• Глава 26 •
Александра Миронова.
Я стояла, словно в ступоре, а невозможно-красивая улыбка Романова сейчас невероятно бесила. Кира просто с умилением на нас посмотрела и объявила, что идет рассказывать о Совете Стасу, заодно разбудив спящую Архипову. Ну, держись, Архипова. Я мысленно с тобой.
— Романов, беги, — прошипела я, грозно идя на него.
— Мелкая, успокойся, — попросил он, пятясь назад. — Всё будет нормально, у меня классная мама, не убьет же она тебя, правильно?
Успокоиться? Он серьезно просит меня успокоиться? Я морально не готова к знакомству с Королевой. Она же мама Дениса, а вдруг я не понравлюсь. Ну почему именно я? Тем более, я же еще ничего толком не знаю об этом их мире, о чем мне разговаривать, если разговор зайдет о бандах?
Говоришь, что всё нормально будет, вот я буду мстить, Романов. Мой дражайший папочка ведь тоже еще не знает, что мы вместе. Вот и узнает. А я помню, как я первый раз собиралась на свидание с мальчиком и вместо помады я положила в сумочку любезно предоставленный отцом электрошокер.
Стоп, а с чего это я взяла, что мы вместе?
Теперь я удивленно уставилась на Дэна, который с опаской поглядывал на меня.
— А с чего это я вообще должна с ней знакомиться? — спросила я. — Я тебе кто?
На этот раз выражение лица Дениса резко изменилось, теперь на смену удивлению пришла злость. Я попятилась, хотя сзади стояла кровать, и в одно мгновение пятиться стало некуда.
— Миронова, ты моя, и это не обсуждается, — рявкнул он, повалив меня на мягкий белый диван.
— Твоя — Розанова, — вот почему-то именно сейчас мой до сих пор обиженный разум решил выдать эту фразу.
Иногда мне кажется, что мой разум живет своей жизнью и не считает нужным совещаться со мной. Постоянно, когда я думаю о Розановой и Денисе мне становится так больно, и одновременно вскипает самая настоящая ярость.
Он, сделав два шага, оказался рядом со мной. Если судить по грозности, то тут я явно проигрывала кареглазому брюнету, потому моя макушка была на уровне его ключиц. Дэн, подхватив меня за талию, швырнул на кровать, а сам навис надо мной, не давая пути к отступлению.
— Сейчас мне нужна только ты, мелкая, — произнес он, обдавая мое лицо своим горячим дыханием.
Я не была бы собой, если бы не сумела придраться даже к этим словам, от которых мурашки появляются на спине.
— Сейчас я, а завтра кто-то другой, — прошептала я, усмехнувшись.
Романов раздраженно рыкнул и грубо впился губами в мой рот, проникая в него своим горячим языком, доставляя влажное, сладкое удовольствие. Мне кажется, что мне всегда будет мало этих поцелуев, прикосновений.
Хотелось большего.
Его руки, скользящие по моей спине, сводили с ума.
Его губы, которые проделывали что-то невероятное, заставляли дрожать.
— Маленькая, больше никто не нужен, — прошептал он, покрывая поцелуями шею, ключицы.
Из моего рта послышался тихий стон удовольствия.
— Народ! — завопил кто-то, буквально вышибая дверь ногой.
Мне кажется, я прекрасно знаю, кто это. Голос Киры Сократовой тяжело не узнать. Ну, хоть постучалась бы, в конце-то концов.
— Кира, ты, как всегда, чертовски тактична, — простонал Денис, слезая с меня.
Я покраснела. Не хотелось, чтобы Кира подумала, что я какая-то потаскуха, вроде Марго. Неужели я завтра пойду в школу и снова её увижу? Я надеюсь, что Романов уже порвал с ней, потому что я не выдержу и швырну в неё парочку моих ножиков, если она посмеет прикоснуться своими руками к Дэну.
— Эм, ну, я ж не знала, — пожала плечами Сократова.
Действительно.
