38 страница28 сентября 2019, 07:22

Долгожданное признание

— Ты в порядке? – спросил Тэхен, его рука все еще обнимала ее, а их тела все еще прижимались к боковой стенке лифта.

Чеён наклонила голову, глядя в его темные глаза и пытаясь успокоить свое бешено колотящееся сердце, прежде чем кивнуть. Они находились в таком положении на несколько секунд дольше, чем это было необходимо, изучая глаза друг друга – любопытно, гипнотически – как-будто это был их первый раз, когда они действительно видели друг друга. Ее рука непроизвольно потянулась вверх, чтобы убрать прядь каштановых волос с его глаз. Эти глаза обладали настолько расширенными зрачками, что они практически казались обсидиановыми, но каким-то образом все же умудрялись сверкать. Это восхитительные глаза.

Потом она поняла, что прижимается к его раненой руке, и ахнула:

— О боже, твоя рука! – воскликнула она, отступая в сторону, чтобы дать ему немного передышки, и нежно касаясь его руки.

Прежде чем ответить, он пару раз моргнул, словно пытаясь сориентироваться.

— Все в порядке, – рассмеялся Тэхен, протягивая руку, чтобы продемонстрировать это.

Чеён позаботилась о том, чтобы он отправился в больницу, после возвращения домой, и, несмотря на приказ доктора, Тэхен снял свою повязку достаточно рано ради этой миссии. Поступая таким образом, он подвергал себя риску усугубления травмы и вмешивался в процесс восстановления. Излишне говорить, что Чеен не одобряла этого.

Бросив на него последний обеспокоенный взгляд, она повернулась к лифту и попыталась вернуться к реальности.

— Я думаю, лифт застрял, – констатировала очевидное Чеён, двигаясь к дверям и нажав на ярко-красную кнопку "Помощь".

— Черт, у нас и так мало времени, – пробормотал Тэхен, несколько раз нажимая на кнопку оператора, но не получая никакого ответа.

В этот момент в их ушах раздался голос Дженни:

— Чеён, Тэхен, где вас черти носят? Мы ждем вас на первом этаже.

— Джен, мы застряли в лифте, – ответила Чеён, благодаря небеса, что у них были микрофоны и наушники.

— Что?! – Дженни практически кричала, заставляя и Тэхёна, и Чеён вздрогнуть, — Ключ от сейфа у тебя?

Хотя Чеён была уверена, что у нее есть ключ, она все же пошарила в кармане своего халата и вытащила ключ, чтобы подтвердить:

— Да, он у меня в кармане.

Дженни глубоко вздохнула:

— Хорошо, просто отдай ключ Тэхёну и перенеси камеру с твоего колье на его костюм. Мы постараемся вытащить вас отсюда как можно скорее.

С улыбкой Чеён протянула Тэхёну ключ. Он с удивлением наблюдал, как ее пальцы несколько секунд сжимали крошечную застежку колье, прежде чем решиться помочь. С теплой улыбкой он нежно отвел ее длинные волосы в сторону и наклонился так близко, что практически обнял ее, когда протянул руки к ее шее и легко снял ожерелье. Чеён все время задерживала дыхание. Это было так странно. Он был так близок к ней бесчисленное количество раз прежде, но этот момент почему-то казался другим – более горячим, более интимным. Наверное, из-за проклятого халата.

Она взяла ожерелье из его протянутых рук, не сводя с него глаз, потому что ее эмоции сейчас брали верх над всем остальным, и она не знала, что они заставят ее сделать, если она снова посмотрит на него. Используя свои длинные, ухоженные ногти, она плавно сняла маленькую черную камеру и засунула ее в середину черного шелкового галстука Тэхёна.

— Че, – его глубокий голос был едва громче шепота, когда он положил свою руку поверх ее, прижимая к своей твердой груди.

Ясно и отчетливо она чувствовала быстрые удары его сердца, которые соответствовали ее собственному.

— Я хочу кое-что сказать тебе.

Это заставило ее, наконец, снова посмотреть на него с удивлением:

— Что?

— Джен, – вдруг позвал он в микрофон.

— Что? – огрызнулась Дженни, явно расстроенная их нынешней ситуацией, — я немного занята, пытаясь навести порядок в этом бардаке, так что если бы вы двое могли просто помолчать, это было бы очень ценно.

Чеён усмехнулась, но Тэхен продолжил:

—Ты можешь выключить микрофон и камеру на некоторое время? Нам нужно кое-что обсудить. Негласно.

Дженни усмехнулась:

—Ну, это сомнительно. Но, ладно, я отключу тебя, пока мы не свяжемся с тобой снова. Наслаждайтесь своим "одиноким временем".

Они оба услышали небольшой звуковой сигнал, и камера дважды мигнула, позволяя им говорить свободно.

