Глава 68 Профессиональные игроки против ведущих игры
Лу Ли выдержал свой позор и тихо, но твердо ответил на шквал: «Это не имеет значения, нас с Сяоюнь это не волнует».
Он только что отправил Юн Шену сообщение в WeChat с вопросом, и Юн Шен сказал, что все это из-за эффекта прямой трансляции, и это не имеет значения, и было бы неплохо помочь ему обрести некоторую популярность.
На самом деле, Юнь Шен не только не возражал, он был очень готов.
Лу Ли на самом деле не хотел опровергать эти обстрелы, хотя и не знал почему.
Люди в комнате прямой трансляции просто думали, что Лу Ли все равно. Хотя он был очень смел в своих словах, на самом деле все были очень ясными. Причина, по которой он говорил так смело, заключалась в том, что Лу Ли никогда не возражал против преувеличений. слова в заграждении Лу Ли всегда был буддистом.
Раньше один антифанат приходил в комнату прямой трансляции и каждый день нападал на Лу Ли. Фанаты были очень злы, но Лу Ли не возражал. В конце концов антифанат понял, что это скучно и скучно. остался сам по себе, ведь односторонний выход - это действительно скучно, как и удар. Грубо говоря, многие тролли такие. Они просто хотят найти с кем поругаться, им станет скучно и. уйти самостоятельно.
Лу Ли сыграл еще две рейтинговые игры, и трансляция закончилась почти в 12 часов.
Лежа в постели, Лу Ли все еще не мог не думать о том, что произошло во время прямой трансляции. Казалось, что, узнав, что Сяоюнь — мальчик, у него возникло ощущение, что так и должно быть. что он каким-то образом почувствовал, что Сяоюнь был мальчиком, и это было так странно.
Лу Ли заснул после трансляции. После того, как А Чен закончил трансляцию, его помощник сказал, что Лу Ли не только начал трансляцию, но и популярность стала выше, чем раньше, потому что он пригласил кого-то на пшеничные отруби в два ряда.
А Чен усмехнулся: «Я действительно не могу стоять на сцене».
Помощник: «Брат Чен, что нам делать? Должны ли мы придерживаться первоначального плана?»
А Чен: «Как и в прошлый раз, я послал людей устроить неприятности в его комнате для прямых трансляций. На этот раз я хочу навсегда запретить его комнату для прямых трансляций. Я хочу, чтобы он знал, что если он меня обидит, он не сможет оставайся на Xingyue TV».
Ассистент: «Хорошо, военно-морской флот уже приглашен, и некоторым фанатам из фан-группы также было предложено открыть счета для трубы».
А Чен: «Вы хорошо поработали. Подождем завтра результатов приемки».
Все это было ясно видно 333 и Юнь Шену через экран наблюдения.
333: «Хозяин, подскажите, что делать?»
Юньшэнь был очень спокоен, своего рода затишье перед бурей: «Саньэр, уже очень поздно, пора отдохнуть».
333 удивился и сказал: «Нет, хозяин, над твоим мужчиной кто-то издевается».
Когда Юнь Шен услышал это, он уже о чем-то догадался и беспомощно спросил: «Какие книги ты читал вслепую в последнее время?»
333: «Ничего, просто «Маленький беглый муж властного президента», «Генерал, пожалуйста, идите в постель, принц ждет вас», «Возрождение генерального директора, гоняющегося за своим мужем» и тому подобное. гордо выпятил свою маленькую грудь: «Хозяин, не волнуйтесь, на этот раз я читаю только о двух мужчинах, и это абсолютно применимо и к вам, и к нему».
Юнь Шен: «Саньэр, разве в твоей системе моделирования эмоций нет других методов обучения?»
333: «Хватит, хозяин».
Юнь Шен немного устал, поэтому решил поспать и отдохнуть.
333 посмотрел на хоста, который собирался спать, и успокоился. Конечно, есть и другие способы обучения. Нельзя сказать, что он выбрал этот метод для обновления своей моделируемой системы эмоций, потому что ему нравится читать романы.
На следующий день Юнь Шен увидел сообщение от Лу Ли, в котором он приглашал его поиграть в игры вживую.
Я ответил: У меня есть дела сегодня вечером, поэтому позвоню тебе в другой день.
Синли: Хорошо, ты занят.
Юньшэнь открыл свою собственную комнату для прямых трансляций. Контракт на прямую трансляцию команды LY был подписан с Xingyue TV. Многие команды также подписали здесь свои контракты. В конце концов, это крупнейшая платформа для прямых трансляций в стране.
Популярность Юньшэня превысила 500 000 через десять минут после его первого выхода в эфир. Заграждение было настолько плотным, что невозможно было ясно видеть.
