Никто не приголубит.
Понедельник. Я проснулась вся опухшая и с огромными синяками под глазами. Слёзы перед сном дали о себе знать, за то, Кира всю ночь была рядом и до последнего меня успокаивала. Получалось не очень хорошо, но, всё таки её тело отдало мне своё тепло и я заснула с диким храпом, потому что нос соплями заложило.
Так вот, проснулась я одна в постели. Кира часто просыпается раньше, чтобы свой полезный завтрак приготовить на двоих. Пока я уединяюсь в ванной, пока устрою перекур, девушка за это время готовит что-то очень вкусное, хотя, раньше её навыки ограничивались на пересоленой яичнице.
Я: ой, - держась за голову, я вышла с балкона в комнату, а так, как курить на голодный желудок не очень правильно, я ловила вертолёты получше, чем в боевиках, - Кир, мне плохо. Тошнит.
Пока я лежу звёздочкой на кровати, Кира идёт ко мне с кухни, чтобы наругать, так ещё и лекцию провести о вреде курения натощак.
Я: без нравоучений, - жестом показав ей, чтобы остановилась, - я всё понимаю, принимаю, выполняю.
Кира выдыхает, а потом просто кидает в меня мокрое полотенце.
Я: да за что?, - лёжа с полотенцем на лице.
К: мокрое полотенце вешают или на балкон, или на сушилку, а не бросают валяться на стиральной машинке.
Я: мааамка, - стянув полотенце, - мааамка.
К: боже, - разозлившись и выходя из спальни, а я как давай смехом заливаться, - завтрак на столе.
Я: благодарю, мамуль, что заботишься обо мне, - продолжая гнать беса и в припрыжку следуя на кухню.
К: фу, не раздражай меня таким прозвищем.
Я поела вкусный сэндвич с горячим ромашковым чаем. У меня отличное настроение, я будто заново родилась, а вот Кира какая-то угрюмая ходит и много бухтит на меня.
Я же работаю консультантом в зоомагазине, мне нужно уже на работу спешить, а из-за недонастроения моей девушки, пришлось немного задержаться, чтобы поговорить.
Сидя в машине, когда Кира подвезла меня на работу, я решила спросить причину её недовольства.
Я: коть, что-то болит?, - притулившись к её плечу щекой.
К: нормально всё, - стойко держась и не проявляя любви в ответ.
Я: я же вижу, что-то тревожит, - погладив её колено, - живот болит? Ножки? Ручки? Голова? Зубы?
К: просто не выспалась, - цокнув на мою заботу, - иди уже, опоздаешь.
Я: ну, - силой развернув её лицо к себе и чмокнув губы, - сегодня раньше спать ляжешь. Только не фыркай, а то губу прикушу.
К: я хотела с тобой выйти прогуляться, - стеснительно тихо проговорив.
Я: со мной?, - взглянув на неё, а она морозится, - прогуляемся только после того, как ты поспишь пару часиков.
К: будет уже поздно.
Я: а мне понравилось с тобой гулять по ночному городу, - затискав её щёки, - злишься на меня?
К: нет, - видно, что хочет поцеловать, а сдерживается изо всех сил.
Я: ладно, злой демон мести, - захватив рюкзак, - удачи тебе, что-ли, - я выхожу из машины, сопровождая всё словами, - никто не любит, никто не целует, никто не приголубит.
Кира опрокидывает голову на спинку сидения и тяжело выдыхает:
К: вернись.
За секунду я уже сидела, как и до этого, а Кира зацеловывает мои щёки напоследок, чтобы мало не показалось.
К: довольна?
Я: спрашиваешь ещё, - расплывшись в улыбке и лёгкой влюблённости в голове, - удачного дня тебе.
К: взаимно.
Я вышла из машины и девушка уехала. Сейчас опять она меня холодом кормит, хотя, я после вчерашнего заявления с моей стороны стараюсь стать ближе друг к другу, а она будто специально отдаляется.
На работе было всё монотонно. Иногда приходят люди, спрашивают что-то, я им рассказываю уже заготовленый текст, который вызубрила ещё вначале работы. Я теперь знаю все корма, все вкусности для животных, разные лекарства и игрушки. Ещё, я покупала игрушки своей Мие и часто приезжаю к ней. Я всегда думала, что кошки злопамятные и она очень хорошо помнит то, как я её отдала, а оказалось всё не так. Мия по прежнему ждёт меня одну, как я прихожу, она не слазит с моих рук и даже свой любимый паштет не ест, хотя, раньше он у неё в приоритете стоял. Лиза удивляется, как Мия относится так сладко ко мне, а к ней с отвращением и даже на кровать в ногах не ложится. У нас с Мией взаимная любовь, это же и дураку понятно.
Так вот, ближе к делу. Когда я отпустила очередных клиентов, дело подходило к обеденному перерыву. На смене работаю я и ещё одна девушка моего возраста. Договорились мы значит чай выпить, она какие-то пирожные взяла с белковым кремом, а у меня тыквенные пряные кексы из пекарни. Пока она там занимается столом, я завариваю нам чай. Моя неосторожность и попытка делать всё быстро приводит к тому, что я недозакрыла крышку чайника и начала наливать воду в чашки. В итоге, крышка открылась и кипяток обрушился на мою руку. Было ужасно больно. Казалось, что боль пронзила кость, а жар распространяется по всему телу. Я не кричала, только подпрыгнула от неожиданности, а когда схватила кучу салфеток и пошла к своей коллеге с опухшей рукой, она заволновалась больше меня.