Кира, по-своему обыкновению была облачена в кожу. Косуха, кожаные штаны со змейками на коленях и высокие сапоги делали её похожей на байкершу.
— Чего хотела-то? — спросил Романов, злобно поглядывая на красноволосую.
— Все собираются внизу, — произнесла Сократова, совершенно не обращая внимания на язвительный тон Дениса. — Надо решать что-то с вечеринкой, кого приглашать и так далее. Так что одевайтесь и спускайтесь. И быстро!
С этими словами она вылетела из комнаты. Господи. Я совершенно не хочу на эту вечеринку, и дело даже не в матери Дэна, а банально в том, что я не знаю, как себя вести перед всеми этими людьми.
Но я должна выдержать, ради того же Дениса.
Решив, что пока наряжаться не стоит, все равно я до вечера никуда идти не собираюсь. Я надела чёрную футболку, джинсовые короткие шорты и обычные чёрные кеды.
Денис окинул мои голые ножки похотливым взглядом, но потом раздраженно посмотрел на меня
— Чего? — не поняла я.
Что ему на этот раз не нравится? Тем более шорты все, что надо, закрывают.
— Давай ты наденешь джинсы, — миролюбиво начал Романов.
Я встала в ступор. Чем это его мои шорты не устраивают? Не собираюсь я переодеваться только потому, что ему что-то не понравилось. Мне сразу почему-то показалось, что ему не нравятся мои ноги. А потом, увидев его взгляд, я поняла, что дело вовсе не в моих ногах.
— Тебе не нравятся мои шорты? — поинтересовалась я.
— О, нет, мне они безумно нравятся, — произнес он, окончательно меня запутав. — Но на твои ноги буду пялиться не только я, а я не хочу драк.
Ясно. Тортиком ни с кем делиться не собираемся, да и показывать его ни кому не хочется, а лучше вообще в паранджу одеть.
— Успокойся ты, — махнула рукой я. — У Стаса есть Крис, а Тема меня вообще в нижнем белье видел.
И я поняла, что сболтнула лишнего, когда заметила, как потемнели от злости глаза Дениса. Теперь они были чёрными. А кулаки сжались так сильно, что костяшки побелели.
— Это было два года назад, — поспешила оправдаться я, потому что мне совершенно не хотелось наблюдать подарок от ревности Романова в виде трупа Соколова. — Мы же дружили, вот он и часто приходил в гости и случайно зашёл в мою комнату, когда я переодевалась.
Денис вздохнул, притянув меня к себе за локоть. Его руки так привычно устроились на моей спине, приятно поглаживая её через футболку. Мои же руки покоились на его талии, а подбородок удобно устроился у него на плече, правда, пришлось встать на носочки. Я прикрыла глаза от удовольствия, наслаждаясь его прикосновениями.
— Моя, — прошептал он, зарываясь носом в мои волосы.
— Пошли, Кира же опять сейчас ворвется, — сказала я, нехотя отрываясь от него.
Денис, в который раз раздраженно рыкнул, но понимал, что я все-таки права. Он взял меня за руку и провёл на первый этаж. В этой комнате я ещё не была. Это была огромная комната, выполненная в светлых кофейных тонах. Первое, что бросалось в глаза — это огромный камин с настоящим огнем, который потрескивал дровами, создавая приятное ощущение леса.
Вокруг камина стояли три светло-бежевых дивана, на которых сидели Сократова, Стас, Кристина, Привалов и Соколов, мучающий мою собаку. Локи явно чувствовал себя тут хорошо, потому что он уже не таскался за мной постоянно. Сейчас он безобидно рычал на Тему, который явно сам нарывался.
Кристина придерживалась моего мнения по поводу одежды. На ней были джинсовые шорты и чёрная футболка. На ногах кеды.
Трудно было не заметить руку, которую крепко сжимал Стас.
Мне оставалось только порадоваться за них.
— Ну, наконец-то! — приветствовала нас Кира.
