100.
☆ Глава 100
На свадьбу пригласили множество представителей СМИ, и на следующий день она действительно попала в новости.
На самом деле, она появилась в новостях уже в тот же день после обеда, но в заголовки попала только на следующий день. Два мужчины устроили такую грандиозную свадьбу, что она просто не могла не вызвать бурю обсуждений в интернете.
Большинство отзывов были довольно положительными, главным образом из-за того, что оба главных героя выглядели очень привлекательно. Люди всегда снисходительны к красивым людям — что бы те ни делали, это воспринимается как нечто хорошее. Кто из нас не состоит в "клубе поклонников внешности"?
Конечно, были и критики, но они не составляли большинство. Те, кто хотел ругать, сделали это ещё тогда, когда пара только объявила о своих отношениях. А теперь, когда они поженились, и их отношение к любви оказалось таким искренним, что оно сильно отличалось от стереотипного представления о гомосексуальных парах. Всё это создало образ чего-то прекрасного, и большинство людей просто пожелали им счастья. Даже многие из тех, кто раньше был против, присоединились к поздравлениям. Ведь если двое по-настоящему счастливы, что тут можно сказать?
Фу Абао был очень любопытен к этим комментариям и попросил Чжэн Цзинтуна прочитать ему множество из них с телефона. Конечно, Чжэн Цзинтун выбрал только хорошие отзывы, и Фу Абао был в восторге.
После той грандиозной свадьбы Сюй Цинь начала заниматься воспитанием своей дочери. Она считала, что у них есть время, и первым делом нужно воспитать дочь так, чтобы она соответствовала представлениям семьи Чжэн, а затем уже можно будет двигаться дальше. Без подготовки ничего не получится. Шанс будет только один — успеха необходимо добиться во что бы то ни стало.
Сюй Цинь хорошо разузнала, что родители Чжэн Цзинтуна больше всего ценят мягких и скромных девушек. До того, как Чжэн Цзинтун женился на Фу Абао, они даже пытались тайно устроить ему несколько встреч для знакомства, но безуспешно. Говорят, что все эти девушки были из хороших семей, но семейный статус их мало волновал — главное, чтобы девушка была нежной, воспитанной и знала манеры.
Через несколько недель обучения Сюй Цинь почувствовала, что её дочь сделала прогресс: её манеры и поведение стали более мягкими и сдержанными, она больше не вела себя так властно и шумно, как раньше. Хотя Сюй Цинь понимала, что это всё напускное, но дочь научилась притворяться настолько хорошо, что она была довольна.
Однако Сюй Цинь вскоре поняла ещё одну проблему. Дочь стала умело притворяться, но всё равно оставалась только красивой «вазе» — внешне привлекательной, но без каких-либо реальных навыков. Она уже окончила университет, но не имела работы, ничего не понимала и была абсолютно бесполезна даже для работы в семейной компании. Чжан не потерпит женщину с красивой внешностью, но пустую внутри. Тем более их семейное положение недостаточно высоко, чтобы закрыть на это глаза.
Раньше всё это можно было бы замять, но теперь, после того как компанию купила корпорация Чжэн, произошли огромные изменения в управлении кадрами. Чжэн очень серьёзно относился к этому поглощению и строго контролировал их компанию. Даже попытка Лю Цзяцзя устроиться на лёгкую должность и получать зарплату без реальной работы была обречена на провал.
Поэтому Сюй Цинь пришлось искать другие пути. Она начала развивать в дочери различные увлечения и таланты — танцы, игра на фортепиано, скрипке и так далее.
Но такие дела, как искусство, требуют таланта, и даже если начать сейчас, уже слишком поздно. Лю Цзяцзя уже немного взрослая для этого.
После нескольких недель мучений Сюй Цинь сдалась — дочь слишком глупа, и учителя просто не могут её ничему научить.
В конце концов, Сюй Цинь придумала выход. Она решила, что Лю Цзяцзя должна заняться рисованием, но не на самом деле — за деньги можно найти нескольких талантливых художников, чьи работы будут выставляться как произведения её дочери. Она уже продумала всё: через какое-то время она устроит выставку работ «дочери». Не ради денег, а чтобы создать образ талантливой особы и улучшить их репутацию.
Лю Цзяцзя была в восторге от идеи матери. Ей не придётся ничего делать, а хорошая репутация будет ей обеспечена. Она считала, что этот план просто идеален.
Помимо «развития» личных талантов Лю Цзяцзя, Сюй Цинь всё оставшееся время посвящала укреплению отношений с семьёй Чжэн. Она регулярно дарила подарки, и иногда Юй Шу, будучи в хорошем настроении, соглашалась встретиться с ней на короткий разговор. Таким образом, между семьями установились, пусть и поверхностные, но связи.
Сюй Цинь не упускала возможности похвалить Лю Цзяцзя перед Юй Шу, говоря, как её дочь благодарна Чжэн Цзинтуну, как любит детей и так далее.
Лю Ци считал, что его жена и дочь просто впустую тратят время. Он не понимал, зачем они постоянно думают о глупостях, вместо того чтобы заниматься чем-то серьёзным. Всё, о чём они думали, — это как стать любовницей.
Если бы всё действительно было так просто, что дочь смогла бы родить наследника для семьи Чжэн, он был бы не против, чтобы она стала любовницей. Но вот вопрос: действительно ли всё так просто? Чем больше он об этом думал, тем больше осознавал, что это маловероятно. Шансы на успех были ничтожно малы, и ему казалось, что жена с дочерью попросту сошли с ума.
Он пытался их переубедить, но это было бесполезно. Оба оставались непреклонными, а если он возражал, то они ещё и обижались.
