43 страница7 февраля 2024, 12:20

• Глава 43 •


Валерия Калинина.

Больше всего на свете я боялась темноты. С самого детства у меня была неугомонная фантазия, которая проявлялась сейчас особенно остро. Ведь в темноте можно придумать все, что угодно: монстров, чудовищ или каких-то страшных зверей, скалящих зубы в мою сторону.

Я не знала, сколько находилась в этом подвале, так как тут не было ни единого окошечка, а охранники спали, казалось, всегда, независимо от времени суток. Я сильно мерзла, потому что бетонный пол был ледяным, а никакой кровати или простого матраса тут не наблюдалось. Спать приходилось на этом самом бетонном полу, а одета я была лишь только в простенькие легкие джинсы и в футболку.

Меня хоть кормили, если кинутый кусок хлеба может считаться едой.

Разбитая голова жутко болела, а я боялась, что сама она не заживет, а наложить швы тут уж точно некому. Оставалось надеяться, что там все само срастется, не причиняя мне слишком много боли.

Я много думала, размышляла, анализировала свои поступки, но не могла понять одного: как моя мама могла так со мной поступить?

Да, я, можно сказать, предала ее, но разве я заслужила этого? Ведь я всю жизнь только и делала, что исполняла ее дурацкие приказы, делала все, чего она желала. И вот, чем она мне отплатила в конечном итоге.

Я даже задумывалась о том, что, возможно, они удочерили меня, но этот вариант я отметала сразу, потому что я слишком сильно была похожа на отца. Так бывают похожи только близкие родственники, но никак не чужие люди.

Интересно, а он в курсе, где его дочь, а?

Или моя любезная мамочка наплела ему что-то вроде моего незапланированного отдыха на Мальдивах. И, конечно же, он ей поверит. Он же не знает, что я ненавижу воду. Он ничего обо мне не знает, кроме имени. Я сомневаюсь, что он знает, сколько мне лет.

Мать в этом плане более осведомлённой будет.

Я была уверена, что Артем в скором времени поймет, что меня нет, и тогда что-нибудь придумает, но я ведь даже не сказала ему, что собираюсь сбегать, поэтому неизвестно, когда он это поймет. У них и так много проблем, так что мое отсутствие могут и вообще не заметить.

Ничего, я потерплю.

Могу я, в конце концов, стать хоть немного сильнее.

Чуть менее жалкой.

Совсем недавно я поняла, что что-то происходит, судя по тому, как переполошились все охранники. Они все убежали из этой темницы, даже те, которые охраняли меня. Это было странно, потому что эти охранники всегда были здесь, не уходя даже в экстренных ситуациях.

Я, конечно, попыталась воспользоваться сложившейся ситуацией и сбежать с этой камеры, но мои попытки не увенчались успехом, потому что ни ключей, ни булавок вблизи не наблюдалось, а по-другому выбраться из решетки я не могла.

Мне нужно было просто позвонить Артему.

А что бы он сделал?

Сейчас все внимание сконцентрировано на маме Саши, поэтому вряд ли кто-то захочет отвлекаться на меня.

Я могу подождать. Она ждала гораздо дольше меня, так что ей больше нужна помощь.

Услышав цоканье каблуков и приглушенные крики, я подогнула под себя ноги и забилась в угол камеры.

Неужели мама пришла?

Но вдруг дверь резко открыли, и я зажмурилась от яркой вспышки фонарика. Послышался детский плач, а мое сердце чуть ли не остановилось.

Я, сквозь слезы, посмотрела на женщину, глядящую на меня с высоты своего немалого роста. Это была не моя мать. Осознание этого факта пришло мгновенно, так как моя мать никогда не позволяла себе одеваться так вызывающе пошло. Еще пару секунд ушло на то, чтобы разобрать, кто же все-таки передо мной стоит.

Императрица.

Она держала за волосы невысокую шатенку, в которой я узнала девушку Стаса Ларина, которая была на купальной вечеринке. Рядом с ней стояла заплаканная маленькая девчушка, которую Алена буквально волокла за руку.

Нелли.

Боже, как можно опуститься до такого? Она же еще совсем малышка. Сколько ей? Пять?

— Леруся, у тебя гости, — довольно ухмыльнулась она, толкая Кристину, а за ней и Нелли в камеру. — Принимай.

