36 страница18 сентября 2019, 07:43

Шоппинг с парнями

— А как насчет этого? – спросил Тэхен, держа в руках длинное консервативное темно-синее платье с широкими рукавами и таким высоким вырезом, что оно напоминало черепашью шею.

Поход за покупками состоялся на следующее утро после кемпинга, и Чеён, Тэхен и Чонгук были в торговом центре, покупая "новую одежду" для девушки. Дженни, не желая терять времени, заставила обоих парней сопровождать Чеён, чтобы убедиться, что они выбрали приличные вещи.

Чеён улыбнулась ему, в то время как Чонгук усмехнулся:

— Как кто-то может соблазнить кого-то в чем-то подобном?

— Чеён могла бы носить мешок для мусора и все равно смогла бы соблазнить кого угодно, – сказал Тэхен, но, тем не менее, отложил платье.

Краем глаза он заметил, как румянец пополз по щекам девушки, и спрятал улыбку, рассматривая другое платье.

Чонгук закатил глаза, но не стал возражать, его взгляд скользнул по стеллажам с одеждой перед ними.

— А вот это платье, – сказал Чонгук, держа в руках короткое черное платье без рукавов с большими кружевными вырезами по бокам.

Глаза Чеён расширились от смеси страха и отвращения, когда она взяла у него платье, чтобы рассмотреть поближе.

— Это для кого? Для стриптизерши?

Тэхен рассмеялся над сарказмом в ее голосе. Он был уверен, что ей больше нравится выбор Тэхёна, и это доставило ему чувство удовлетворения.

Во время похода он начал понимать, насколько близки были Чеён и Чонгук. Хотя они пытались быть неуловимы, Тэхен все еще улавливал намеки. То, как его тело сразу оживлялось при виде ее, то, как улучшалось его настроение всякий раз, когда она была рядом, полуулыбки, которые он всегда пытался скрыть, когда говорил с ней, то, как он смотрел на нее, как будто она была тонким произведением искусства – он явно был влюблен в нее. Тэхен знал это, потому что точно так же и он вел себя с ней.
Он не мог винить Чонгука за то, что тот влюбился в Чеён, любой умный человек так бы и сделал. Но впервые в жизни он ревновал. Он завидовал тому, как она волновалась, когда он был рядом, и тому, как она разговаривала с Чонгуком так естественно, почти так же, как с Тэхёном. Он не злился на Чонгука или Чеён, но злился на самого себя за то, что не был для Чеён тем, кого она хотела видеть рядом с собой. Он был зол на весь мир за то, что представил себя ей как друга и сделал романтические отношения между ними почти невозможными с самого начала.

Тэхен всегда считал, что Чеён заслуживает лучшего, чем он, но теперь он хотел сражаться за нее. Он хотел быть для нее лучшим человеком.

— Мне нравится вот это, – объявила Чеён, заставив Тэхена моргнуть и переключить свое внимание на платье в ее руках. Это было короткое черное платье с открытой спиной и длинными кружевными рукавами, украшенными золотыми крапинками.

Одного ее вида было достаточно, чтобы внушить ему благоговейный трепет, поэтому он боялся, как отреагирует, если действительно увидит ее в нем.

Быстрый взгляд на Чонгука показал подобные мысли, когда он одобрительно кивнул:

— У Мистера Хино, возможно, случится сердечный приступ, когда он увидит тебя, и тогда нам даже не понадобится успокоительное.

Еще через час для Чеён выстроили целый ряд платьев в большой VIP-раздевалке в задней части магазина. Она вошла в комнату с помощником по продажам, в то время как Тэхен и Чонгук ждали снаружи.

Они сидели рядом друг с другом на шикарном бархатном диване, ожидая перед лавандовыми занавесками гардеробной девушку, и неловкое молчание окружало их. Оба парня были явно недовольны тем, что им приходится делить время и любовь девушки, которой они восхищались. Никакая светская беседа не помогла бы им пережить это мучительное ожидание, поэтому они были благодарны, когда один из торговых партнеров пришел с напитками и небольшими закусками для них.

