75 страница16 сентября 2024, 08:51

75.

☆ Глава 75

Фу Абао был человеком, который очень внимательно относился к деталям. Его костюм для косплея был черного цвета, и он был облегающим. Самое главное, черная короткая кожаная юбка была очень короткой, поэтому выбор нижнего белья был крайне важен.

Можно ли носить белые трусики под такой юбкой? Можно ли носить большие трусы? Или вообще ничего не надевать?

Конечно, нет! Конечно, нужно носить черные облегающие трусики, треугольные или стринги, чтобы, если случайно будет видно нижнее белье, оно смотрелось гармонично.

На самом деле, во время фотосессии трусиков точно не будет видно, но Фу Абао был педантичен. Даже если только он сам знает, что на нем надето, он все равно тщательно все продумывает. Если уж что-то делать, то делать это как можно лучше! Да, именно такой он, серьезный и скрупулезный мужчина! (←_←)

Сейчас на нем были черные облегающие трусики. Поскольку кожаная юбка действительно была очень узкой, он выбрал самые тесные черные трусики из тех, что у него были. Обычно он их не носил, потому что они были слишком тесными и доставляли дискомфорт. Он ошибся с размером, когда покупал их. Более того, эти трусики были низкой посадки, но сейчас их прикрывала юбка. Если бы на нем были только трусики... ну, что ж, вид был бы довольно впечатляющим~

Хорошо, что они идеально сочетались с этой кожаной юбкой, полностью скрывая мужское достоинство. Однако плохая сторона заключалась в том, что он становился очень чувствительным. Даже просто двигаясь, он ощущал некоторый дискомфорт, а уж если кто-то его коснется...

Поэтому, когда руки Чжэн Цзинтуна коснулись его, Фу Абао не смог сдержать легкого стона и инстинктивно отстранился, почувствовав возбуждение.

Чжэн Цзинтун: "..." Хм, неужели меня заметили? Но я ведь едва его коснулся, лишь пальцем дотронулся до края юбки.

"Кхм-кхм." Фу Абао слегка кашлянул, чтобы скрыть смущение. Он ведь тоже обычный взрослый мужчина, и у него, естественно, бывают соответствующие физиологические реакции. Мужчины, знаете ли, существа довольно импульсивные.

"Все в порядке, продолжай. У меня просто судорога в ноге была, но уже все прошло." Фу Абао подумал, что лучше бы он надел более свободные трусы. Слишком тесно, это только мешает. Нужно поскорее закончить фотосессию и переодеться.

Поскольку Фу Абао плохо умел врать, Чжэн Цзинтун ему поверил. Если он сказал, что у него судорога, значит, так и было. У беременных судороги - дело нешуточное. Может, это нехватка кальция? Хм... Надо будет завтра обсудить это с Лю Юэ, ведь это серьезная проблема.

Рука Чжэн Цзинтуна снова потянулась вперед. Глядя на аппетитные ягодицы и белоснежные бедра Фу Абао, он невольно сглотнул. Его рука даже немного задрожала, так хотелось прикоснуться к этим белоснежным бедрам, но он сдержался и вместо этого направил руку к юбке.

Он осторожно взялся за край юбки правой рукой и слегка подтянул ее, как бы делая вид, что поправляет. Фу Абао снова тихо застонал, но звук был едва слышен, и он сдержался, не двигаясь, хотя его лицо слегка покраснело.

Раздосадованный и смущенный, Фу Абао вспылил: "Ты можешь быстрее? Сколько ты будешь тянуть? Мне еще надо фотографироваться, и нужно переодеться в несколько нарядов. Если ты будешь так долго возиться, я потрачу на это кучу времени! Ты что, хочешь меня замучить?"

"Хорошо, хорошо, я потороплюсь," - ответил Чжэн Цзинтун, который и сам уже не мог терпеть. Он боялся, что если будет слишком активным, Фу Абао что-то заподозрит, поэтому действовал очень осторожно. Но теперь, когда его подгоняли, он решил, что можно быть смелее.

Чжэн Цзинтун положил одну руку на упругие ягодицы Фу Абао. Ткань трусиков и кожаной юбки была очень тонкой, и от этого прикосновения пальцев и ладони Чжэн Цзинтун вспомнил ту ночь, когда помогал Фу Абао принимать ванну. Если через ткань ощущения были такими, то что было бы без нее...