— Крис, ты как себя чувствуешь? — поинтересовалась я у блондинки, усаживаясь на диван.
Локи сразу прыгнул рядом, положив свою огромную морду мне на колени. Ни стыда, ни совести нет у этого животного. Я почесала у него за ушком, на что он довольно заурчал. С другой стороны припал Романов, который сразу устроил свою руку на спинке дивана сзади меня.
— Отлично, — улыбнувшись, ответила Кристина. — Все ещё привыкаю.
— Уж поверь мне, ты привыкнешь быстрее, чем думаешь, — произнесла я.
Действительно, я привыкла довольно быстро, учитывая обстоятельства.
— Есть предложения? — поинтересовался Стас.
— Предлагаю устроить купальную вечеринку в моём замке, там довольно большой бассейн, — предложил Денис, улыбнувшись.
В купальниках? Зимой? Он издевается.
— Круто, давненько не была в твоём бассейне, — задумчиво произнесла Кира. — Кто за?
Руки подняли Стас, Егор, Тема, Денис и Кира. Мы с Кристиной переглянулись и замотали головами, соглашаясь друг с другом.
— Большинство за, так что порешали с идеей, — хлопнув в ладоши, произнесла Сократова. — Что с едой и гостями?
Ну, блин, я совершенно не хочу щеголять перед Королевой, Князем в купальнике. А, в принципе, они ведь тоже будут в купальниках, так что стесняться нечего.
— Список гостей остается прежним, — произнес Денис. — А из еды сделаем фуршет. Вот и все. Кир, попроси поваров все приготовить, а и пускай кто-то привезет выпивку, только хорошую. Егор, позаботься, чтобы все получили приглашения. А ты, Тёмыч, нахимичь что-нибудь интересное с бассейном.
Нихера себе, раскомандовался. К моему удивлению, все послушались. Кира и Егор сразу же ушли, а Тема, потерев руки, произнес:
— Есть у меня парочка идей.
И тоже покинул комнату.
Я посмотрела на Кристину, а она на меня. Похоже, что наши мысли по поводу предстоящей вечеринки у бассейна были одинаковы.
— После вечеринки мне можно будет поехать домой? Раз уж мне теперь ничего не угрожает, — спросила я, посмотрев на Дэна.
Честно говоря, я уже чертовски соскучилась по дому и обычной жизни, так что желание оказаться в своей комнате было сильным. Соскучилась по доброй Настасье и ее невероятно-вкусной еде, даже по неразговорчивому Вано.
— Да, я тебя завезу, — произнес Денис с каким-то странным разочарованием в голосе.
— Мы живем через дорогу друг от друга, — напомнила я, весело улыбнувшись.
— Ну, вообще-то тот дом — не замок Королей, — пояснил Романов.
Господи, если тот дворец по соседству не их фамильный замок, то я даже и представить не могу, как выглядит реальный замок Романовых. А, кстати, у Мироновых ведь по идее тоже должен быть какой-то особняк, так ведь? Только вот что-то я не помню, чтобы папа меня водил в какое-то подобное место. Надо будет спросить у него про это.
— Как думаешь, у Императора получится заключить мир? — поинтересовался Стас, притягивая к себе Архипову.
Денис плотно сжал губы.
— Не думаю, — произнес он, наконец. — Он не отдаст нам маму Саши, потому что сам хочет обладать ею, да и слишком много он натворил из-за своей неразделенной любви. Он убил моего отца и твою мать, он просто обязан за это ответить.
— Калинины будут за них в любом случае, там сестра Белова полностью руководит Захаром, — произнес Стас. — А с ними было бы больше шансов победить Императора.
Я слушала, стараясь не вмешиваться в разговор и не задавать глупых вопросов. Кристина придерживалась той же схемы.
— Мы и без них справимся, — раздражено произнес Романов. — Посмотрим, может, у Захара Калинина появятся яйца, и он выползет из-под каблука Ирины.