Он взял обе ее руки в свои, и Чеён терпеливо ждала (и немного
нервно), пока тот заговорит:

— Я планировал поговорить с тобой об этом после миссии, но теперь, когда мы застряли здесь, я думаю, что это вполне подходящее время, –  сказал Тэхен, заставляя девушку чувствовать себя неловко из-за его серьезности.

— Тэ, ты меня пугаешь. Что случилось? – она сжала его руки, озабоченно нахмурив брови.

— Помнишь, как мы ходили по магазинам и мне вдруг пришлось отбежать к своей машине? – спросил Тэхен, и Чеён смогла только кивнуть в ответ, ее желудок скрутило от страха, — мне пришло новое письмо от моих родителей. Они сказали мне, где живут сейчас.

Чеён подняла бровь.

— Это хорошо, не так ли?

Тэхен сглотнул, его челюсть напряглась, а затем расслабилась:

— Они в Америке, Чеён. Они хотят, чтобы я жил с ними.

Чеён ошарашенно моргала пару секунд, ее мысли путались.

— О, – это было единственное, что сорвалось с ее губ.

Сотни эмоций и мыслей вихрем пронеслись сквозь нее, словно бушующий смерч, который неуклонно приближался к ее сердцу, готовый безжалостно сокрушить его.

Отпустив одну из ее холодных рук, он приподнял ее подбородок, чтобы снова встретиться с ней взглядом, его глаза искали на ее лице мысли, которые она не смогла выразить словами.

Глядя на него – своего лучшего друга, свою вторую половину, человека, с которым она делила все, – и пытаясь представить свою жизнь без него, было немыслимо. Невообразимо. Даже абсурдно.

Мгновенно ее глаза начали гореть, предвещая бесконечные слезы, которые вскоре последуют.

— Я знаю, что это эгоистично с моей стороны, Тэ, – она сморгнула слезы и прошептала: — но я не хочу, чтобы ты уходил.

Он глубоко вздохнул и закрыл глаза, как будто испытывал сильный конфликт внутри себя.

Чеен переплела свои пальцы с его, заставляя его открыть глаза, прежде чем сказать:

— Я не хочу, чтобы ты уходил. Но я буду уважать и поддерживать любое твое решение.

— Чеён, я... – начал он, но девушка оборвала его:

— Я знаю, что это огромное решение для тебя, возможно, самое важное, которое ты когда-либо принимал...

— Чеён, – попытался сказать он, но его снова прервали:

— А зачем тебе оставаться, если ты ждал все это время?...

Он вдруг положил руки по обе стороны от ее лица и поднял его, чтобы та встретилась с его напряженным взглядом, который немедленно заставил ее замолчать.

— Я отказался.

Она смущенно нахмурилась, начиная чувствовать себя немного виноватой:

— Зачем ты это сделал? Ты так долго был вдали от них. Это твой шанс наконец-то вернуть свою прежнюю жизнь.

— Моя жизнь здесь, – пробормотал он, смахивая большими пальцами ее слезы, — Мои друзья, моя карьера, моя семья. Ты. Все, что мне нужно, прямо здесь.

— Но ты мог бы получить гораздо больше, – возразила она, заставляя его улыбнуться ей.

— Мне больше не нужно, – продолжал он. — Я собирался сказать тебе кое-что еще в течение последних 12 лет, но набрался смелости сделать это только сейчас.

Чеён усмехнулась, раздраженно нахмурив брови:

— Это снова заставит меня плакать?

Он слегка рассмеялся.

— Может быть, но, надеюсь, что на этот раз от счастья.

Она подозрительно посмотрела на него, а затем вздохнула, готовясь выслушать парня.

— Хорошо, я готова. Что это?

— Я просто подумал, что ты должна знать, что я глубоко, безумно и полностью влюблен в тебя.

Чеён резко втянула воздух при этих словах – слов, которые она ждала всю свою жизнь, чтобы услышать от него. Она смотрела на него широко раскрытыми, полными эмоций глазами, ее дыхание вырывалось короткими, быстрыми вздохами, а колени подкашивались. Она чувствовала, как ее пульс ускоряется в каждой точке тела, а желудок наполняется целой армией бабочек. Чувствуя себя подавленной и эйфоричной, ее глаза на этот раз наполнились счастливыми слезами, его слова продолжали крутиться в ее голове, а внутри все порхало.

— Я наблюдал, как ты росла из робкой маленькой девочки в безрассудного подростка и превратилась в сильную и независимую женщину. И я любил тебя каждую и каждый шаг между ними. Когда я смотрю на тебя, я вижу красоту настолько завораживающую и глубокую, что я почти вижу, как она излучается из твоей души. Ты не просто физически красива для меня, Чеён, ты красива так, что это вдохновляет меня быть лучшим человеком. Я влюбился в уникальный способ, которым мое сердце трепещет только для тебя, и я влюбился в то, как ты коснулась меня, не используя свои руки. Я люблю тебя не только за то, кто ты есть, но и за то, кто я, когда я с тобой. Потому что я никогда не был больше самим собой, когда смеюсь с тобой, плачу с тобой или просто разговариваю с тобой. С той минуты, как ты вошла в мою жизнь, ты осветила каждый темный угол и смягчила каждую грань. Мы никогда не были только друзьями. И хотя я никогда не рассказывал тебе всего этого раньше, я думаю, что мы оба уже знали. Потому что в этом наша особенность. Мы знаем друг друга до мозга костей, может быть, даже лучше, чем знаем себя порой.

