• Глава 27 •
Я придирчиво смотрела на себя в зеркало, пытаясь понять, что все-таки со мной было не так, как обычно. Я примерила свой новый купальник, который, как сказала мне Архипова, сидел на мне идеально. Это был голубо-серый купальник. Он состоял из топа у которого вместо лямок цепь и из бикини у которого боковые стороны тоже были из цепи. Он был откровенным снизу и давольно закрытым сверху. Я чувствовала себя комфортно.
Правда, я все-таки отметила свою излишнюю худобу: живот был чрезмерно впалым, мои ноги явно стали ещё стройнее. Лиф купальника выгодно подчеркивал мою не сильно большую, но и не маленькую, грудь. Кожа была слегка бледновата, потому что мой летний загар всегда быстро смывался. Волосы я распустила, прекрасно понимая, что даже если затяну их в хвост, в воде потеряю резинку в любом случае.
Вроде обычная я. Те же чёрные глаза, те же прямые тёмные волосы.
Решив, что я просто загоняюсь, я быстро переоделась в джинсы и футболку, потому что нам нужно было ещё ехать в замок Романовых, а на улице зима, как-никак. Я закинула купальник и легкое пляжное полупрозрачное платье в сумку и поспешила выбежать на улицу. Романов ждал меня в Мустанге, в который я и запрыгнула.
Мне нравилось смотреть, как Денис управляет машиной. Такой расслабленный, спокойный, но полностью сосредоточен на дороге. Волосы растрепаны, как всегда, а нереально-красивые глаза, не отрываясь, следят за дорогой.
Когда я вышла из машины, я просто остановилась, раскрыв от удивления рот. Это же самый настоящий дворец. Трехэтажное совершенство было расположено буквой "П", но повернутой в другую сторону. Сразу было видно, что здание старинное. Колонны, невероятно-красивая резьба, да и загадочно-прекрасный заснеженный сад перед замком. Перед самим зданием я насчитала четырех уборщиков, которые разгребали снег.
— Мелкая, пойдем, — произнес Денис, схватив меня за руку.
Я позволила Романову тащить меня в сторону замка, пока я восхищенно осматривалась. Я услышала, как остановились ещё две машины. Это насколько мы их обогнали?
Мы ходили по многочисленным коридорам, но Денис шёл так быстро, что я совершенно не успела все рассмотреть, а глядеть было на что. Мне кажется, каждая картина здесь стоит целое состояние, а древние вазы, скульптуры и того больше. Мы не поднимались на второй этаж, потому что бассейн располагался на первом.
Моей первой мыслью было, когда мы зашли в комнату с бассейном: "Какая огромная!". Тут даже слова отдавались эхом от стен. Сам бассейн был огромным, с красивой мозаикой и горками, так же имелся трамплин. Вокруг стояли мягкие лежаки, множество маленьких столиков и огромный длинный стол со множеством закусочных блюд.
На одном из лежаков лежала женщина в черном купальнике с рюшами на груди.
Когда она увидела нас и улыбнулась, я сразу поняла – это мама Дениса. У них одинаковая улыбка. Королева была красива, этого, похоже, у семейства Романовых не отнять. Длинные черные волосы, правильные черты лица и невероятно-завораживающие карие глаза, которые не испортили макияжем, – все это делало Королеву прекрасной.
По фигуре женщины можно смело говорить, что она занимается спортом и следит за собой. Об этом говорила пара длинных стройных ног и сильные руки. Но сама по себе комплекция женщины была довольно миниатюрной. Вся моя уверенность мигом куда-то испарилась, и я чувствовала, как по спине побежали предатели-мурашки.
Соберись, Миронова. Не убьёт же она тебя, верно? Хотя, судя по ее титулу, убивать она должна неплохо.
Денис поцеловал маму в щеку, а она потрепала его по волосам, а затем отвесила подзатыльник, вызвав у Романова удивленный и немного шокированный взгляд.
— За что? — поинтересовался он, потирая ушибленную макушку.
— Мог бы и почаще навещать родную мать, ты хоть представляешь, как скучно в этом огромном замке одной? — возмутилась Романова, глядя на сына.