[Наконец-то я дождался тебя, но, к счастью, не сдался~]
[Зешен, прошло три месяца, четыре дня, семь часов и пятьдесят две минуты с момента вашего последнего прямого эфира]
[Ах ах ах, муженек, я так по тебе скучаю]
[Ууууууууууууууууууу, мама, ты видела это, человек, фанатом которого ты являешься, вернулся]
[Из-за ваших слов мой муж теперь уговаривает меня в постели]
[Вы фанатки слишком сумасшедшие? 】
【Что ты знаешь? Это мой мужчина]
[Не могу позволить себе обидеть, не могу позволить себе обидеть, убегай]
[Зешень, пожалуйста, включи камеру]
[+ID-номер, даже если вы не включаете камеру, вы можете хотя бы включить микрофон и дать нам услышать ваш голос]
[Перед тобой ты слишком скромен, Си Цзэ, я приказываю тебе включить камеру, не заставляй меня становиться на колени и умолять тебя]
[Сестрам не обязательно так сильно драться]
[Я просто хочу увидеть красивое лицо моего мужа, что я сделала не так? 】
Первоначально Юньшэнь планировал включить камеру и микрофон, но не сейчас.
Поэтому он проигнорировал обстрел и просто наблюдал за комнатой прямой трансляции А Чена со своего мобильного телефона. В прямой трансляции произошла определенная задержка. Только когда время застряло, он смог выйти из строя. Однако у Юншэня была эта ошибка 333. Было бы слишком сложно кого-то разбить. Просто.
Хотя Юнь Шен использовал свою собственную учетную запись для прямой трансляции профессионального игрока, чтобы начать трансляцию, игра, в которую он вошел, была не его собственной учетной записью профессионального игрока, а учетной записью трубы, о которой никто не знал.
333 сказал, что все готово, и попросил Юн Шена нажать, чтобы начать сопоставление. Как и ожидалось, он столкнулся с А Ченом, когда тот вошел в очередь, и Юн Шен улыбнулся, и план оказался наполовину успешным.
Юнь Шен находился на первом этаже и за считанные секунды запер свое зеркало в джунглях.
Шквал был полон вопросов
【Эм? Джунгли? Рука соскользнула? 】
[ Игрок средней линии Дхармараджа сменил карьеру на джунгли? 】
[Зешень, позиция LY изменилась? 】
Юнь Шен включил микрофон и лениво ответил: «К команде это не имеет никакого отношения. Я просто начинаю благотворительное шоу и показываю вам свои джунгли».
[Ах ах ах, микрофон включен, этот звук заставляет меня умереть]
[Муж, ты делаешь это для того, чтобы я услышала, да?]
[Уу-у-у-у, я действительно могу издать этот звук]
[Я никогда не видел лесника Зешена, с нетерпением жду его]
[Хотя мгновенный замок на первом этаже не очень хорош, правда? 】
[У вас приоритет на первом этаже, почему вы должны уступать свое место? 】
[Разбуди того человека впереди, это мой муж]
[Ребята, вы не можете взглянуть на операцию, дебют Зе Шена в джунглях?]
[Зеркало все еще довольно сложное. Зешен уверен, что хочет использовать его для джунглей? 】
Были всевозможные обстрелы, но Юнь Шен игнорировал их и просто думал о том, как сбить с толку А Чена.
А Чен находится на пятом этаже, но он не хочет играть роль поддержки, поэтому он хочет, чтобы кто-то помог занять позицию стрелка, но никто не хочет играть роль поддержки, только Чжана можно заставить выполнять роль поддержки. Фей на пятом этаже.
Как только игра началась, Чжан Фэй направился прямо на линию развития, не помогая игроку средней линии.
Игрок средней линии — Хо Ву, чья полоса очищается медленно. Видя это, он может очистить полосу только в одиночку. Но на противоположной стороне находится Ваньер, который быстро очищает полосу и, естественно, имеет помощников. не может поддержать его, поэтому он остается на средней линии, чтобы очистить ее, подавая Путь роста послал сигнал, указывающий, что средний игрок противника не работает.
Стрелок выбрал Цзялуо, который не был достаточно гибким, поэтому он, естественно, хотел отступить, когда увидел это, но Ачен полагался на то, что он был Чжан Фэй, он был очень откровенен и стоял очень вперед.
Но на противоположной стороне лесник Тачибана Укё, игрок средней линии Шангуань Ванъэр и помощник Тайи Чжэньрен вместе двинулись на нижнюю полосу, а Чжан Фэй был пойман и убит, стоя впереди.
