77 страница17 сентября 2024, 06:39

77.

☆ Глава 77

Фу Абао был настолько откровенен, что Чжэн Цзинтун почувствовал себя неловко. Он ведь не мог просто так согласиться и тут же подойти, чтобы начать - это было бы слишком поспешно и повредило бы его имиджу.

Он застыл на месте, не зная, что делать дальше. Он обернулся, но не решился повернуться полностью, ведь внизу у него творилось нечто невероятное, и, если Абао это увидит, возможно, испугается. Поэтому он внезапно сказал: «Знаешь что, я пойду в ванную сам разберусь, а то вдруг тебя напугаю».

Сказав это, Чжэн Цзинтун захотел дать себе пощечину. Что это за чушь он сморозил? Это ведь был прекрасный шанс, зачем же он его упустил? Он точно сошел с ума! Наверняка на него что-то плохое нашло!

«Я жалею! Верните мне это время назад!» - подумал он.

И тут небеса пришли ему на помощь.

Услышав слова Чжэн Цзинтуна, Фу Абао расстроился. Что значит «боюсь напугать тебя»? Да я, Фу Абао, ничего не боюсь! Если кто-то и бесстрашен, так это я. Испугаться? Да не смешите меня.

Ты всего лишь человек, у тебя ведь не три головы и шесть рук. Думаешь, я испугаюсь? Ха, смешно. Я вовсе не из пугливых. У тебя есть то же, что и у меня, мы ведь оба мужчины, что здесь такого особенного? Раньше я вместе с отцом и братом в бане мылся, и что, по-твоему, я никогда не видел мужское тело? Да каждый раз, когда моюсь, сам на себя насмотрюсь.

Так что Фу Абао встал перед зеркалом, надувшись от негодования, и сказал: «Да что там может меня испугать? Что у тебя там, тигр, который кусается, или что? Перестань нести ерунду, хватит тянуть время. Мы оба мужчины, ничего в этом особенного нет. Давай, подходи быстрее, ну...»

Фу Абао огляделся по сторонам и, указав на диван, добавил: «Садись на диван, и смотри, как я проявлю своё мастерство. Я ведь должен вернуть тебе должок, я не из тех, кто любит оставаться в долгу».

Чжэн Цзинтун был просто ошеломлён. Реакция Абао всегда его удивляла. С ним никогда не бывает скучно, это просто невероятно.

«Ты сам это сказал, так что не вздумай потом передумать», - с улыбкой сказал Чжэн Цзинтун, разворачиваясь и направляясь к дивану. В этот момент Фу Абао заметил выпуклость внизу у Чжэн Цзинтуна, и его лицо сразу стало немного менее уверенным. Почему это выглядит иначе, чем обычно? Может ли у обычного человека быть такое? Да он ведь даже в брюках, это ненормально, это не соответствует науке!

Фу Абао одновременно и немного испугался, и слегка позавидовал с оттенком ревности. «Вот так дела! Ну посмотрим на мои способности, я точно заставлю тебя сдаться за считанные минуты. Я ведь продержался совсем неплохо!»

«Думаешь, это важно? Посмотрим, кто продержится дольше, я обязательно заставлю тебя опозориться! Хм!»

Чжэн Цзинтун сел посередине длинного дивана, естественным образом слегка раздвинув ноги, и, опершись руками на диван, с улыбкой посмотрел на Фу Абао. Фу Абао отвернулся, его лицо слегка покраснело, и он вспомнил о том, что находится под его юбкой...

«Ой, чуть не забыл!»

Фу Абао быстро повернулся спиной к Чжэн Цзинтуну, чтобы привести в порядок свои трусы. Однако, натянув их обратно, он почувствовал дискомфорт: ткань была влажной от его собственной жидкости, которая хоть и почти высохла, всё равно оставляла неприятное ощущение. Кроме того, внутренняя часть бедер и ягодицы были покрыты потом, из-за чего он чувствовал себя не очень свежо. "После того, как всё закончится, мне нужно будет принять душ, иначе на фото я буду выглядеть неважно", - подумал он.

Приведя себя в порядок, Фу Абао с гордо поднятой головой направился к Чжэн Цзинтуну. Он посмотрел на него с выражением зависти и упрямства в глазах, тихо фыркая носом.

Чжэн Цзинтун не мог не находить его невероятно милым. Глядя на обнаженную белую кожу Фу Абао, он был переполнен возбуждением. Длинные ноги, плавно приближающиеся к нему, стройная талия и животик, милое, надутое лицо - всё это сводило его с ума. Мысли о том, что вскоре это обворожительное тело будет прижато к нему, а эти красивые руки...

"Ох, кажется, я сейчас носом кровь пущу", - подумал Чжэн Цзинтун.

Когда Фу Абао подошел, он с шумом плюхнулся рядом с Чжэн Цзинтуном и, уставившись на его пах, грубо сказал: «Давай, расстёгивай молнию. Или ты ждёшь, чтобы я тебя попросил?»

«Ну... Но ведь только что я тебе помог», - заметил Чжэн Цзинтун, думая о том, что если он сам расстегнет молнию, это не будет так романтично, как если бы это сделал Абао.

Фу Абао бросил на него сердитый взгляд, а затем вздохнул: «Эх, не думал, что ты такой мелочный человек. Ладно, ладно, я всё верну, устраивает? Серьёзно, так по мелочам цепляться - не по-мужски!».

Чжэн Цзинтун, уже оказавшийся в выгодном положении, не обращал внимания на слова Фу Абао. В конце концов, ему нечего было терять.

Неохотно, но Фу Абао всё же потянулся к молнии, однако, едва прикоснувшись к ней, тут же испугался и отдёрнул руку. Говорить - одно дело, но делать - совсем другое. Даже на расстоянии это выглядело пугающе, а вблизи - ещё страшнее. Похоже, Чжэн Цзинтун и в самом деле не преувеличивал.

