Операция J: Фаза первая
— Щелк, щелк, щелк, щелк, – звук высоких золотых каблуков Чеён эхом отдавался от гладких, блестящих черных плиток дамской комнаты отеля "Империал", когда она ходила взад и вперед, ее желудок сжимался в узел, а сердце неспокойно билось в груди.
Наконец пришло время дебютировать в ее скрытых актерских навыках (к ее большому разочарованию). Операция J была в полном разгаре со всеми ключевыми участниками, размещенными на месте. Чеён, как главному агенту, было приказано ждать в туалете, пока не придет Мистер Хино. И на этот раз Мистер Хино опоздывал.
—А что, если он даже не появится? – спросила Чеён, глядя на свое отражение в безупречно чистых зеркалах и положив ладони на гранитную стойку.
— Не волнуйся, он придет, – услышала она голос Дженни в наушнике, который украшал ее ухо как замаскированная серьга.
В дополнение к этому удобному оборудованию на ней было колье, украшенное черно-белыми мерцающими кристаллами, которые делали ее чрезвычайно изящной. Намджун сконструировал камеру в форме одного из этих черных кристаллов и спрятал ее в ожерелье с такой тщательностью, что ее невозможно было обнаружить. На девушке также был микрофон, проведенный через проводку лифчика, который был вшит между черным кружевом и шелковой тканью. Можно было с уверенностью сказать, что Чеён была хорошо подготовленна к сегодняшнему вечеру. Жаль, что ее эмоциональное состояние не было таким стойким и уравновешенным.
— А что, если я ему даже не понравлюсь? – спросила Чеён, снова нервно расхаживая из угла в угол.
— Ты всем нравишься, – ответил в наушнике глубокий, знакомый голос Тэхёна, — Че, просто сделай глубокий вдох. Мы будем с тобой на каждом шагу этого пути.
Это было именно то, что ей нужно было услышать. Хотя ее нервы все еще были на пределе, тот факт, что гостиничный номер, полный людей, следил за каждым ее движением и был готов начать действовать при первых признаках осложнения, заставил ее чувствовать себя немного лучше. Тэхен обладал даром заставлять ее чувствовать себя лучше.
— Чеён, – сказала Дженни, ее голос стал более суровым, — Мистер Хино только что прибыл.
— О боже, я чувствую, что меня сейчас вырвет, – Чеён схватилась за живот и попыталась дышать так, как говорил ей Тэхен.
— Ты можешь сделать это, Чеён, – подбодрил Чонгук так тихо, что Чеён не была уверена, что она вообще должна это слышать.
Она кивнула своему отражению, пытаясь впитать в себя уверенность и позитивную энергию, которыми ее осыпали друзья. С последним мазком розово-красной помады и нерешительным взглядом в зеркало, девушка попыталась убедить себя, что она была способна обмануть одного из самых влиятельных мужчин Японии.
Она прошла через бар отеля, в полном режиме персонажа, ее глаза небрежно искали свою цель. Сразу же ее внимание привлек пожилой джентльмен в костюме, который, вероятно, стоил не малых денег, смеющийся с женщиной.
— Полагаю, это он? – прошептала Чеён в микрофон.
— Да, это Мистер Хино, – подтвердил Чанёль, — И он, похоже, уже нашел цель на ночь. Пора бы его переубедить в своём поспешном решении.
— Чеён, сядь через три стула от него в баре, – приказал Чонгук, и Чеен подчинилась, плавно скользнув в высокие кожаные кресла. — А теперь закажи очень крепкий напиток. Пока ты это делаешь, вздохни немного. Не делай это слишком драматично, – продолжил Чонгук, — Вздохни так, будто представляешь, что меня нет рядом.
Чеён закатила глаза, но сделала то, что он просил, заказав напиток, который она никогда не могла выпить в реальной жизни, и заставив себя казаться расстроенной. Как ни странно, взгляд Мистера Хино начал отрываться от другой женщины и остановился на Чеён.
— Положи подбородок на руку и посмотри на прилавок, как будто сейчас заплачешь.
Как только она это сделала, Мистер Хино подошел к ней и опустился на стул рядом с ней. Он заказал выпивку и сел рядом с ней на пару тихих вздохов, в то время как у Чеён чуть не случился приступ паники внутри.
В конце концов он слегка повернул голову с хищным выражением лица, от которого у девушки внутри все сжалось от отвращения.
— Ты не отсюда, – сказал он на прекрасном корейском языке.
Чеён сделала вид, что впечатлена:
—Вау, вы говорите по-корейски?