Меня позабавила эта ситуация, а обиженный вид Дениса заставил тихонько засмеяться в кулачок. Королева окинула меня заинтересованным взглядом карих глаз. Я стыдливо заткнулась.
Господи, я ведь даже не поздоровалась, тупая!
— Здравствуйте, — вежливо проговорила я, пока Королева меня рассматривала.
Черт, а, может, к ней надо обращаться «Ваше Величество»? Денис, если это так, я из тебя потом коврик сделаю и Локи постелю за то, что не предупредил.
— Привет, красавица. Ты невероятно похожа на Настю, тебе ведь уже говорили, да? Только цвет глаз достался от Саши, — улыбнулась она. — Мы с ней были лучшими подругами, я даже когда-то держала тебя на руках. Меня зовут Вероника, не надо никаких формальностей.
Она меня засмущала, мои щеки покрылись румянцем. Неужели моя мама с ней дружила, да и папа говорил, что они с отцом Дениса хорошо общались, тогда почему я ни разу их не видела у нас дома? У Вероники в глазах стояли слезы, видимо, вспомнила что-то связанное с мужем или моей мамой.
Королева протянула мне руку.
— Саша, — произнесла я, пожав ее.
— Да, Миронов всегда хотел назвать дочку Сашкой, — снова улыбнулась она. — Он же придет сегодня?
— Должен, — односложно ответила я.
— И как такое милое создание терпит тебя, оболтус? — поинтересовалась она, грозно поглядывая на улыбающегося Дениса.
— Не знаю, мам, — ответил он, а я чувствовала, что становлюсь пунцовой.
И тут я увидела идущего к нам Тему и поняла, что спасена. По правде говоря, Вероника была классной, так что общаться с ней тоже было приятно. Но я шестым чувством чувствовала, что Денис хочет поговорить с матерью наедине, так что я, извинившись, подошла к Теме, делая вид, что не заметила предупреждающего взгляда Романова, который, взяв под руку Веронику, увел ее из комнаты.
— Привет, шкет, — улыбнулся Артем, потрепав меня по волосам.
Тема буквально излучал энергию, и так было всегда. Когда я в девятом классе случайно удалила весь свой проект по химии, который готовила целый месяц, я не выдержала и заревела, а Тема никогда успокаивать не умел. Он просто за ночь подготовил мне проект, который был в разы лучше предыдущего. Стоит ли говорить, что химия – его любимый предмет?
— Привет, — произнесла я. — Тем, а когда народ прибудет?
— К семи должны все собраться, — пояснил Соколов.
Я глянула на экран телефона. 6:35.
Тут же в комнату ворвалась Кира в сексуальном красном купальнике, подходящем под ее красные волосы.
Волосы она заплела в небольшую косичку на бок. И, громко закричав, разбежавшись, она плюхнулась в бассейн, образовав фонтан брызг.
Я посмотрела, как она красиво плывет под водой, как русалочка Ариэль с этими красными волосами. Фигура у Киры была отличная. Хорошо натренированное тело с оливковой кожей без изъянов. У нее длинные, сильные стройные ноги, что делает девушку высокой и заметной. Купальник хорошо подчеркивал сформировавшуюся грудь и округлую попу девушки.
Вынырнув, Кира громко засмеялась и показала два больших пальца, что означало, что вода хорошая. Волосы, намокнув, стали темнее, но все равно отливали красным. Сократова не красилась, поэтому таких казусов, как потекшая тушь, не было.
Мне оставалось только улыбнуться ей в ответ. Похоже, что вечеринка не будет такой ужасной для меня, как я думала.
Возле двери я увидела Кристину, крепко вцепившуюся в руку Ларина. Она тоже еще не переоделась, так что я направилась к ней решать, что делать.
— Саш, а где Дэн? — поинтересовался Стас, оглядывая бассейн, в котором плескалась Сократова.
— Пошел куда-то с матерью, — пояснила я. — Кристин, может, идем переоденемся, а?
Стас сразу же куда-то слинял, а мы с блондинкой пошли в раздевалку, предварительно спросив у Киры, где она находится. Раздевалкой была достаточно просторная комната со множеством вешалок и мягких диванчиков. Хорошо, что пока еще никто не пришел, потому что я не хочу, чтобы кто-то смотрел, как я переодеваюсь.
