57 страница14 декабря 2022, 15:07

Глава 57. Ты хочешь выйти замуж за невежественного богача вроде меня?

Цзян Тунъянь, человек, который мечтает стать айдолом драматического фильма.

Конечно, он не должен сообщать об этом другим. В конце концов, все равно стыдно об этом говорить. Не мог сказать, но мог сделать.

К этому Рождеству он готовился больше недели до и после и был даже настолько осторожен, что ему пришлось тщательно выбирать блюда в ресторане.

Хотя пока кажется, что они вдвоем просто пошли вместе пообедать после работы, но у Цзян Тунъяня есть план.

Цянь Сяоке не проявлял никакого интереса и не понимал романтики. Помимо того, что у него сладкий рот и он весь день называет его «братом» и «братишка». Поэтому романтические вещи естественным образом ложатся на плечи Цзян Тунъяня.

Босс очень устал.

Мистер Босс должен был занят не только своей карьерой, но также созданием романтических отношений.

Тем не менее, он всегда получает от этого удовольствие.

Потому что повелителю очень нравится этот сладкоголосый меховой кролик.

Такси остановилось, и Цянь Сяоке смог увидеть.

Он знает этот ресторан!

Раньше он ездил домой на автобусе и часто проходил мимо этого места. Простой стиль дизайна на открытом воздухе заставил Цянь Сяоке некоторое время не воспринимать это место всерьез. Позже я услышал от коллег, что цена еды на душу населения в этом месте превышает их месячную зарплату.

В этом предложении тоже есть скрытый смысл, то есть у коллеги, которая это сказала, ее зарплата  больше, чем у них.

Глаза Цянь Сяоке прояснились: - Мы будем есть здесь?

Не слишком ли это экстравагантно и расточительно?

Цянь Сяоке знал, что он был мелким гражданином на дне общества. Он никогда не видел жизни богатых людей. Ему пришлось сорвать восемь лепестков, чтобы потратить свою месячную зарплату. Он съест так много денег за один прием пищи. Он действительно чувствовал, что макушка его головы взорвалась. 

- Вылезай из машины. - Цзян Тунъянь вышел первым и открыл дверцу машины для Цянь Сяоке: - Ты не голоден?

Цянь Сяоке не голоден.

Цянь Сяоке чувствовал себя виноватым.

Цзян Тунъянь увидел, что он немного колеблется, и с улыбкой вытащил Сяоке из машины: - Выходи, не задерживай человека, чтобы забрать следующего пассажира!

Цянь Сяоке собрался с духом, быстро поблагодарил водителя, а затем вышел из машины.

Они вдвоем стояли на обочине дороги, Цянь Сяоке смотрел на трехэтажный белый дом перед ним.

- Я действительно многому у тебя научился. - Цянь Сяоке сказал: - Лао Цзян, не слишком ли мы экстравагантны?

- Рождество бывает только одно в году, так что быть экстравагантным - это нормально. И сегодня не заурядное Рождество, у Цзян Тунъяна есть для него сюрприз!

Цзян Тунъянь потянул за рукава пуховика Цянь Сяоке и повел его внутрь, как ребенка.

- Будь спокоен.

- Да? - Цянь Сяоке сказала: - О...

Цянь Сяоке подумал, что Цзян Тунъянь сказал -"Будь спокоен", потому что он беспокоился о том, что Цянь Сяоке, маленькое бедное привидение, которое никогда не видело мира, вошло в элитный ресторан и испустило призрачный вздох.

Цянь Сяоке не знает, как это сделать.

Хотя он действительно хотел знать,  сделана ли посуда в этом заведении из золота или бриллиантов, поскольку он был здесь, ему приходилось притворяться равнодушным,   типа он знал все о деньгах. .

Цзян Тунъянь услышал, как он сказал "О", и улыбнулся в душе: "О, ты знаешь, ты не сможешь выйти позже!"

Как только они вдвоем подошли к двери, двое красивых парней в униформе проявили инициативу, чтобы помочь открыть дверь. Цянь Сяоке понял одну вещь - это место для него дорогое, и нанять такого красивого парня, как бог дверей, определенно недешево. 

Цянь Сяоке дважды взглянул на красивого парня, и когда он обернулся, его случайно поймал Цзян Тунъянь.

- Ты самый красивый. - Цянь Сяоке сказал: - Они намного хуже тебя!

Цзян Тунъянь удовлетворенно улыбнулся: - Хороший мальчик.

