Глава 56. Любовь - это то, что делает людей слепыми!
Цянь Сяоке сказал, что он был несчастен, но улыбка с его лица никогда не сходила.
Цзян Тунъянь сказал: - Ты немного скуп, но ведешь себя как хороший мальчик.
- Босс - Цянь Сяоке сел прямо : - Нет, я серьезно волнуюсь.
- Я не вижу этого. - Цзян Тунъянь сказал: - Я думаю, что ты очень счастлив.
Маленький рот Цянь Сяоке ухмыльнулся, его десны были почти обнажены, и он начал прикидывать, как встретиться лицом к лицу со всеобщим "боссом" после прибытия в компанию завтра.
Однако его ожидания не оправдались.
Никто не называл его боссом, но несколько человек подошли и спросили: - Сяоке, как тебе удалось встречаться с мистером Цзяном?
Цянь Сяоке был недоволен: - Почему я преследовал его? Разве он не может преследовать меня?
Его коллега прищурил глаза: - Хотя ты симпатичный, мистер Цзян, хорошо информированный тиран, должен был видеть много симпатичных людей. - Нет, нет.
- Почему бы и нет! - Цянь Сяоке скривил губы. - Это он преследовал меня!
Отослав своих коллег в оцепенении, Цянь Сяоке сел там и начал серьезно размышлять об истории своей любви с Цзян Тунъянем.
Кто за кем погнался первым? Кто в кого влюбился первым?
Цянь Сяоке размышлял о тамошней жизни, надув щеки и положив подбородок на руки, и тут в кабинет позвонил Чен Сен.
Офисное помещение наверху было отремонтировано и введено будет в эксплуатацию после Нового года. Чен Сен попросил Цянь Сяоке прийти, чтобы обсудить с ним вопрос о переводе работы - с этого этажа на верхний.
С фронта Чен Сена его переведут на фронт Цзян Тунъяня.
Чен Сен на самом деле довольно неохотен. Цянь Сяоке работал здесь столько лет. Он всегда работал очень хорошо, добросовестно и умно. Можно сказать, что он очень подходит для этой работы. Чен Сену было жаль передавать небольшой талант Цзян Тунъяну.
Однако он не мог этого вынести, он первый предложил, и он должен был сдержать свое слово как мужчина.
Чен Сен сказал: - Офис наверху будет официально работать после Нового года. Тунъянь набирает новых людей, и на стойку регистрации нет подходящих кандидатов.
Чен Сен осторожно пошутил: - Я думал об этом, в зависимости от вашего выбора, если вы хотите, вы можете работать наверху, чтобы помочь ему, если вам это неудобно, вы можете остаться здесь.
Он сделал глоток чая и благопристойно сказал: - В конце концов, вы отличный сотрудник нашей компании. Если вы переводите работу, вам все равно придется сначала обдумать свои собственные идеи.
Чэн Сен сказал, что если Цянь Сяоке не захочет идти, то он, естественно, оставит его на старом месте.
Однако, как мог Цянь Сяоке не захотеть!
Цянь Сяоке прислушался к словам Чен Сена и изменил позу: - О, но Лао Цзян и я... О...
- Ты не хочешь? - Чен Сен увидел надежду. - Тогда...
- Нет! - Цянь Сяоке быстро объяснил: - Я не против, я просто стесняюсь.
- Хорошо.
Чен Сен должен был ожидать от этих двоих давным-давно.
- Хорошо, тогда этот вопрос решен.- увещевал Чен Сен, - но я все же хочу напомнить вам, что, хотя наша компания не запрещает служебные романы, вы двое... Ну, обратите внимание на масштаб.
Чен Сен говорил Цянь Сяоке очень серьезно.
Недавно он обнаружил, что эти двое слишком устали скрываться.
Цзян Тунъянь бесстыден. Он каждый день публикует интимные фотографии их двоих в кругу своих друзей. Сначала Чен Сен все еще задавался вопросом, не завязал ли он подпольные отношения? Почему он все еще так щедро публикует фотографии?
В результате, когда он спросил, Цзян Тунъянь научился группировать свой круг друзей. Каждый раз, когда он отправлял фотографию, кроме себя и Цянь Сяоке, он показывал ее только двум людям - Чен Сену и Шэнь Хуэй Мину.
Влюблённый, очень влюблённый, он никогда не видел никого настолько влюблённого парня в возрасте 30 лет.
