76 страница17 сентября 2024, 06:39

76.

☆ Глава 76

Мужчина лучше всего понимает другого мужчину. Видя, как кожа Фу Абао покраснела и как он явно чего-то хочет, Чжэн Цзинтун знал, что ему нужно действовать.

С одной стороны, он действительно хотел воспользоваться моментом. Ведь трудно оставаться равнодушным в такой ситуации перед тем, кто тебе нравится. С другой стороны, он понимал, что в такой момент мужчина особенно хочет избавиться от напряжения. Фу Абао - мужчина, и ему уже было так тяжело сдерживаться. Чжэн Цзинтун, как его любящий партнер, считал своим долгом помочь ему.

Его пальцы, которые все это время терлись о впадину между ягодиц Фу Абао, медленно начали двигаться вперед, и маленькая кожаная юбка постепенно начала задираться...

Фу Абао в этот момент уже осознавал хищные намерения Чжэн Цзинтуна, но, по правде говоря, он совсем не хотел, чтобы тот останавливался. Сейчас его единственное желание - удовлетворить себя. Мужчинам, в конце концов, свойственны такие потребности, и рано или поздно их нужно удовлетворять, ведь удерживать в себе напряжение вредно для здоровья.

Чжэн Цзинтун выпрямился, его высокое тело медленно прижалось к спине Фу Абао, заключив его в объятия. Теперь Фу Абао опирался о стекло уже обеими руками, боясь открыть глаза и увидеть в зеркале свое отражение. Он знал, что сейчас выглядит как человек, отчаянно желающий чего-то, и ему было стыдно за это.

Грудь Фу Абао быстро поднималась и опускалась, и облегающий топ казался еще более тесным. Нижняя часть его тела, где юбка теперь была полностью задрана до пояса, открыла взору низкие черные трусики. Чжэн Цзинтун, который был значительно выше Фу Абао, мог видеть в зеркале, как его влечение уже проявилось внизу, натягивая тесные трусы, которые были слишком низкими, так что важные части тела почти выскальзывали наружу. Этот вид сильно возбуждал Чжэн Цзинтуна.

Он опустил голову на плечо Фу Абао и стал дышать на его белую шею, что заставило того задрожать. Затем его грешные руки начали двигаться. Левая рука Чжэн Цзинтуна медленно скользнула с упругих ягодиц вперед, дойдя до гладкого и мягкого живота, где пальцы начали кружить вокруг пупка. Чувство щекотки охватило все тело Фу Абао, его талия и живот, будучи очень чувствительными, усилили его желание еще больше.

Правая рука Чжэн Цзинтуна действовала хитрее. Она скользнула назад, между бедер Фу Абао, и медленно двинулась вперед, пальцы через ткань трусиков аккуратно нащупывали его напряженное влечение. Когда пальцы наконец коснулись его возбуждения... "Ах..." - вырвался у Фу Абао стон облегчения. Он не знал, было ли это из-за того, что его касался кто-то другой, или из-за того, что его тело стало более чувствительным после беременности, но он чувствовал, что уже не контролирует себя. Ему отчаянно чего-то хотелось, так сильно, что он готов был сойти с ума! Единственное, чего он теперь хотел, - чтобы Чжэн Цзинтун не останавливался и продолжал!

Услышав тихие стоны Фу Абао, у Чжэн Цзинтуна тоже началась реакция. Однако он внезапно убрал правую руку. Фу Абао остался недоволен: почему он остановился? Ведь он даже не успел дотронуться, только слегка коснулся пальцами!

Однако у Чжэн Цзинтона были другие намерения. После того как он убрал руку, он прижался своей потребностью к округлым ягодицам Фу Абао, слегка терся об его пах сквозь ткань. Его правая рука мягко погладила нужное место Фу Абао, сначала касаясь пальцами от основания и постепенно поднимаясь вверх, увеличивая количество пальцев и силу воздействия. Как мужчина, он знал, как нужно действовать, чтобы стимулировать другого мужчину.

«Ммм... уф...» - Фу Абао неудержимо покачивал бедрами, не в силах сдержаться, слегка приподнимая нижнюю часть тела, чтобы плотнее прижаться к руке Чжэн Цзинтона. Он думал, что это не совсем честно - такой легкий прикосновение, как будто недостаточно усердно. Хотелось большего... И то, о чём он мечтал, случилось: Чжэн Цзинтон наконец-то обвёл целиком ладонь вокруг набухшего места Фу Абао, заключённого в трусиках. Фу Абао издал удовлетворённый вздох - вот это действительно приносило удовольствие, было приятно и тепло.

Чжэн Цзинтон продолжал тереться губами о шею Фу Абао, дыша на неё, лёгкими поцелуями и пощёчинами, иногда слегка кусая ухо. Тем временем его правая рука начала медленно, сквозь трусики, тереть набухшее место Фу Абао. Один из пальцев достиг самого чувствительного участка на кончике, постоянно щекоча и массируя его.

«Ах...» - Фу Абао не мог остановить свои стоны, его дыхание стало тяжёлым, он покачивал бедрами в такт с движениями Чжэн Цзинтона. Это было невероятно приятно, намного лучше, чем делать это самому.