Сделав несколько глотков коктейля, Чеён наконец вышла, заставив Чонгука чуть не поперхнуться своим напитком, в то время как Тэхен уставилась на нее широко раскрытыми глазами.

На ней было облегающее платье-свитер с длинными рукавами, доходившее до середины бедра и идеально облегавшее все ее изгибы. Ее волнистые темно-шоколадные волосы растрепались в раздевалке, так что она небрежно провела по ним рукой, пока шла к ним, её походка придавала ей большей сексуальности.

— Ну, что думаете, ребята? – спросила она, кружась перед ними и посылая им аромат своего характерного цветочного шампуня.

Все в ней было смертельно опасно. Излишне говорить, что Тэхен с трудом вспоминал о дыхании.

— Я думаю, что это платье должно быть незаконным, – ответил Чонгук, его голос был слишком хриплым.

— Нет, – Тэхен покачал головой, отталкивая Чеён обратно в раздевалку, — Это слишком сексуально.

— Тэ, – удивленно рассмеялась Чеён, — В нём практически ничего не видно.

— Тебе и не нужно, что бы что-то было видно, – ответил он, прежде чем задернуть занавеску.

Следующее платье было еще хуже. Это было темно-красное коктейльное платье с открытыми плечами, открывавшее ее женственные ключицы и длинные ноги. Как только она вышла, у Тэхёна и Чонгука отвисла челюсть, и Тэхен на мгновение закрыл глаза, молясь о том, чтобы у него хватило сил пережить оставшуюся часть этой поездки по магазинам, не умирая.

Боковым зрением он видел, как Чонгук массирует свои виски, словно борясь с внутренней борьбой.

— Святое дерьмо Чеён, пожалуйста, никогда больше не носи красное.

— Неужели все так плохо? – спросила она, повернувшись, чтобы посмотреть на себя в зеркало.

— Наоборот, всё слишком хорошо, – сказал Тэхен, заставляя ее мило сморщить нос, когда она медленно вернулась в раздевалку.

Тэхен вздохнул и откинулся на спинку дивана, пока Чонгук допивал свой напиток.

— И все они будут такими? – пробормотал Чонгук, в основном про себя, но Тэхен чувствовал себя обязанным ответить:

— Надеюсь, что нет.

Когда Чеён вышла из раздевалки, Чонгук и Тэхен застонали от разочарования. На этот раз это было платье цвета шампанского, которое – хотя и длиннее остальных – имело глубокий вырез, который привлек все внимание.

Прежде чем она успела подойти к ним, оба парня покачали головами.

— Определенно нет, – сказал Чонгук, жестом приказывая ее обернуться.

— О'кей, это вы сказали мне, что я должна "выглядеть как положено" и "соблазнить Мистера Хино". Не говоря уже о том, что вы, ребята, выбрали большинство из этих платьев, так что вы не можете просто отказываться от каждого из них.

Тэхен стиснул зубы и отвернулся, не в силах долго смотреть ей в глаза, когда ее грудь привлекала больше неположенного внимания – ни один здравомыслящий человек не смог бы с этим справиться.

Очевидно, Чонгук был не в своем уме, потому что он смотрел прямо на нее, его глаза обшаривали ее тело сверху донизу. Тэхен почувствовал желание ударить его, но сдержался, когда Чеён вернулась в раздевалку с разочарованным фырканьем. Тэхен и Чонгук старались быть объективными в расценивании трёх следующих платьев, но каждое из них было либо слишком узким, либо слишком коротким, либо слишком откровенным.

Хотя она выглядела чертовски сексуально во всем, они физически не могли позволить ей носить подобное на публике. Если бы она это сделала, то стала бы угрозой для общества.

