Глава 55. Хозяюшка Цянь Сяоке.
Цзян Тунъянь влюбился и энергично заговорил, и его карьера после возвращения в Китай развивалась хорошо.
Офис еще не был отремонтирован, но о бизнесе несколько раз велись переговоры, что в целом обрадовало Цзян Туньяна, и он начал планировать, как принести деньги на Рождество.
Для Цянь Сяоке Рождество на самом деле обычный рабочий день. В лучшем случае, оно немного более атмосферное. Компания поставит рождественскую елку в вестибюле, а босс пошлет им большое яблоко.
Но для Цзян Туньяна Рождество - это большой день.
Он ребенок, выросший за границей. Для него Рождество равносильно китайскому Новому году, который намного больше, чем Китайский Новый год.
Он начал заранее и даже перенес очень большую рождественскую елку в дом Цянь Сяоке.
Цянь Сяоке на самом деле любит отмечать праздники, но раньше, когда он был один, все было просто. Главной причиной была экономия денег. Теперь, с Цзян Тунъяном, даже если бы он хотел сэкономить, его мужчина не позволил бы ему сэкономить.
Цзян Тунъянь сказал: - Это первый праздник, который мы проводем вместе. Мы не можем быть небрежными.
Говоря, он измерял окружность талии, бедер и головы Цянь Сяоке.
Этот человек очень преувеличивал. Ему придется подгонять одежду Санта-Клауса и лося. Те, что он купил онлайн, никуда не годятся. Цзян Тунъянь, богатый человек, предъявляет строгие требования к высоким стандартам жизни и поэтому он должен их сделать идеальными.
Цянь Сяоке сказал: - Одежда Санта-Клауса толстая и большая, поэтому тебе не нужно так точно ее мерить.
- Кто тебе сказал, что ты носишь одежду Санта-Клауса? Цзян Тунъянь слегка улыбнулся: - Ты лось, и и я езжу тебе.
- Грязный!
- Грязный!
Цянь Сяоке застенчиво взмахнул своим маленьким кулачком и ударил Цзян Тунъяня в сердце.
У Цзяна Туньяна много темных мыслей. Кто бы мог подумать, что босс Цзян, который снаружи выглядит красивым и представительным, на самом деле имеет в голове цветную букву "т"?
Чтобы удовлетворить свой собственный дурной вкус, даже одежда лося, которую хотел носить Цянь Сяоке, была разработан им самим.
Там, где это должно быть выставлено напоказ, выставлено напоказ!
Симпатичный и сексуальный, он достоин внимания.
За день до Рождества глава административного отдела пришел к Чен Сену и предложил, чтобы одинокие коллеги могли организовать совместный ужин после окончания работы на Рождество.
В то время Цянь Сяоке помогал Чен Сену убрать чайный сервиз на журнальном столике в офисе. Когда он услышал слова лидера, его руки задрожали, и он чуть не разбил чашку их господина Чена за несколько тысяч юаней.
Цянь Сяоке, который был в шоке, держал чашку чая обеими руками и слушал с открытыми ушами, надеясь, что мистер Чен никогда не согласится.
Цянь Сяоке и Цзян Тунъянь влюблены. До сих пор у них были подпольные отношения. Хотя он всегда был великодушен, Цзян Тунъянь, в конце концов, другой. Он партнер компании и может рассматриваться как босс. Цянь Сяоке беспокоился, что если все узнают, что он встречается с боссом, они будут держаться от него на расстоянии в будущем.
Цянь Сяоке много думал.
И Цянь Сяоке тоже был весьма смущен.В начале он договорился с несколькими коллегами, кто выйдет из строя первым, а кто будет собакой.Таким подлым образом он вышел из строя, и даже нашел такого смелого бойфренд . Он боялся, что другие будут завидовать и ревновать и вызовет психологическое давление.
Конечно, причина последнего заключается исключительно в том, что он слишком много думает о себе, и он не имеет никакого отношения к тому, чтобы добавлять себе драматизма.
Короче говоря, что бы он ни говорил, он не был готов объявить об отношениях, и он всегда чувствовал, что время еще не пришло.
Цзян Тунъянь долго готовился к этому Рождеству, и, несмотря ни на что, он не мог подвести своего старого Цяна.
Отклонитьть!
Я умоляю мистера Чена! Откажись от этого!