Чжэн Цзинтон посмотрел в зеркало и был очарован выражением лица Фу Абао, которое будто говорило: «Скорее, приходи и овладей мной...» Когда момент оказался почти подходящим, Чжэн Цзинтон обнял Фу Абао сзади, крепко обхватив его бедра, чтобы Фу Абао еще плотнее прижался к нему. После нескольких движений его возбуждения в области промежности, Чжэн Цзинтон отвёл руки, затем обе руки одновременно потянулся к краю трусиков и медленно начал их приподнимать. Как только он приподнял край трусиков, кончик возбуждения Фу Абао выскочил наружу, так как трусики были слишком маленькими и не могли удержать набухший член; при первой же возможности он вылез наружу.

Открытый кончик члена слегка выделял прозрачную смазку, и Чжэн Цзинтон был так поражён, что глаза у него загорелись. Он не стал спускать руку вниз, а начал играть с выступившим кончиком: морщины, отверстие, смазка. Чжэн Цзинтон неустанно манипулировал своими ловкими пальцами, и Фу Абао был на грани безумия, поскольку он никогда не испытывал подобного опыта от другого человека; собственноручная стимуляция не могла сравниться с этим.

Это было невероятно чувство потребности в разрядке было столь сильным, что Фу Абао не мог остановиться. Его стоны становились всё громче, движение нижней части тела всё более выраженным, он не отпускал пальцы Чжэн Цзинтона, боясь, что тот может уйти. Это ощущение было столь мощным, что он не мог остановиться, желая ещё большего и более интенсивного удовольствия.

После примерно пяти минут такого обращения, Чжэн Цзинтон понял, что переусердствовал, и осторожно спустил нижнее бельё Фу Абао, полностью обнажив его.

Освобожденный от ограничений нежно-красный орган слегка дрожит. Фу Абао настолько чувствует себя хорошо, что хочет плакать. Правая рука Чжэн Цзинтона обхватывает орган Фу Абао и начинает тереть его, используя выделившуюся смазку.

«Ах... ах... ммм...» - стоны Фу Абао достигли пика. Ему было так приятно, что он никогда не испытывал такого удовольствия от мастурбации. Всё, что он хотел, это продолжать ощущать это удовольствие. Он был на грани потери сознания от наслаждения, не мог остановить движения бедер и чувствовал себя на грани безумия.

Прошло некоторое время, и, понимая, что Фу Абао близок к оргазму, Чжэн Цзиньтун увеличил скорость движений руки. Наконец, когда наступил тот момент, Фу Абао с удовольствием простонал и сдался.

Белая сперма попала на гладкое зеркало. Вид Фу Абао в зеркале был откровенно порнографическим, и Чжэн Цзиньтун был так возбуждён, что его глаза покраснели. Фу Абао явно призывал его к действию.

Но он не мог этого сделать, потому что был важный момент - Фу Абао был беременен, и заниматься такими вещами было нельзя.

Поэтому Чжэн Цзиньтун смог лишь немного потереться о Фу Абао через ткань, но не решился на большее, опасаясь повредить живот Абао, что было бы непоправимой ошибкой.

Фу Абао, завершивший процесс, тяжело дышал. Он чувствовал огромное облегчение, но и сильную усталость. Его ноги дрожали от усталости, и если бы не Чжэн Цзиньтун, который держал его, он не смог бы стоять.

После того как Фу Абао испытает оргазм, он вдруг осознаёт, что позади него что-то твёрдое упирается. Он в панике понимает, что это не хорошо.

Фу Абао, не обращая внимания на свои трусы, быстро опускает юбку и собирается повернуться, но Чжэн Цзиньтун вдруг отпускает его. Когда Фу Абао открывает глаза, он видит в зеркале, что Чжэн Цзиньтун настраивает своё дыхание и затем разворачивается, чтобы уйти.

«Подожди...» - Фу Абао не знает, что сказать. Он понимает, что только что Чжэн Цзиньтун помог ему, но при этом сам Чжэн Цзиньтун не получил удовлетворения.

Услышав голос Фу Абао, Чжэн Цзиньтун оборачивается и с лёгкой улыбкой говорит: «Я схожу в ванную, можешь немного подождать?»

Фу Абао чувствует себя неудобно. Если бы не то, что произошло раньше, он бы подумал, что Чжэн Цзиньтун просто озорной и развратный. Но теперь, после того как он сам испытал удовольствие, Чжэн Цзиньтун, казалось бы, поступает по-джентльменски, уходя в ванную. Это выглядит немного жалко и несправедливо.

Фу Абао не из тех, кто любит оставаться в долгу и получать выгоду за чужой счёт. Если он получает что-то, он тоже хочет что-то отдать в ответ.

Фу Абао смущённо потёр лицо и сказал: «Давай сделаем так. Ты только что помог мне, и я тоже помогу тебе. Мы же все мужчины, и я слышал, что парни часто помогают друг другу, особенно в школе. Хотя я сам не жил в общежитии, поэтому не знаю точно, только слышал от других.»

Чжэн Цзиньтун недоверчиво смотрел на Фу Абао, не веря своему счастью, что ему выпал такой шанс!

Фу Абао, видя, как Чжэн Цзиньтун поражён и радостен, испытал гордость и удовлетворение от своего поступка.

«Хм, не часто я, Фу Абао, оказываю такую услугу. Наслаждайся, глупый Чжэн Цзиньтун!»

76 страница17 сентября 2024, 06:39