Глава 69 Профессиональные игроки против ведущих игры
Цзи Сюань первым вышел из себя: «Разве это не совпадение, что вы сегодня пошли в комнату прямой трансляции этого ведущего?»
Линь Жун: «Собираетесь ли вы позволить ему занять позицию Чанъюя?»
Юнь Шен: «Да, он тот лесник, который мне нравится».
Цзи Сюань: «Я тоже смотрел вашу прямую трансляцию. Он и вы очень хорошо сотрудничаете. Это не первый раз, когда мы играем вместе в игры».
Линь Жун: «Что ты скажешь теперь? Подпиши с ним контракт прямо сейчас?»
Цзи Сюань: «Еще рано, да? Сначала тебе нужно хотя бы прийти на испытание, верно?»
Юнь Шен: «Не волнуйтесь, я свяжусь с вами снова».
Двое других никогда не задумывались о том, какое еще значение имеет это предложение, они просто думали, что это босс хочет снова провести расследование.
Цзи Сюань: «Теперь, когда кто-то выбран, вам все еще нужно, чтобы я посмотрел на других лесников?»
Юнь Шен: «Не надо смотреть, это он».
Линь Ронг: «Ты уверен?»
Цзи Сюань: «Тогда позволь мне пойти и посмотреть его предыдущие прямые трансляции. Судя по сегодняшней прямой трансляции, с тренировками проблем нет».
Юнь Шен: «Только он сможет выиграть чемпионат вместе со мной».
Линь Жун: «Оценка такая высокая? Тогда я должен присматривать за этим человеком и не позволить другим командам украсть его».
Юнь Шен: «Нет, он будет только моим».
Цзи Сюань: «Хорошо, до начала летнего сплита еще есть время, не торопитесь».
Покинув конференц-зал, Юнь Шен вернулся в свою комнату, чтобы отдохнуть.
333: «Хозяин, я подозреваю, что вы делаете это ради личной выгоды».
Юнь Шен: «Не нужно в этом сомневаться».
333: «Эй, хозяин, почему бы тебе не скрыть это на минутку? Просто признайся в этом так откровенно».
Юнь Шэнь не ответил 333, а ответил про себя, потому что Ци Син хотел, чтобы все знали о его предпочтениях, поэтому он учился оказывать кому-то предпочтение как можно более явно.
Юнь Шен перед сном пожелал Лу Ли спокойной ночи и дождался ответа Лу Ли, прежде чем положить телефон и лечь спать.
После этой ночи число поклонников Лу Ли увеличилось на 200 000. Вчера вечером один только Юнь Шен подарил подарок на сумму 100 000 юаней. Даже если вычесть долю платформы, Лу Ли мог бы получить как минимум 80 000 юаней.
В сочетании с тем фактом, что в ту ночь он получил много подарков от других фанатов, Лу Ли, вероятно, заработал достаточно за одну ночь почти на полгода.
Лу Ли лежал в постели, все еще в оцепенении. Эта ночь была для него как сон.
Первоначально Сяоюнь сказал, что сегодня вечером что-то происходит, и был немного разочарован тем, что не смог встать в очередь вместе с Сяоюнем, но кто-то снова вызвал проблемы в комнате прямой трансляции. Он начал радоваться, что Сяоюнь сегодня здесь не было. думая, что комната прямой трансляции снова будет заблокирована, но он не ожидал, что придет Си Цзе. Он не только вошел в комнату прямой трансляции, но и получил много подарков и приобрел еще больше поклонников. Он действительно был во сне.
Лу Ли только что заснул со сложными эмоциями.
На следующий день Лу Ли, как обычно, пошел на работу в ресторан с горячими горшками. Ресторан Shunningzhai Hot Pot был открыт 24 часа в сутки. Лу Ли работал в дневную смену с 8:00 до 19:00 с часовым перерывом на обед. .
Киберспортивный клуб LY Team
После весенней игры и праздничного банкета Юнь Шен дал сотрудникам клуба пять выходных, и к этому моменту почти все вернулись.
У профессиональных игроков не так уж много времени на отдых. Хотя до летнего сплита еще есть время, бросать тренировки нельзя. Я просто говорю, что не надо так усердно работать. Можно время от времени запускать прямые трансляции. Чтобы расслабиться. Конечно, это главным образом потому, что команда подписала контракт с платформой прямых трансляций. Согласно контракту, трансляция должна транслироваться в течение определенного периода времени каждый месяц.