Надев свой купальник, я посмотрела на Кристину, которая уже тоже облачилась в свой купальный наряд. Она долго не могла выбрать его, но, в конце концов, ее выбор пал на светло-болотный купальник.
Светлые волосы она просто закрутила в дульку, чтобы не мешали.
Потом я натянула свое лёгкое платье.
А Кристина свободное белое, которое слегка открывало вид на лиф ее купальника.
Такое чувство, будто мы на пляж собрались.
Как только мы вышли из раздевалки, заиграла громко музыка, и потихоньку начал наплывать народ. Никого из них я не знала, так что приходилось знакомиться. К счастью, не было пока ни одного человека, знающего про банды, так что я в душе радовалась. А вот Денис с Вероникой так и не пришли, что заставляло меня волноваться.
Ларин уже переоделся в шорты и оголил торс, что заставляло бедную Архипову краснеть каждый раз, когда она поднимает на него глаза.
Я успела увидеться и поговорить с отцом, когда, наконец, Романов с матерью вошли в зал, в котором уже было достаточно много народу. Денис выглядел счастливым. Когда он меня увидел, он оценивающе пробежал по моим ножкам глазами, а когда обнял меня сзади за талию и прикусил мочку уха, прошептал:
— Я хочу увидеть твой купальник, маленькая моя.
Мои щеки моментально покрылись розовым румянцем. Я оглянулась, чтобы убедиться, что никто не слышал этой реплики, и развернулась, уперев руки в его голый торс. Черт, почему он голый? Ну, это я преувеличиваю. На нём пляжные шорты, которые держатся лишь на бедрах.
— Не лезь ко мне в присутствии родителей, ясно? — грозно прошептала я, ударяя кулаком его по груди.
Что-то мне подсказывает, что он даже не почувствовал.
— Ты издеваешься? — приподнял он бровь. — Я, видя тебя в этом миленьком платьице, схожу с ума, что же со мной будет, когда ты его снимешь.
Вот черт. Хватит меня смущать, Романов. Не прокатит.
— Тут твоя мать и мой папа, который, кстати, не в курсе, что мы с тобой вместе, — напомнила я, когда его губы поползли по моей шее.
Он разочарованно застонал, выпуская меня из своих объятий, из которых мне и не слишком-то и хотелось выходить. Я быстро поцеловала его в щеку и побежала к Кристине, которую во всей этой собравшейся толпе успела потерять. Она не отходила от Ларина ни на шаг, что невероятно умиляло. Рядом стояли Кира и Тема с Егором. Все уже были в плавках, оголяя свои торсы, которыми они цепляли проходящих мимо девчонок. Я только хотела подойти и спросить, как у них дела, кто-то нагло подхватил меня на руки. Такой наглостью обладает лишь один человек, мне оставалось лишь покрепче вцепиться в шею Романова. Но тут я поняла, что он намеревается сделать.
— Нет, Денис, пожалуйста, не надо, — завопила я, но брюнета было уже не остановить.
Он, вместе со мной на руках прыгнул в голубую воду бассейна. Я зажмурила глаза и крепко вцепилась в шею Дениса, когда мы погрузились в воду. В воде мы были не больше трех секунд, но я почувствовала, как руки Романова на миг скользнули мне под платье. Вот сволочь.
Вынырнув, он схватил мое лицо в ладони и мокро поцеловал, улыбнувшись. А потом начал поспешно уплывать. Надо сказать, что мы прыгнули в довольно глубокую часть бассейна, так что я ногами до пола не доставала, но это не мешало мне мстить.
— Романов, я тебя убью, — грозно закричала я, плывя за ним.
Плавать я умела неплохо, но вот Денис это делал просто отлично, так что догнать его мне было не по силам. Вот гад. Поддался бы хоть для приличия.
Вода и вправду была отличной. Теплая, сразу чувствуется, что мало хлорки, потому что я успела хлебнуть, пока мы устраивали тут ныряния.