Очень послушный волосатый кролик последовал за Цзян Тунъяном. Прежде чем сесть, официант помог убрать пальто, которое он снял, и официант помог выдвинуть стул рядом с ним. Все было четко организовано с помощью официанта.

Цянь Сяоке, который никогда не получал удовольствия от такого рода обслуживания, почувствовал себя особенно смущенным, покраснев, как розовый персик.

Цзян Тунъянь был голодным.

Хотел есть.

После того, как Цянь Сяоке сел, он робко огляделся и тихо спросил Цзян Тунъяна: - Этот ресторан не должен терять деньги!

-  Да? Что случилось? - спросил его Цзян Тунъянь.

Цянь Сяоке сказал: - Это время - пик ужина, и в результате во всем ресторане нас только двое.

Цзян Тунъянь слегка улыбнулся: - Вероятно, потому, что... у всех сегодня другие планы. Цянь Сяоке скривил губы и почувствовал себя огорченным из-за этого ресторана. Зимой темнеет рано, и когда они заканчивают работу, уже темно.

В этот момент в ресторане горел теплый оранжевый свет, и окно рядом с ним можно увидеть, если повернуть голову, чтобы увидеть ночь снаружи.

Цзян Тунъянь попросил Цянь Сяоке почитать  меню, сказав, что сначала ему нужно выйти. Как только он встал, Цянь Сяоке пристально посмотрел на него.

Цзян Тунъяна  не было, и Цянь Сяоке почувствовал себя еще более непринужденно. Он взглянул на меню и почувствовал головокружение. Символы в меню не являлись ни китайскими, ни английскими. Он не знал, из какой они страны. Они похожи на стройных жуков. Он вообще их не понимал.

 Ничего страшного, если он этого не понимает, подумал Цянь Сяоке, Тунъянь выбрал бы место, где цена была бы приемлемой, но цена не была указана на обратной стороне каждого блюда.

Разве богатые люди не смотрят на цену, когда делают заказ?

Какая головная боль.

Цянь Сяоке решил не стараться изо всех сил, поэтому после того, как Цзян Тунъянь вернется, пусть опытный богач закажет.

Пока я думал об этом, свет в ресторане внезапно погас. Внезапное отключение электроэнергии? Цянь Сяоке пробормотал: - Будут ли перебои с электричеством в таком элитном ресторане?

Как только освещение в помещении потускнело, ночной вид снаружи стал более трогательным.

Цянь Сяоке подпер рукой подбородок и выглянул в окно, готовый ждать, когда Цзян Тунъянь вернется и спросит собеседника, не хочет ли он просто пойти домой.

Когда он вернется домой, у него все еще есть подарки для своего храброго парня.

Однако план Цянь Сяоке вернуться домой был нарушен, потому что в темном ресторане внезапно зазвучала фортепианная музыка.

Он удивленно повернул голову, и прежде чем он успел среагировать, комната озарилась светом свечей.

Ужин при свечах?

Рот Цянь Сяоке открылся от удивления.

Света вообще не было, и весь ресторан был согрет мягким светом свечей.

Белое пианино в центре ресторана, Цянь Сяоке подумал, что это украшение, когда он входил в дверь раньше, но теперь там кто-то сидит и играет на нем.

Цянь Сяоке очень хорошо знаком с этой песней. В первые годы мелодии на мобильных телефонах бесчисленного множества людей звучали как "Свадьба мечты".

Но это не имеет значения. Важно то, что он выглядит немного знакомым с этим человеком, как будто он......

- Лао Цзян?

Голос Цянь Сяоке достиг ушей Цзян Тунъяна, и Цзян Тунъянь, мастер элегантного фортепиано, просто слегка приподнял уголки рта и очень сдержанно улыбнулся.

Цянь Сяоке, который сидел там, бессознательно встал и понемногу подошел к Цзян Тунъяну.

Он даже не знал, что Цзян Тунъянь все еще умеет играть на пианино. Конечно, Цзян Тунъянь, глава семьи, обладает многими навыками, но у него не было возможности показать раньше.

Цянь Сяоке медленно приблизился, глядя на сексуальную дугу лица Цзян Тунъяня сбоку, а затем на его пальцы, гибко танцующие по клавишам пианино, его маленькое сердечко колотилось, и он был почти очарован своим парнем.