— Что вы творите? — заверещала Кристина, глядя на меня круглыми от шока глазами. — Если Князь узнает, что тут его дочь, он разнесет тут все к чертовой матери.

Эх, Кристина-Кристина. Он не сможет уже ничего сделать, так как, если он хотя бы попытается, малышке-Нелли просто-напросто перережут глотку быстрее, чем он успеет хоть что-либо сделать.

Алена, казалось, совсем не обращала внимания на угрозы Крис, а только ухмыльнулась:

— Ведите себя хорошо, девчонки, и вас никто не тронет.

Дверь в камеру захлопнулась с громким стуком, а я увидела, как при этом вздрогнула Кристина.

— Вы каким образом здесь оказались? — хрипло спросила я, так как уже очень долго молчала.

Кристина испуганно посмотрела на меня:

— Мы с Нелл были в больнице у Стаса, — она улыбнулась. — С ним все будет в порядке, только вот мы захотели мороженого, а Стас попросил кофе, так что мы пошли с малышкой в магазин, а по дороге нас уже перехватили. Только вот зачем?

Кристина крепко прижимала к себе всхлипывающую девчушку, облаченную в светлые джинсы и белую футболку с большим красным сердцем. У Нелли довольно длинные волосы, которые сейчас рассыпались по плечам, доставая чуть ли не до коленок малышки.

В больших орехового цвета глазах стояли слезы, которые вот-вот норовили скатиться по покрасневшим щечкам.

Как можно быть такой жестокой?

— Я знаю зачем, — произнесла я. — Вы обе — идеальные заложницы, чтобы заставить семейство Лариных не влезать в дела Императора, понимаешь?

Кристина, видимо, плохо понимала, потому, как ее лицо не выражало никаких эмоций, кроме шока и страха.

— У тебя кровь! — прокомментировала она, вдруг резко рвя нижний кусок своей футболки, оголяя плоский, подкаченный живот.

Замерзнет же.

Брюнетка подошла ко мне и аккуратно обмотала голову кусочком своей футболки. Не скажу, что мне мгновенно стало легче, однако кровь, по крайней мере, перестала сочиться из раны.

— Спасибо, Кристина, верно? — спросила я, получив утвердительный кивок головы в ответ. — Что там у вас происходит?

— Я толком пока ничего не понимаю, да и в последнее время только и сидела у кровати Стаса, совершенно не интересуясь о делах всех банд, да и Сашу не видела уже, кажется, вечность, — девушка виновато опустила глаза в пол. — Но я знаю, что все сегодня должны были отправиться на спасение Сашиной матери отсюда. Я не знаю, получилось у них или нет.

Я попыталась все проанализировать, но с больной головой у меня это плохо получалось, потому что все никак не хотело складываться в единую картинку.

Если они совершили набег на Императорский замок сегодня, то тогда понятно, почему вся охрана так переполошилась, но непонятно, почему еще никто не устраивает пир и зачем тогда притащили сюда Нелли с Кристиной.

Если бы даже все ребята со своими командами ввалились в замок, то выйти живыми у них получилось бы вряд ли, так как это все же территория Императора, да и все Цари наверняка здесь, а на своей земле Антон попросту бы не смог проиграть.

Есть вариант, что Миронова оставила кольцо где-нибудь в надежном месте, что было бы очень разумно с ее стороны. Не думаю, что она осталась бы в стороне, доверяя другим спасение своей пропавшей матери.

Допустим, что им каким-то непостижимым образом удалось вытащить Сашину мать, оставив кольцо в безопасности, но тогда Алена бы не выглядела сейчас такой довольной.

Черт, я совершенно запуталась.

Самым худшим вариантом было то, что кольцо все-таки у них отобрали, и сейчас собираются с его помощью пробраться в сокровищницу с устройством, которое способно просто-напросто взорвать одно из трех самых огромных зданий во всем городе.

Тогда им незачем было притаскивать сюда Кристину и Нелли, потому что даже при желании никто бы не смог помешать Императору достигнуть своей цели.

— Я хочу к маме, Кристи, я боюсь, — всхлипнула Нелли, прижимаясь всем дрожащим телом к Кристине.

