Операция J: Фаза вторая
— Никогда не стоит недооценивать силу поцелуя.
Это были слова, которые Мистер Пак сказал Чимину и Тэхену, когда давал им "беседу" перед их первым днем в школе. Тогда Тэхен обменялся с Чимином широко раскрытыми глазами, выражавшими полное унижение, и содрогнулся от ужаса. Эта цитата была похоронена в пыльном, забытом отсеке его памяти как еще одна незначительная информация. Пока он не поцеловал Чеён.
Он наконец понял, насколько сильным может быть один поцелуй, когда ты делишься им с человеком, которого действительно любишь. Все встает на свои места, и ваши тела формируются вместе. Ваши глаза видят только красивого человека перед вами, даже когда вы закрываете их прямо перед тем, как ваши губы соприкоснутся. Время замедляется. Вы теряете представление о том, где вы находитесь и даже кто вы есть. Ваше сердце бьется возбуждающе быстро, и вы теряете контроль над тем, что произойдет после, просто чувствуя себя хорошо.
Вот каково это – целоваться с Чеён. Он знал, что должен был сделать это давным-давно. Как будто все его скрытые чувства были закупорены в стеклянном контейнере за последние 12 лет, став настолько полными, что все это выплеснулось сразу. В груди Тэхёна стало легче, словно он наконец смог вздохнуть, признавшись в своих чувствах.
Если бы он мог поступить по-своему, то остался бы в этом лифте на всю ночь и обнажил бы всю свою душу перед Чеён. Тем не менее, он мог только наслаждаться блаженством их момента в течение короткого времени, прежде чем снова столкнуться с реальностью.
Он вышел из лифта, храня воспоминание об их поцелуе в глубине сознания и изо всех сил стараясь сосредоточиться на предстоящей задаче. Все еще чувствуя, что плывет, он приблизился к группе Фениксов и Грифонов, которые ждали его. Он заметил, что Чеён задержалась на пару минут, прежде чем медленно последовала за ним.
— Фух, слава Богу, – с облегчением воскликнула Дженни, протягивая Тэхёну портфель и фальшивый жетон, — Тебе понадобится удостоверение личности, чтобы пройти через охрану, а все остальное будет в портфеле.
— Я собираюсь быстро проверить, работает ли твоё оборудование, – сказал Намджун, поправляя камеру на галстуке и говоря в крошечный ручной микрофон, — Дай мне знать, если ты что-то услышишь, когда я нажму эту кнопку.
Намджун нажал клавишу на своем компьютере, и в ушах Тэхёна тут же раздался звуковой сигнал.
— Я слышу сигнал, – ответил Тэхен, и Намджун одобрительно кивнул.
— Тогда все должно быть готово, – Намджун поднял вверх большой палец.
— Твоя машина припаркована у входа, – сказала Дженни, начиная быстро вести группу к парадным дверям отеля, — Мы будем следовать за тобой на двух отдельных машинах, одна из которых будет твоим автомобилем для побега. Когда мы будем рядом со зданием, мы будем парковаться на безопасном расстоянии, чтобы наблюдать и контролировать тебя. Если в какой-то момент, тебе понадобится помощь, не стесняйся, дай нам знать. Если мы потеряем с тобой связь, то решим, что ты в опасности, и поспешим на помощь.
Они остановились перед блестящим черным "БМВ", и Дженни протянула ему ключи от машины.
— Все ясно? – спросила она с легкой улыбкой, которая сумела проглядеть сквозь ее профессионализм.
— Кристально ясно, – Тэхен улыбнулась в ответ, прежде чем взять ключи.
Его глаза встретились с глазами Чеён – которые были полны беспокойства – на короткое мгновение, прежде чем он бросился к водительскому месту машины.
— Тэ! – внезапно крикнула Чеён, заставив Тэхена (и всех остальных) посмотреть на нее, прежде чем он сел в машину, — Тебе лучше вернуться целым и невредимым.
Тэхен усмехнулся ей:
— Это угроза?
— Да, – уверенно заявила она.
Тэхен улыбнулся ей в последний раз, прежде чем сесть в машину и отправиться навстречу ожидающему его вызову.
Тэхен почувствовал, как его сердце забилось быстрее, когда он подъехал к возвышающемуся Кантэю (официальная резиденция премьер-министра). Он всегда испытывал прилив адреналина перед началом миссии, и этот раз ничем не отличался.
Дежурный на стоянке у ворот бросил на него несколько подозрительный взгляд из-за его очевидных корейских черт, но впустил его, когда его идентификационный значок просканировал систему.
Он был немного удивлен, когда вошел в здание и увидел сканеры безопасности, которые окружали вход вместе с пятью офицерами безопасности, которые охраняли его. Это не должно было быть сюрпризом, хотя, учитывалось то, что это было самое важное правительственное здание в стране.
— Пак Чимин, пора, — услышал Тэхен в наушнике голос Дженни.
