Глава 59 Молодой городской лорд против президента Торгово-промышленной палаты
Юнь Шен сделал еще один шаг ближе, почти надавив на Гу Чэнчжи: «Я сделал это добровольно прошлой ночью, и молодому городскому лорду не нужно умирать, чтобы загладить свою вину».
Гу Чэнчжи действительно не знал, как реагировать: «Добровольно?»
Юнь Шен усмехнулся, встал и отошел на два шага: «Ты шутишь, молодого городского мастера вчера лечили китайскими лекарствами?»
Гу Чэнчжи мог только кивнуть. Он был без сознания после традиционной китайской медицины. Он принял Юн Шеня за Юн Юаньчжи. Если бы этот человек в то время не был Юн Шеном, возможно, он все еще мог бы сохранять здравомыслие.
Юнь Шен: «Это потому, что Юн не на связи. Вчера он попросил господина Ду уйти».
Гу Чэнчжи поспешно отрицал: «Нет, он мне не нравится». Гу Чэнчжи не знал, почему он паникует. Может быть, это произошло потому, что Юнь Шэнь слишком похож на Юань Чжи, и он не хотел, чтобы тот неправильно понял.
Юнь Шен: «О, тогда кто нравится молодому городскому лорду?»
Гу Чэнчжи: «Человек, который мне нравится... он... не может вернуться».
Юн Шен: «Это Юнь был резок».
Гу Чэнчжи: «Это не имеет значения».
Юн Шен: «Молодой городской мастер, не волнуйтесь. Бог знает, что произошло вчера, и вы это знаете, и я это знаю. Юн определенно сохранит это в секрете».
Гу Чэнчжи: «Ты... я могу взять на себя ответственность».
Юн Шен: «Юнь не молодая девушка. Пока молодой командир ничего не говорит, как это может иметь какое-либо влияние?»
Гу Чэнчжи: «Тогда позволь мне отвезти тебя домой. Тебе... неудобно знакомиться с людьми».
Юнь Шен: «Тогда я побеспокою тебя, молодой городской лорд».
Гу Чэнчжи сам отвез Ду Юньраня в чайный домик, что было удобно в то время. Гу Чэнчжи отправил его обратно в дом Юня и ушел.
Когда Юнь Шен собирался вернуться в дом, он обернулся и столкнулся с отцом Юна. Увидев Юнь Шэня в таком состоянии, отец Юна поспешно спросил, что случилось.
Юнь Шен: «Отец, пожалуйста, следуй за мной в свою комнату».
Юн И последовал за своим сыном, но он не ожидал услышать новости, на которые он не знал, как реагировать.
Юнь Шэнь вернулся в комнату, снял плащ Гу Чэнчжи и опустился на колени перед отцом Юня: «Отец, мой сын не сыновний. Мне нравятся мужчины».
Юнь И собирался поднять руку Юнь Шэня, но остановился: «Юаньчжи, ты...»
Юнь Шен: «Отец, мой сын вчера женился на нем. Надеюсь, мой отец сделает это».
Юн И: «Как мог...»
Он не мог поверить, что его сын, который на протяжении двадцати лет был уважительным и вежливым, вдруг стал таким извращенным. К тому же, как эти люди могли быть мужем и женой...
Увидев своего сына таким, Юнь И вздохнул: «Сначала встань, прими горячую ванну, а потом поговорим об этом».
Юнь Шэнь знал, что не стоит давить слишком сильно, и встал: «Да, отец».
Юнь Шен пошел принять душ и переодеться. Юн И сел на стул и посмотрел на плащ, который только что снял Юнь Шен. Он также подумал о машине, которую он только что смутно видел, и о сотрудничестве с молодым городом. Господи, о чем он говорил некоторое время назад, у меня есть предположение.
Юнь Шен переоделся и вышел. Отец Юнь вздохнул: «Это Гу Чэнчжи?»
Юнь Шен: «Да».
Когда Юнь И услышал ожидаемый ответ, он почувствовал себя немного взволнованно: «Эй, твоя мать и госпожа Гу в то время с нетерпением ждали свадьбы. Они не ожидали, что они оба сыновья. Как они могли себе представить такое? они бы поженились сейчас?
Юнь Шен: «Отец, ты понял это?»
Юнь И: «Дети и внуки будут иметь свои благословения. Раньше вы серьезно болели, и мой отец отвел взгляд. Пока вы в безопасности, мой отец будет спокоен. Однако я также слышал, что он не был с парнем по имени, новость о Ду Юнране распространилась по всему городу?
Юнь Шен: «Отец, это недоразумение».
Юн Шен и Юн Фу объяснили причину и следствие и добавили некоторые сюжетные моменты.
Отец Юнь удивился: «Ты так сильно влюблен в Чэнчжи».
