Тебе всё равно, где я и с кем я.
Кира просит включить что-то более медленное и романтичное вместо весёлой музыки. И пока все отвлекаются на то, чтобы пригласить симпатичных девушек на танец, Кира не теряет шанс прижать меня к своему телу, покачиваясь из стороны в сторону.
К: ты же не против немного со мной потанцевать?, - её лицо покрылось красным слоем из-за алкоголя.
Я: если танцую, значит не против, - оттолкнуть её означало бы только одно - она мне неприятна, а проблем я себе не хочу, тем более, мне ещё с ней спать в одной кровати.
К: ты только не огорчайся за мою откровенность, - наклонившись к уху, - ты такая же, как и все. Высокомерная и наглая. Вопрос к тебе, почему отказалась, чтобы я тебя подвезла? Не хочешь рядом со мной находиться?
Я: я пешком шла, - смотря в её глаза, которые сливаются с темнотой.
К: зачем продолжать врать, если я видела, как ты садилась в такси?, - эта безумная улыбка и лёгкие касания.. кажется, сегодняшний вечер может обернуться чем-то болючим.
Я: у тебя работа, у меня есть деньги на такси. В чём проблема?, - она кружит меня на одном месте, нежно приобнимая за талию, хотя, раньше, Кира всегда показывала силой, что она зла и могла даже руку сжать, чтобы я понимала, - успокойся и просто расслабься.
К: сколько ты выпила?, - продолжая крыть меня вопросами, а сама ели стоит на ногах, поправочка, благодаря мне стоит.
Я: уж явно меньше, чем ты. С кем ты в баре своём время проводила? С девушками, небось?
К: а почему тебя это волнует?, - коснувшись носами перед поцелуем, который из-за привкуса алкоголя вызовет у меня рвотный рефлекс, - не боись, это развлекательная программа для посетителей.
Я: а в развлекательной программе обязательно нужно было напиться? Или без пьяного бармена праздник - не праздник?
К: второй вариант более подходит, - замечая, как я обидчиво увожу взгляд, - да не касалась я никого, я в одиночестве крутилась и то, по просьбе поднять настроение всем своим шоу. Можешь не ревновать.
Я: я и не ревновала.
К: домой поедем? Ноги болят?
У меня действительно ноги опухли из-за хождения в босоножках на каблуке. Сейчас бы в тёплую ванну, чтобы ножки попарить..
Я: болят, - устало пустив зёв, - я бы не хотела никуда ехать, хочется просто пройтись ночным городом. Только вот, - показывая раны и натёртости, - я не смогу долго идти.
К: я сейчас друга своего отправлю домой, - сняв свои кроссовки и присев на колени, - давай свои босоножки.
Я: а ты как пойдёшь?, - смотрю, а она аккуратно пытается расстегнуть своими грубыми руками застёжку.
К: в носках.
Я: а машина? Ты пьяная была за рулём?
К: ну, я не настолько глупая, - кивнув.
Я посмотрела в сторону машины и увидела парня, который работал на смене с Кирой. Только вот, из-за освещения я его не рассмотрела изначально.
К: попрошу, чтобы он машину под дом подвёз.
Я: доверишь чужому человеку свою машину?, - подозрительно.
К: он сладкий пирожочек, - подняв мои босоножки на пальцах, - он и комара не обидит, потому что слишком добрый.
Я: ладно.
К: я подожду тебя, а ты попрощайся с остальными, - я уже собиралась уходить, как она взяла за руку и развернула, - без объятий и телячьих нежностей.
Я: не командуй, - расходясь.
Я попрощалась с каждым и с каждым обнялась, хотя, Кира строго настрого грозилась, чтобы я этого не делала. Все оставались ещё посидеть какое-то время, но, обратив внимание на глаза ребят - они все красные и уставшие, видимо, даже домой идти некоторым тяжело.
Я вернулась к Кире в удобной обуви, мне в дорогу ещё упаковали пару кусков пиццы, так как мы три огромные пиццы не съели и договорились раздать каждому домой. Дорога обещается быть долгой, ещё и в окружении пьяной Киры, которая держит меня крепко за руку и с кем-то переписывается в телефоне.
Я: ты бы за дорогой следила, - ужасно темно, а она в носках, вдруг, на стекло наступит.
У меня зрение в темноте хорошее, поэтому каждый раз, когда девушку заносила и она чуть ли не становилась на подозрительные предметы - я оттягивала её к себе и брала под руку.
К: у меня есть внимательная ты, - цёмнув в щеку.
Ладно, я не настолько испытываю отвращение к ней, как вы могли подумать. В моментах, она мне нравится и я влюбляюсь, но, это длиться всегда на период её хорошего поведения. Любая ссора и она меня уже раздражает своим присутствием.
Я: может, поговорим о чём-то?, - скучно мне, действительно скучно, особенно идти рядом с девушкой, которая не приделяет тебе внимания и общается с кем угодно, кроме тебя, хотя, так плакалась по телефону, что хочет ко мне.
К: давай, - засунув в карман телефон.