- Посмотри на расположение. - Чен Сен никогда не беспокоился о групповой деятельности сотрудников. Он считает, что не всем могут нравиться корпоративные посиделки. Даже если коллеги соберутся вместе пообедать после окончания работы, предполагается, что они не смогут расслабиться поодиночке. Однако, как босс, он знает, что коллективная деятельность компании должна быть выполнена в какой-то момент. Он не утруждает себя заботой об этом.
Услышав это от Чен Сена, Цянь Сяоке молча сошел с ума, почувствовав, что в одно мгновение облысел.
Глава административного отдела быстрым шагом удалился, оставив Цянь Сяоке хмуриться и собирать чайный сервиз.
Мы должны найти достойную причину, чтобы перенести завтрашнее вечернее мероприятие!
Он не должен уходить, иначе его отважный бойфренд может взорвать многоквартирный дом.
Цянь Сяоке был обеспокоен и ломал голову, не придумывая разумного оправдания.
После вечернего ухода с работы Цзян Тунъянь был занят своей карьерой и вынужден был работать сверхурочно. Он отправил сообщение Цянь Сяоке, чтобы тот ушел первым и не ждал его самого.
Но как Цянь Сяоке не мог его ждать, особенно в это время.
Цянь Сяоке наблюдал, как его коллеги уходя, а он ждал Цзян Тунъяна, играя и веселясь в телефоне.
Цзян Тунъянь не знал, что Цянь Сяоке все еще ждал его снаружи. Он обсуждал план проекта с Чен Сеном до восьми часов вечера.
После восьми часов на всем этаже их осталось всего трое.
Энергия Цянь Сяоке была истощена, и он не знал, когда сможет лечь и заснуть, ему стало скучно.
После того, как Цзян Тунъянь и Чен Сен доработали план, они были готовы уйти первыми. Дома ждала прекрасная жена, так что он не стал бы продолжать проводить так много времени с Чен Сеном.
Когда он вышел, в коридоре горел датчик освещенности. Он не думал, что там еще кто-то есть, но внезапно увидел человека, лежащего на стойке регистрации, что потрясло его.
Цянь Сяоке был одет в свой белый пуховик и шапку, и он крепко спал там, как кусок испеченного пирога.
Цзян Тунъянь присмотрелся повнимательнее и улыбнулся, на сердце у него было тепло и мягко.
Он легко подошел, сделал дюжину фотографий Цянь Сяоке на свой мобильный телефон, и этот парень почти пускал слюни, когда спал, и он не знал, какие сны ему снились.
После того, как Цзян Тунъянь сделал снимки, он ткнул пальцем в лицо Цянь Сяоке.
Мягкий и пухлый.
С тех пор как Цянь Сяоке был с Цзян Тунъяном, он жил беззаботно и ел больше с каждым днем, и он стал счастливым и пухлым.
Но пухлый Цянь Сяоке еще более симпатичный. Каждый раз, когда Цзян Тунъянь держит его на руках, ему кажется, что он держит полненького кролика.
Конечно, Цзян Тунъянь не осмелился сказать Цянь Сяоке, что он толстый. Поскольку этот парень знал, что он собирается увидеться с родителями Цзян Тунъяна после Нового года, он продолжал настаивать на том, чтобы похудеть. В случае, если это действительно серьезно, было бы трудно есть весь день напролет. Это Цзян Тунъянь беспокоится.
Цзян Тунъянь вот так ткнул Цянь Сяоке, и человек, который лежал там и спал, был взволнован и проснулся.
Цянь Сяоке заснул как в тумане, а когда поднял голову, то подсознательно поднял руку, чтобы вытереть рот.
Цзян Тунъянь улыбнулся ему: - Ты мечтал обо мне?
- А?
- Я тоже восхитителен в твоем сне?
- А?
- Видя, какой ты жадный, пойдем, пойдем домой, муж будет доволен, когда я пойду домой и удовлетворю тебя.
- А?
Цянь Сяоке посмотрел на него. Он действительно не хотел говорить, что ему действительно снился сон, но в его сне не было Цзян Тунъяна, только очень большой чизкейк.
- Не удивляйся, уже больше восьми часов. - Цзян Тунъянь взял его за руку: - Пойдем, сначала поедим, а потом пойдем домой и займемся любовью.
- Снова любовью? - Цянь Сяоке встал и послушно застегнул пуховик.
- Что ты имеешь в виду под этим? - Цзян Тунъянь пристально посмотрел на него: - Ты устал от меня?