Юнь Шен признался, не меняя выражения лица: «Отец, я это хорошо знаю. Тебе не о чем беспокоиться. Это всего лишь со стороны моей матери...»
Отец Юнь: «Позвольте мне рассказать вам о вашей матери. Ради госпожи Гу, я думаю, ваша мать не будет усложнять вам жизнь».
Юнь Шен: «Пожалуйста, отец».
Юн И: «Хорошо отдохни. Я собираюсь навестить твою мать».
После того, как отец Юна ушел, Юнь Шен лег на кровать и приготовился ко сну. У него не было возможности хорошо отдохнуть после всей тяжелой работы. Похоже, он никогда не мог заснуть вовремя. с момента встречи с Ци Синем.
333: «Хозяин, ты собираешься спать?»
Юнь Шен: «Что еще?»
333: «Ничего, я думал, ты собираешься иметь дело с Ду Юньранем, ведущий». Он уже купил семена дыни и готовился посмотреть шоу, но не ожидал, что ведущий решит поспать.
Юнь Шен: «Почему мы должны с этим разбираться? Разве он не делает хорошее дело?»
333: «Какая хорошая вещь, почему я об этом не знал?»
Юнь Шен: «Саньэр, не беспокой меня, дай мне немного поспать».
333: «Хорошо».
Юнь Шэнь мирно спал здесь, но Гу Чэнчжи был в большом горе.
Гу Чэнчжи держал табличку с сообщением: жена Гу Чэнчжи, Юнь Юаньчжи.
Гу Чэнчжи коснулся рукой слов на планшете: «Юаньчжи, ты винишь меня? Я думал, что это ты, но почему я всегда чувствую, что это ты».
Гу Чэнчжи решил проверить это, но Ду Юньрань прервал то, что он собирался сделать вчера.
Гу Чэнчжи отправил Ли Вэя лично провести расследование. После того, как Ли Вэй ушел, Гу Чэнчжи тоже почувствовал себя немного уставшим. На полу чайного домика действительно было не очень удобно спать.
Был уже полдень, когда Гу Чэнчжи проснулся, потёр запотевшую голову, встал и открыл дверь.
Как только я вышел, кто-то пришел и сообщил: «Молодой городской мастер, господин Ду здесь и ждет вас в вестибюле».
Гу Чэнчжи: «Я знаю, давай спустимся». Ду Юньрань изо всех сил старался разрушить его сотрудничество с Юнь Шеном.
Гу Чэнчжи был слишком ленив, чтобы с этим справиться, но ему пришлось идти. Как только Гу Чэнчжи вошел в вестибюль, кто-то пришел и сообщил: «Молодой маршал, президент Торговой палаты Юнь здесь».
Гу Чэнчжи: «Юнь Шэнь здесь?»
«Да, я уже жду тебя в передней».
Гу Чэнчжи: «Я понимаю, иди и делай свою работу.» Гу Чэнчжи почувствовал, что его и без того мутная голова заболела еще сильнее, и два человека, которые на данный момент не хотели смотреть друг на друга, собрались вместе.
Гу Чэнчжи вошел в передний зал, Юнь Шэнь сел слева, а Ду Юньрань — справа. Они оба были в гармонии, но бедный городской мастер Гу Шао не знал, куда ему идти.
Гу Чэнчжи просто не пошел ни в какую сторону, а подошел прямо к центральному сиденью и сел.
Раздался злорадный голос 333: Эй, эй, эй, хозяин, на этот раз он не выбрал тебя.
Юнь Шен: Он пожалеет об этом, но Саньэр, если ты продолжишь злорадствовать по поводу чужих несчастий, я могу заставить тебя пожалеть об этом сейчас.
333 тут же сдался: Хозяин, я ошибся.
Ду Юньрань был первым, кто заговорил после того, как Гу Чэнчжи сел: «Чэнчжи, ты чувствуешь себя лучше?»
Когда Гу Чэнчжи услышал это, он снова неосознанно подумал о сцене прошлой ночи. Хотя он был под воздействием наркотиков, у него не осталось никаких впечатлений от сцены прошлой ночи. Напротив, он очень ясно ее помнил.
Гу Чэнчжи подсознательно взглянул на Юнь Шэня. Юнь Шэнь спокойно пил чай, как будто ничего не произошло. Только тогда Гу Чэнчжи заговорил: «Я чувствую себя лучше. Я заснул после того, как президент Юнь вчера отправил меня обратно домой. до сих пор не мог этого сделать.» Вставай и рассмеши Юньраня.
Ду Юньрань: «Как это возможно? Чэнчжи».
Но он думал, что очень жаль, что в то время там были только Гу Чэнчжи и Юнь Шэнь, а Гу Чэнчжи снова был накачан наркотиками. Если бы Гу Чэнчжи действительно заставил Юнь Шэня, то Юнь Шэнь обязательно восстал бы против Гу Чэнчжи, и тогда он. мог бы воспользоваться возможностью, чтобы победить Юн Шэня.