Мы идём среди гаражей. Везде пусто и безлюдно, пахнет сыростью. Сверчки слышны. Вдали видны городские огни. Мы держимся за руки и я иду в кроссовках девушки. Вторая рука занята контейнером с пиццей, а у Киры моими босоножками. Романтично всё складывается. Ещё и луна такая огромная в небе, среди тысячи невзрачных звёзд..
Я: у тебя есть какие-то секреты от меня?
Она думает о чём-то своём и глубоко вздыхает.
К: нет, ты всё знаешь о моей жизни. От и до, без недоговорённостей. К тебе идентичный вопрос.
Я: кажется, если бы я что-то скрывала, ты бы это всё увидела по моему поведению, - тихо засмеявшись.
К: я не понимаю твоё поведение в последние несколько месяцев.
Я: что это значит?, - повернув голову с целью, чтобы услышать её предположения.
К: ты явно ко мне остыла, в плане чувств, - судорожно сжимая и разжимая мою ладонь, - ты перестала проявлять интерес. Тебе всё равно, где я и с кем я. Тебе всё равно, кто меня окружает и чем я занимаюсь. Тебе всё равно, ела ли я сегодня и сколько курила, хотя, раньше за курение ты ругала меня. Тебе даже просто выслушать меня трудно. Мы перестали откровенно разговаривать перед сном, обниматься, целоваться, гулять и дурачиться. Даже просто приготовить совместный завтрак или ужин - невозможно. Тебе неприятно, когда я касаюсь губами твоих плеч или шеи, хотя, раньше это было твоим слабым, уязвимым местом и я запомнила. Мы даже перестали с тобой громко ссориться, а это нужно мне. Я хочу видеть, как ты споришь со мной, а после подходишь и ластишься, как маленький котёнок, засыпая под боком. Мне надоел уже твой вечный игнор, ты даже никак не реагируешь, если я нахожусь в компании девушек, - переводит дух, чтобы продолжить и я слышу, как она уже на надрыве разговаривает.. горло сильно пересохло, - я просто хочу любви от тебя, ведь, я же люблю. Пусть я неправильно поступала, обижала тебя и я за это извиняюсь. Прости меня, - разрыдавшись посреди дороги и мы остановились.
Кира прям кричит от слабости, а я подставила своё плечо, чтобы она плакала.
К: почему ты не можешь полюбить меня снова? Я же так стараюсь, я же из себя всю нежность выжимаю, хотя, иногда кажется, что я вообще не способна любить, - прижавшись так сильно своим телом ко мне, что я действительно осознала многое.. мы, будто, поменялись местами: теперь я веду себя холодно, а она гоняется, чтобы получить мою любовь в ответ на свою, - я не хочу тебя терять, любимая.
Я: не потеряешь, - я сама из последних сил держусь, чтобы не расплакаться от этого тяжёлого разговора, - и ты меня прости. Я просто не знаю, что к тебе чувствую..
Девушка ещё сильнее расстроилась, растаяв на моём плече, как мороженое под жарким солнцем.
Я: пожалуйста, не плачь, - лаская её шею и переходя ноготками по спине, сама стоя в слезах и с дрожащими ногами.
Она поднимает лицо и я её не узнаю. Такая сильная девушка и так горько плачет из-за меня одной? Вокруг неё же всегда куча девушек, желающих получить её внимание, а она выбрала меня: ледяную и отстранённую. За что? Может, это период у нас такой и всё со временем наладится..?
Я вытираю её слёзы, вновь влюбляясь в особенные глаза девушки.
Я: самые родные глазки, - прошептав, чтобы лишь она услышала, - твои старания не напрасны и.. я действительно боюсь тебя потерять.
К: это называется "привязанность", - слёзы высыхают, а глаза становятся всё темнее, сливаясь с ночной атмосферой, - ничего, всё пройдёт и ты будешь свободна.
Мы вернулись домой в молчании. Я всё не могла отойти от разговора, даже по квартире ходила под состоянием, будто пьяна. Кира мне набрала ванну, позаботилась, но, уже не с таким вдохновением, как раньше.
Когда мы легли спать, она не обняла меня со спины, как это было раньше. Кира также повернулась спиной ко мне и я впервые ощутила множество мурашек на своей коже.
"Ты будешь свободна" - крутится фраза в моей голове, не дав заснуть организму. От страха будущего я вжалась в кровать и сильнее накрылась одеялом, пустив слезу. А ведь, действительно, как я дальше без Киры? Я привязана к ней настолько сильно, что готова всю жизнь жить без любви, но, только лишь быть рядом с девушкой..
Она услышала мои слёзы и всё таки повернулась ко мне лицом.
К: хочешь поговорить?, - голос такой, будто она уже засыпала, а я, дура, помешала.
Я покачала головой, что не хочу, пока Кира пялится в мою спину.
К: иди ко мне, - разводя руки и отодвинув одеяло, она дала понять, что готова меня принимать в свои объятия, - ну же.
Я, как маленькая девочка, развернулась и уткнулась в её горячее тело. Так больно мне давно не было..
Она гладит мою спину, спускаясь к копчику и обратно. Касается волос, которые лезут в моё лицо и старательно убирает их. Целует мою макушку, когда вновь видит вздрагивая тела и ощущает слёзы.
Она была, будет и есть моя опора..