Цзян Тунъянь обернулся и ущипнул Цянь Сяоке за лицо: - Ты действительно лжец в любви! Как долго мы были вместе? Ты устал от этого?
Он ущипнул Цянь Сяоке, и это было совсем не больно. Он рассмеялся, как маленький сахарный шарик: - Нет, мой подтекст в том, что твоя физическая сила действительно хороша, муж.
Цзян Тунъянь был счастлив, потер лицо, взял маленькую сумку Цянь Сяоке, взял его за руку и ушел.
Иногда, этот человек, чего ты боялся!
Цянь Сяоке последовал за Цзян Тунъяном к лифту. Который все еще думал о том, какой предлог использовать, чтобы избавиться от коллективных мероприятий завтра, но как только он вышел из здания компании, на него налетели несколько коллег.
Цзян Тунъянь на самом деле давно хотел объявить о своих отношениях. Он опубликовал бы "Спасибо всем, мы вместе" в группе компании, а затем написал Цянь Сяоке. Цзян Тунъянь даже был готов вручить всем красный конверт, но Цянь Сяоке всегда стеснялся, и это не сработало бы.
В конце концов, лучше было бы рассказать всем раньше.
Обычно они вдвоем не слишком сближаются после окончания работы, поэтому все вместе переходят на другую дорожку, а затем едут домой на такси.
Дом и машина Цзян Тунъяна еще не получены, и он жаловался весь день, но Цянь Сяоке считал, что это довольно хорошо.
Поскольку они вдвоем ушли сегодня поздно, а все их коллеги уже ушли, они вышли из здания, ничего не подозревая, держась за руки, но кто бы мог подумать, что было несколько коллег или тех, кто больше всего любил посплетничать, которые не пошли домой сразу после окончания работы. Они поужинали вместе в маленьком ресторанчике рядом с компанией. Они случайно вышли в это время и прошли мимо компании к станции метро.
Несколько пар глаз, ты смотришь на меня, я смотрю на тебя.
Цянь Сяоке вышел из своего тела, а Цзян Тунъянь торжествовал.
Что касается этих коллег, то маленькие огоньки сплетен в их глазах начали яростно разгораться.
Это негласное правило?
Или вы серьезно относитесь к свиданиям?
Цянь Сяоке - смог сделать это! Прошло не так много времени с тех пор, как босс Цзян был здесь, и они вдвоем переспали!
Мне нужно найти Цянь Сяоке, чтобы научиться флиртовать, может, в следующем месяце я тоже разбогатею!!
После недолгого молчания Цзян Тунъянь спокойно взял Цянь Сяоке за руку и подошел, чтобы поприветствовать всех.
- Разве вы не ушли ранее? Уже так поздно. - Он был спокоен и нетороплив..
Мистер Цзян заслуживает того, чтобы быть мистером Цзяном, и он все еще может относиться к такого рода вещам равнодушно.
Цзян Тунъянь сказал: - Обратите внимание на безопасность на дороге, мы с Сяоке сначала поедем домой.
Я и Сяоке.
Возвратиться домой.
Цянь Сяоке опустил голову и поджал губы, чувствуя себя таким виноватым, что не осмеливался взглянуть на своих коллег. Цзян Тунъянь потащил его и усадил в такси.
Сев в машину, Цянь Сяоке лег прямо на колени Цзян Тунъяня.
- А! Все кончено! - Цянь Сяоке промурлыкал и сказал: - Как получилось, что это было обнаружено!
Цзян Тунъяню было все равно, - Они должны были узнать давным-давно.
На этот раз все в порядке, и, наконец, нет необходимости вести подпольный роман.
- Я сказал тебе, ты думаешь, я подозрительный и не могу с этим справиться или что-то в этом роде? Что ты скрываешь весь день?"- кисло прощебетал Цзян Тунъянь, немного недовольный.
Цянь Сяоке поднял на него глаза и сказал - Тск. О, ты не понимаешь.
- Почему я не понимаю? - Цзян Тунъянь размозжил ему мозг пулей. - Скажи мне, дай мне это услышать.
Цянь Сяоке сказал сально и криво, неопределенно: - Я волнуюсь.
Он издал "ой" и снова лег на колени Цзян Тунъяня: -Если они знают о наших отношениях и каждый день будут называть меня боссом, то мне так стыдно!