: под холодную воду иди и держи руку, - строго сказала Лена, пока я скорчила лицо от неприятных ощущений, - я посмотрю, есть ли что-то в аптечке.
Долго я стояла в уборной и охлаждала руку.. очень долго, а когда убирала - появлялось ещё большее жжение, раздражение, покалывание и жуткий дискомфорт. В аптечке ничего не оказалось, кроме обычной перекиси, ваты и белого активированного угля. Я, как самый настоящий стратег, не нашла ничего лучше, как взять маленький тазик, который мы использовали для мытья рук, чтобы воду экономить, и набрала туда ледяной воды. На кассе я сидела с одной рукой в этом тазу, благо, Лена была эмпаткой и не разрешала мне ничего делать, кроме как улыбаться покупателям и пробивать товары. Хорошо, что за сегодняшний день не пришёл проведать нас работодатель, а то встречать его с рукой в тазу не очень заманчивая идея.
Так я провела свои одиннадцать часов на работе, пока Лена делала работу за двоих, так ещё и успевала со мной поговорить.
К семи часам вечера, я ждала Киру. Магазин мы закрыли, всё как полагается, и разошлись в разные стороны. Я села на остановку, к которой, зачастую, подъезжает девушка и забирает меня, но, сейчас её нет.. и через пятнадцать минут её не было, и через двадцать. Я всё мучалась, сидя под палющим солнцем и с больной рукой, которая краснее жопы гамадрила. Люди, ждущие свой транспорт, косо смотрели в мою сторону, пока я материлась на телефон и на то, как зарядка быстро закончилась. Конечно, сидеть целый день и играть в игры - не каждый телефон после такого способен остаться со сто процентным зарядом, мой так точно. Я уже подозревала, что Кира могла приехать домой раньше меня и чисто случайно заснуть. Она так часто делает, потому что ночами толком не спит. Пришлось мне добираться на маршрутке и сидеть рядом с какой-то бабушкой, которая ела пирожок с капустой, кашляла и всё содержимое разлеталось на впереди сидящих. Вот потеха была, хоть что-то весёлое. Мне самой то не очень под окном сидеть, я постаралась шторки закрыть, а тут эта бабка возникать начала.
: мне холодно, открой шторки, - говорит она с наполненым ртом.
Я: у меня ожог руки, на которую лучи падают.
: значит пересядь.
Я: куда? К вам на голову?
: встань и стой, уступи кому-то другому.
Я: ещё чего? Я заплатила за своё место, а вы по пенсионному гоняете.
: хамка, меньше оговаривайся со старшими людьми, - вступается целый бабушкинский батальон за пенсионерку, а я сижу обосраная, пока меня проституткой и сволочью называют.
Я: я, пожалуй, пешком пройдусь, - поднимаясь и шёпотом, - чтоб ты подавилась своими пирожками, старая маразматичка.
Мой дом даже не видать. Ещё около часа пешком идти. Я старалась выбирать тенёк, чтобы под солнечными лучами не гоцать, а тут ещё родители с детьми вышли погулять, а дети то: кто на самокатах, кто на велосипедах, кто на роликах и все прут на меня. Я то в одну сторону отхожу, то во вторую, то вообще улетаю подальше, чтобы меня не зацепили эти личинки.
Домой вернулась уставшая, голодная, чуть-ли не зарёванная, так ещё и с рукой, на которой пузырь образовался.
Переступив порог дома, казалось, что я сейчас рухну обессиленно и прям тут засну. Я скидываю свой рюкзак, буцнув его куда подальше, и тут выходит из спальни Кира.
К: ой, ты пришла, - сонно натирая глаза с улыбкой.
На её голове явно кто-то делал гнездо, а одежда, как из задницы помятая. Я так заглянула через её плечо, смотрю на постель, а там будто ураган прошёлся.
К: как добралась?
Я: ничего не спрашивай, - устало выдохнув, - не день, а говно.
Кира накормила меня вчерашним супом, завязала мне хвост, помогла умыться, одежду чистую принесла, когда я из душа вышла, фильм мне хороший включила, только вот, нашим планам по поводу прогулки не удалось осуществиться. Кира заболела. Она вчера сидела под кондиционером, когда читала книгу, поэтому её хорошенько обдуло и получилась ангина. Всю ночь я не отходила от неё, бедняга так сильно страдала от высокой температуры, что не помогало даже дорогое лекарство.
Я поила её жидкостью, в основном водой. Постоянно приносила салфетки, следила за графиком, чтобы она вовремя таблетки принимала, пыталась развлекать девушку, хотя, у самой настроение плохое было. Хотелось спать и ничего не делать, но, и Киру оставить не могла, переживала сильно.
Так мы провели всю ночь: то девушку тошнило, то пришлось окна открывать, чтобы сквозняк был, то кормила супом, потому что она ничего не могла глотать, то общалась с ней, ведь Кира заснуть не могла..
