Глава 67 Профессиональные игроки против ведущих игры
Самое главное, что Юнь Шен никогда не привередлив в еде, он ест все, что готовит, и всегда его поддерживает, а тете он нравится еще больше.
333: Ведущий, не можете ли вы приблизиться к оригинальному персонажу Си Цзэ? У меня изначально не так уж много энергии, поэтому мне приходится тратить энергию на то, чтобы ослабить воспоминания других людей о Си Цзе, чтобы другие этого не увидели? ты отличаешься от Си Зе.
Юнь Шен: Саньэр, привычки трудно изменить, так что просто смирись с этим.
333: Нет, пока он в твоей постели, ты вообще не ляжешь спать рано. Ты, очевидно, можешь поздно ложиться и поздно вставать. Хотя я каждый раз запираюсь в маленькой темной комнате, я это знаю. хозяин, не обманывай машину! ! !
Юнь Шен: Да, Саньэр, ты вырос, и тебя трудно обмануть.
333: Ха, хозяин, ты просто хочешь поглотить мою энергию.
Юнь Шен улыбнулся и ничего не сказал.
После завтрака Юнь Шен вернулся в свою комнату. Время прибытия Юн Шэня было для него очень дружелюбным. Он только что закончил весенний сплит, LY выиграл чемпионат весеннего сплита, Юнь Шен снова стал боссом, и Сяньюй Шен напрямую дал ему это. в команду После праздника нет необходимости тренироваться.
Это также период трансферов в лиге. Почти каждая команда занимается списками игроков и трансферами игроков. У LY нет изменений, но нужно найти подходящего лесника. До лета еще далеко. какое-то время разделить.
Сянюшен очень счастлив. Редко можно найти мир, в котором вы можете жить пенсионной жизнью, как только приедете.
Жизнь Юнь Шэня в эти дни была очень размеренной: днем он ел, лежал на диване императорской наложницы во дворе виллы, чтобы погреться на солнце, а ночью проводил сладкую парочку с Лу Ли.
Жизнь Лу Ли в эти дни была очень размеренной. Днём он работал в ресторане, а вечером возвращался играть с Синюнем.
Лу Ли постепенно привык к тому, что Небула была рядом с ним, и постепенно привык к тому, что кто-то постоянно стоял позади него в игре. Он мог безопасно перепрыгнуть через башню, потому что Небула не позволила ему умереть.
Лу Ли постепенно превратился из лесника-сотрудничающего в одиночного лесника. Лу Ли поначалу был немного смущен, но под командованием Юн Шена он начал учиться бесстыдно атаковать вражескую линию. В конце концов, у этого человека есть только деньги. Конечно, игра не может быть связана только с деньгами и без операций, но на стороне Лу Ли были некоторые операции.
Неделя пролетела быстро, и Лу Ли пришлось возобновить прямые трансляции, но он не хотел отказываться от возможности каждый день играть в двойную очередь с Небулой.
Лу Ли поколебался и нажал на диалоговое окно с Синъюнем, который ранее добавил учетную запись Лу Ли в WeChat, чтобы облегчить общение о времени онлайн.
Аватаром Юн Шена в WeChat было звездное небо. К сожалению, Лу Ли все еще думал, что человек напротив него был внимательной девушкой.
333 Если бы вы знали, о чем думает Лу Ли, вы, вероятно, смогли бы задать ряд вопросов:? ? ? Будьте внимательны, есть ли какие-либо недоразумения по поводу хозяина?
Раньше Юнь Шен сказал, что называть его «боссом» было слишком непривычно, поэтому Лу Ли подумал, что Син Юнь — девушка, поэтому он назвал ее Сяо Юнь. Другой человек долго молчал, и наконец сказал хорошее слово. Лу Ли подумал, что Син Юнь застенчив.
На самом деле, в то время 333 заставил волшебную машину смеяться прямо в голове Юнь Шэня, и Юнь Шен тоже смеялся. Никто никогда не называл его так.
Синли: Сяоюнь, я хочу у тебя кое-что спросить.
Небула: Ты сказал
Синли: В вашем списке еще 456 игр. Возможно, у меня не так много времени, чтобы играть в прямом эфире каждый вечер. Вы не против сыграть со мной в прямом эфире? В моей комнате для прямых трансляций максимум 2000 человек. , так что тебе не нужно его открывать, Пшеница, это нормально?
Небула: ОК
Синли: Я начинаю вещание каждый вечер в 8.30 и тогда пришлю вам сообщение.