Сам Си Цзе также должен был подписать контракт на прямую трансляцию, но первоначальный владелец хотел только играть в игры и категорически отказывался тратить время на прямые трансляции. Команда, конечно, могла подписать с ним только контракт, который не ограничивал продолжительность прямой трансляции. , это также произошло из-за самого Си Зе. Потратив большую сумму денег, а Си Цзе является звездным игроком, пока он присоединяется к платформе, он будет вносить огромный вклад в трафик на платформу, поэтому обе стороны скоординировали свои действия. и достигли соглашения.
К тому времени, когда Ван Чанъюй, последний член команды, пошедший домой навестить родственников, вернулся, было уже почти пять часов дня, и Юнь Шэнь вышел с верхнего этажа.
Спустившись вниз, Юнь Шен пригласил всех в команде еще раз выпить горячую травку, поскольку это был воссоединяющий ужин.
Цзян Юань вскочил: «Отлично, мы снова можем есть горячую кастрюлю».
Яньфэн поднял руку и положил ее на плечо Цзян Юаня: «Все по-другому, когда наш капитан становится боссом. Босс такой великий».
Ван Чанъюй положил мобильный телефон в руку: «Это хорошо, но почему ты снова ешь горячую траву?»
Су Янче встал с дивана: «Здорово, если кто-то пригласит тебя на ужин. Ты придирчив?»
Ван Чанъюй засмеялся: «Эй, я просто хочу убить капитана».
Цзян Юань сказал голосом Трампа: «Я хочу съесть горячее. Я люблю горячее. Это очень вкусно».
Яньфэн оперся половиной своего тела на Цзян Юаня, который был ниже его ростом: «О, моему малышу Юаню это нравится, и мне это тоже нравится».
Цзян Юань выгнул голову, но не пошевелился, поэтому ему оставалось только отпустить его. Он привык к этому. Человек ростом 1,85 метра всегда любит опереться на него, человек ростом 1,75 метра. .
Ван Чанъюй окружил всех и вышел: «Ладно, ладно, я не знаю, что происходит. Пошли быстрее. Будьте осторожны, капитан позже пожалеет об этом».
Су Янчэ также время от времени уговаривал его: «Тогда тебе нужно быстро сесть в машину. Мы не можем позволить капитану пожалеть об этом. Поехали».
Внезапно появился Цзи Сюань: «Хочешь снова ускользнуть?»
Линь Жун внимательно последовал за ним: «В прошлый раз я не взял с собой нас двоих, но на этот раз мне придется взять их с собой».
Группа людей с шумом вышла, а Юнь Шен шел сзади. Поскольку на этот раз человек было семь, они ехали на фургоне, а Цзи Сюань был водителем.
Когда они прибыли в ресторан Shunningzhai Hot Pot, несколько человек прямо попросили большую коробку.
После того, как Юнь Шен подождал, пока войдут первые несколько человек, он прошептал мастеру ближайшего к нему ресторана с горячими горшками: «Пусть Лу Ли будет отвечать за нашу отдельную комнату».
Официант: «Хорошо, гость».
После того как бригадир ушел, в ложу вошел Юнь Шен.
Цзян Юань тут же помахал ему рукой: «Капитан, поторопитесь, поторопитесь и сделайте заказ. На этот раз вы не сможете ничего заказать».
Юнь Шен подошел к пустому месту и сел: «Что за спешка? Официант еще не пришел».
Только тогда Цзян Юань понял, что человек, который привел их к коробке, исчез: «А? Разве официант не был прямо сейчас позади нас?»
Яньфэн: «Может быть, именно он идет вперед».
Через некоторое время пришёл Лу Ли с планшетом для заказа еды.
Лу Ли: «Добрый вечер, дорогие гости, это ваш планшет для заказа». Лу Ли передал планшет Юнь Шену, который был ближе всего к нему.
Юнь Шен взял планшет и случайно коснулся руки Лу Ли. Только тогда Лу Ли серьезно посмотрел на человека перед ним.
В магазине есть правило, согласно которому нельзя просто смотреть на покупателей, но когда к вам прикоснутся рука, подсознательной реакцией людей будет взгляд на человека перед ними.
По этому взгляду Лу Ли узнал, что перед ним был Сы Цзе.