Сразу после этого голоса Чимина и Марка эхом разнеслись по всему зданию, привлекая всеобщее внимание к шуму. Марк "случайно" пролил горячий кофе на белую рубашку Чимина в гостиной здания, и Чимин кричал на него на прекрасном японском языке. В конце концов их препирательства переросли в настоящую драку с размахиванием кулаками и пинками. Это была гениальная идея назначить Чимина и Марка на эти должности, потому что если что-то пойдет не так, два лучших бойца команды уже были в здании, чтобы немедленно помочь ему. Также помогло и то, что между ними все еще оставалась некоторая враждебность от поездки, делая конфликт более подлинным и правдоподобным.
Несколько сотрудников службы безопасности бросились немедленно прекратить драку, но когда серьезность ситуации стала очевидной, все они покинули свои посты, чтобы помочь решить проблему. Остались только сканеры безопасности как единственное препятствие для Тэхёна, чтобы преодолеть.
— А в портфеле есть металл? – спросил Тэхен приглушенным голосом через микрофон, прежде чем войти в ворота.
— Да, но не беспокойся о сканерах и просто проходи, – сказал Намджун в микрофон, — я уже взломал их систему безопасности и отключил ее.
Тэхен одобрительно кивнул и плавно прошел через сканеры:
— Хорошая работа.
— ...спасибо, – немного неловко пробормотал Намджун, отчего Тэхен хихикнул. Очевидно, Чонгук недостаточно хвалил своих людей.
— Ладно, Тэхен, сразу поверни налево, когда доберешься до главного лифта, и двигайся прямо, пока не дойдешь до комнаты видеонаблюдения, – приказал Джин.
Он сделал, как ему было сказано, как раз в тот момент, когда охранники начали возвращаться на свои посты. Быстро шагая по широкому коридору, он опустил голову, проходя мимо нескольких мужчин в официальной одежде. Миновав еще пару дверей, он наконец добрался до большой серебряной с надписью "Охрана", написанной жирным черным шрифтом на английском и японском языках.
—Мы только что взломали их систему безопасности, поэтому сотрудник в этой комнате должен волноваться и пытаться решить эту проблему, – сообщил ему Чанёль. — Ты должен войти туда, вырубить его и стереть запись твоего входа в помещение. Нам нужно замести все следы. Поскольку мы уже взломали их систему, мы можем запретить камерам записывать что-либо с этого момента.
— Неужели ему действительно нужно причинить ему боль? – он услышал обеспокоенный голос Чеен.
— Да, – раздраженно ответила Дженни.
Тэхёну не нужно было видеть ее лицо, чтобы знать, что ее заявление также сопровождалось закатыванием глаз:
— Тебе не нужно смотреть.
Вздохнув, Тэхен открыл дверь, заставив мужчину средних лет переключить свое внимание с десятков черных экранов перед ним на Тэхена. Он уже собирался позвать на помощь, когда Тэхен быстро прикрыл рот ладонью и сумел встать позади него. Он тут же обхватил его рукой за шею, помещая в спальный трюм. Мужчина несколько секунд бился и боролся с телом Тэхёна, но его хватка была слишком крепкой. В конце концов Тэхен почувствовал, что тело мужчины обмякло, и тут же отпустил его.
— В задней части комнаты есть лестница, по которой можно подняться в кабинет премьер-министра, – сказал Джин.
Тэхен начал привязывать мужчину к стулу с оборудованием, имеющимся в его портфеле.
Стерев записи с камер наблюдения, он запер дверь в комнату и быстро поднялся по лестнице на пятый этаж. Все только начиналось.
Чонгук взглянул на Чеён, сидевшую на переднем пассажирском сиденье, в то время как он занял место водителя машины для побега. Войдя в машину, она сложила руки перед собой в молитвенном режиме и продолжала молиться, наблюдая за Тэхеном через монитор на приборной панели. Это было мило, но в то же время раздражало, когда она так беспокоилась о нем.
Было очевидно, что что-то произошло между Тэхеном и Чеён в лифте, но девушка была не в настроении разглашать, что именно. Хотя Чонгук умирал от любопытства, он решил уважать их личную жизнь, по крайней мере сейчас, когда более насущные вопросы (такие как жизнь Тэхёна и успех миссии) были их приоритетом.
Как только Тэхен добрался до пятого этажа здания, в наушниках раздался голос Дженни:
— Просто чтобы предупредить тебя, на этом этаже около 4 охранников.
Через камеру на галстуке Тэхёна они ясно видели, как он пробирается к первому охраннику. Тэхен тут же нанес удар в левую сторону челюсти мужчины, что, по признанию Чонгука, было довольно сильным ударом. Чеён крепко зажмурилась и повернула голову, услышав громкие звуки хрюканья и ударов, которые последовали за этим.
— Тебе нужна вода или еще что-нибудь? – задорно спросил Чонгук, протягивая ей свою бутылку с водой.
— Нет, спасибо, со мной все будет в порядке, – сказала она, храбро поворачивая свое бледное лицо к экрану, только чтобы снова отпрянуть, увидев второе окровавленное тело, оставленное в коридоре.