Небула: Да
Он не ожидал, что Синюнь так легко согласится. Он думал, что девушки будут застенчивы и не согласятся играть в игры перед таким количеством людей. Небула действительно отличалась от обычных девушек. Несмотря ни на что, Лу Ли чувствовала себя большим камнем. падать в его сердце.
Открывая за кулисами Xingyue TV, я увидел новость об разблокировании комнаты прямой трансляции. Надеюсь, сегодня вечером трансляция пройдет гладко. В конце концов, Синюнь придет сегодня вечером, и ей нельзя позволить увидеть грязную комнату прямой трансляции.
Поскольку он собирался играть в игры в прямом эфире, Лу Ли отправил свою комнату для прямой трансляции в Небулу, чтобы сначала сообщить ей об этом.
Причина, по которой он осмелился позволить Синюню посмотреть это, заключалась в том, что предыдущая прямая трансляция, из-за которой его комната прямой трансляции была заблокирована, была удалена из-за нарушений, и повтор не был разрешен для просмотра.
После работы в ресторане, когда я вернулся домой, было уже почти восемь часов, я собрал вещи и приготовился начать трансляцию, а это случилось в 8.30 вечера.
Лу Ли уже отправил сообщение Юн Шену и сказал, что оно скоро появится в сети, поэтому Лу Ли сам начал прямую трансляцию.
Заграждение в комнате прямого эфира всплыло.
[Ах ах ах, после недели ожидания я наконец-то снова вижу Сяоли]
[Наконец-то разблокировано, ууууууу]
[Это непросто, очевидно, это не вина Сяоли, но вы можете запугивать людей только потому, что у вас много фанатов.]
[Забудьте об этом, сестры, она большая ведущая, и мы не можем позволить себе ее обижать. Перестаньте говорить, иначе вас снова зарежут.]
[Да, не обсуждай других людей, нам просто нужно посмотреть на Сяоли]
[Я наконец-то дождался тебя, но, к счастью, не сдался]
[Эй, если мы сделаем это, в нашей комнате для прямых трансляций Сяоли будет меньше людей]
[Правда, я видел, как все мои фанаты потеряли 3000 юаней]
[Забудьте об этом, забудьте об этом, пока мы все еще поддерживаем Сяоли]
Лу Ли также включил микрофон, чтобы сказать: «Не говори об этих неприятных вещах, пока ты еще здесь».
[О, я могу повторить этот голос]
[Уу-у-у-у, я так долго слежу за Сяо Ли, впервые слышу, как Сяо Ли говорит такие приятные слова]
[Ах ах ах, я хочу записать это как мелодию пробуждения]
Лу Ли вошел в игру и увидел, что Небула в сети. Он привлек людей в команду и объяснил людям в комнате прямой трансляции: «Раньше я зарегистрировал учетную запись на сопутствующей платформе, и Сяоюнь разместил 500 заказов. Я еще не сделал этого. закончил его за последние несколько дней, поэтому я буду играть в игры с Сяоюнем во время недавней прямой трансляции, пожалуйста, прости меня».
[Все в порядке, все в порядке, нам, Сяоли, действительно нелегко. Чтобы выжить, нам не обязательно вести прямую трансляцию и играть друг с другом.]
[Это понятно, но я все равно так завидую и ревную, что тоже хочу поиграть с Сяоли.]
[Эй, Сяоли даже не играет в игры с фанатами в комнате прямой трансляции]
[Сестра, на самом деле, Сяоли раньше брал с собой веер, я могу только сказать, что это было похоже на удушье, потому что, если бы он взял кого-то с собой, Сяоли действительно не сказал бы ни слова, а потом мы все сдались.]
[На самом деле, я давний фанат, и мне посчастливилось попасть в автобус, и я могу только сказать, что больше никогда в этой жизни не хочу испытывать эту тихую атмосферу.]
[эммммм, сестры, что именно вы пережили?]
[Поверьте мне, просто посмотрите, как он говорит в комнате прямого эфира, не думайте о том, чтобы сесть в машину]
Лу Ли тоже это видел. Неужели с ним так удушливо играть? Этот Сяоюнь...
Ранг Лу Ли почти не изменился, потому что он играл в развлечения и соревновался с Юнь Шеном и долгое время не играл в рангах выше Славы, играть очень сложно, учитывая, что Синъюнь любит играть Яо, Лу Ли предложил. играть в развлечения и матчи, естественно, Юн Шен согласился, что его подберут и подождут, пока начнется новый сезон в следующем сезоне, чтобы играть в рейтинге. Изначально он был здесь для людей, а не для того, чтобы набирать очки.