Лу Ли мало что знал о профессиональных игроках, но Си Цзэ вчера вечером пришел к нему в комнату прямой трансляции и очень помог ему. Он также подарил ему 100 000 юаней, поэтому он пошел искать его.
Лицо человека перед ним постепенно совпало с вчерашней энциклопедией Baidu. Лу Ли не знал, как реагировать, поэтому застыл.
Цзян Юань думал о заказе еды, поэтому, естественно, он первым заметил ситуацию здесь.
Цзян Юань посмотрел на то, как эти два человека ласково и молча смотрели друг на друга. Конечно, это было его воображение: «Эй, наш капитан действительно привлекает пчел и бабочек».
Только тогда Лу Ли проснулся, посмотрел на других и сразу же извинился: «Извините, я... я просто...» Он долго не мог объяснить почему.
Юнь Шен мягко сказал: «Все в порядке».
Лу Ли подумал про себя, что достоверность новостей о киберспорте не очень высока. Разве все не говорили, что Си Цзе был очень холодным? Он явно был очень нежным.
Юнь Шен начал делать заказ. Лу Ли молча подумал: «Должен ли он подойти и сказать спасибо?» , что, если Размер Он вообще не принял близко к сердцу то, что произошло вчера вечером. Ему было бы слишком неловко проходить мимо сейчас. Было бы лучше иметь возможность поблагодарить его лично в будущем.
Приняв решение, Лу Ли отошел в сторону и стал ждать, чтобы получить планшет.
Юнь Шен заказал еду, передал планшет Цзян Юаню рядом с ним, затем встал и подошел к Лу Ли: «Я хочу в ванную, не могли бы вы показать мне дорогу?»
Цзян Юань: «А? Капитан, в прошлый раз вы не были...»
Прежде чем он закончил говорить, его прервал Яньфэн: «Давай, малыш Юань, давай закажем вместе».
Цзян Юань: «О, почему ты здесь сидишь?»
Будучи обеспокоенным Янь Фэном, Цзян Юань забыл вопрос, который он только что хотел задать.
Юнь Шен и Лу Ли уже подошли к двери будки. Юнь Шен оглянулся, и Янь Фэн посмотрел на него, как я знал.
333: Хозяин, здесь действительно есть кто-то умный.
Юнь Шен: Санъэр, ты снова понял?
333: Конечно, я прочитал много книг. Ведущий, ваша нынешняя ситуация называется «Тридцать шесть стратегий любви: создание контакта».
Юнь Шен: Я много знаю.
333: Нет, я уже не тот человек.
Юнь Шен последовал за Лу Ли до двери ванной.
Лу Ли обернулся и поднял руку, показывая, что ванная здесь. Неожиданно он врезался в плечо Юнь Шэня, когда тот обернулся, и поспешно извинился: «Извините, гость».
Юнь Шен усмехнулся и ответил: «Это не имеет значения. Пожалуйста, подождите немного. Я немного зациклен на дорогах и не могу вспомнить дорогу назад».
Лу Ли: «Хорошо». Он снова вздохнул. Си Цзе действительно очень мягкий человек.
333: Ведущий, вы явно специально на кого-то наехали, и теперь еще притворяетесь роуди. Даже если вы роуди, с моим GPS здесь, как вы можете не найти дорогу?
Юнь Шен: Саньэр, разве ты этого не говорил, тридцать шесть стратегий любви заключаются в создании контакта.
333: ...Может я и не человек, но хозяин - настоящая собака.
Юнь Шен неторопливо вымыл руки и вышел из ванной. Лу Ли стоял у стены и ждал его.
Юнь Шен подошел и сказал: «Возвращайся».
Лу Ли послушно кивнул: «Хорошо».
Лу Ли отвел Юнь Шэня обратно в отдельную комнату. Остальные уже закончили делать заказ, и Лу Ли вынул планшет.
Лу Ли еще не включил камеру во время своего прямого эфира, только микрофон, поэтому даже Цзи Сюань, который смотрел все прямые трансляции Лу Ли, никого не узнал.
Только Яньфэн что-то увидел и втайне задумался в своем сердце, неужели капитан был таким же мыслящим человеком, как и он?
Когда Лу Ли закончил есть горячее в горшке, было уже почти 8 часов, и Лу Ли уже ушел с работы.