В этот момент заговорил Юнь Шен: «Скажите мне, что заставило Молодого городского мастера чувствовать себя некомфортно вчера? Когда он вчера отправил Молодого городского мастера обратно к себе домой, Молодой городской мастер продолжал жаловаться на лихорадку. Это какая-то чрезвычайная ситуация? ?"
Услышав это, Гу Чэнчжи на мгновение почувствовал себя виноватым. Он взял чашку чая и сделал глоток чая, чтобы скрыть выражение лица. Затем он вспомнил, что по дороге домой Юнь Шэнь попросил его заплатить за это. костюм, иначе бы он пришел взыскивать долг лично. Где он был, я знаю, это не шутка.
Когда Ду Юньрань увидел это, он просто подумал, что это было тогда, когда Юнь Шен отправил Гу Чэнчжи домой вчера, афродизиакальная атака Гу Чэнчжи заставила его смутиться перед Юнь Шеном, и он все еще был втайне рад, что даже если они не смогут восстать друг против друга, они не могли сделать свои отношения все лучше и лучше.
У троих людей в комнате были свои мысли, но, к сожалению, они были совсем не на одном канале. Юнь Шен дразнил Гу Чэнчжи, Гу Чэнчжи все еще был смущен, а Ду Юньрань был единственным, кто думал о серьезных вещах.
Юн Шен, который по-прежнему чувствовал себя наиболее комфортно в комнате, преодолел смущение и сказал: «Юнь пришел сюда сегодня, потому что у него есть деловые вопросы, чтобы поговорить с Мастером Шаочэна. Я также прошу Мастера Шаочэна отсеивать ненужных людей».
Хотя Ду Юньрань был заинтересован в расспросе, он не мог сделать ничего слишком очевидного, поэтому взял на себя инициативу встать и уйти. Он не торопился, пока он это сделал, Гу Чэнчжи не боялся, что не успеет. шанс.
После того, как Ду Юньрань и люди вокруг него ушли, Юнь Шэнь встал и подошел к Гу Чэнчжи. Гу Чэнчжи особо не думал об этом. Он просто подумал, что важно поговорить с ним поближе, поэтому специально наклонился вперед.
Неожиданно Юнь Шэнь прошел прямо перед ним, затем сел прямо ему на колени, обнял его за шею обеими руками и дунул в ухо: «Молодой городской мастер, пришло время поговорить о наших делах».
Одеревеневшие руки и ноги Гу Чэнчжи не знали, куда их девать, поэтому он едва мог спросить: «Что... мы делаем?»
Юнь Шен: «Молодой городской мастер, разве ты не помнишь, что произошло прошлой ночью? Тогда я не против обсудить это с тобой».
Гу Чэнчжи сначала был в замешательстве и не заметил ничего неладного, но теперь он отреагировал и понял, что это было не похоже на то, что сделал бы Юн Шэнь, а больше похоже на то, что Юн Юаньчжи сделал бы с ним, который всегда был смелым. , и Она любит его дразнить.
Гу Чэнчжи становился все более подозрительным к личности Юнь Шэня. Раньше Юнь Шэнь всегда вел себя прилично, поэтому он чувствовал, что отличается от Юань Чжи, но в то время Юнь Шэнь вообще не собирался быть нежным. они сделали что-то подобное вчера вечером. Как человек мог так быстро измениться?
333: Хозяин, вы потеряете свою лошадь.
Юнь Шен: Я знаю
333: Разве вы не планировали скрыть это от него, почему вы намеренно снова обнажили недостаток?
Юнь Шен: Я думаю, что Ду Юньрань — это бельмо на глазу.
333: Ой, я понимаю, хозяин, ты ревнуешь.
Юнь Шен: Саньэр, ничего не говори, когда увидишь это насквозь, понимаешь?
333: Хорошо, хозяин, я сделаю это в следующий раз, я сделаю это в следующий раз.
Поскольку Гу Чэнчжи был подозрительным, он, естественно, хотел воспользоваться возможностью, чтобы проверить это. Он восстановил самообладание и воспользовался возможностью, чтобы обнять талию Юнь Шэня, которая действительно была такой же тонкой, как у Юань Чжи. Он с легкостью сказал: «С тех пор, как президент Юнь. готов вернуться к своей старой мечте, Гу Чэнчжи. Естественно, вы не можете просить об этом».
Юнь Шен поднял брови: Неплохо, маленький волчонок восстал против гостей.
Юнь Шен: «Конечно, я готов».
Гу Чэнчжи отпустил его руку и сказал: «Президент Юнь, пожалуйста, уважайте себя».
Юнь Шен: «Уважай себя? Молодой городской лорд, не жалей об этом».