Ну и ладно, пусть будет как будет. Всё равно он не мог их вразумить, и, как ему казалось, их план всё равно обречён на провал. Рождение ребёнка — это не дело одного человека. Да и шансов на то, что дочь получит возможность остаться с Чжэн Цзинтуном наедине, было очень мало. Он был уверен, что у неё просто не будет такой удачи.
Тем временем в семье Чжэн царила некоторая напряжённость, потому что живот Фу Абао наконец стал заметно увеличиваться. Сейчас уже шёл шестой месяц беременности, и никакая одежда не могла этого скрыть. Фу Абао больше не могла ходить на работу и вынуждена была оставаться дома, где вся семья не сводила с неё глаз, боясь любого осложнения.
Симптомы беременности начали проявляться всё сильнее. Тошнота прошла, но появились другие проблемы.
Судороги в ногах стали происходить чаще, каждый день её икры болели и тянули так сильно, что только массаж мог немного облегчить её состояние.
Фу Абао часто чувствовал сердцебиение, а когда вставал, перед глазами временами темнело. Его выносливость начала падать, он уставал от любого дела и всё время хотел спать.
Вес тоже стал стремительно расти — за два месяца он набрал двадцать фунтов, что больше всего его раздражало. Он всегда гордился своей внешностью, и увеличение живота он мог понять — всё-таки ребёнок, тут ничего не поделаешь. Но его лицо, руки, бёдра и голени тоже начали полнеть. Его аккуратное лицо превратилось в круглое, на котором теперь можно было ощутить складки жира. Это его просто выводило из себя!
Однако Чжэн Цзинтун был в восторге. Ему нравился нынешний пухлый и милый Фу Абао. Он считал, что тот стал ещё более очаровательным, и ему нравилось обнимать его округлое, мягкое тело. Как бы он ни трогал его, ему всегда было приятно — всё такое мягкое и тёплое.
После первой брачной ночи между ними началась холодная война, которая длилась несколько недель. Конечно, Чжэн Цзинтун всё ещё был настроен на тёплые отношения, а вот Фу Абао злился. Он постоянно повторял, что Чжэн Цзинтун был слишком груб в ту ночь — даже когда Фу Абао говорил, что больше не может, Чжэн Цзинтун не останавливался и использовал весьма унизительные позы.
Чжэн Цзинтун чувствовал себя обиженным. Он так долго ждал этой возможности, что не мог сдержаться. Да и в тот момент Фу Абао сам вроде бы наслаждался. Но на следующее утро Фу Абао начал молча дуться и избегать его. Эх...
Однако вскоре Фу Абао не выдержал. Он заметил, что его сексуальные потребности становятся всё сильнее. Он консультировался с Лю Юэ, и тот объяснил, что это связано с беременностью — у некоторых беременных женщин действительно усиливается либидо, и подавлять это не стоит, это может навредить здоровью. Да и мужчинам не следует подавлять свои желания.
Так что Чжэн Цзинтун несколько раз помогал Фу Абао удовлетворить его потребности, а заодно отправил Лю Юэ щедрый подарок, поблагодарив за его профессиональный совет.
Они занимались этим примерно раз в неделю, хотя позы были довольно обычными — Чжэн Цзинтун не хотел рисковать из-за всё более увеличивающегося живота Фу Абао. Одна ошибка — и могли возникнуть проблемы.
Когда срок беременности дошёл до шести месяцев, Чжэн Цзинтун решил воздержаться от этого вовсе. Он помогал Фу Абао другими способами, опасаясь, что в порыве страсти может не сдержать силы.
Всё шло хорошо, но неожиданно в интернете начали распространяться странные слухи. Говорили, что у Фу Абао и Чжэн Цзинтуна начался кризис в браке, хотя после свадьбы прошло всего два месяца.
Эти слухи возникли не на пустом месте. Фу Абао уже два месяца не появлялся в офисе компании Чжэн, и многие сотрудники начали сплетничать, что они с Чжэн Цзинтуном поссорились, и Чжэн якобы выгнал жену из компании.
Слухи становились всё более дикими, но Чжэн Цзинтун об этом не знал, потому что никто не решался рассказать ему, даже его помощник Юй Цинь. Он узнал об этом только тогда, когда увидел новости в интернете.
В интернете писали всякое: кто-то говорил, что проблема в наследниках, кто-то — что Чжэн Цзинтун устал от Фу Абао и нашёл кого-то другого, а некоторые утверждали, что родители Чжэна не любят Фу Абао. Слухи становились всё более абсурдными и распространялись с невероятной скоростью.
Чжэн Цзинтун был в ярости. «Что за чушь!» — думал он. Кто мог начать такие бесполезные слухи? Ведь у них с Абао всё было хорошо, а их ребёнок вот-вот родится. Кто-то явно хотел навредить им и не давал спокойно жить!
Он беспокоился, что Фу Абао может увидеть эти слухи и расстроиться, а это могло бы плохо сказаться на его здоровье, особенно в таком состоянии.
Теперь стало ясно, почему последние несколько дней друзья звонили ему с вопросами о браке. Оказывается, всё дело было в этих слухах!
Однако остальная часть семей Чжэн и Фу не придавала этим слухам большого значения. Они продолжали жить своей жизнью, считая, что всё это бессмыслица, которая исчезнет сама собой, когда Фу Абао родит ребёнка и вернётся на работу. Тогда все слухи развеются, и не будет повода для беспокойства.
Сюй Цинь и Лю Цзяцзя не знали, кто запустил эти слухи, но они были рады этому. Им казалось, что это идеальная возможность. Они долго думали, как разрушить отношения Чжэн Цзинтуна и Фу Абао, а тут такая удача — им даже не нужно ничего делать. Теперь, по их мнению, был самый подходящий момент для того, чтобы действовать.
