101 страница21 сентября 2024, 17:33

101.

☆ Глава 101

В декабре температура в городе A заметно понизилась, а дом семьи Чжэн находился на склоне горы, где было ещё холоднее. Хотя внутри дома было тепло благодаря отоплению, Фу Абао не мог целый день сидеть в доме — беременным нужно выходить на прогулки и заниматься лёгкими физическими упражнениями. Поскольку его организм отличался от женского, нагрузка была значительно выше. Влажный климат на горе лишь усугублял ситуацию, поэтому семья Чжэн начала обсуждать возможность переезда в более тёплое и сухое место. У них как раз был дом рядом с естественными горячими источниками за городом. Хотя беременным не рекомендуется купаться в горячих источниках, климат там был мягче, что могло способствовать восстановлению Абао.

После обсуждения всей семьёй было решено, что все они переедут в тот дом. Жить можно где угодно, главное сейчас — здоровье Абао.

Сюй Цинь выбрала удачный момент и приехала за два дня до переезда семьи Чжэн. Она бывала здесь уже несколько раз, поэтому хорошо знала дорогу. Услышав последние слухи в интернете, она посчитала это хорошей возможностью, чтобы поговорить с Юй Шу о детях. На этот раз она пришла без Лю Цзяцзя, решив сначала нащупать почву, а уже потом привести дочь. В ближайшее время Сюй Цинь собиралась продолжать обучать её.

Юй Шу была несколько обеспокоена здоровьем Абао, поскольку его живот становился всё больше, и осложнения беременности вызывали у неё беспокойство. Все её мысли были о нём, и ей не очень хотелось принимать гостей. Она догадывалась, что Сюй Цинь пытается наладить с ней отношения, но не имела никакого желания заниматься этим. Однако, чтобы не выглядеть невежливо, она решила встретиться с Сюй Цинь, тем более, что вскоре они переедут, и она сможет насладиться тишиной.

Когда-то, услышав поздравления Сюй Цинь по поводу свадьбы сына, Юй Шу восприняла её положительно. Но теперь она поняла, что Сюй Цинь оказалась навязчивой и никак не отступала. Юй Шу не хотела резко отдаляться от неё, но переезд предоставлял хороший шанс прервать эту нежелательную связь.

Сюй Цинь пришла в субботу, и Чжэн Цзинтун был дома. Когда он спустился на первый этаж, чтобы приготовить для Абао фруктовый сок, они с Сюй Цинь столкнулись. После вежливого приветствия он вернулся наверх.

Для Сюй Цинь это был лишь второй раз, когда она видела Чжэн Цзинтуна вживую. В первый раз это случилось на свадьбе, а в остальные её визиты он всегда отсутствовал. Её переполняли восторженные мысли. Она была уверена, что её дочь идеально подходила для такого мужчины: красивого, с хорошим происхождением и выдающимися способностями. Такой зять был редкостью. Сюй Цинь уже представляла, как после рождения ребёнка её дочь станет частью семьи Чжэн и получит всё, что принадлежит им.

Хотя семья Сюй была не бедна, их возможности не шли ни в какое сравнение с Чжэн. Каждый раз, когда она приезжала сюда, её переполняла зависть. Вся гора принадлежала семье Чжэн, а у её семьи был всего лишь небольшой особняк.

Она подумала, что в будущем, когда устроит дочери художественную выставку, можно будет пригласить семью Чжэн. Это был бы шанс рассказать Чжэн Цзинтуну и Юй Шу о достоинствах её дочери. Но всё это было делом будущего, а сейчас у неё была другая цель.

Юй Шу заметила, что Сюй Цинь слишком долго смотрела наверх, и спросила:

— Что-то случилось?

Сюй Цинь вернулась к реальности и с улыбкой ответила:

— Ничего, я просто задумалась. Я так часто бывала здесь, но ни разу не видела того, кто из семьи Фу. В последнее время я видела кое-какие слухи в интернете и немного волнуюсь.