Последнее платье, которое она показала, было тем, которое она сама себе выбрала – черное с открытой спиной. Тэхен не мог отвести от нее глаз, когда она вышла, ее красота поражала, а сияние ослепляло. Это была идеальная смесь элегантности – с длинными рукавами и высоким вырезом – и сексуальности, с открытой спиной, которая демонстрировала безупречные лопатки и верхнюю часть спины девушки. Хотя, по мнению Тэхёна, оно все еще было слишком откровенно, он должен был принять это. Ведь это не платья делают Чеён сексуальной, а Чеён – платья.

Единодушно они решили купить последнее платье и вместе направились к кассе. Кассир вежливо улыбнулся им, осмотрев выбранную вещь.

— Ваша общая сумма составляет $2518.

— Виза, пожалуйста, – сказал Чонгук, немедленно доставая свою кредитную карту.

— Я распалчусь Mastercard, – сказал Тэхен в то же время, держа свою карту в руке.

Оба парня сурово посмотрели друг на друга, а кассир в замешательстве переводил взгляд с одного на другого.

— Вообще-то, – Чеён закатила глаза, вынимая свою собственную карточку, — дебетовой картой.

Чонгук и Тэхен повернулись к ней с неодобрительными взглядами, но в конце концов неохотно позволили ей заплатить.

Затем они отправились в ближайший обувной магазин, выбрав пару золотых каблуков с ремешками, чтобы дополнить чарующий образ Чеён. Опять же, девушка заплатила за обувь сама, несмотря на жалобы и протесты Чонгука и Тэхёна. Джентльменская гордость Тэхёна действительно начала страдать в результате этой поездки по магазинам.

— Время для моей любимой роли, – с ухмылкой объявил Чонгук, ведя их в Victoria's secret.

Чеён вопросительно подняла бровь, с любопытством рассматривая голубой кружевной лифчик.

— Напомни мне, почему ты здесь? Своё собственное нижнее белье я могу выбрать себе сама, – сказала она, оттолкнув его руку от крошечных фиолетовых ремешков, которые он собирался поднять.

— Потому что я, вероятно, знаю о нижнем белье больше, чем ты или кто-либо из твоих друзей, – рассеянно сказал Чонгук, держа в руках черный, кружевной бюстгальтер перед ней, — Например, это любимый каждого мужчины: передний конец, который легко расстегнуть и обеспечить легкий доступ.

Тэхен закатил глаза, но в глубине души он знал, что Чонгук был прав.

Чеён с отвращением исказила свое лицо:

— Да, но, Мистер Хино определенно не получит легкий доступ. На самом деле, найди мне что-нибудь абсолютно недоступное.

— В таком случае тебе понадобится спортивный бюстгальтер, – саркастически пробормотал Тэхен, заставив Чеён и Чонгука удивленно посмотреть на него.

— Только не ты, Тэ, – в смятении сказала Чеён, — Не говори мне, что ты тоже эксперт в этой области.

Тэхен пожал плечами с легкой усмешкой, прежде чем направиться в другую часть магазина. Здесь, наборы кружевных и искусно разработанных бюстгальтеров и трусиков были показаны во множестве цветов и форм. Один подходящий набор, в частности, привлек внимание Чонгука, и он потянулся к нему.
Оно было того же темно-красного, почти бордового цвета, что и второе платье, которое примеряла Чеён, с черной кружевной отделкой по бокам и маленьким шелковым бантиком посередине. Это было похоже на оружие, которое могло заманить в ловушку любого мужчину, когда его носила правильная женщина. Он должен был физически остановить свой разум от того, чтобы представить себе Чеён в нём – образов, вспыхивающих в его сознании, было слишком много, чтобы справиться со всеми.

— Все женщины здесь смотрят на вас, ребята, – прошептала Чеён, в нескольких шагах от нее, вплотную следовал Чонгук.

Тэхен удивленно поднял брови, невинно оглядываясь вокруг и поймав взглядом молодую девушку, стоящую в углу магазина и смотрящую на него с широко открытым ртом. Поняв, что ее поймали, она быстро отвернулась, притворяясь, что ее отвлекла куча нижнего белья. Тэхен боролся с улыбкой, продолжая перебирать лежащие перед ним бюстгальтеры.