Чтобы не казаться трусом, Фу Абао снова протянул руку и аккуратно расстегнул молнию, обнажив черные трусы. Какая удача - они были такими же, как у него, тоже черные.

Но это не главное. Главное - это то, что всё выглядело действительно пугающе. Когда брюки скрывали это, было не так страшно, но одно только белье... Фу Абао подумал: «Что же там внутри, если всё так велико?»

Собравшись с духом, Фу Абао резко потянул трусы вниз, и "эта штука" тут же выскочила наружу, ударив его по руке. От неожиданности он вскрикнул!

Однако, вскрикнув, Фу Абао быстро взял себя в руки. "Нет, нет, нельзя так опозориться, нужно сохранять спокойствие. Ну и что с того, что он немного больше? Всё равно ведь конструкция одна и та же. Спокойствие, спокойствие!"

«Я... я начну, хорошо?» - сказал он, пытаясь звучать уверенно, но дрожащий голос выдал его. Он всё ещё был очень напряжён, ведь он делал это впервые.

Чжэн Цзинтун, расслабившись, просто улыбался, ничего не говоря, оставляя всё на усмотрение Фу Абао.

Будучи мужчиной, Фу Абао знал, как доставить удовольствие другому мужчине, поэтому вначале его движения были уверенными. Сидя рядом с Чжэн Цзинтуном, он наклонил голову и осторожно начал касаться его рукой. Хотя в душе он был обеспокоен, ведь это был первый раз, когда он прикасался к такому месту у другого мужчины, даже если оно было похоже на его собственное. Оно было грубее, горячее, пульсировало, а на конце выделялась жидкость. Цвет был тёмно-красный, намного темнее, чем у Фу Абао, и это пугало его, казалось каким-то монстром.

"Поскорее бы это закончилось, пожалуйста, давай быстрее, чтобы больше не испытывать это мучение", - думал он.

Что касается Чжэн Цзинтуна, его удовлетворение не поддавалось описанию. Ничто не могло сравниться с тем, как приятно, когда тебя ласкает тот, кого ты любишь.

Через десять минут...

Фу Абао постепенно начал успокаиваться, так как его начальное волнение уже прошло. Теперь его единственным чувством была усталость в шее и руке. "Почему это всё ещё не закончилось?"

«Ну сколько тебе ещё нужно?» - с раздражением спросил Фу Абао. «Моя рука уже устала. Ты разве не закончил? Вряд ли ты можешь продержаться дольше, чем я».

«Эм...» - усмехнулся Чжэн Цзинтун. «Мы только начали».

Что?! Словно что-то внутри Фу Абао сломалось. Только начали?! Да сколько же тебе нужно времени?! Ты что, правда не можешь закончить быстрее?!

"Нет, я покажу тебе, на что способен Фу Абао!"

Вдруг Абао убрал руку от Чжэн Цзинтуна, встал, взял большой подушку с другого конца дивана и положил её между его ног. Затем он решительно сел на неё.

"Проблема в моей позе, и к тому же я использовал только одну руку. Это вдвое, втрое уменьшило эффект. Но на этот раз всё будет по-другому!"

Однако он не осознавал, что в этой позе его верхняя часть тела, особенно лицо, оказывается очень близко к самому важному месту Чжэн Цзинтуна - поза получилась крайне двусмысленной!

Чжэн Цзинтун снова почувствовал, как та часть его тела набухает еще сильнее!

Фу Абао, вновь взявшись за дело, начал чувствовать себя подавленным: «Почему кажется, что он стал ещё больше? Это только моё воображение?»

Фу Абао старательно сидел на подушке, и теперь уже использовал обе руки, работая очень усердно. Чжэн Цзинтуну приходилось изо всех сил сдерживаться, чтобы не издать звуков удовольствия. «Сегодняшний день - просто подарок судьбы, спасибо тебе, Небеса», - думал он.

Прошло полчаса...

Фу Абао почти отчаялся: если так продолжится, у него начнут сводить судороги руки. Он использовал все возможные техники, но Чжэн Цзинтун всё никак не мог кончить!

Спустя еще некоторое время, Чжэн Цзинтун наконец достиг разрядки, а Фу Абао был совершенно измотан. Он мягко рухнул на пол, руки так устали, что он даже не хотел говорить. Он даже не обратил внимания на то, что Чжэн Цзинтун случайно попал своей «белковой субстанцией» ему на грудь.

«Как я устал, как хочется спать...»

«Почему ты так долго? Не мог бы ты сделать это немного быстрее? Я так устал, это просто несправедливо!» - пробормотал Фу Абао, лежа на полу с закрытыми глазами, жалуясь.

После страстного момента Чжэн Цзинтун почувствовал себя виноватым. «Ты же тоже мужчина, разве можно всё так быстро сделать? Что я могу поделать, если моё тело вот такое», - думал он.

Чжэн Цзинтун привел свою одежду в порядок, затем осторожно поднял Фу Абао и положил его на диван. Он чувствовал себя виноватым за то, что так утомил его.

Фу Абао позволил ему уложить себя на диван и даже немного извивался, устраиваясь поудобнее. Мягкая поверхность была гораздо комфортнее, но его бюстгальтер слегка натянулся, причиняя дискомфорт. «Нужно поправить», - подумал он.

Когда его пальцы коснулись груди, он почувствовал липкость. Посмотрев на свою руку, он увидел на ней белую жидкость .

«...» Фу Абао широко раскрыл глаза, и его охватил шок.

«Чёртов Чжэн! Ты что, на меня попал?!»

77 страница17 сентября 2024, 06:39