Абао нельзя было просто так рассказывать о беременности, поэтому Юй Шу только неопределённо ответила: «Абао последнее время не очень хорошо себя чувствует, поэтому почти не выходит на улицу, сейчас отдыхает дома». Она не хотела слишком много говорить Сюй Цинь о делах Абао.

Сюй Цинь, под влиянием слухов в интернете, а также заметив, что Юй Шу не слишком желает обсуждать этот вопрос, ещё больше уверилась в правдивости слухов. Она подумала, что в семье Чжэн и Фу Абао действительно возникли разногласия, и сочла это отличной возможностью, чтобы встать на сторону Юй Шу и поддержать Чжэнов.

Поэтому Сюй Цинь нахмурилась и сказала: «Почему он заболел сразу после свадьбы? Это серьёзная болезнь? Она заразная? Это заболевание у него с детства или появилось после свадьбы?»

Эти слова были откровенно злонамеренными, и Юй Шу сразу нахмурилась. Что это за речь?

Абао сейчас для их семьи был словно сокровище на ладони. Что она имела в виду? Хочет сказать, что Абао приносит несчастья?

Заразная болезнь? Это у тебя заразная болезнь! И у всей твоей семьи тоже!

Юй Шу, хоть и была очень сердита, сдержалась и не показала этого. Она была воспитанной женщиной, и хотя собеседница всего лишь задала несколько вопросов, не сказав ничего больше, было бы невежливо вспылить. Но всё равно её лицо слегка омрачилось: «У Абао просто слабое здоровье, какое ещё инфекционное заболевание».

После этого Юй Шу вспомнила о слухах в интернете и спросила Сюй Цинь: «Ты, случайно, не поверила в эти нелепые слухи в интернете? С Абао всё в порядке. Мы все его очень любим. Кто бы ни распускал эти слухи, когда я найду его, он дорого за это заплатит!»

Сюй Цинь не могла понять, говорит ли Юй Шу правду или просто отмахивается, и подумала, что семья Чжэн, возможно, опасается влияния семьи Фу. Ведь иметь таких родственников — это не шутки, нужно быть осторожным. Семья Фу — это не обычные люди, и даже Чжэнам с их статусом нужно быть начеку, ведь ссора с ними могла бы привести к серьёзным последствиям. К тому же, недавно она слышала, что семья Фу готовится к союзу с семьёй Ся, а это ещё больше усложняло дело.

После всех этих размышлений Сюй Цинь пришла к выводу, что Юй Шу тоже находится в непростой ситуации, поэтому решила сменить тему и не касаться этой щекотливой темы. Вместо этого она подумала, что настало время поговорить о детях.

Посмотрев наверх, она понизила голос и сказала: «Сестра, на самом деле, есть одна вещь, которую я хотела спросить, но не знаю, стоит ли это делать».

Юй Шу, заметив её замешательство и нервный взгляд, заподозрила неладное, поэтому холодно ответила: «Если тебе кажется, что это неудобно, лучше не спрашивай. Я ведь не могу тебя заставлять».

Сюй Цинь почувствовала, как её резко осадили. И как теперь продолжать разговор?

Юй Шу была сердита из-за того, что Сюй Цинь сказала о здоровье Абао, но та восприняла это как неприязнь к её манере говорить. Видимо, этот стиль общения не подходил для семьи Чжэн.

Тогда Сюй Цинь привела свои мысли в порядок и прямо спросила: «Сестра, ваш союз с семьёй Фу — это, конечно, хорошее дело, и я вижу, что у Цзиньтуна и Абао очень хорошие отношения».

Услышав это, Юй Шу немного расслабилась.

«Да», — она слегка кивнула, «их отношения действительно очень хорошие». Говоря это, она ощущала сладость в душе. Сын, похоже, сделал прорыв, и их с Абао чувства становились всё крепче. Как оказалось, ребёнок действительно меняет многое. Ещё до свадьбы она беспокоилась о многом, а теперь видела, что её сын не промах — не прошло и много времени, как он завоевал Абао.

Однако, что значит «это хорошее дело», как будто есть какое-то «но»?