— Не бойся, куколка, — успокаивающе погладила ее по голове девушка. — Скоро твой папа вытащит нас отсюда, я тебе обещаю.

Прошло еще примерно полчаса, за которые мои новые соседки уже успели продрогнуть полностью, а я перестала чувствовать пальцы ног, но никто особо не жаловался, только сильнее прижимались друг к другу, потому что так было хоть немного, но теплее.

С их появлением я перестала чувствовать себя одинокой, потому что теперь мне было с кем поговорить, было с кем поделиться своими проблемами, я, наконец, смогла выговориться.

Когда Кристина выслушала весь мой рассказ длиною в жизнь, в процессе которого я захлебывалась в рыданиях, она ничего не сказала, а просто крепко прижала меня к себе. Да, мне не требовались какие-то слова, мне требовалось, чтобы меня выслушали и поняли, что Крис и сделала.

Теперь понятно, почему они с Сашей сдружились.

Они похожи. Чертовски похожи.

Обе такие, какой я мечтала стать всю свою жизнь.

Сильные. Добрые. Понимающие.

Я не понимала, почему, воспитываясь в таком обществе, я не стала, такой же, как моя мать, как мой отец... Почему я другая? Во мне нет грациозности Ирины или терпеливости Захара.

Мысли об удочерении нередко мучали меня, но я тут же их отметала. Внешние данные никто не отменял. Слишком схожи внешне, чтобы быть чужими.

Громкие звуки борьбы в коридоре буквально оглушили нас всех, разрывая образовавшуюся идиллию, даже малышка Нелли успокоилась.

Неужели нас вытащат? Нет, это было бы слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Мы все забились в угол и зажмурились, ожидая своей участи.

Я ожидала самого худшего, как вдруг:

— Кристина, встать с холодного пола, мне внуки здоровые нужны!

— Папочка! — завизжала Нелли прямо мне на ухо.

Я разлепила глаза, наблюдая, как русоволосое чудо запрыгивает на руки к своему отцу, крепко обнимая его за шею. Прямо передо мной стоял Олег Ларин, который каким-то непостижимым образом пробрался сюда, оставаясь при этом в целости и сохранности.

Нет, он не мог проделать этого в одиночку.

Олег обнял и Кристину, что-то бурча по поводу ее голого живота. Хм, а оказывается, он совсем не такой, как его описывают. Похоже, Кристина нашла к нему необходимые ключики или их сблизило ранение Стаса.

— Нужно идти скорее, потому что мне необходимо помочь Сане и Веронике с Настей, — поторопил он нас. — Лер, с тобой все хорошо?

Я кивнула, несмотря на то, что голова все еще кружилась, поэтому, выйдя из камеры, я точно думала, что у меня галлюцинации. Прямо передо мной стоял мой отец, облаченный в обычные потертые джинсы и черную футболку.

Этого просто не может быть.

Он просто не может здесь находиться.

Он посмотрел на меня своими ясными голубыми глазами, и, впервые, я заметила хоть какую-то эмоцию в его взгляде, пусть я и полагала, что она ложная.

Беспокойство.

Это чувство совершенно ему не характерно, как, впрочем, и все, что сейчас наблюдают мои глаза.

Это. Все. Ему. Не. Характерно.

— Он что здесь забыл? — грубо спросила я, не отрывая злого взгляда от своего отца.

— Что с твоей головой, Валерия? — задал он встречный вопрос.

— Женушке своей обожаемой спасибо можешь передать, — язвительно произнесла я, совершенно не понимая, что творю.

Я никогда не позволяла себе разговаривать с ним в таком тоне.

Да, я, черт подери, совсем не позволяла себе с ним разговаривать.

— Лер, твой отец, — Олег сделал удар на этом словосочетании, — помог мне вас вытащить, он не знал, что Ирина держала тебя тут. Он поможет нам остановить Антона.

Хотелось рассмеяться в голос от его слов. Он на солнце не перегрелся? Это же мой отец. Он никогда и слова не скажет наперекор своей жене. А вот что моя достопочтенная матушка образумилась, я уж точно никогда не поверю.

— Да он же предаст вас при самом удобном случае, — выкрикнула я, но тут же притихла, так как Олег раздражённо приставил палец к губам.

