58 страница13 декабря 2024, 21:06

Глава 58 Молодой городской лорд против президента Торгово-промышленной палаты

 Гу Чэнчжи: «Приятно сотрудничать».

  Линь Гу: «Президент приедет, чтобы обсудить с вами оставшиеся вопросы лично, поэтому я не буду мешать работе молодого городского мастера. Сначала я уйду».

  Гу Чэнчжи: «Я провожу господина Линя».

  Линь Гу махнул рукой: «Молодой городской мастер, пожалуйста, не ломайте меня, я могу просто уйти сам».

  Гу Чэнчжи: «Ли Вэй, иди проводи господина Линя».

  Ли Вэй: «Да, маршал». Ли Вэй повернулась боком и жестом указала на Линь Гу: «Г-н Линь, пожалуйста, пройдите сюда».

  Линь Гу кивнул: «Извините за беспокойство, господин Ли».

  После того, как Гу Чэнчжи и другие ушли, он вернулся в офис, но не мог успокоиться. Он хотел увидеть Юн Шена, но что ему сказать, когда он увидел его? Для Юн Шена он был всего лишь многоликим партнером. Казалось, все, что он говорил, было немного запутанным, и кроме того, он не мог сказать, был ли перед ним человек Юнь Шэнь или Юнь Юаньчжи.

  Хотя это были два совершенно разных человека и, можно даже сказать, две крайности, он всегда чувствовал, что они настолько похожи, что не мог отличить их друг от друга.

  Гу Чэнчжи также подумал о заявлении Юнь Шэня о том, что он не знал Юнь Юаньчжи, но Юнь Юаньчжи сказал, что он из семьи Юнь. Ему придется проверить, нет ли каких-либо недоразумений.

  Когда Гу Чэнчжи собирался послать кого-то для расследования, его люди пришли и доложили: «Молодой маршал, господин Ду здесь, чтобы увидеть вас».

  Только тогда Гу Чэнчжи вспомнил, что вчера он отослал Ду Юньраня, но он не смог бы отослать его, если бы Ду Юнрань пришел сегодня снова: «Приведите его сюда».

  Гу Чэнчжи просто привел в порядок и убрал все конфиденциальные документы, а затем стал ждать прибытия Ду Юньраня. На самом деле, разница между любовью и неприязнью была очень очевидна, если бы это был Юнь Юаньчжи, он бы обязательно вышел, чтобы поприветствовать его. Как я могу жить здесь и ждать.

  Ду Юньраня привели к Гу Чэнчжи с коробкой с едой: «Чэнчжи, ты не вернулся домой вчера. Сегодня я пошел в особняк молодого маршала, чтобы найти тебя. Люди в особняке молодого маршала сказали, что ты вернулся в особняк. раньше, чтобы переодеться. Я снова пришел в правительственное учреждение и принес немного еды. Ты, должно быть, еще не позавтракал?

  Гу Чэнчжи: «Теперь, когда мне интересно, что я принес с собой?»

  Ду Юньрань: «Я сама приготовила ароматный пирог с османтусом. Пожалуйста, попробуйте».

  Гу Чэнчжи воспользовался возможностью Ду Юньраня и быстро проверил его с помощью серебряной иглы. Убедившись, что оно нетоксично, он откусил кусочек и улыбнулся Ду Юнраню: «Спасибо за вашу тяжелую работу, это восхитительно».

  Ду Юньрань: «Тогда Чэнчжи следует есть больше».

  Гу Чэнчжи: «Конечно, как я могу оправдать намерения Юньраня?»

  Ду Юньрань: «Чэнчжи, у тебя есть какие-нибудь официальные дела позже? Я бы хотел пригласить тебя в чайный домик послушать музыку».

  Гу Чэнчжи: «Если вас пригласят, я, естественно, пойду на встречу. Военные дела очень важны».

  Ду Юньрань: «О чем ты говоришь?»

  333: «Цк, цк, цк, это действительно ярко изображает образ глупого короля, который не любит страну, но любит красоту».

  Юнь Шен: «Он любит меня».

  333: «...эмммм, почему бы и нет».

  Юнь Шен: «Саньэр, пойдем, пойдем тоже».

  333: «Хозяин, почему мы уходим? Разве вы не говорили, что на этот раз все будет оставлено Гу Чэнчжи?»

  Юнь Шен: «Ты можешь оставить это дело ему, но я не буду носить этого рогоносца».

  333: «А? Рогоносец, где мне найти рогоносца?»

  Юнь Шен прищурился: «Что-то не так с тортом с османтусом».