Как только Гу Чэнчжи отослал Юнь Шэня, Ли Вэй вернулся.
Ли Вэй: «Молодой городской хозяин, я только что узнал, что президент Юнь по какой-то причине не появлялся в Торговой палате в течение трех месяцев. Я только слышал, что он болен».
Гу Чэнчжи был немного взволнован: «Когда?»
Ли Вэй: «Кажется, это тот самый момент, когда ты получил травму».
Гу Чэнчжи: «Я понимаю, сначала пойди и отдохни».
Гу Чэнчжи уже уверен, что Юнь Шэнь — это Юнь Юаньчжи. В этом мире так много совпадений. Неудивительно, что он всегда по-разному относится к Юнь Шену.
Тем не менее, он видел, как Юань Чжи застрелили и похоронили самого Юань Ся, но почему Юань Чжи не умер и не стал Юнь Шеном. Кроме того, почему Юн Шэнь не узнал его, похоже, он не потерял память? Если хочешь узнать ответ, ты можешь спросить только Юн Шена. Он должен спросить сегодня ясно.
Гу Чэнчжи воспользовался ночью, чтобы перелезть через стену и войти в особняк Юнь, но это был первый раз, когда Гу Чэнчжи пришел в особняк Юнь. Он не был уверен, где живет Юнь Шэнь, поэтому мог только догадываться.
Двое старейшин семьи Юнь должны жить в главном дворе, поэтому Юнь Шэнь должен быть в одном из восточного и западного крыльев. Думая о Театре Весны и Осени, Юнь Юаньчжи живет в восточном крыле, поэтому Гу Чэнчжи решил пойти. сначала в восточное крыло.
Войдя в восточное крыло и увидев во дворе кушетку императорской наложницы, Гу Чэнчжи еще больше уверился, что Юнь Шэнь, должно быть, и есть Юнь Юаньчжи. Он забрался в крыло через окно и увидел пальто, которое было на Юнь Шэне, когда они встретились сегодня Хэ. угадал правильно.
Однако Юнь Шэня не было в комнате. Гу Чэнчжи продолжал входить и увидел дверь. Когда он открыл дверь, он увидел сцену, окутанную белым туманом. Гу Чэнчжи внимательно посмотрел и увидел неясную фигуру в белом тумане. Это был Юн Шен.
333:Хозяин, он здесь.
Юнь Шен: Понятно, иди и оставайся в своей маленькой темной комнате.
333:...подонок, который просто выбрасывает его после использования.
Гу Чэнчжи изначально хотел развернуться и уйти, но потом подумал, что они уже женаты и избегать нечего.
Гу Чэнчжи подошел, а Юнь Шен просто обернулся в ванне.
Юн Шен: «Прими это». Юн Шен использовал голос Юн Юаньчжи.
Гу Чэнчжи: «Это действительно ты, Юаньчжи, почему ты солгал мне?»
Юнь Шэнь встал из ванны и зажал рот Гу Чэнчжи указательным пальцем: «Да, я солгал тебе, так ты хочешь загладить свою вину?»
Губы Гу Чэнчжи сомкнулись, прежде чем он успел ответить. Юнь Шэнь не дал ему времени подумать, и Юнь Шэнь, сам того не зная, унес Гу Чэнчжи в ванну.
Когда он немного проснулся, это уже была сцена, где он и Юнь Шэнь находились в одной ванне. Гу Чэнчжи хотел протянуть руку, чтобы остановить его, но Юнь Шэнь подошел к нему на шаг.
Гу Чэнчжи забрал руку, вот и все. Еще не поздно поговорить об этом позже. Все здесь, и они не могут убежать. Гу Чэнчжи начал со спокойной душой наслаждаться этим.
Но Гу Чэнчжи все-таки был немного зол, поэтому он попросил Юнь Шэня назвать его имя голосом Юн Юаньчжи. Юнь Шэнь был вынужден позвонить Чэнчжи в течение длительного времени, прежде чем его отпустили.
После этого Гу Чэнчжи вынес Юнь Шэня из ванны. Вода уже разлилась по полу, и вода была повсюду. Гу Чэнчжи отнес Юнь Шэня обратно в комнату, нашел в шкафу две пары одежды и неохотно положил их. их на двоих.
Юнь Шэнь немного устал. В конце концов, он два дня подряд выполнял физическую работу. Гу Чэнчжи отвел его обратно в постель и уснул.
Гу Чэнчжи посмотрел на спящего Юнь Шэня, дважды почесал ему нос, «маленький лжец», а затем мирно заснул, держа его на руках.
Вероятно, это был самый спокойный сон, который у него был после убийства в Театре Весны и Осени. Наконец, он не просыпался посреди ночи, а потом сидел всю ночь с мемориальной доской Юн Юаньчжи, не в силах снова заснуть. .