Отец сжал руки в кулаки, а губы сомкнулись в тонкую полоску. Я хорошо знала это выражение лица. Он раздражен.

— Потом разберетесь, — прошипел он. — Сейчас необходимо просто вытащить вас отсюда.

Нелли крепко держалась за шею Олега, в то время как он сильно сжимал ее в объятиях. Они так мило смотрелись вместе, хотя Нелли полностью пошла в Алину, схожие черты все же угадывались, когда их лица были рядом друг с другом. Линия подбородка, разрез глаз, тот же нахмуренный лоб...

Хотела бы я такие отношения с отцом, однако, мне достался не самый лучший экземпляр.

— Что с Сашей, ее матерью? — спросила Кристина. — Как там Стас?

— Ох, — выдохнул Олег, протискиваясь с дочерью на руках в узком коридоре. — Настю мы вытащили, а вот Сашу потеряли. К счастью, Дэн предусмотрительно надел на нее датчик движения, так что мы в курсе, куда они ее ведут. Видимо, Антон все-таки нашел способ открыть сокровищницу другим способом, так как кольцо Саша оставила у Дениса. Сейчас все люди Королей и Принцев поехали за ними в сторону заброшенной церкви, только вот не все мои поехали, оставаясь со мной. Алена использовала вас, чтобы отвлечь меня, она знала, что я вас вытащу в любом случае, так что ей необходимо было задержать меня, только и всего, чтобы ее муж успел взорвать наш дом.

Снова гребанный анализ.

Как Антон может открыть сокровищницу, если у него нет кольца? Зачем он потащил с собой Сашу, если все равно собирается взорвать ее дом?

Но почему-то в голове истерично билась только одна мысль.

Там Тема.

Я должна быть там. Должна помочь.

— Боже! — выкрикнула Кристина, прикрыв рот ладошкой, чтобы заглушить крик. — Что со Стасом?

— Я очень удивлюсь, если он не разнес все еще всю больницу, чтобы найти тебя, — ухмыльнулся он. — С ним все в порядке, бесится из-за того, что не может помочь.

Ох, Стас, как же я тебя понимаю. Только вот у тебя пуля в бедре, а у меня собственная бесполезность.

Мы довольно легко выбрались из замка, что было для меня удивительно, так как я всегда считала этот дом некой крепостью, в которую никакой злодей никогда не сможет пробраться. Тогда я не знала, что все самые главные злодеи здесь и живут, прогнившие в собственной злобе и темноте.

Мы живо запрыгнули в черный пикап. Олег мгновенно кинул моему отцу аптечку, которую тот перехватил в воздухе. Я не сразу поняла, что это для меня.

Только когда отец, немного растеряно, что совсем уж для него не свойственно, учитывая, что он всегда идеально себя контролирует, посмотрел на меня.

— Позволишь? — в его руке я заметила медикаменты, необходимые для обработки раны.

Меня хватило лишь на то, чтобы слабо кивнуть, позволяя.

Он аккуратно начал снимать с моей головы повязку, которая уже пропиталась кровью. Я зашипела от боли, но отец уже снял ее с меня, и теперь обрабатывал рану, стараясь принести мне как можно меньше боли.

Я мысленно удивилась его умениям в сфере медицины, а он, будто бы прочитав мои мысли, произнес:

— Я учился на хирурга.

Ну вот. Сейчас он рассказал мне о себе больше, чем за всю мою жизнь. Я промолчала, не зная, что ответить на его неожиданное откровение. Однако, он будто бы и не ждал ответа. Просто аккуратно закрепил на моей голове пластырь.

— Куда мы едем? — спросила Крис.

— Оставим вас с Лерой и Нелли в больнице со Стасом, а сами рванем помогать остальным, — пояснил Олег, переглянувшись с Захаром.

В смысле? Я не собираюсь отсиживаться в больнице, пока все рискуют своими жизнями.

— Я еду с вами, — уверенно произнесла я.

— Ну, уж нет, — грубо ответил мой отец, заставив меня запылать внутри от ярости.

Он еще смеет мне приказывать?

— Дай мне хоть раз сделать так, как я хочу, — прорычала я.

Ответом мне был лишь слабый кивок головы и ухмылка, которая так напомнила мне свою собственную.

43 страница7 февраля 2024, 12:20