— Возможно ты хочешь обняться? – шутил Чонгук, вызывая небольшую улыбку, чтобы хоть как-то успокоить её.
Она взяла бутылку с водой и сделала большой глоток, прежде чем ответить:
— Я не думаю, что любое количество объятий поможет мне забыть об этих ужасающих образах.
Он с любопытством смотрел на нее в течение долгой минуты, заставляя ее в конце концов повернуться к нему.
— Что? – спросила она, приподняв бровь.
— А ты бы так волновалась, если бы вместо него там был я? – спросил Чонгук, прежде чем его разум успел отфильтровать эту мысль.
Ее ответ был автоматическим и уверенным:
— Конечно.
Услышав ее утверждение, Чонгук не мог не удивиться – и немного успокоился.
Удивление, должно быть, было ясным на его лице, потому что Чеён улыбнулся ему:
— Ты ожидал, что я скажу "нет"?
Он отвернулся, прежде чем его лицо выдало еще какие-то эмоции.
— За свою короткую жизнь, Чеён, я научился никогда ничего не ожидать.
Пак усмехнулась:
— Ну, это очень пессимистично.
Они оба были поглощены наблюдением за Тэхёном после этого, как он без особых усилий добрался до кабинета премьер-министра и направился к сейфу в дальнем углу комнаты. На сейфе было несколько замков и засовов, а также 20-значный кодовый код. Ключи Господина Хино позволили Тэхёну открыть замки, но для кодового пароля он должен был вручную вычислить, какие цифры вводить. Используя стетоскоп в своем портфеле, он начал прислушиваться через дверцу сейфа, пока его пальцы играли с цифрами на нем.
— Сколько времени нужно, чтобы взломать такой код? – пробормотала Чеён.
— Это зависит от того, насколько ты опытен, – рассеянно ответил Чонгук, — для обычных людей это займет несколько часов. Я бы, наверное, взломал его в течение 5 минут, плюс-минус.
Девушка закатила глаза, глядя на него:
— Твоя уверенность действительно не имеет границ, не так ли?
Он ухмыльнулся ей как раз в тот момент, когда Тэхен нашел третий правильный номер комбинации и перешел к следующему.
Внезапно в их ушах зазвенел взволнованный голос Дженни:
— Тэ, люди, мимо которых ты прошел в коридоре первого этажа, возвращаются в комнату охраны, у тебя будет всего пара минут, прежде чем они найдут связанного мужчину и предупредят всё здание об угрозе.
— Хорошо, – ответил Тэхен коротко и отрывисто, его пальцы быстро перебирали комбинацию. Теперь он был на десятом номере.
— Ух, у меня плохое предчувствие, – пробормотала Чеён, покусывая нижнюю губу, ее глаза практически приклеились к монитору, который показывал, как руки Тэхёна находят 12-й номер в коде.
Через пару секунд раздался громкий вой сирен, который Чонгук мог слышать как через микрофон на Тэхёне, так и снаружи здания. Ворота в здание тут же заперли на месте, а неистовая толпа охранников ворвалась в здание. Это был только вопрос времени, когда полиция и спецназ прибыли на место.
Тем временем Тэхен продолжал работать над комбинацией, его учащенное дыхание было слышно через микрофон. Как только он нашел последний номер на комбинации, дверь в кабинет распахнулась, и раздался громкий и четкий выстрел. К счастью, стрелявший промахнулся и пуля ударилась о стенку сейфа. Даже не обернувшись, Тэхен продолжил свое занятие и открыл дверцу сейфа, быстро забрав спрятанный внутри жесткий диск и положив его во внутренний карман своего костюма. Он пригнулся как раз в тот момент, когда раздался еще один выстрел, и откатился к кожаному дивану в кабинете, чтобы укрыться.
Трое мужчин, мимо которых он проходил раньше, теперь приближались к нему с оружием в руках, пока он заряжал свой пистолет. Как только он поднял голову, чтобы прицелиться в одного из мужчин, Чимин и Марк ворвались в комнату, каждый из них выстрелил в одного человека, оставив другого на попечение Тэхёна.
В отдалении слышался громкий топот людей, но Чимин и Марк захлопнули дверь кабинета, заперев ее на ключ. Вместе трое парня передвинули диван перед дверью, как раз в тот момент, когда охранники принялись колотить по нему кулаками и телами, выкрикивая во все горло череду японских ругательств.
— Побег через внешний балкон! – воскликнула Дженни, — должна быть какая-то веревка с прикрепленным к ней крючком в портфеле.
Тэхен практически разорвал портфель, поспешно вытащив длинный, крепкий кусок веревки и закрепив его на металлических прутьях открытого балкона. Он позволил Марку и Чимину спуститься первыми, прежде чем воспользоваться им самому.
Как только их ноги коснулись земли, они бросились бежать через открытое поле к высоким кирпичным баррикадам, окружавшим все здание. С десятками охранников на хвосте и случайными выстрелами, звенящими в ушах, они бежали, спасая свою жизнь.