Мелодия была недолгой, и Цзян Тунъянь быстро закончил ее. Он повернулся, чтобы посмотреть на Цянь Сяоке, и слегка улыбнулся.

Цянь Сяоке вздохнул: - Послушай! Это звучало потрясающе!

Он никогда не скупится на похвалы Цзян Тунъяну, мужчину должны хвалить!

Любовь в глазах Цянь Сяоке почти катапультировалась в лоб Цзян Тунъяня. Цзян Тунъянь был так счастлив, что поднял руку и щелкнул пальцами.

В то же время в ресторане снова зазвучала музыка. На этот раз это была скрипка, но это была не та скрипка, на которой играл бы Цзян Тунъянь. Вместо этого внезапно появился небольшой оркестр. Двое мужчин и две женщины, одетые в платья и играющие на скрипках, появились невдалеке.

Цянь Сяоке сказал: -  Это немного удивительно!

Разве это не сюжет, который появляется только в айдол-драмах? Ресторан высокого класса действительно другой, обслуживание слишком хорошее! Как всем известно, это вовсе не оформление ресторана, а дизайн его семьи самого Лао Цзяна - стоило немалых денег!

Наряду со звуками скрипки в ресторане был еще и красивый официант.

Цянь Сяоке наблюдал за красивым официантом, толкающим коляску. На коляске стояла рождественская елка, увешанная украшениями, а под елкой лежало несколько красиво упакованных маленьких подарочных коробочек.

Красивый парень толкнул коляску и доставил рождественскую елку Цянь Сяоке. Цзян Тунъянь сказал: - Рождественский подарок для тебя.

- Елка? Или красивого парня?

Дерево можно забрать, но красивого парня - нет.

Цянь Сяокэсинь сказал: - Хотя красивый парень хорош, мне достаточно того, что у меня есть Цзян Тунъянь.

На самом деле он совсем не жадный.

Цзян Тунъянь не сдержался и рассмеялся: - Да, елка.

Глупый!

Цзян Тунъянь указал на дерево: - Посмотри под елку, там особый подарок.

Цянь Сяоке взглянул, подошел  к рождественской елке, наклонился и взял маленькую подарочную коробку в дальнем правом углу.

Под рождественской елкой в общей сложности шесть подарочных коробок, на каждой из которых есть номер, и та, которую взяла Цянь Сяоке, была "№ 1".

Он открыл ее, и внутри оказался листок бумаги, на котором Цзян Тунъянь написал каллиграфией, как ученик начальной школы:" Жена, напиши мне!"

Цянь Сяоке был таким забавным, что чуть не потерял сознание.

- Что это такое! - Цянь Сяоке держал записку в руке и с улыбкой хлопнул Цзян Тунъяня по плечу.

Однако при улыбке и ухмылке его нос был немного кислым. Очевидно, это была записка. Не то чтобы никто не написал ему в Твиттере, но он был так тронут, что ему почему-то захотелось плакать.

Цянь Сяоке жаловался, что он действительно нежный цветок, и его так легко растрогать.

- Что еще. - Цзян Тунянь сказал:  - Ты разбирай их один за другим в том порядке, в котором они расположены.

Хотя Цянь Сяоке действительно хотел взбунтоваться, он понимает, что сейчас не самое подходящее время для бунта.

Он послушно раскрыл подарки по порядку.

Жена, напиши мне!

Будь осторожен, детка, сегодня наш первый день знакомства. Я не знаю, сколько дней!

Ты, поросенок, должно быть, не знаешь, как долго мы знаем друг друга!

Но все в порядке, твой муж любит тебя, напиши мне!

Товарищ Цянь Сяоке, счастливого Рождества, не плачь, когда позже откроешь последний подарок, будь спокоен!

Цянь Сяоке держал эти пять листков в руке и смотрел на Цзян Тунъяна.

- Иди вперед и возьми последнюю.

Цзян Тунъянь необъяснимо нервничал, его спина покрылась потом.

Цянь Сяоке повернулся, чтобы посмотреть на последнюю коробку, и спросил: - Что там? Говоря это, он поднял его и осторожно открыл. Когда Цянь Сяоке открыл коробочку, в его глазах блеснуло кольцо.

В то же время в волшебной руке Цзян Тунъяна появился букет роз, отчего лицо господина босса покраснело. Он опустился на одно колено и спросил его: - Цянь Сяоке, ты хочешь выйти за такого богатого человека, как я, у которого нет знаний?

57 страница14 декабря 2022, 15:07