Когда Лу Ли пришло время начать вещание, А Чен мысленно планировал отправить сообщение своему помощнику, чтобы попросить людей пойти в комнату прямой трансляции Лу Ли, чтобы создать проблемы, поэтому он был немного рассеян и неожиданно умер.
А Чен просто хотел воспользоваться временем на черном экране, чтобы отправить сообщение своему помощнику, чтобы тот приготовился, но неожиданно Май Ширануи действительно набрала строку.
Май Ширануи: Играешь, не давая тебе места? Не освободил среднюю полосу на старте, даже не посмотрел на сигнал, когда он был объявлен?
А Чен сразу же положил трубку, но, думая, что он все еще ведет прямую трансляцию и фанаты не видят, как он злится, он мог только в отчаянии набрать следующую строку.
Чжан Фэй: Извините, я немного отвлекся и не обратил внимания.
Май Ширануи: Если не хочешь играть, не открывай игру. Ты тут бездельничаешь?
Юнь Шен посмотрел в этом направлении и поднял брови. Кажется, ему не нужно было брать на себя инициативу, чтобы создавать проблемы?
Юнь Шен ничего не сказал, молча развиваясь, охотясь на людей в дикой природе и почти не общаясь с А Ченом.
Но сбив три дороги и одну вышку, я набрал строку.
Зеркало: Чжан Фэй, следуй за мной, отбрось помехи, я хочу перепрыгнуть через башню.
А Чен и Хо Ву уже вцепились друг другу в глотку. То, что ты сказал и то, что сказал я, не оставило времени Юньшэню.
В это время заграждение уже начало жаловаться.
[Что делает этот Чжан Фэй? 】
[Если вы не хотите драться, не сражайтесь. Если вы не очистите линию посередине вначале, ваши товарищи по команде не уйдут даже после получения сигнала.]
[Зешен встретил такого товарища по команде во время своего дебюта в джунглях. Это была настоящая неудача.]
[Этот Чжан Фэй, кажется, тоже ведущий с канала Xingyue TV, его зовут Ачен]
【? ? ? Нет, с таким качеством ты тоже можешь быть ведущим]
[Действительно, этот А Чен, кажется, послал фанатов устроить резню в комнате прямого эфира молодого ведущего два дня назад]
Юн Шен притворился заинтересованным: «Правда? Это довольно интересно. Расскажи мне об этом?» Конечно, Юн Шен знал об этом, но он должен был рассказать фанатам, как А Чен относился к Лу Ли. просто обязан вернуть его.
А Чен воспользовался своим большим количеством поклонников, чтобы запугать Лу Ли, у которого было меньше поклонников, чем у Си Зе или А Чена.
И действительно, когда фанаты увидели, что Си Цзе заинтересован, они пошли узнать, что произошло.
Многие люди вернулись возмущенными, узнав всю эту историю.
[По сути, это издевательство над новыми ведущими на основании их популярности]
[Я пошел посмотреть, и Лу Ли тоже вел прямую трансляцию. Его голос был таким классным, мне он понравился]
[Возможно, мне придется подняться на стену, но Бог Зе, ты всегда будешь моим главным дворцом, а они все наложницы]
[Хороший парень, ты такой классный]
В итоге игра была проиграна, и саппорту и игрокам средней линии пришлось сражаться друг с другом. Это была игра не один на пять, поэтому шансов на победу не было.
После того, как Юнь Шен завершил свое урегулирование, он не знал, сказал ли он заграждению или самому себе: «Пойди и посмотри».
Некоторые люди в заграждении все еще не знали, почему Юнь Шен уже прервал свою прямую трансляцию в комнату прямой трансляции Лу Ли.
После того, как Эйчен закончил игру, он был настолько зол, что напрямую отправил сообщение своему помощнику с просьбой подготовиться к созданию проблем в комнате прямой трансляции Лу Ли. Гнев, который он пережил сегодня вечером, должен быть возмещен Лу Ли.
Юнь Шен привел почти 5 миллионов поклонников в комнату прямой трансляции, и все они смотрели прямую трансляцию Лу Ли. Поскольку они смотрели через комнату прямой трансляции Си Зе, в данных Лу Ли не было никаких изменений, и Лу Ли не заметил никаких изменений. аномалии.
Получив эту новость, военно-морской флот, нанятый Ахеном, немедленно начал создавать проблемы в комнате прямой трансляции Лу Ли.
В комнате прямой трансляции Юньшэня много поклонниц, и Лу Ли может легко вызвать их защиту. Еще до того, как Юнь Шэнь даже намекнул, некоторые люди уже были огорчены и пошли в комнату прямой трансляции Лу Ли, чтобы помочь.