«Хорошие отношения — это, конечно, хорошо, но есть одна проблема: у двух мужчин не может быть детей. Сестра, у тебя ведь только один сын, Цзиньтун, а как быть с внуками? Когда я об этом думаю, начинаю за тебя переживать. Семья Фу, конечно, не в таком положении: у них два сына, если младший не справится, всегда есть старший. Я вот слышала, что старший сын Фу Миня сейчас встречается с дочерью семьи Ся. Им не о чем беспокоиться. А как насчёт вашей семьи Чжэн? Ты не думала об этом заранее?»

Юй Шу подумала: «Нечего тут беспокоиться, у нас в животике уже есть один!» Но, конечно, она не могла этого сказать. Эх, когда ребёнок родится, они смогут сказать, что это был суррогат, иначе действительно поднимется шум. Она не хотела, чтобы Абао выставили на всеобщее обозрение, как какого-то чудовища.

Эх, досадно, конечно.

«Ребёнок, в конце концов, появится. Технологии сейчас так развиты, можно найти суррогатную мать, как в новостях показывают. В других странах многие так делают — сколько захочешь детей, столько и будет. Удобно, и не о чем беспокоиться», — ответила Юй Шу, особо не задумываясь.

Сюй Цинь была поражена — её догадка подтвердилась, семья Чжэн действительно хочет воспользоваться суррогатным материнством! Она должна действовать первой! «Сестра, не хочу нагнетать, но хороших женщин, которые согласятся на суррогатное материнство, почти не бывает. Честная и порядочная девушка не станет этим заниматься. Девять месяцев вынашивания ребёнка — какая девушка из хорошей семьи согласится на такое? Генетика, скорее всего, не самая лучшая. Сестра, тебе нужно обдумать это серьёзно».

Юй Шу не понимала, что тут такого. Когда два мужчины вступают в брак, у них, естественно, не может быть детей, и суррогатное материнство или усыновление — это единственные варианты. И что здесь такого страшного?

Её сын и Абао были особенным случаем — не каждый так везёт.

Кроме того, она не видела ничего плохого в суррогатном материнстве. Если Абао действительно не сможет родить, можно воспользоваться суррогатным методом, причём не один раз, а два или три. В семье есть деньги, и они могут позволить себе столько детей, сколько захотят. В чём проблема? Откуда вдруг взялись эти разговоры о генах?

Однако, ей было любопытно услышать, что именно Сюй Цинь предложит. Поэтому она сдержанно спросила: «И что же, по-твоему, мне стоит делать?»

Сюй Цинь, думая, что Юй Шу заинтересовалась её словами, понизила голос и продолжила: «Сестра, такие мужчины, как твой сын Цзиньтун, встречаются нечасто. Не хочу показаться слишком самоуверенной, но стоит ему только намекнуть, и сколько женщин захотят родить от него ребёнка! Ты можешь выбрать для него девушку с хорошей внешностью, достойной семьёй и воспитанием, которая родит для вашей семьи ребёнка. С хорошими генами, чистую и порядочную. И тогда можно быть спокойной. Ведь у вашей семьи Чжэн такой статус, что и мать ребёнка не должна быть случайной женщиной. Суррогатное материнство — это страшная вещь. Мать ребёнка — незнакомая женщина, и где тут тогда лицо для приличной семьи?»

«Подумай, сестра, если когда-нибудь спросят, кто мать ребёнка, что он скажет? Если у него будет мать с хорошим статусом, у ребёнка тоже будет гордость. Его не станут обижать или унижать другие дети».

Эти слова звучали так, будто она действительно заботится о семье Чжэн. Если бы кто-то не разобрался, мог бы подумать, что Сюй Цинь — хороший человек, который искренне беспокоится за них.

Но Юй Шу не была глупа. Ей совсем не понравилось то, что сказала Сюй Цинь. Почему их ребёнка должны обижать или унижать? Почему она так злонамеренна и не может спокойно смотреть на чужое счастье?

С холодным лицом она спросила: «А как же Абао?»

101 страница21 сентября 2024, 17:33