— Может быть, они завидуют тебе, – предположил Чонгук, ухмыляясь Чеён.

— Не думаю, что это так, – коротко рассмеялась Чеён.

— Это определенно так, – сказал он, подмигнув, заставив Чеён закатить глаза, а Тэхена уйти.

Они долго неторопливо пробирались через большой магазин, добавляя различные вещи в сумку Чеён, пока она практически не наполнилась. Все время, пока они были там, женщины разных возрастов и национальностей смотрели на них – некоторые с ревностью, желая, чтобы их вторая половинка сопровождала их, пока они покупали интимные вещи, некоторые хотели, чтобы у них действительно был партнер, чтобы те могли таскать его с собой, одинокие женщины смотрели на них с тоской, а другие просто оценивали их красивую внешность. Несколько женщин даже пытались откровенно флиртовать с ними, на что каждый из них не обращали никакого внимания – парни все время сосредотачивались на Чеён.

Когда они обошли все возможные отделы и наконец закончили с поиском подходящего белья, Чеён направилась прямо к выходу.

— Мы не увидим, как ты их примеряешь? – разочарованно спросил Чонгук, заставив Тэхена метнуть на него свирепый взгляд, а Чеён – шлепнуть его по руке.

— Нет конечно, – ответила она, подходя к кассе и заливаясь румянцем.

Как только Чеён закончила платить, в кармане у Тэхена зазвонил телефон. Когда он вытащил его, то с удивлением увидел новое уведомление: срочно-новое письмо. Он автоматически понял, что это было новое сообщение, отправленное его родителями; однако единственный способ получить доступ к его секретной учетной записи электронной почты был через его ноутбук, который он оставил в своей машине на стоянке.

Он уже проверил все предыдущие сообщения по дороге из кемпинга. Это было первое письмо, которое они прислали ему с тех пор, как он открыл учётную запись, поэтому ему было любопытно увидеть, что они напишут.

— Ты в порядке, Тэ? – когда они вышли из магазина и пошли через остальную часть торгового центра, Чеён легонько коснулась его руки.

Тэхен оторвал взгляд от телефона и улыбнулся ей:

— Да, я в порядке. Мне просто нужно быстро сбегать к своей машине. Я встречусь с вами, через 20 минут в кафе?

— Хорошо, – кивнула Чеён, едва успев ответить, и поспешно спустилась по эскалатору.

Чонгук, казалось, был более чем счастлив остаться наедине с Чеён после того, как Тэхен ушел, но девушка не могла не чувствовать себя обеспокоенной, думая о его резком поведении. Она надеялась, что с ним все в порядке.

Однако ее настроение начало улучшаться, когда они подошли к ее любимому магазину: Sephora. Она сразу же направилась к двери, но Чонгук удержал ее за запястье и мягко оттащил.

— Не думаю, что у нас есть время идти туда, – сказал он, начиная уводить ее от магазина.

Чеён засмеялась:

—Вау, ты так легко заходишь в магазины нижнего белья, но боишься идти в магазин косметики? Какая ирония.

Он закатил глаза:

— Я не боюсь, Чеён, у меня просто нет терпения для этого. Я знаю, что вы, девушки, проводите там часы, размышляя между оттенками губ, как будто от этого зависит ваша жизнь.

— Это очень важное решение! – Чеён защищала себя и всех женщин по всему миру.

Она взяла его за руку и практически потащила обратно в магазин.

— Просто пойдем со мной, я обещаю, что не задержусь.

— Тогда я просто подожду здесь, – сказал он, отпуская ее руку и упрямо стоя у входа.

Чеён бросила на него равнодушный взгляд:

—Тэхен все время ходит со мной.

Как она и ожидала, это заставило Чонгука пристально посмотреть на нее:

— Ты пытаешься заставить меня ревновать?