На этот раз это было развлечение, входя в фазу выбора героя, Юнь Шен все же задержал Яо за считанные секунды. Лу Ли поколебался и включил игровой микрофон, и молочный мальчишеский голос донесся из микрофона и достиг ушей Юнь Шэня: «Сяо Юнь, что. мне играть?»
В голосе все еще было немного застенчивости, когда он услышал голос, Юнь Шен приподнял уголки рта. Хм, милый, я хочу ура.
Юн Шен тоже включил микрофон. Пришло время дать понять маленькому волку, что он не девочка.
Ленивый, низкий голос с намеком на смех прозвучал в ушах Лу Ли: «Ли Бай?»
Лу Ли был совершенно потрясен, Сяоюнь, она, он был мальчиком.
Но Лу Ли все еще помнил, что сейчас не лучшее время задавать вопросы во время прямой трансляции, поэтому ему пришлось подождать окончания трансляции.
Заграждение сошло с ума
[Сестры, я ослышался, мальчик? 】
[Сестра, ты не одна, я немного завидовал, особенно их игровые идентификаторы выглядели как пара, я почти подумал, что они девушки Сяоли.]
[Я этого не ожидал, я этого не ожидал, это были два мальчика]
[Семья, у меня уже есть история в голове]
[Сестра, я даю тебе ручку, ты пишешь]
[Пехоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооолет
[Сначала мне хотелось немного спать, но теперь я трезвый]
Лу Ли все еще был в шоке и не знал, что сказать.
333: Ведущий, смотри, ты напугал людей.
Игра все еще загружалась. Юн Шен взял телефон и отправил Лу Ли сообщение в WeChat.
Синюнь: Вы обычно так мало разговариваете во время прямых трансляций?
Лу Ли услышал звук WeChat, взял телефон и увидел сообщение WeChat от Юн Шена.
Синли: Ты... не девушка?
Небула: Я думал, это очевидно?
Синли: Но почему ты используешь аватар и пол девушки?
Синюнь: Извините, я купил этот аккаунт. Пол и аватар были изменены первоначальным владельцем аккаунта. Мне было лень их менять, поэтому вы неправильно поняли.
Когда Лу Ли увидел эти слова, он сразу подумал, что преувеличивает.
Синли: Я не это имел в виду. Я не могу винить тебя. Я не спросил себя ясно. Тогда не будет ли для меня неуместно называть тебя Сяоюнь? Ты должен быть старше меня, верно?
Небула: Все в порядке, я не против, игра вот-вот начнется, сосредоточься.
Поскольку Лу Ли никогда не включает камеру во время прямых трансляций, люди в комнате прямой трансляции не могут видеть, что он делает.
В противном случае комната прямой трансляции прямо сейчас была бы заполнена заграждениями.
Вступая в игру, Лу Ли все еще чувствовал себя немного неловко. Девушка, которую он думал, внезапно оказалась мальчиком. Он действительно не мог быстро смириться с этим фактом.
Но Юнь Шен, как обычно, вначале следовал за Лу Лу прямо из джунглей.
Хоу И: Эй, это снова дорога .
Дяо Чан: У людей уже есть пара имен, ты не понимаешь, не бойся, я поддержу тебя еще.
Куангти: Нет, сестра, посмотри на меня тоже.
Когда Лу Ли увидел имена пары, он, наконец, стал тише: «Кажется, они неправильно поняли, потому что они оба включили микрофон и никогда его не выключали, поэтому общались напрямую, используя командный голос».
Юнь Шен: «Ну, мне все равно. Ты не возражаешь?»
Лу Ли: «Мне, конечно, все равно».
Юнь Шен: «Неважно, если они неправильно поняли. Я действительно просто хочу тебе помочь».
Слова соединились со смешком Юнь Шэня. Уши Лу Ли покраснели, а руки потеряли контроль. Закончив синий бафф, он ударился о стену одним умением.
Улыбка Юнь Шена снова зазвучала в его ушах. На этот раз Лу Ли покраснел не только у основания ушей, но и всего лица. Ему также пришлось объясняться: «Я... просто поскользнулся».
Юнь Шен: «Да, я знаю».
В это время обстрел
【Если это не считается любовью! ! 】
[Сяо Ли застенчив, определенно застенчив]
[Члены семьи, они уже думают, что нас не существует? 】
[Будь уверен и удали его, верно?]
[Это так мило для меня. Это не лучше, чем в романе. Голоса у них обоих такие красивые. Скажем так, мы влюблены друг в друга.]
[Да-да, если они смогут создать радиопостановку, я обязательно оплачу весь процесс]
【+10086】
После зачистки территории джунглей Лу Ли уже был на уровне 4. Поскольку он играл синим, он только что закончил зачистку красной зоны и добрался до нижней полосы. Лу Ли первым помог Хоу И поймать и убить стрелка противника Лу Баня и его помощника. Мастер Лу Бань.