Мистер Хино кивнул, его взгляд начал скользить по ее телу. У Чеён возникло сильное желание неловко поерзать на стуле, но она подавила его, чтобы остаться в роли.
— Я хочу вырвать ему глаза, – услышала она рычание Чонгука в наушнике и почти повторила эти слова Мистеру Хино, думая, что это была одна из ее реплик. К счастью, она этого не сделала.
— Что такая красивая девушка, как вы, делает так далеко от дома? – спросил Мистер Хино, придвигаясь ближе к Чеён, чтобы она могла почувствовать запах его перегруженного алкоголем дыхания и дорогого геля для волос.
Она заправила волосы за ухо и перевела взгляд на стакан с алкоголем, стоящий перед ней.
— Я собиралась удивить своего парня визитом, но обнаружила его в постели с другой женщиной.
Мистер Хино слегка задохнулся и положил свои большие, толстые руки на руки Чеён.
— Какая неудача.
— Если он не уберет от тебя руки, я покажу ему кое-что действительно неудачное, – прошипел Тэхен, и Чеён чуть не рассмеялась.
— Я просто не понимаю, – драматично вздохнула Чеён, поворачиваясь к Мистеру Хино со слезами на глазах, — Разве я недостаточно хороша для него?
Мистер Хино убрал руку только для того, чтобы положить ее ей на спину, заставив ее почти отшатнуться.
— Нет, конечно. Это определенно его потеря. Он полный придурок, если позволяет себе такое отношение к такой очаровательной девушке.
Чеён покачала головой и позволила слезе скатиться с одного из ее глаз, заглушая ее ответ:
— Я, вероятно, не достаточно красива.
— Ух ты, это гребаное представление, достойное Оскара. Молодец, – одобрительно сказал Богом, но Чеен не обратила на это внимания.
— Ты действительно хорошо справляешься, Че. Продолжай, – подбодрила её Дженни.
Мистер Хино начал гладить ее по спине. Это было хорошо, что руки Чеён были прикрыты, чтобы скрыть мурашки отвращения, которые он вызывал в ней.
— Поверьте мне, вы очень красивая. Я уверен, что каждый мужчина здесь хотел бы носить вас на руках, – сказал он ей уверенно.
Чеен фыркнула и посмотрела на него самым невинным взглядом, на который только была способна.
-— Откуда вы знаете?
— Потому что я один из них, – прошептал он, многозначительно ухмыляясь.
— Как бы я ни ненавидел это, но пора начинать часть соблазнения, Чеён, – наставлял Чонгук, — Ты должна начать отвечать на его прикосновения и попробовать с ним заигрывать. Тонко дай ему знать, что ты заинтересована.
Чеён наклонилась ближе, приблизив губы к уху Мистера Хино.
— Знаете, я всегда была неравнодушна к мужчинам постарше.
— Я сказала тонко, Чеён, какого хрена, – отчитал Чонгук, и Чеён почти закатила глаза.
Мистер Хино посмотрел на нее со смесью удивления и удовлетворения, положив руку ей на бедро:
— Ну, вам повезло, потому что мне всегда нравились молодые девушки.
— Ух ты, удивительно, – саркастически сказал Тэхен, когда Чеён попыталась не подавиться словами Мистера Хино.
Она сохраняла спокойствие и улыбалась мужчине.
— Комната 2404, – прошептала она ему на ухо, кладя блестящую белую карточку-ключ в нагрудный карман его костюма, — встретимся там через 15 минут.
Она встретилась с ним взглядом в последний раз, видя, как его лицо наполняется похотью, когда его пальцы играют с ключ-картой, а она выскользнула из кресла и гордо прошествовала вон из бара.
Когда девушка скрылась из виду, она быстро бросилась в пустой лифт, нажимая на 24-й этаж, так как ее беспокойство снова начало расти.
— Боже мой, боже мой, боже мой, – тараторила она, снова впадая в панику, — Я не могу поверить, что делаю это на самом деле.
— Че, дыши, – напомнил ей успокаивающий голос Тэхёна.
Она закрыла глаза и глубоко вздохнула, пытаясь успокоить нервы.
— Полдела сделано, – сказал Чонгук. — Ты можешь сделать это.
— А если он не появится? – спросила Чеен.
— Он придет, – уверенно сказал Чонгук.
— Как ты можешь быть уверен?
— Потому что он мужчина. Отвратительный, но все же мужчина, – ответил Чонгук, — он придет.