Когда Лу Ли увидел сцену, подобную той, что была в прошлый раз, его первой реакцией было не то, что его комнату для прямой трансляции собираются заблокировать, а то, что ему повезло, что Сяо Юню было чем заняться сегодня вечером, и он не играл с ним в игры, иначе Сяо Юнь тоже бы это увидел. Сяоюня тоже могли бы отругать.
Люди, приглашенные фанатами А Чена и Си Зе, продолжали прибывать в комнату прямой трансляции Лу Ли. Независимо от содержания, популярность Лу Ли росла, и платформа рекомендовала его на домашнюю страницу прямой трансляции.
Естественно, моряки, нанятые А Ченом, не могут сравниться с фанатами Си Зе. Какой фанат в смешанном киберспортивном кругу не самый ругательный? Их невозможно победить в соревновании слов и умений.
А Чен отругал Лу Ли, но Си Цзе хотел до смерти похвалить Лу Ли.
А Чен изначально думал, что нанять 3000 моряков будет достаточно, но он никогда не думал, что 5 миллионов фанатов выйдут на улицу. 3000 человек не смогут сравниться с 5 миллионами человек. Он мог только отправить сообщение боссу.
А Чен вскоре получил эту новость. Он сказал своим поклонникам, что что-то не так и сегодня вечером трансляции не будет. Он выключил прямую трансляцию и спросил своего помощника о подробностях, когда узнал, что Си Цзе ушел в комнату прямой трансляции. Он немедленно попросил кого-нибудь прекратить это, Си Цзе не мог позволить себе обидеть его.
А Чен повесил трубку и в гневе швырнул трубку на землю. Лу Ли так повезло, как Си Цзе мог находиться в своей комнате для прямой трансляции.
Сторона Лу Ли наконец-то очистилась. Юн Шен сразу же сбросил 10 Galaxy Brilliance и добавил сообщение: Хороший бой, продолжайте в том же духе.
Лу Ли был сразу же шокирован. Поскольку он только что играл в рейтинге, он не обращал особого внимания на ситуацию в комнате прямой трансляции. Хотя он знал, что кто-то пришел в комнату прямой трансляции, чтобы создать проблемы, он не мог допустить этого. его товарищи по команде проигрывают, и им остается только сначала сконцентрироваться на игре.
Лу Ли никогда не видел ни одной Сверкающей Галактики, не говоря уже о десяти. Он запнулся и сказал: «Спасибо, Л. Си Цзе, за десять Сверкающих Звезд».
Шокированный и слегка растерянный голос маленькой девочки тронул сердца многих девушек в комнате прямой трансляции.
[Этот звук означает, что он действительно может залезть на стену]
[Я заявляю, что с сегодняшнего дня я буду выполнять двойную работу]
[Да-да, Зешень ведёт прямой эфир раз в несколько месяцев, что меня совершенно не касается.]
Юнь Шен сразу же стал лучшим братом в комнате прямой трансляции Лу Ли, и ему был присвоен эксклюзивный титул № 1 в списке.
С первого по третий список ведущий может устанавливать эксклюзивные титулы, но Лу Ли этого не установил, поэтому титул первого спонсора является отцом-спонсором по умолчанию.
«Финансовый папа» [LY. Si Ze]: Пожалуйста, можешь взять меня поиграть в игры?
Лу Ли закончил последний раунд: «Тогда я добавлю тебя».
«Финансовый папа» [LY Si Ze]: Я добавлю тебя.
В следующую секунду Лу Ли получил запрос на добавление в друзья с именем Шэнь Е, Благослови меня Юй.
Да, верно, Юнь Шен позаимствовал трубу Ван Чанъюя.
Лу Ли согласился и затащил Юнь Шэня в комнату.
Лу Ли все еще немного нервничал: «Тогда я начну?»
Юн Шен: «Да».
Лу Ли подумал, что голос немного похож на голос Сяоюня, поэтому не принял это близко к сердцу и нажал кнопку, чтобы начать сопоставление.
На этот раз Юнь Шен правильно выбрал мага-инструментария средней линии Си Ши, а Лу Ли продолжил играть в джунгли.
Игра была быстро выиграна. Позже Юнь Шен также использовал магические удары, такие как Май Ширануи и Шангуань Ваньэр, и Лу Ли хорошо с ним сотрудничал.
Разговор длился до 11 часов, когда Юнь Шен сказал, что собирается отдохнуть. Лу Ли подумал, что Си Цзэ не только говорил как Сяо Юнь, но и вел аналогичный распорядок дня.
Юнь Шен вышел из прямой трансляции, и позади него появились тренер команды Цзи Сюань и менеджер команды Линь Жун.
Юнь Шен: «Давайте поговорим в конференц-зале».
Они поняли это и последовали за Юнь Шеном в конференц-зал.