Тогда его другая рука проникла под юбку. Он объяснил Фу Абао, что на юбке образовались складки, которые не получается разгладить снаружи, так как она слишком тесная и трется о трусики. Поэтому ему пришлось засунуть руку внутрь, чтобы разгладить складки изнутри.

Фу Абао наивно поверил и даже попросил Чжэн Цзинтуна поторопиться. После этого Чжэн Цзинтун стал действовать еще смелее и уже не был таким осторожным. Действия его рук стали грубее, и в итоге тыльная сторона его руки неизбежно коснулась самой нежной кожи у основания бедра Фу Абао, от чего тот вскрикнул и чуть не подпрыгнул!

"Эм... Не судорога опять?" - с тревогой спросил Чжэн Цзинтун. Если бы Фу Абао действительно почувствовал себя плохо, он бы уже не мог продолжать свои прикосновения, ведь он действительно беспокоился о нем.

"Нет-нет, продолжай, но будь осторожен! Если уж поправляешь одежду, то занимайся этим, а не лапай меня повсюду!" - ответил Фу Абао с раздражением.

"Этот извращенец! Даже одежду поправить умудрился так пошло! Просто возмутительно!"

Чжэн Цзинтун снова засунул правую руку внутрь, слегка касаясь бедра. Фу Абао уже был к этому готов, поэтому на этот раз сдержался.

Потом его сильные пальцы медленно проникли между кожаной юбкой и трусиками, делая вид, что разглаживают складки, от чего юбка стала еще теснее. Эта вещь и так была не слишком эластичной, но при этом довольно качественной, и не порвалась. Однако теперь она так сильно обтянула Фу Абао спереди, что его лицо все больше краснело. Он действительно пожалел, что выбрал не тот размер. Юбка была слишком тесной! Женщине она бы подошла, но совершенно не соответствовала физиологии мужчины! Ведь у мужчин есть то, чего нет у женщин, и когда что-то так сильно сдавливает, это явно не нормально!

Чжэн Цзинтун провел пальцем по ягодицам Фу Абао, скользя по впадине между бедром и попой, и сказал, что нужно поправить и трусики. Фу Абао, чувствуя смущение и опасаясь, что Чжэн Цзинтун заметит что-то неладное, смущенно пробормотал согласие.

Но на самом деле там, где он трогал, трусиков не было. Нижнее белье было настолько коротким, что заканчивалось на середине ягодиц, а дальше начиналась мягкая, упругая кожа. Чжэн Цзинтун с удовольствием продолжал свои прикосновения, как будто наслаждаясь моментом.

Фу Абао почувствовал, как его тело начало реагировать, и внутренне запаниковал. Его лицо всё сильнее краснело, и он молился, чтобы Чжэн Цзинтун не поднял голову и не заметил его раскрасневшегося отражения в зеркале.

"Только бы он не поднял голову... Пожалуйста, только не сейчас!" - думал Фу Абао. "И ты, успокойся, это не время для возбуждения! Как стыдно будет, если он заметит, что у меня физиологическая реакция на его прикосновения!"

Чжэн Цзинтун, видя, что Фу Абао не реагирует на его действия, осмелел еще больше. Его пальцы продолжали скользить по впадине между ягодицами, медленно продвигаясь к внутренней стороне бедер и легонько касаясь промежности через трусики. Эти прикосновения усиливали ощущение возбуждения, и Фу Абао начал слегка покачивать бедрами, пытаясь справиться с нарастающим чувством.

Фу Абао мог бы остановить Чжэн Цзинтуна, но из-за своего смущения и желания не показать слабость перед тем, кого он считал "похотливым извращенцем", он сдерживался. Весь его фокус был на том, чтобы не выдать свою реакцию, что делало его движения заторможенными, и давало Чжэн Цзинтуну возможность продолжать.

Чжэн Цзинтун, удивленный тем, что Фу Абао до сих пор не обернулся и не дал ему пощечину, решил поднять голову. В отражении зеркала он увидел, что Фу Абао опирается рукой на зеркало, его лицо раскраснелось, глаза закрыты, а выражение лица выдавало явное напряжение.

Чжэн Цзинтун: "..." Он не был глупцом и прекрасно понял, что происходит.

Раз уж ситуация сложилась таким образом, он не собирался останавливаться. Его пальцы, которые до этого скользили по впадине между ягодицами Фу Абао, начали медленно двигаться вперед, а маленькая кожаная юбка стала постепенно подниматься вверх...

75 страница16 сентября 2024, 08:51