57 страница13 декабря 2024, 21:02

Глава 57 Молодой городской лорд против президента Торгово-промышленной палаты

  Гу Чэнчжи прибыл в ресторан «Юньлай» в назначенное время. Как только он вошел, мальчик указал ему дорогу: «Молодой городской мастер, пожалуйста, пройдите сюда. Босс ждет вас наверху».

  Только тогда Гу Чэнчжи вспомнил, что ресторан «Юньлай» также является собственностью семьи Юнь, поэтому мальчик отвел его в боковую комнату и ушел.

  Когда Гу Чэнчжи открыл дверь, он увидел сзади фигуру. Мужчина стоял у окна в белом костюме. Чтобы выразить свою искренность в сотрудничестве с Торговой палатой, Гу Чэнчжи переоделся в военную форму. в черном костюме Гу Чэнчжи посмотрел на стоящего человека на фоне света. Людям при свете кажется, что эта задняя фигура очень знакома.

  Юнь Шэнь обернулся и с нежной улыбкой посмотрел на Гу Чэнчжи: «Молодой городской лорд, я давно восхищаюсь тобой».

  Гу Чэнчжи застыл на месте, разве лицо перед ним не было тем лицом, которое он видел бесчисленное количество раз в своих полуночных снах? Он подсознательно сказал: «Юаньчжи, ты...»

  Юнь Шен протянул руку с безупречной вежливой улыбкой: «Молодой городской лорд, мы впервые встречаемся, я Юнь Шен».

  Гу Чэнчжи только держал Юнь Шэня за руку и не заметил никакой другой реакции. Юнь Шэнь протянул руку и сказал: «Молодой городской мастер, у тебя, кажется, что-то на уме. Ты не против рассказать мне?»

  Гу Чэнчжи, наконец, пришел в себя и убрал руку: «Извините, я вышел из себя. Президент Юнь... очень похож на моего старого друга».

  Юнь Шен тепло спросил: «Правда? Это действительно моя честь».

  Гу Чэнчжи все еще был в оцепенении. Они действительно были похожи. Нет, они были совершенно одинаковыми. Как могли быть два человека, настолько похожих? Вспомнив, что Юнь Юаньчжи сказал, что он из семьи Юнь, Гу Чэнчжи спросил: «Президент. Юн, ты его знаешь?» Юнь Юаньчжи, или у тебя есть брат-близнец?

  Юнь Шен в нужный момент проявил сомнения, затем открыл глаза и солгал: «Юнь Юаньчжи? Я не слышал об этом. Юн — единственный сын в семье, и у него нет братьев».

  Гу Чэнчжи: «Разве он не член семьи Юнь?»

  Юнь Шен: «Молодой городской хозяин шутит. Любой по имени Юнь не может быть членом моей семьи Юнь».

  Гу Чэнчжи: «Но разве он не послал тебе свою искренность, чтобы ты сотрудничал со мной?»

  Юнь Шен: «Молодой городской мастер, для меня это несправедливо. Юн всегда был честен в ведении бизнеса, но он никогда не делал ничего похожего на раздачу людей кому-либо. Молодой городской хозяин был обманут? Может быть, люди внизу обманули? принимали свои собственные решения. Прежде чем Мы просто очистили некоторых людей, которые вели себя неподобающе, возможно, некоторые из тех, кого исключили, приняли свои собственные решения».

  Гу Чэнчжи был крайне сбит с толку: «Правда?» Кто такой Юань Юаньчжи? Юань Чжи ясно сказал, что он принадлежал к семье Юнь, и Юань Чжи не стал бы ему лгать. Должно быть, где-то что-то не так.

  333: Ведущий, ты действительно можешь притворяться.

  Юнь Шен: Это значит, что я поступил хорошо.

  333: ...Толстокожий хозяина не имеет себе равных.

  Гу Чэнчжи впал в транс, его мозг почти перестал функционировать, как могли быть два человека, столь похожие, но вызывающие у людей совершенно разные чувства. Один был таким же ярким и ярким человеком. Джейд, если бы он не видел своими глазами, как Юань Чжи умер у него на руках, он бы узнал не того человека.

  Юнь Шен посмотрел на Гу Чэнчжи с нежной улыбкой: «Молодой городской мастер, с тобой все в порядке?»

  Гу Чэнчжи неохотно восстановил самообладание, но лицо человека перед ним неизбежно заставило его почувствовать себя немного ошеломленным: «Это Гу рассмешил президента Юня, потому что он потерял самообладание».

  Юнь Шен: «Это не имеет значения, похоже, что человек, похожий на Юна, очень важен для молодого городского лорда».

  Голос Гу Чэнчжи упал вдвое: «Это важно, как это может быть не важно?»

  Юнь Шен: «О, но Юн слышал, что молодой городской мастер недавно влюбился в Ду Юнраня, а не в Юн Юаньчжи?»

  Гу Чэнчжи посмотрел на нежную улыбку Юнь Шэня и каким-то образом почувствовал, что Юнь Юаньчжи спрашивает его, и его сильное шестое чувство подсказало ему, что он должен сказать правду.