  333: «Но Гу Чэнчжи уже испытал это, так что проблем нет. Кроме того, откуда вам знать, что есть проблема, если вы никогда не ели хозяина».

  Юнь Шен: «Саньэр, есть нечто, называемое интуицией. Кроме того, почему я называю это ядом?»

  333: «Если это не яд, то что?»

  Юнь Шен: «Наркотик или... афродизиак».

  333: «Ах, хозяин, о чем ты говоришь? Я все еще чистая машина».

  Юнь Шен посмотрел на Гу Чэнчжи. Гу Чэнчжи собрал вещи и пошел в чайный домик, а Ду Юнь Шэнь отключил световой экран и тоже пошел в чайный домик.

  333: «Хозяин, вы действительно собираетесь?»

  Юнь Шен: «Почему бы тебе не пойти?»

  333: «Тогда ладно».

  Ведущий просто искал повод увидеться с Гу Чэнчжи и даже сказал, что ревнует, потому что, по его словам, он был под действием наркотиков.

  Юнь Шэнь последовал за Гу Чэном в чайный домик и попросил крыло рядом с Гу Чэнчжи.

  333: «Хозяин, у нас есть наблюдение, поэтому нам не нужно быть так близко, верно?»

  Юнь Шен: «Легче поймать прелюбодея, если ты рядом».

  333: «Хозяин, почему ты так уверен, что с ними сегодня что-то случится?»

  Юнь Шэнь: «Саньэр, ты думаешь, что сотрудничество между Торговой палатой и Гу Чэнчжи можно скрыть от Янь Цзюньхэ?»

  333: «Нет, дело слишком важное, чтобы его скрывать».

  Юнь Шен: «Итак, как мог Янь Цзюньхэ просто смотреть, как мы с Гу Чэнчжи достигли сотрудничества, и ничего не делать».

  333: «Да, поэтому он обязательно разрушит ваше сотрудничество с Гу Чэнчжи, но какое это имеет отношение к Ду Юнраню?»

  Юнь Шен: «Саньэр, что может быть полезнее, чем слова человека рядом с тобой?»

  333: «Итак, Ду Юньрань собирается напасть на Гу Чэнчжи?»

  Когда Юнь Шен услышал это, он поперхнулся чаем и дважды кашлянул: «Саньэр, ты... читай меньше романов».

  333: «Что не так, хозяин? Я не прав? Но все романы, которые я читаю, написаны так, например, «Милый ребенок спускается с неба, Любимая жена президента бежит с мячом» и «Четыре сокровища в одном рождении». : Невеста президента на одну ночь» Есть такие сюжеты, и пишутся они так: Она много лет генерального директора, Но приблизиться ей не удалось, пока случайно президент не принял китайское лекарство, и она, повелительница, навязалась ему. Переспав с президентом, она, беременная, уехала в чужую страну. Президент искал его. много лет безрезультатно. Много лет спустя президент посмотрел на милого ребенка перед собой, который был похож на него самого, и в шоке спросил, кто твоя мама и где она?

  Юнь Шен прижался ко лбу: «Саньэр, пообещай мне меньше читать эти книги, это неуместно».

  333: «Да, хозяин, у вас другая ситуация. Вы не можете иметь детей, и вы оба мужчины. Мне нужно найти книгу о двух влюбленных мужчинах».

  Юнь Шен отказался от лечения 333 и решил проверить ситуацию Гу Чэнчжи.

  После того, как Гу Чэнчжи сел, он продолжил говорить с Ду Юньранем. Сначала ему стало немного жарко, поэтому он попросил чайник травяного чая, но это не приносило ему облегчения. Становилось все жарче и жарче, поэтому он мог только горячиться. продолжал пить чай, но Ду Юньрань продолжал говорить, что некоторые из них пропали, просто не давая ему шанса сбежать.

  Гу Чэнчжи в это время тоже немного сожалел. Османтусовый пирог действительно был нетоксичным, но в нем содержался нетоксичный афродизиак. Серебряная игла его не обнаружила, поэтому он все еще был немного неосторожен.

  Гу Чэнчжи понял цель Ду Юньраня, но он еще не мог расстаться с Ду Юньранем, поэтому ему оставалось только сначала разобраться с этим.

  Гу Чэнчжи: «К сожалению, я чувствую себя немного некомфортно и у меня сильно кружится голова. Сегодня я пойду домой».

  Ду Юньрань: «Чэнчжи, ты плохо себя чувствуешь. Как я могу доверять тебе, что ты вернешься домой один? Я отправлю тебя».

  Гу Чэнчжи: «Как это может быть настолько хлопотно?»

  Ду Юньрань: «Почему это так хлопотно? Чэнчжи, пожалуйста, не будь со мной вежливым».

