Воссоздание антуража мира девушки.
Вторник. Рабочий день обычного взрослого человека. Для меня он начинает с завтрака для девушки. Ей нужен бульйон, что-то жидкое, ведь, вся остальная пища слишком твёрдая для больного горла. Перед уходом на работу я ей составила список с тем, что нужно принимать и в какое время. Строго предупредила, чтобы она соблюдала лежачий режим и обходилась без холодного пива.
На работе все мои мысли занимала Кира. Рука совершенно перестала болеть, либо же, я сконцентрировала внимание на чём-то более важном, например, своей девушке, которая требует моей заботы. Я не могу находиться далеко от неё, зная, что ей потребуется в чём-то помощь, а меня нет рядом, но, она всегда имела под рукой телефон, чтобы набрать меня в случай, если появятся какие-то вопросы. Кира - маленький ребёнок, не умеющий элементарно позаботиться о своём здоровье. Я уверена на миллион процентов, что если бы она была больна и мы были бы незнакомы - хрен девушка бы лечилась. Для неё какое-то табу принимать таблетки и обыкновенно полоскать горло, за то, заставляла меня у период моей болезни носить шарфы и пить чаи, чтобы согреваться.
У меня на сегодняшний день были планы и я их осуществлю, а именно поездка к папе, а потом к Виолетте на кладбище. Давно я не была у своих родных, пришла пора проведать. Конечно, я бы могла перенести свою поездку на другой день и чтобы мы с девушкой поехали вдвоём, но, я не хочу её с собой брать. Суть заключается в том, что я хочу что-то рассказать, поделиться с умершими, возможно выплакаться, а у Киры появилась такая неприятная черта характера, когда она меня не просто успокаивает, а, буквально, заставляет молчать и обходиться без слёз. Именно из-за этого часто переносилась поездка на кладбище, ведь, без неё ехать нельзя, а с ней ехать мне лично тяжело. Не умеет она проявлять сочувствие, как Кира меня и предупреждала, нет в ней этой тонкой натуры, которую я всё время пыталась вытащить наружу. Она чёрствая, как хлеб, который оставили лежать на столе несколько суток. Сухарик такой, не более.
На работе я была слишком загружена обязанностями. Моя коллега вчера довольно неплохо помогла мне с травмой, а сегодня настал день, когда должна я большую часть работы выполнять за двоих. Я и не была против, ведь, так легче. Когда на чём-то конкретном концентрируешь внимание - время быстро проходит, а я этого и хотела. С работы пришлось отпроситься на час раньше уйти, ведь, мне нужно заехать за цветами и сладостями, а потом направляться на кладбище. Времени это заняло достаточно, не знаю, зачем я беру цветы каждый раз, когда еду к родным, ведь они в жизни не очень были падкими на растения.. А в знак уважения я всё равно беру, будто, я хочу хоть что-то для них хорошее сделать.. В жизни же я не успела выполнить свои главные функции дочери и подруги.
Виолетта очень любила разные энергетики. Дрянь редкостная, а всё равно остаётся любовью для подруги, поэтому я взяла пару баночек. Для отца я взяла обычные конфеты "Джек". Шоколадные такие, я всегда была не любителем этих конфет, а вот отец точил их чуть-ли не ежедневно с чёрным чаем. Ещё взяла лампадки. Разных набрала, это же свечи. У меня в голове присутствует такая традиция: брать каждый раз какую-то необычную лампадку. Это выглядит, как украшение могилы, потому что к венкам я отношусь негативно, поэтому надгробия родных украшены свечами, которые зажигаю каждый раз, находясь рядом.
По денюжке обошлось дорого ехать на такси к отцу, но, сейчас цена не имеет никакой важности. Заработаем ещё, это не представляет глобальных проблем. Пребывание на кладбище у отца сопутствует меня всегда холодным ветром. Знаете, как говорят, что мёртвые тоже могут иметь обиды.. и, мне кажется, что это правда. Папа всё ещё не простил мне то, что я ушла от него, допустив тем самым в хозяйки Жанну. Кстати, насчёт этой Жанны. Брат выиграл суд и женщине светит около четырёх лет времяпровождения за решёткой. Надеюсь, она там сгниёт.
Я: прости меня, - вытирая салфеткой табличку отца, потому что она пыльная из-за сильных ветров, - прости, что бросила и ушла. Я знаю, что ты меня не простишь, но, я всегда буду просить прощения, - я говорю это не в голос, будто бубня под нос.
Мне важно это прощение, ведь, я не могу жить с чувством вины всю свою осознаную жизнь. Я давно отпустила отца, а всё равно не могу принять тот факт, что всё могло быть иначе, если бы не моя гордость.
Я: жена брата беременна, ну, она ещё не жена, но, это временно, - вспомнив, что ни разу об этом ему не говорила, - примерно в сентябре или октябре у тебя будет внук, а у меня племянник. Так жду уже этот день, когда стану тётей, жаль, что вся наша семья не соберётся, как прежде, - сидя рядом с могилой на ледяной земле, - мне плохо без тебя, пап. Если бы я могла вернуть то время назад, я бы всё отдала, лишь бы тебя не потерять.
В глазах нет слёз. Я спокойна, как этот ветер, который обдувает меня со всех боков, заставляя натирать плечи, чтобы согреться.
Я: всегда, когда вижу отцов и дочерей - вспоминаю тебя. Пусть наши отношения были не такими близкими, но, ты был действительно понимающим отцом и человеком. Я точно знаю, что ты принял бы любое моё решение, если бы не мой упёртый, как у барана, характер.