С легким звуком колокольчика двери лифта открылись, чтобы показать большой коридор 24-го этажа отеля. Она тут же бросилась в соседнюю комнату, в номер 2405. Прежде чем она успела постучать, дверь распахнулась, и на пороге появилась группа ее друзей. Тэхен, Дженни, Чонгук, Богом, Чанёль, Намджун, Бэмбэм, Бэкхен и Джин стояли в дверях, чтобы поприветствовать ее.
Чанёль протянула ей маленькую стеклянную ампулу, наполненную прозрачной жидкостью.
— Это успокоительное. Брось это в его напиток, и он должен подействовать в течение нескольких минут.
Чеён кивнула, взяла его из рук и глубоко вздохнула. Чонгук, как всегда, уверенно улыбался ей, но его глаза сияли восхищением и любовью. Она взглянула на Тэхена, который тепло улыбался ей, хотя она могла поклясться, что увидела намек на беспокойство в его лице. Только после того, как она ушла, она посмотрела на свое открытое черное платье и поняла, что он, должно быть, был затронут ее нарядом. Это вызвало короткую улыбку на ее губах, прежде чем она вошла в свою комнату, и миссия снова стала ее приоритетом.
Она быстро открыла ампулу и вылила содержимое в бокал, прежде чем наполнить его красным вином, поставив его на правую сторону кофейного столика. В другой бокал она налила себе вина и поставила его подальше от первого, чтобы различить что в каком бокале.
А потом она ждала, каждую секунду чувствуя мучительно долгой, пока миллион мыслей проносились в ее голове.
Мистер Хино прибыл примерно через 10 минут, заставив Чеён вскочить на ноги от удивления.
— Ты рано, – сказала она с соблазнительной улыбкой, предлагая ему бокал вина.
Он без колебаний взял у нее стакан и направился к ней, как гиена, охотящаяся за добычей. Она попятилась назад, пока ее колени не коснулись края кровати, но прежде чем он смог подойти ближе, она подняла свой бокал вина к его лицу.
— За новые начинания, – сказала она с еще одной улыбкой.
Нетерпеливо взглянув на нее, он чокнулся своим бокалом и сделал один глоток, прежде чем поставить напиток на тумбочку.
— Спиртное – это последнее, что я хочу сейчас держать в руках, – сказал Мистер Хино, толкая ее на кровать.
Чеён снова начала паниковать, ее конечности начали холодеть, когда руки Мистера Хино начали блуждать по ее телу, пока она попыталась вырваться.
— Убирайся оттуда к черту! – зарычал Чонгук.
Чеён хотела крикнуть ему, что она пытается, но Мистер Хино уже был пьян из-за различных напитков, которые он выпил внизу, и ему было тяжело двигаться.
— Скажи ему, что ты собираешься переодеться во что-нибудь более удобное и направься в туалет, – посоветовал Тэхен спокойным голосом, но она могла сказать, что он был абсолютно взбешен.
— Я хотела бы переодеться во что-нибудь... – шепнула Чеён Мистеру Хино, заставив его на секунду остановиться, — удобное.
Ухмыльнувшись, Мистер Хино отпустил ее, и Чеён практически поползла в ванную. Оказавшись внутри, она изо всех сил вцепилась в стойку, наклонив голову и пытаясь восстановить самообладание.
— Что же мне делать? – она отчаянно зашептала группе людей, сидевших в соседней комнате и наблюдавших за всем этим.
— Ты должна заставить его выпить остаток вина, – сказал Намджун.
— Да, это немного сложнее, чем кажется, – огрызнулась на него Чеён.
— Ты отлично справляешься, он пока ничего не подозревает, – подбодрила ее Дженни, — но ему нужно продолжать верить в это. Итак, на данный момент тебе действительно нужно "переодеться во что-то более удобное", иначе он начнет подозревать, что что-то не так.
Чеён испустила разочарованный вздох. Она никогда не знала, как трудно обманывать людей или выполнять "миссию". По крайней мере, она выиграла немного времени, переодевшись.
Пак заглянула в ящики раковины и обнаружила там белье, которое купила вместе с Тэхёном и Чонгуком, а также черный атласный халат. Сняв колье и положив его лицевой стороной вниз на раковину, чтобы камера не смогла поймать ее переодевание в отражении зеркала, она выскользнула из платья и переоделась в своё новое белье.
Через несколько минут она наконец вышла и увидела, что Мистер Хино говорит по телефону по-японски резким тоном.
Увидев удачную возможность напоить Мистера Хино без всякого навязывания, Чеён принесла ему бокал с вином. К ее восторгу, он рассеянно взял у нее стакан и одним махом проглотил его целиком. Очевидно, этот телефонный звонок был напряженным.