— Девчонки, у вас купальники есть? — поспешил сменить тему Ларин, и я думаю, что он чертовски правильно поступил, потому что Романов сейчас просто взорвется от бешенства.
Мы с Кристиной протяжно застонали от безысходности. Все мои вещи дома, ведь папа просил Настасью собрать всё самое необходимое, а купальник в разряд необходимых вещей не входил.
— У меня тут даже вещей нет, — пожаловалась Крис. — Не то, что купальника.
— Берите мою Bugatti и пройдитесь по магазинам, — предложил Денис, посмотрев на меня с немым вопросом в глазах. — Только пусть мелкая садится за руль, а то я знаю, как ты, Архипова, паркуешься.
Мы дружно засмеялись, а я вспомнила, как я парковала Кристинину Lamborghini. Кажется, что это было так давно.
— А что? — сказала Кристина, отсмеявшись. — Мне кажется, что неплохая идея.
Я забежала в комнату только, чтобы переодеть шорты, так же поступила и Кристина. А Денис лишь ухмылялся, мол, вот видишь, мелкая, я был прав.
А в целях безопасности Денис и Стас приставили к нам двух охранников. Мы не возражали, учитывая, что одну из нас хотят убить, а вторую почти убили. Романов сказал, что они не будут слишком навязчивы.
Когда я села за руль машины Романова, я невольно вспомнила, как метнула нож в колесо машины. Кристина лучезарно улыбнулась, садясь на соседнее сидение и в предвкушении потирая ручки.
— Давненько мы с тобой не бегали по магазинам, подруга, — довольно произнесла она.
Последний раз мы вместе ходили за покупками, когда вместе сбежали от Вано. Кстати, давно я его не видела. Наверное, папа приставил его к себе, раз уж у меня такая свора защитников нарисовалась.
Я завела машину и выехала за территорию особняка Ларина. За нами ехала черная BMW X5, в которой сидели наши телохранители. Что ж, ну хоть над душой сидеть не будут.
Никогда не думала, что есть столько видов купальников. Мы с Крис перемерили целую тысячу, если не больше. Были нормальные, конечно, но были и такие фасоны, что мы просто падали со смеху, когда в шутку примеряли их на себя.
Потом, глянув на время, мы отбросили шутки в сторону, и принялись серьёзно выбирать купальные костюмы.
Выбрав, наконец, что-то более-менее подходящее, мы забежали в ближайшее кафе, дабы выпить по чашечке кофе. Там я и решила расспросить Кристину о Стасе.
— Он сказал, что любит меня, — улыбнулась она. — Теперь я понимаю, почему он отказал мне тогда, так что сильно не злюсь, ведь он хотел просто-напросто оградить меня от этой опасности.
Такая она счастливая, что прямо-таки у меня даже улыбка не сходит с лица. Молодец, братик!
— Так вы вместе? — поинтересовалась я, получив в ответ радостный кивок головы.
Что ж, я безумно рада, что у них все хорошо.
— А у вас с Романовым что происходит? — спросила девушка, принимая чашку с капучино, которую принесла официантка.
— Не знаю, Крис, — произнесла я. — Наши отношения всегда были похожи на огонь. Иногда все так хорошо, что хочется, чтобы так было всегда, но иногда я готова задушить его собственными руками. Но прикосновения его рук сводят с ума. Я не знаю, что со мной происходит.
— Зато я знаю, — широко улыбнулась подруга. — Ты влюбилась в него, Санька.
И когда она это заметила? Почему она это заметила, а я нет? Нет, я никогда не отрицала, что он мне нравится, но... влюбилась ли я? Возможно.
Попив кофе с пирожным, мы поехали в особняк Ларина. По дороге мы много смеялись, я нарушала правила дорожного движения, а Кристина включила музыку на полную громкость, и мы подпевали певцам во все горло.
Мне было хорошо.
Когда мы с пакетами в руках ввалились в дом, я уже совершенно не боялась предстоящей вечеринки, а в предвкушении ждала ее. Чего бояться? Самые родные ведь будут рядом.