Чен Сену очень хотелось пожаловаться, такой человек, как Цзян Тунъянь, действительно стоил того, чтобы пожаловаться на "тысячу и одну ночь".
- Не волнуйтесь, мистер Чен, не волнуйтесь!- Цянь Сяоке поклялся небесам и пообещал Чен Сену: - Мы обязательно будем контролировать себя. Хоть я и красивый, я не могу быть смутьяном! Не волнуйтесь!
Красота?
Стихийное бедствие?
Чен Сен посмотрел на Цянь Сяоке и слегка улыбнулся: -Хорошо, я буду стараться изо всех сил.
Я изо всех сил стараюсь быть уверенным, но это достаточно сложно.
Цянь Сяоке был в очень счастливом настроении, и даже вернувшись на свое место, он представил сцены, в которых он и Цзян Тунъянь занимаются сексом в разных местах наверху.
Закончив мозговой штурм Цянь Сяоке покраснел и стал винить себя: Цянь Сяоке, как ты можешь это делать? Ты должен любить свою работу и уважать ее, и ты никогда не должен заниматься такими мерзкими и сомнительными делами в офисе!
Цянь Сяоке глубоко вздохнул и исправил свое отношение.
В конце концов, он леди- босс, и у него должен быть такой вид, какой должен быть у босса.
==============
"Босс" Цянь Сяоке очень счастливо провел Рождество, потому что другие одинокие коллеги пошли на ужин, а он пошел на свидание со своим парнем, мило держась за руки.
Отношения Цзян Тунъяна с Цянь Сяоке были немного необычными с самого начала. Он никогда не был на официальном свидании. Цзян Тунъянь считал, что это нехорошо. У Цянь Сяоке должны быть крутые и роскошные свидания Организовать надо быстро.
Первоначально Цзян Тунъянь хотел, чтобы Цянь Сяоке выбрал ресторан, но внезапно понял, что если другой стороне будет позволено выбирать, возможно, они вдвоем проведут Рождество в магазине с лапшой "улитка", поэтому он быстро сдался.
Он организовал это свидание и принес Сяоке деньги, чтобы "познакомиться с миром".
Итак, закончив работу, Цзян Тунъянь гордо вышел из офисного здания со своей "маленькой женой" на руках, демонстрируя свою любовь, как никто другой.
Цянь Сяоке сказал: - Лао Цзян, в Китае, геи не делают ничего публично.
- Чего? - Цзян Тунъянь прищурился на него: - Какое мне дело до того, публичны они или нет?
Цянь Сяоке ткнул его пальцем: - Я имею в виду, что ты должен очень сдержан.
- Тогда они будут держаться в тени. - Стоя на обочине дороги, Цзян Тунъянь махнул рукой, ловя машину: - Я смогу забрать машину послезавтра. Отныне нам не нужно каждый день ездить на работу на такси или метро.
Цзян Тунъянь поднял брови, глядя на Цянь Сяоке, и улыбнулся: - Чен Сен возместит вам деньги за бензин.
Цянь Сяоке моргнул: - Ты глава нашей компании?
- Я выращиваю всех овец в компании. Разве это ненормально - собирать шерсть?- Цзян Тунъянь открыл дверцу машины и позволил Сяоке сесть внутрь: - Ты должен сейчас же передумать.
С тех пор, как они были вместе, он, казалось, использовал Цзян Тунъяня в своих интересах.
Живет в квартире, арендуемой Тунъяном, ездить на чужой машине, и в будущем ему придется брать зарплату у него.
Хотя Цянь Сяоке понимал, что Цзян Тунъянь сделал это, потому что он ему нравился, но он чувствовал, что не заслужил это
С тех пор, как он был ребенком, его родители учили его, что он не может быть должен другим. Даже если они двое влюблены, плата должна быть равной. Цянь Сяоке действительно не может принять это со спокойной душой.
В эти дни он думал о том, что ему следует сделать в ответ на вклад Цзян Туньяна.
Но на самом деле он был очень смущен.
Он лучше его во всем, и у него нет недостатка ни в чем. Кроме того, что же еще он может дать, кроме любви к другой стороне?
Цянь Сяоке чувствовал, что он слишком глуп, настолько глуп, что не может сделать это хорошо, и это было очень неудобно.
- О чем ты думаешь? - Цзян Тунъянь заметил, что он был немного рассеян, и подумал, что он голоден: - Ресторан недалеко, потерпи, поешь чуть позже.