Она взяла у него пустой стакан и терпеливо села на кровать, желая, чтобы телефонный звонок длился вечно, чтобы ей больше не пришлось встречаться с ним лицом к лицу.
В конце концов, он закончил разговор и бросил на нее извиняющийся взгляд. Затем его глаза начали обшаривать ее тело так отвратительно, как это часто случалось, и он медленно приближался к кровати.
— Извини, – сказал он, садясь рядом с ней.
— Все в порядке? – спросила она с притворным беспокойством.
— Все хорошо, – улыбнулся он, сверкнув золотым зубом, — Но мне, возможно, придется уехать сегодня пораньше, чтобы посетить экологический саммит.
Это было на руку Чеён, но она попыталась изобразить разочарование на своем лице.
—Не волнуйся, у нас еще есть пара часов... – сказал он, снова медленно приближаясь к ней.
Тело девушки заметно напряглось, не в силах придумать предлог, чтобы избежать встречи с ним на этот раз. Но как только его рот приблизился к ее шее, его тело обмякло, и он упал на кровать, находясь совершенно без сознания.
Выпустив дрожащий вздох, который Чеён не осознавала, что задержала, она посмотрела на него сверху вниз. Когда она была уверена, что он не проснется, она начала перекатывать его тело к середине кровати. Девушка начала привязывать его руки и ноги к раме кровати. Выключив его телефон, она положила его подальше, в ванную, где он не сможет получить к нему доступ, когда проснётся.
Как только она вышла из ванной, Чонгук и Тэхен ворвались в комнату, сопровождаемые остальной частью команды.
Какое-то мгновение двое парней просто стояли и смотрели на нее. Глаза Тэхена были широко раскрыты, на его лице застыло ошеломленное выражение, прежде чем он закашлялся и имел приличие отвести глаза. Чонгук, с другой стороны, казался приятно удивленным, когда его глаза внимательно изучали ее с восхищением. Чеён в замешательстве приподняла бровь, прежде чем взглянуть туда, где были сосредоточены их глаза.
С испуганным вздохом она поняла, что ее халат был расстегнут, когда она двигала Мистера Хино, обнажая переднюю часть ее обнаженного тела и крошечное красное белье, которое было единственной вещью, покрывающей его. Она чувствовала, как все ее тело вспыхнуло, когда она завязывала узел и избегала смотреть им в глаза.
К счастью, Дженни подошла к ней и спасла ее от этого унизительного момента.
— Я впечатлена, Чеён, – сказала Дженни со смехом, ее взгляд переместился на связанное тело Мистера Хино, — Хорошая работа.
— Спасибо, – слабо улыбнулась Чеён, ее лицо все еще горело.
— Хорошо, если Мистер Хино должен быть на экологическом саммите, это означает, что это только вопрос времени, когда кто-то поймет, что он ушел и начнет его искать. У нас еще меньше времени, чем мы думали, так что вы двое, – сказал Намджун, указывая на Тэхёна и Чеен, — садитесь в первый попавшийся лифт и перенесите камеру в лифт.
— А как же моя одежда? – с беспокойством спросила Чеён, когда Намджун начал выталкивать их за дверь.
— У нас нет времени, – крикнула Дженни через плечо, обыскивая Мистера Хино в поисках каких-либо следящих устройств, — Я принесу их тебе, и ты сможешь переодеться в машине.
Чеён вздохнула, признавая свое поражение, но побежала за Тэхеном, который уже вызвал лифт.
Она смотрела на него, пока они ждали у дверей, но он избегал ее взгляда – вероятно, потому, что она все еще была одета только в халат и туфли на каблуках.
Вскоре подъехал лифт, и он придержал для нее дверь, прежде чем войти самому и направиться на первый этаж. Они стояли в дальнем конце лифта, едва касаясь друг друга плечами и глядя прямо перед собой. На этот раз Чеён не знала, что сказать ему, пока они молча ждали, тяжелое напряжение нарастало между ними с каждой секундой.
— Ты действительно хорошо справилась, Чеён, – наконец заговорил он, его хриплый голос был тихим и гордым.
Она взглянула на него и уже собиралась ответить, когда лифт загрохотал, отбрасывая их в сторону. Ее тело врезалось в его, прижимая его к стене, когда он инстинктивно обхватил рукой ее торс, чтобы поддержать. Она чувствовала, как его грудь поднимается и опускается под ней, в то время как ее сердце бешено колотилось. Огни замерцали над ними, прежде чем лифт полностью остановился.
Они застряли.