Несмотря на все это, Чеён могла только безудержно рыдать, когда его слова согревали каждую клеточку ее существа. Не имело значения, где они находились и что происходило за пределами этого крошечного лифта. Не имело значения, что ей пришлось ждать 12 лет, чтобы услышать эти слова. Единственное, что имело значение в тот момент, – это то, что он любил ее, а она любила его. Это чувство стоило того, чтобы подождать.

— Тэ, – выдохнула она, переводя взгляд с его глаз на губы в форме сердца, которые она представляла себе целующимися полжизни.

Он обхватил ладонями ее щеки и наклонил голову, медленно приближая свое лицо к ее лицу. Он чувствовал себя таким знакомым и таким незнакомым одновременно – таким новым.

Лифт внезапно стал уже, притягивая их друг к другу, как магниты. Чеен слышала только собственное сердцебиение, отдававшееся эхом в ее ушах, когда она закрыла глаза в ожидании поцелуя, которого так долго жаждало ее сердце. Она чувствовала себя в безопасности. Он чувствовал себя как дома. Она положила руки ему на грудь, а он все ближе и ближе прижимался губами к ее губам, пока они наконец не встретились.

Сначала они целовались медленно и нежно, не торопясь исследовать друг друга так, как никогда раньше. Его губы нежно коснулись ее губ, их теплое, прерывистое дыхание слилось в единое целое. Мягкие и медленные движения губ как элегантный вальс. Но это было незадолго до того, как их адреналин поднялся и страсть поглотила их чувства.

Он переместил свои руки с ее лица на бедра, схватив шелк ее платья и притянув ее еще ближе, чем она уже была, и углубляя поцелуй. Он целовал ее так, словно тонул, а она была его кислородом. Ее руки вцепились в ткань его костюма, а губы соединились с его губами, словно мостик, чтобы передать все те ошеломляющие эмоции, которые она раньше не могла выразить словами. Они слили все в одном поцелуе – их первом поцелуе.

В конце концов, они слегка отстранились, чтобы вновь почувствовать кислород в лёгких, и она прижалась лбом к его лбу, закрыв глаза, чтобы насладиться этим драгоценным моментом.

— Тэ, – прошептала она, — Какого черта ты так долго ждал?

Он улыбнулся ей в губы, внезапно повернувшись всем телом, чтобы прижать ее к стене, заставив слегка задохнуться.

— Прости, – пробормотал он, крепко обнимая ее одной рукой за талию, а другой придерживая ее за голову, — но я ждал этого момента так же долго, как и ты.

А потом он поцеловал ее еще глубже. Свободной рукой она обхватила его за галстук и притянула ближе, чем они уже были. Как будто они просто не могли подобраться достаточно близко. Время перестало быть значимым, и ее мир сосредоточился вокруг тех мест, где его тело касалось ее. Эти большие руки, которые она невинно держала много раз прежде, теперь держали ее собственнически и с желанием. Эти губы, которые она бесчисленное количество раз складывала в улыбку, теперь прижимались к ее губам со всепоглощающей страстью. И эти миндалевидные глаза смотрели на нее с такой любовью и нежностью, от этого ей захотелось раствориться в них. Она хотела запечатлеть этот момент в своей памяти навсегда. Это было прекрасно – ее первый поцелуй с Тэхёном.

К сожалению, это скоро закончилось. Слишком скоро, когда лифт мягко загремел, и они почувствовали, что он снова начал свой спуск.

Тэхен отстранился, мягко отпустил ее руку и убрал волосы, глядя на нее сверху вниз. Чеён еще пару секунд держала глаза закрытыми, пока ее разум пытался догнать сердце. Она хотела поглотить это чувство еще немного, прежде чем реальность погрузится в нее. Потому что на этот короткий миг это было их безопасным убежищем.

— Мне надо идти, Чеён, – вздохнул он, лифт был уже на десятом этаже.

Это заставило ее, наконец, открыть глаза и быстро обнять его.

— Вернись ко мне, – прошептала она, когда лифт достиг первого этажа.

Он широко улыбнулся ей:

— Я вернусь.

С этими словами он повернулся и вышел из лифта, где их ждали остальные члены группы. Однако Чеён не последовала за ним сразу. Прижавшись спиной к стене и закрыв глаза, чтобы прийти в себя, она попыталась убедить себя, что он справится с этой миссией в целости и сохранности.

Как бы она ни старалась, зловещий голос в глубине ее сознания продолжал спрашивать, почему их первый поцелуй так похож на прощальный.

38 страница28 сентября 2019, 07:22