Когда я доплыла до мелководья, вода доставала мне до пояса, я через голову сняла мокрое платье, которое облепило все тело, и швырнула его на пол. Денис окинул мое тело таким взглядом, что я невольно поежилась. В нем было столько похоти и желания, что казалось, он набросится на меня прямо сейчас. Пока он был в замешательстве, я, воспользовавшись моментом, начала брызгать в него водой. Он громко смеялся и выглядел сейчас чертовски хорошо. С мокрых темных волос капала вода, она же и стекала по рельефному загорелому торсу, делая его еще более сексуальным.
Денис добрался до меня и, подхватив за талию своими сильными руками, швырнул на глубину. Я с характерным звуком шлепнулась в воду и решила прикинуться мертвой, как меня учил когда-то папа. Я, стараясь не выпускать кислород изо рта, тихонько села на дно. Быстро оказавшись рядом, Денис нырнул в воду и вмиг оказался рядом со мной. Мои волосы в воде были чёрные и развевались вокруг меня, закрывая весь обзор. Денис встал на кафельную плитку ногами и потянул меня на себя. Так странно, но в воде мы были одной температуры, хотя обычно он горячий. Даже прикосновения его рук в воде ощущать как-то странно. Воздух в легких начал заканчиваться. Денис понял это, когда из моего рта начали выходить пузырьки. Он схватил меня за руки и я, наконец, смогла глубоко вздохнуть.
Денис поцеловал меня. У всех на глазах, крепко прижимая мое тело к себе. Его рука скользила по моей талии, вода была прозрачной, так что наверняка все видели. Молодежи, в принципе, плевать, а вот если эти зажимы увидит мой папочка, то наступит третья мировая.
Но я не могла прекратить это, потому что получала невероятное влажное наслаждение от его мокрого поцелуя.
Когда он оторвался от моих губ, я заметила, что все последовали нашему примеру и начали прыгать в воду. Кристина и Стас дрались, как и мы с Романовым пару минут назад. Тема, Егор и Кира играли в мяч, а мой папа о чем-то разговаривал с матерью Дениса, и он явно не заметил нашего поцелуя.
Я выдохнула и посмотрела прямо в глаза Дэну. Мне кажется, я никогда не смогу ими налюбоваться. Оттенок, который у них сейчас, появляется очень редко, и я люблю его больше всех. Светло коричневый, такой ясный. Он счастлив, я это видела.
Мне хотелось, чтобы он был таким всегда. Мы поплыли наперегонки к ребятам, которые играли в мяч. Естественно, выиграл Романов и был чрезвычайно горд этой победой, а я в ответ на его махинации показала язык, а Кира, закатив глаза, произнесла:
— Вы прям идеальная пара.
Денис потом еще полчаса игры счастливо улыбался.
Мы много смеялись, прыгали с трамплина, причем я чуть не упала с него, когда сосредотачивалась на прыжок, а вот Романов на пару с Лариным вытворяли такие трюки, что мы с Кристиной единогласно заявили:
— Выпендрежники!
Потом в воду зашла мама Дениса и мой отец, и мы все вместе решили играть в волейбол. Боже, это была игра на выживание, ибо и Дэн, и все остальные мальчики выпили немало коктейлей, которые готовил бармен за барной стойкой. Капитанами команды были Денис и Стас, причем Егор, Крис и папа были в команде Стаса, а я, Кира, Вероника и Тема в команде Дениса. Решили не обращать на разницу в количестве внимания, так как в нашей команде было много девушек.
Тема один раз чуть ли не утопил Крис, потому что она зафигачила ему мячом в лицо, а Стас чуть не убил Темку за то, что тот полез к Кристине. А когда все успокоились, Привалов, видимо решив, что Сократова скучает, запустил мяч в Киру так, что попал ей прямо по мягкому месту, когда она отвернулась. Честно говоря, я думала, она его сначала задушит, а потом утопит. Но никогда я еще так много не смеялась.
Папа и мать Дениса сидели с нами недолго, так как они пошли встречать семью Лариных.
— Можно к вам присоединиться? — поинтересовался звонкий голос.
Я посмотрела в сторону голоса. На бортике сидели две девушки.
