, т.к. он был в сети. Ответ я получила моментально - "Впрочем, так же как и ты:)"
Недолго болтая, мы пришли к единому мнению, что неплохо было бы прогуляться.

***
На цыпочках, чтобы не разбудить "заботливую" Карен, которая скорее всего видела седьмой сон, я накинула дождевик и выбежала из дома. На улице было тихо и тишину рушил своими переливами один лишь дождь. А запах... запах был непередоваемый... буйство свежести, просветления, обновления щекотал нос.
Майку, видимо, тоже пришлось по душе внюхиваться в аромат дождя, так как он стоял закрыв глаза и дыша полной грудью. Неудивительно, что сначала он меня вообще не заметил.
- Ты серьёзно? - я взглядом указала на раскрытый зонт над головой Майка, - По-моему, куда приятнее гулять под дождем без зонтика.
Майк рассмеялся, но свернул зонт:
- Если я промокнув заболею, то счёт за лекарства придёт тебе.
Я схватилась за сердце, изображая, мол, "О нет, как это ужасно! О горе мне!" и мы похихикав пошли по сонным улицам города.
- Когда ты в последний раз вот так с кем-то выходил гулять под дождём, - прямо спросила я.
Майк напряг все извилины, заставляя "процессор" своего мозга работать на полную мощность. Но видимо, информация была настолько хорошо спрятана в недрах сознания, что лишь спустя минуты раздумий, он произнес:
- Я вообще ни с кем не гулял в дождь. Никогда. Эта... сторона погоды, что-то особо личное для меня; то, с чем не хочется делиться. Знаешь, часто случается так, что ты проводишь с каким-либо человеком мгновения и тебе с ним чертовски хорошо. И ты невольно начинаешь навязывать ярлыки с ассоциациями к нему - светит солнце и на небе нет облаков, аха, такая же погода была, когда мы гуляли 13-го, во вторник, или, например, ты ешь мороженое, клубничное, и стукнув себя по лбу, думаешь:"Ба! Так ведь в нашу последнюю встречу мы тоже ели клубничное. Она тогда запачкала свой свитер, неуклюже уронив на него оттаявшее мороженое." И всё - воспоминания бурлящим вихрем проносятся у тебя в голове и иногда в носу начинает противно щипать...
А дождь мне очень нравится, он моя муза. А если я свяжу с ним воспоминания о ком-то, кто однажды тоже уйдёт, то что мне останется делать? - закончил риторическим вопросом, Майк.
Я была поражена искренности с которой он говорил. Вот он, стоит перед мной, с всё так же красиво уложенными (не как у гея!) тёмно-каштановыми волосами, глазами цвета воды на Мальдивах, задумчивым и идеальным прямым носом, и с губами, которые вроде и слегка пухлые, а вроде и нет. Стоит, несмотря на свой идеальный профиль и высокий статус, и говорит самые личные вещи, которые творятся в душе. Даже Трейси порой мне не рассказывает мне, что творится у нее в душе. Она куда чаще болтает о пустых вещах, таких очевидных и неинтересных!
- Ты наверное по кому-то очень скучаешь, да? - сам собой вырвался очередной вопрос.
Майк посмотрел куда-то в пустоту и печально улыбнулся:
- Её звали Оливия. Мы дружили с самого раннего детства. Она была необыкновенной! Порой, она задавала такие вопросы, как ты сейчас - внезапные, на которые нельзя не ответить, потому что какая-то неведомая сила заставляет открыть сердце и сказать правдиво. У нее был свой шарм. Она вела себя как наивный ребенок, не верила в зло и не считала, что чувства и эмоции можно купить за пару банкнот. С ней всегда было о чём поговорить, чем поделиться. Никогда она не отказывала в помощи. Но однажды, когда "в дом" постучалась настоящая беда, она ответила, что дальнейшее общение будет ей в тягость и лучше порвать все связи сейчас, пока не поздно. И ушла во всех смыслах этого слова. Оливия Паркер. Девушка с крашеными лиловыми волосами, но мягкая внешне и внутренне. Необычная... - заключил Майк.
Вот это да... Майклу Донмаллу разбила сердце некая Оливия, в то время как по нему иссыхает, как в Сахаре летним днем, большая часть школы.

Несколько минут мы шли молча. Да и незачем было сейчас что-либо говорить. Это молчание превосходило уютностью любые разговоры.
- Ты наверное со мной тоже не хотел "делиться" дождем, да? - нарушила я тишину.
Майк заулыбался:
- Эджейна МакМилл, если бы я не хотел "делиться" дождём, то вряд ли согласился бы пойти вместе гулять.

На этом самая откровенная и душевная часть нашего разговора закончилась. Далее мы болтали обо всякой чепухе.

Когда Майк действителтно сильно промок, я предложила
ему пойти по домам. На что он вздохнув ответил, мол, родители сейчас пакуют вещи на отдых и увидя его в столь поздний час на пороге, устроят скандал.
- В чём проблема? Пошли ко мне. Попьешь горячий чай и высохнешь, - предложила я, - ну а ближе к 7-и придешь домой.

***
- Тебе сколько сахара?
- Три ложки, - улыбнулся Майк.
- А не слипнется?
- Не.
Я одновременно достала булочки с корицей из духовки и поставила на стол чай.

На часах только-только доходило 6 утра, а мы уже сидели и уплетали за обе щеки яичницу и булочки.
- Офень фкуфно, - похвалил мою стряпню Майк, сидя с набитым ртом.
- Да ну тебя, - я залилась краской. Никто кроме меня еще не пробовал еду, приготовленную моими руками, - Ты сначала правилам повидения за столом научись, - сделала я замечание, в шутку разумеется.
Майк принял "вызов" и начал есть так, будто не сидел у меня на кухне в шесть утра, а находился на великосветском мероприятии.
- Так лучше? - смеясь спросил он.

Закончив трапезу, Майк ушел в мою комнату, чтобы переодеться в свою высохшую и уже поглаженую одежду, ну а я пока начала мыть посуду.
Потом Донмалл ушел, а я начала собираться в школу.

***
Зайдя в комнату я взяла футболку и штаны, которые одевал Майк будучи у меня дома, и уж было хотела отнести их назад в спальню отца но принюхалась и...Черт! Папина футболка воняет одеколоном Майка. Придётся пока прятать ее у себя, а ближе к приезду отца, постирать в прачечной и отнести на место.
Ведь если прямо сейчас отнести ее в стирку, то Карен что-то заподозрит, а если не стирая, прямо сейчас отнести в комнату и положить на место, то папа принюхается и тоже что-нибудь заподозрит.
Положив футболку под матрац, я взяла портфель и начала спускаться на первый этаж. Там меня встретила Карен с кружкой кофе в руках:
- Доброе утро, родная. Как спалось?
Я косо посмотрела на нее и безразлично ответила:
- Угу. Вполне.
Потом немного подумав я добавила:
- Приду поздно. Заезжать за мной не надо, окей?
И не дождавшись ответа я хлопнула входной дверью, начав свой путь в школу.

6 страница4 декабря 2020, 00:39