Лу Ли принял две головы и использовал линию Хоу И. Ли Бай был сильно ослаблен в текущей версии и мог полагаться только на экономический разрыв, чтобы восполнить его. Лу Ли больше не был Лу Ли прошлого. он мог легко пользоваться линией.
После того, как Лу Ли был в дороге, его здоровье все еще было низким, и однажды он был застигнут насмерть лесником противника, у Юнь Шэня тоже осталось здоровье, поэтому он нажал «Вернуться в город» и вернулся к источнику.
Посмотрев на время воскрешения Лу Ли, осталось еще 10 секунд, и Юнь Шен стоял среди весны и ждал его. В последнюю секунду, когда время воскрешения Лу Ли было очищено, он дал ему знак сердца, которого хватило Лу. Ли, чтобы увидеть это.
Лу Ли раньше видел, как люди делают подобные движения, но все они были парами или КП.
Когда Лу Ли не знал, что ответить, Юнь Шен уже сказал: «Я покажу тебе свои чувства, и ты возьмешь меня запустить воздушного змея?»
333: Хозяин, вы покупаете и продаете силой.
Лу Ли сразу все забыл и только кивнул: «Хорошо».
По словам Юнь Шэня, пока Лу Ли был у источника в этой игре, Юнь Шен показывал ему свою любовь у источника, а Лу Ли руководил Юнь Шэнем запуском воздушного змея, что, казалось, было секретным кодом. .
[Сестры, я полон этого собачьего корма]
[Сяо Ли, который обычно такой старомодный человек, на самом деле заставляет людей запускать воздушных змеев! ! 】
[Это настоящая любовь, верно? 】
[Вы все слишком взволнованы? Я думаю, это нормально. Мы с моим соседом по комнате иногда играем так. Мы также связали ярлык пары 10-го уровня.]
[Смею спросить, брат, есть ли у твоего соседа по комнате партнёр? Если нет, то не спрашивай, значит, меня так обманули.]
[Хороший парень, значит, нашу прямую трансляцию из Сяоли смотрят либо женщины, либо геи? 】
[Это действительно шокировало меня на протяжении трёхсот лет, сколько моих единомышленников погибло в этом взрыве.]
В конце игры оставшиеся трое товарищей по команде заявили, что они заполнены и хотят найти CP.
Видя, что Лу Ли не может ясно объяснить, он просто замолчал, и описание становилось все мрачнее и мрачнее, похоже, Сяоюнь все равно не возражал?
Лу Ли и Юн Шен сыграли еще несколько игр, было уже почти 11 часов. Лу Ли посмотрел на свой телефон и увидел, что время достигло 10.53, и больше не нажимал на матч. График отдыха Сяо Юня всегда был относительно регулярным.
Юнь Шен: «Я ухожу, тебе следует отдохнуть пораньше».
Лу Ли: «Хорошо, Сяоюнь, тебе следует лечь спать пораньше. Спокойной ночи».
Юнь Шен: «Ну, тогда я пойду. Спокойной ночи».
【Сяоюнь? ? ? 】
[Хотя я фанат Сяоли, туманность Сяоли явно старше вашей]
Лу Ли, естественно, увидел этот обстрел, но отчасти потому, что он привык называть ее Сяоюнь, а отчасти потому, что не знал, как ее называть, кроме Сяоюнь.
Лу Ли смог только объяснить фанатам: «Мой голос звучит маленьким, но на самом деле я не маленький, хотя ему всего 18 лет, и он только что достиг совершеннолетия».
[Да, да, не маленький, не маленький]
[Ладно, окей, у нашего Сяоли просто более низкий голос]
[Да, да, наша маленькая разлука такая большая]
Лу Ли покраснел от обстрела. Хотя они обсуждали возраст, он всегда чувствовал, что что-то было немного странным. Было ли это иллюзией?
После того, как Юнь Шен вышел из сети, Лу Ли начал играть в рейтинге. Новый сезон будет обновлен послезавтра, и тогда он сможет играть в рейтинге с Сяо Юнем.
[Йо-йо-йо, рейтинг начнется, как только мой муж уйдет]
[Сестра, ты такая храбрая]
[Сестры, не говорите о том, что у вас на уме]
[Вы, девочки, такие странные, они только что ничего не сделали, да?]
[Вы не понимаете, это счастье, может у них его и нет, но я и сам могу его представить]
[Да-да, это чувство подмены]
[Пока Сяоли не возражает, я думаю, всё в порядке]