Долго задерживаться здесь не могу. Действительно сильно успела замёрзнуть, так ещё и людей нет. Так страшно находиться одному среди могил, ни одной живой души.
Я: я тебя люблю и помню о тебе, - поцеловав крест, погладив слегка пальцами, - я приду ещё, как будет возможность. Сам понимаешь, взрослая жизнь, все дела, - смеясь, - не скучай.
Я оставила цветы и любимые конфеты, а ещё добавила новенькую красивую лампадку, которая заинтересовала меня и выглядит роскошно. Оставив гореть все десять лампадок, я собрала свои вещи и вызвала такси, чтобы ехать на другое кладбище. Безусловно, меня напрягал тот факт, что такси ехало очень долго и я уж слишком продрогла, а ещё на улице темнеть скоро начнёт, но, это не важно. Хочу уже встретиться со своей Виолеттой.
Примерно через пол часа, после прибытия такси, я оказалась у Виолетты. Тут то моя душа расцвела. Такое тепло, ещё и солнышко греет. Даже на лице лёгкая улыбка, хотя, тут нечему улыбаться..
Моя девочка находится в самом центре. Двенадцатый ряд и пятнадцатая могила по счёту. Меня ведёт к ней не только знание места, но, ещё и сердце, которое безумно соскучилось по её внешнему виду и голосу. Интересно, как бы сложилась наша жизнь, если бы ты была жива, Виолетта..
Я: привет, красотка моя, - появляясь с хорошим настроением, - надеюсь, ты меня ждала.
Мать установила достойный памятник своей дочери, на котором Виолетта - самый счастливый человек для нас. Она улыбается своими восхитительными губами и эти зелёные глаза.. пронзительные и такие ласковые. Всегда считала её своей сестрой, пусть мы прошли через множество ссор, но, они нас сблизили максимально.
Я также поцеловала фотографию девушки, в особенности её щёчки, которые при жизни также нежно цёмала. Редко, но целовала.
Раскалённое солнце обжигает мои плечи, а я тем временем установила прекрасную лампадку, ещё и цветы оставила в специальном поддоне с водой, чтобы они дольше сохраняли потрясающий вид.
Я: взяла твои любимые, - достав энергетики, - всегда была против этой мерзости, но, что не сделаешь ради тебя, - оставив на могиле, - так вот, давай вместе покурим. Ты не представляешь, как я соскучилась по запаху твоих сигарет и твоей привычки шпынять окурки мимо мусорных баков, - рассмеявшись.
Я вновь сижу на земле, но, мне уже не холодно, как у отца. С Виолеттой мне так хорошо, даже иногда кажется, что она приходит на свою могилу, когда прихожу я.
Я: знаешь, я давно тебе не жаловалась и не ныла о Кире, пора бы это исправить. Когда я докурю до половины этой сигареты - настанет твоя очередь рассказывать мне обо всём, договорились?, - поджав кроссовки, приняв удобную позу, - моя любовь к Кире раньше становилась только сильнее. Это было ужасно. Каждый день был, как пытка. И, всякий раз, когда я вижу её.. я счастлива. Я ничего не могу с собой поделать. Я видела её пьяной и чистой. Каждый срыв по четвергам. Приступ злости дважды в месяц и.. нежность по вечерам в пятницу. Иногда задумываюсь, что меня не полюбит больше никто так, как она, - опустив на могилу половину сигареты, - теперь твоя очередь мне рассказывать, - улыбнувшись со слезами на глаза, которые моментально высыхают на щеках.
Я действительно поверила в то, что подруга мне что-то рассказывает и я так пыталась увлекательно слушать, одновременно умываясь слезами с каждой секундой всё больше, подбирая надоедливые сопли.
Я прилегла на могилу, поглаживая ладонями землю, представляя, как гладила бы волосы подруги. Мои слёзы капают на сухую почву, растворяясь в ней и увлажняя. Сколько бы всего сейчас могло произойти, если бы ты была рядом со мной..
Остальные могилы такие неухоженые, а могила моей Виолетты передаёт её внутренний мир. Её вечно дрожащие руки, мрачный взгляд, усталость в голосе, грустное выражение лица, откровенные написания текстов в дневнике.. Произошло воссоздание антуража мира девушки, в котором она испытывает грусть, отчаяние и тоску, при этом никогда никому не рассказывая ничего о себе. Моя замкнутая, но, в то же время дружелюбная девочка, которая готова отдать себя миру, лишь бы люди стали добрее..
Я расплакалась ещё сильнее, когда вспомнила, как она меня поддерживала и сидела рядом с кроватью, когда я после стольких выплаканых слёз уснула. Мой самый важный оберег, который навсегда прикован к моему слабому сердцу.
Бежать от пустоты нет смысла. Я всё также терзаю себя за то, что не спасла подругу. Я могла бы сделать многое, но, выбрала путь тусовок и позабыла о важном. О том, что есть всего один человек, который для меня стал воплощением примера для подражания. Моя Виолетта, все эти слова о тебе..
Я вылила одну банку энергетика в землю, вторую оставила также лежать. Тушь под моими глазами размазалась, а помада на подбородке. Уже постепенно темнеет, нужно поскорее вызывать такси, потому что будет ещё сложнее в дальнейшем уехать.
Тут ожидаемо поступает всеми известный звонок. Казалось, что если телефон не зазвонит - крах отношениям не за горами.
К: ты где? В окно смотрела?, - слегка на гневе.
Я: смотрела, - аккуратно собираясь, - будешь кричать, я ещё час-два собраться буду.