— Я просто говорю, – бросила она через плечо, входя в магазин и широко улыбнулась, когда услышала, как он вздохнул и последовал за ней внутрь.

Как только они вошли, их встретили гулкая, оптимистичная музыка и флуоресцентное освещение. Ряды косметики украшали гладкие черные полки, окрашивая их в несколько различных оттенков и стилей. Смесь различных запахов наполняла воздух, скорее всего, доносясь из задней части комнаты, где была выставлена огромная коллекция духов и одеколонов.

Чеён осмотрела полки и взяла одну из своих любимых марок помады. Она проверила цвет, нарисовав короткую линию на внешней стороне ладони, а затем протянув ее перед собой для более тщательной оценки.

— Что думаешь? – спросила она, держа руку перед Чонгуком.

Он взял ее руку в свою, играя с ее пальцами, и задумчиво посмотрел на нее.

— Я думаю, у тебя красивые руки.

— Чонгук, – неодобрительно сказала она, вытряхивая свою руку из его и переходя к другому проходу.

Пока они шли, было совершенно очевидно, что все взгляды снова устремлены на них. Тот факт, что Чонгук и Тэхен обладали способностью заставлять падать в обморок каждую женщину вокруг них, будь то одинокая или занятая, очень нервировал.

Чеён никогда не нравилось быть в центре внимания, но когда бы она ни встречалась с Чонгуком или Тэхёном (или, что еще хуже, с обоими одновременно), это было неизбежно. Они были слишком привлекательны для их же блага.

— Люди снова смотрят на тебя, – прошептала она, глядя на сверкающую палитру теней.

Без малейшего предупреждения он подошел к ней сзади и обвил руками ее талию, заставив ее почти уронить тени для век.

— Ты хочешь, чтобы я показал им, что занят? – прошептал он ей на ухо, отчего у нее перехватило дыхание.

Однако ей удалось взять себя в руки и выскользнуть из его объятий, прежде чем слишком много людей заметили это.

— Пожалуйста, веди себя прилично, – попросила она приглушенным голосом, продолжая идти через магазин. Её лицом начинает наливаться теплом и румянцем.

Чонгук только усмехнулся и последовал за ней, пока она не остановилась в отделе одеколонов.

— Какой из них ты носишь? – она попыталась спросить как можно небрежнее, но он понимающе ухмыльнулся, и она поняла, что потерпела неудачу.

Он прислонился к стене и повернулся лицом к ней.

— Попытаться найти его.

— Найти? – удивленно спросила она, беря в руки случайный флакон.

Он кивнул, все еще наблюдая за ней с легкой улыбкой.
Она брызнула одеколоном на внутреннюю сторону запястья и понюхала его. Запах был слишком сильным и цитрусовым. Хотя в целом, это был приятный запах, это был не тот. Решив найти его специфический одеколон, она распыляла различные другие ароматы на маленьких листках бумаги, пока все не начало смешиваться вместе. В конце концов, она взяла одну из самых дорогих и изысканных бутылок на стене и распылила ее на свое чистое запястье, глубоко вдыхая знакомый, манящий аромат.

Она взволнованно протянула ему запястье:

— Нашла!

Он улыбнулся, держа ее за руку и притягивая ее запястье ближе. Она чувствовала его теплое дыхание на своей коже, когда он вдыхал запах и смотрел на нее с удовлетворенной улыбкой.
Прежде чем она успела отстраниться, он поцеловал ее запястье, застав ее врасплох.

— Хорошая работа, – прошептал он, встретившись с ней взглядом сквозь темные длинные ресницы.

То, как он всегда умудрялся посылать ей тысячи сообщений одним взглядом, продолжало действовать ей на нервы. В этот момент она начала понимать, что это было не так, как он смотрел на других женщин – это было глубже, с восхищением и тоской, смешанными в нем. И может быть, если она посмотрит достаточно пристально, то увидит даже более сильное чувство, которое, как она думала, никогда не увидит от него: любовь.

36 страница18 сентября 2019, 07:43