  Когда Гу Чэнчжи уже собирался потерять сознание, в дверь крыла постучали.

  За дверью раздался голос Юн Шэня: «Я слышал, что официант внизу сказал, что молодой городской лорд здесь, и Юн взял на себя смелость прийти и побеспокоить меня. Может ли молодой городской лорд встретиться с Юнем, когда мне будет удобно?»

  Конечно, Ду Юньрань хотел помешать Юн Шену войти, но Гу Чэнчжи был на шаг быстрее него. Гу Чэнчжи первым открыл дверь крыла и почувствовал себя непринужденно, когда увидел Юн Шена за дверью. выглядел так же, как Юнь Юаньчжи.

  Гу Чэнчжи: «Президент Юнь, пожалуйста, входите».

  Юнь Шен посмотрел на Гу Чэнчжи и подумал про себя: он быстро прогнал надоедливого Ду Юньраня и элегантно улыбнулся: «Молодой городской мастер, Юнь был здесь, чтобы пить чай. Я слышал, как официант внизу говорил о том, что молодой городской лорд был еще и чай здесь пил, поэтому позволил себе прийти и побеспокоить меня».

  Гу Чэнчжи: «Все в порядке. Есть ли что-то важное, ради чего здесь президент Юнь?»

  Юн Шен: «Молодой городской мастер увидел это. Юн действительно здесь для сотрудничества. В конце концов, это большой бизнес. Юн, возможно, не может быть уверен в этом. Интересно, удобен ли Молодой городской мастер для нам поговорить?"

  Ду Юньрань нашел возможность вмешаться: «Президент Юнь, молодой городской мастер неважно себя чувствует. Я собираюсь помочь ему вернуться в дом отдохнуть. Боюсь, я не смогу поговорить с президентом Юнь. ."

  Юнь Шен посмотрел на Ду Юньраня, которому внезапно стало немного холодно.

  Юнь Шен: «Тогда я оказался в дороге с Юн Моу, так что пусть Юн Моу отправит Молодого Городского Мастера обратно в его дом. Это можно рассматривать как знак искренности Юн Моу в сотрудничестве с Молодым Городским Мастером».

  Конечно, Ду Юньрань хотел отказаться, но на этот раз Гу Чэнчжи заговорил первым: «Тогда я побеспокою вас, президент Юнь. Мне нужно кое-что спросить у президента Юня. К сожалению, вам следует сначала вернуться в театр».

  Ду Юньрань посмотрел на Юн Шена, затем на Гу Чэнчжи, и, наконец, у него не было другого выбора, кроме как неохотно уйти. Лорд города Ян тоже хотел победить Юн Шена, поэтому он не мог его обидеть, но на этот раз план мог быть разрушен.

  Когда Гу Чэнчжи увидел, что Ду Юньрань уходит, он, наконец, потерял равновесие из-за своей сильной поддержки. К счастью, быстрые руки и глаза Юнь Шэня помогли ему быстро, и он не упал на землю.

  Гу Чэнчжи: «Спасибо, президент Юнь. Просто Гу в данный момент чувствует себя нехорошо. Боюсь, я не смогу обсудить это с президентом Юном. Президент Юнь, пожалуйста, уйдите первым».

  Гу Чэнчжи становилось все жарче и жарче, и Юнь Шэнь появился перед ним, просто чтобы заставить его потерять контроль.

  Юнь Шен сделал вид, что не понимает: «Молодой городской лорд сейчас выглядит таким слабым, как я могу уйти со спокойной душой».

  Если он уйдет в этот момент, он боится, что тот воспользуется каким-нибудь маленьким гоблином и сделает из него рогоносца.

  Гу Чэнчжи немного встревожился. В это время его сознание становилось все менее и менее ясным. Он с трудом мог сказать, был ли перед ним человек Юнь Шэнь или Юнь Юаньчжи: «Юнь... Шэнь, пойдем быстрее».

  Юнь Шэнь не только не ушел, но и сделал два шага вперед, прислонившись к Гу Чэнчжи, чтобы поддержать его, «Чэнчжи».

  Гу Чэнчжи был совершенно без сознания: «Юаньчжи, это ты, Юаньчжи?»

  Юнь Шэнь накрыл руку Гу Чэнчжи и потер его лицо: «Это я».

  Юнь Шэнь мучился всю ночь и уснул в оцепенении на рассвете. Гу Чэнчжи тоже заснул довольным, с сердцем на руках.

  на следующий день

  Гу Чэнчжи проснулся и посмотрел на Юн Шена в своих объятиях. Впервые в жизни он почувствовал такие сложные эмоции, более сложные, чем когда он увидел, как Юнь Юаньчжи умирает у него на руках.