Цянь Сяоке наклонил голову, чтобы посмотреть на него, и кивнул с тяжелым сердцем.
Цзян Тунъянь был очень занят в эти дни. Он и Цянь Сяоке редко выходят поесть. Даже если они выйдут поесть, вечером у них будет простой ужин в маленьком ресторане внизу дома.
Он подумал, что это было довольно свежо. Посреди ночи они вдвоем завернулись в пальто и побежали вниз, чтобы съесть миску лапши. У них был неповторимый вкус жизни.
Он обнаружил, что приспособился к жизни Цянь Сяоке - бережливой, осторожный и серьезно относящейся ко всему.
Цзян Тунъянь вырос таким большим, по крайней мере, с точки зрения траты денег, он действительно щедр. У него никогда не было недостатка в деньгах, чтобы тратить. У него нет понятия "экономить деньги". Именно из-за этого у него, кажется, нет чрезмерного желания чего-либо, потому что пока поскольку он этого хочет, он может легко это получить.
Побывав с Цянь Сяоке, Цзян Тунъянь почувствовал, что он, кажется, стал ближе к жизни.
Однако, если вы некоторое время пройдетесь по земле, вам придется поднять своего возлюбленного в небо, чтобы он полетел.
Цянь Сяоке взял Цзян Туньяна "посмотреть мир", и он также хотел, чтобы Цянь Сяоке испытал немного больше того, чего он раньше не испытывал.
Он хотел выложить все хорошее перед Цянь Сяоке и позволить другой стороне выбрать все, что он захочет.
Когда они впервые встретились, (скорее всего после Нью- Йорка) Цзян Тунъянь наклонил хвост и с гордостью сказал ему: - Товарищ Цянь Сяоке, теперь у тебя есть большая сумма денег, ты можешь тратить на все, что захочешь. Если у тебя есть что-то, чего ты всегда хотел, но не можешь себе позволить, скажи это, это большое сумма поможет вам осуществить ваше желание!
В результате ответ Цянь Сяоке в тот момент удивил Цзян Тунъяна до такой степени, что у него чуть не отвалился подбородок.
Цянь Сяоке сказал: - Я не хочу, чтобы ты помогал мне осуществить мое желание.
В это время Цянь Сяоке лежал обнаженный в объятиях Цзян Тунъяня, лениво зевая, как котенок, и терся о его руки.
- Почему? - спросил Цзян Тунъянь.
Цянь Сяоке ткнул себя в пупок и сказал: - Ты не Санта-Клаус. Я с тобой не для того, чтобы получать подарки и позволять тебе помогать мне и осуществлять мои желания.
Цзян Тунъянь сказал ему: - Я знаю, я просто думаю, что теперь, когда у тебя есть я, ты можешь делать все, что захочешь.
Цянь Сяоке посмотрел на него и улыбнулся: - Ни за что.
Цянь Сяоке, который улыбался, лег на Цзян Тунъяня и прижал человека - Упс.
Цянь Сяоке сказал: - Ты здесь для того, чтобы удовлетворить мою жажду любви, а не материальные желания. Я буду бороться за то, чего хочу сам, поэтому мне не нужно полагаться на тебя.
Цзян Тунъянь - любовник, а не инструмент для исполнения желаний.
Цянь Сяоке очень ясно говорил.
Однако во многих случаях верно то, что некоторые вещи действительно неизбежны, потому что они слишком разные в различных аспектах.
В этот момент два человека сидели в такси, а за окном проходило много Санта-Клаусов, и эти Санта-Клаусы раздавали прохожим маленькие подарки.
Цянь Сяоке сказал: - Кстати, я приготовил для тебя подарок.
Цзян Тунъянь был немного удивлен: - Разве ты не "олень"? Дарить рождественские подарки - это дело Санты.
- Олень тоже хочет подарить подарки своему Санте! - Цянь Сяоке сказал: - Я подарю тебе, когда вернусь домой ночью, не испытывай неприязни!
Цзян Тунъянь посмотрел на него и улыбнулся, ущипнув за кончик его маленького носа: - Я подумаю об этом, и давай поговорим об этом в зависимости от ситуации!
Хотя это то, что он сказал, даже если Цянь Сяоке купит Цзян Тунъянь пару носков всего за три юаня, Цзян Тунъянь может быть ребенком.
Любовь - это такая штука, она действительно делает людей слепыми!