Группа людей вернулась на базу после еды и питья и получила новости от Лу Ли по пути в Юньшэнь.
Синли: Сяоюнь, у тебя есть время сегодня вечером поиграть в игры?
Небула: Да, мы все еще снаружи. Мы вернемся позже.
Синли: Тогда я буду ждать тебя?
Небула: Нет, оно уже почти здесь, вам следует подготовиться к началу трансляции первым.
Синли: ОК
Юнь Шен отложил телефон, вернулся в комнату и вышел в интернет ровно в 8:30.
Как только я вышел в Интернет, я получил приглашение от Лу Ли.
Голос Лу Ли был явно полон радости: «Сяоюнь, ты здесь».
Юнь Шэнь мягко ответил: «Ну, вот и я, Синсин».
Лу Ли был поражен словом «звезда», и его сердце быстро забилось. Казалось, что кто-то давно назвал его так, но этого не должно было быть в слове «звезда». его имя, так как же могло быть такое Знакомство?
Юнь Шэнь не услышал ответа и снова спросил: «Синсин?»
Лу Ли тогда сказал: «Тогда мне начать?»
Юнь Шен: «Хорошо».
Компьютер рядом с Юнь Шеном вел прямую трансляцию Лу Ли, наблюдая за обстрелом в комнате прямой трансляции Лу Ли.
В последний раз, когда Лу Ли отругали и забанили, отчасти причина заключалась в том, что в комнате прямой трансляции Лу Ли не было менеджера.
Чтобы не дать А Чену сдаться, Юнь Шен попросил 333 сначала присматривать за ним и действовать в качестве менеджера комнаты прямой трансляции Лу Ли.
Голос 333, полный обиды, прозвучал: «Хозяин, я продвинутый интеллект!!!»
Юнь Шен серьезно сказал: «Саньэр, все в нем очень важно. Я не обижу тебя».
333: «Хорошо, хозяин». Увы, мне снова накормили собачьим кормом.
Когда игра началась, слова «звезды» почти заполнили уши Лу Ли, и его уши стали все более красными.
Лу Ли осторожно высказал свое мнение: «Сяоюнь, почему бы тебе не звать меня Сяоли, они все меня так называют».
Юнь Шен: «Я не хочу, чтобы меня называли так же, как других. В чем дело? Тебе не нравится, что я называю тебя Синсин?»
Лу Ли поспешно возразил: «Нет, нет, просто... никто никогда меня так не называл».
Юнь Шен улыбнулся: «Это произойдет в будущем».
Лу Ли: «Хорошо... хорошо».
Заграждение почти онемело
[Сестры, когда я впервые услышал, как кто-то зовет Сяоли Синсин, я был очень взволнован. Теперь я к этому привык.]
[Да, мне трудно представить, что я принял то, что Сяоли называл его Синсин, всего за один час]
[Давайте просто изменим название фан-клуба. С сегодняшнего дня мы будем называться «Клуб поддержки звезд».]
[Это просто уловка между молодыми любовниками]
[Перед тобой ты все еще храбрый]
[Я только вчера зашёл в игру, думал, что смотрю прямую трансляцию игры, но сейчас]
[Я тебе раньше скажу, сейчас я обычный сахароед]
[эммм, я фанат Зешена, но теперь чувствую, что могу быть фанатом третьего лица, этой Небулы, мне нужна вся его информация в течение минуты]
[Сестра, он бывший босс Сяоли. Мы его не знаем, поэтому не можем вам помочь.]
[Я также фанат Зешена. Голос этой Небулы похож на голос Зешена, но тон голоса определенно не такой, как у нашего Зешена.]
[Да-да, сестры, я, кажется, обрела новое счастье]
[+1, вчера я тоже последовал за Зе Шеном в ловушку, я не ожидал, что испытаю такое счастье на следующий день.]
[Я здесь сегодня новенький, просто хочу спросить, это двойная ссора сладкой парочки? 】
[Ах, да, да, сестра, ты очень проницательна и с первого взгляда видишь суть]
Лу Ли и Юнь Шен играли до 11 часов вечера. Пожелав друг другу спокойной ночи, Юнь Шен отправился отдыхать.
После ухода Юнь Шэня Лу Ли начал занимать позиции в одиночестве, но ему всегда было немного скучно. Лу Ли чувствовал, что он немного странный, потому что раньше он явно был один.