  Гу Чэнчжи хотел сначала встать и одеться, но обнаружил, что большая часть одежды была подложена под них двоих в виде одеял. Его плащ был накинут на них обоих. На самом деле одежды, которая могла бы прикрыть тело, не было. Он не мог надеть плащ. Уберите его и оставьте лежать здесь вот так.

  Гу Чэнчжи действительно не знал, как справиться с ситуацией, сложившейся перед ним. Юнь Шэнь еще не проснулся. Что бы он сделал, если бы проснулся? Гу Чэнчжи мог только ждать, пока Юнь Шэнь проснется.

  Хотя Юнь Шен ложился спать почти рано утром, спать на полу было действительно неудобно. Юнь Шен проснулся вскоре после сна.

  В отличие от Гу Чэнчжи, который был смущен и растерян, Юнь Шэнь чувствовал себя очень комфортно, он всегда был универсален в подобных вещах. Он никогда раньше ничего не испытывал и спокойно встал и сказал: «Молодой городской лорд, дай. мне минутку?

  Гу Чэнчжи был ошеломлен, когда увидел, что Юнь Шэнь закрыл на него глаза и просто искал свою одежду. Только когда Юнь Шэнь позвонил ему, он проснулся. Он увидел, как Юнь Шэнь сознательно повернулся спиной и встал.

  Юнь Шен оделся, но посмотрел на одежду, которая была на нем, и поднял брови. На самом деле не было никакой разницы между тем, чтобы он носил эту одежду или не носил ее.

  Гу Чэнчжи также надел военную форму. Он обернулся и посмотрел на внешний вид Юнь Шэня. Он виновато опустил голову и дважды кашлянул, чтобы скрыть свое смущение. По сравнению с ним, его одежда была почти разорвана на части. одежда была лишь слегка помята.

  Юнь Шен: «Молодой городской лорд, не отдать ли мне свой великий плащ?»

  Только тогда Гу Чэнчжи понял, что он действительно не может позволить Юнь Шену уйти вот так, поэтому он снял плащ и надел его на Юнь Шена.

  После того, как Гу Чэнчжи надел одежду Юнь Шэня, он не знал, что сказать: «Вчера я... ты...»

  Юнь Шэнь не ответил, просто посмотрел на Гу Чэнчжи, как будто хотел найти трещину в земле и залезть туда.

  333-го наконец выпустили из темной комнаты: Хозяин, почему ты на этот раз не сбежал?

  Юнь Шен: Саньэр, на этот раз я не хочу убегать.

  333: Почему?

  Юнь Шен: На ​​этот раз я жертва, почему я должен бежать?

  333: ...Не могу опровергнуть.

  Мысли Гу Чэнчжи тоже крутились снова и снова, если бы он сказал, что несет ответственность, и не сказал, что ему жаль Юань Чжи, учитывая текущую ситуацию, ему все равно пришлось бы поднимать шум с Ду Юньранем, поэтому он не мог бы этого сделать. скажи это вообще.

  Гу Чэнчжи с грустью подумал: как он мог иметь право думать о Юаньчжи сейчас? Если бы Юаньчжи знал, что человек, ради спасения которого он рисковал своей жизнью, обращался с ним так, Юаньчжи не захотел бы ждать его на мосту Найхэ.

  Юнь Шен наблюдал, как выражение лица Гу Чэнчжи постепенно менялось от смущения и вины до отчаяния, и почти понял, о чем он думал.

  Юнь Шэнь думал забыть об этом, ему было жаль, что возникли проблемы. Когда он уже собирался признаться, Гу Чэнчжи снова заговорил: «Вчера это была вина Гу. Президент Юнь хотел убить или разрезать его на куски, но у Гу нет. жалобы».

  Юнь Шен засмеялся, что рассмешило Гу Чэнчжи. Когда нормальный человек сталкивается с подобными вещами, разве он не хочет убить другого человека, сначала он вел себя так, как будто ничего не произошло, так почему же он все еще смеялся?

  Юнь Шену это действительно показалось забавным. Гу Чэнчжи выглядел таким щедрым, умирая. Люди, которые этого не знали, думали, что он жертвует своей жизнью ради страны.

  Юнь Шэнь стоял лицом к лицу с Гу Чэнчжи, и между ними все еще было некоторое расстояние. В это время он подошел к Гу Чэнчжи и прошептал ему: «Молодой городской лорд, мне нравятся мужчины».

  На этот раз Гу Чэнчжи был полностью ошеломлен.

58 страница13 декабря 2024, 21:06