  Хотя Юнь Шен не должен говорить этого, сталкиваясь с ситуацией, когда между нами все еще неясен враг: «Это всего лишь шутка, он... все еще имеет кое-какое применение».

  Можно только сказать, что желание Гу Чэнчжи выжить спасло его, иначе он, возможно, не смог бы покинуть ресторан Юньлай.

  Юнь Шен: «Это Юнь перешел границы. Поскольку Шао Чэнчжи настолько откровенен, Юн считает, что наше сотрудничество будет очень приятным».

  Гу Чэнчжи чувствовал, что переговоры по сделке слишком легкие: «Президент Юнь всегда держался при себе, почему на этот раз?»

  Юнь Шен: «Кролик кусается, когда злится. Всегда есть люди, которые пытаются мной воспользоваться, и это меня очень раздражает. Кроме того, сейчас никто не может быть одиноким. Я очень оптимистично отношусь к молодому городскому лорду. городской лорд меня не подведет, верно?»

  Гу Чэнчжи: «Конечно, Гу не подведет президента Юня».

  Юн Шен поднял чашку чая: «Тогда я надеюсь, что у нас будет счастливое сотрудничество. Юн предложит молодому городскому мастеру чай вместо вина.

  Гу Чэнчжи тоже взял чашку, выпив чай, и поставил ее на место. Гу Чэнчжи снова посмотрел на Юнь Шэня: «Президент Юнь, вам не обязательно быть таким вежливым. Вы можете называть меня Чэнчжи и обращаться с ним просто так. друг».

  Юнь Шен последовал за Шань Жулю: «Ты можешь звать меня Юнь Шен, если унаследуешь это».

  Гу Чэнчжи, естественно, ответил, и Гу Чэнчжи, наконец, услышал чувство близости от Юнь Юаня в этом голосе Чэнчжи, но голоса Юн Шэня и Юн Юаньчжи были разными, поэтому Гу Чэнчжи не сомневался, что это один и тот же человек.

  Гу Чэнчжи даже не подозревал, что для Юнь Шена это было всего лишь вопрос изменения голоса. Это было проще всего.

  333 может только показать большой палец вверх и крикнуть 666: эй, хост настолько способен, что может даже позаботиться о себе.

  Юнь Шен: «Уже поздно, а у Торговой палаты еще есть кое-какие дела. Мы обсудим конкретные вопросы с Чэнчжи в другой день. Сегодня я возьму отпуск».

  Гу Чэнчжи встал: «Хорошо, давай поговорим в другой день».

  После того, как Юнь Шэнь ушел, Гу Чэнчжи еще долго сидел в боковой комнате, не двигаясь.

  Юнь Шен вышел из ресторана Yunlai, и 333 осторожно спросил: «Хозяин, у него, кажется, трудная причина?»

  Юнь Шен: «Да, я вижу это».

  333: «Хочет ли хозяин признаться ему?»

  Юнь Шен: «Саньэр, поскольку кто-то все за меня выложил, мы не можем подвести других».

  333: «Хорошо, хозяин, я понимаю». Пока хозяин не злится, все легко объяснить.

  Гу Чэнчжи в оцепенении вернулся в дом молодого маршала. Когда охранник увидел возвращающегося молодого маршала, он отдал воинское приветствие Гу Чэнчжи, прежде чем заговорить: «Молодой городской лорд, г-н Ду здесь и ждет вас в кабинете. ."

  Мысли Гу Чэнчжи теперь заняты Юн Шеном и Юн Юаньчжи, которые все еще хотят разобраться с Ду Юньранем: «Скажи ему, что мне нужно кое-что сделать сегодня и сначала мне нужно вернуться».

  Охранник: «Да, маршал»

  После того, как Гу Чэнчжи объяснил, он развернулся и ушел. Поскольку Ду Юньрань был здесь, он поменялся бы местами, но куда идти? Человека, с которым он хотел создать семью, ему больше некуда было идти.

  Гу Чэнчжи прогулялся и снова пришел к Ихунъюаню. Он вспомнил, что именно из-за этого нелепого эротического сна той ночью он набрался смелости, чтобы выразить свои чувства Юаньчжи. Он задавался вопросом, повезет ли ему так же, как в прошлый раз, когда он мечтал. На этот раз Юаньчжи.

  Гу Чэнчжи вошел в Ихунъюань и попросил крыло. Юнь Шэнь случайно проверял счета в Ихунъюань. Когда он услышал, что Гу Чэнчжи приезжает, он попросил кого-нибудь отвести Гу Чэнчжи в его крыло.

  Для удобства Юнь Шен специально подготовил для себя отдельную комнату, но не ожидал, что она ему пригодится.

  333: «Хозяин, что ты хочешь сделать?»

  Юнь Шен: «Саньэр, если ты привыкнешь быть шлюхой, ты больше не сможешь быть Лю Сяхуэй».

  333...Ладно, я понял, пора возвращаться в темную комнату, ее снова заблокируют! ! !

  Юнь Шэнь попросил кого-то принести Гу Чэнчжи то же вино, что и в прошлый раз. К сожалению, Гу Чэнчжи все еще не знал, что с вином что-то не так, поэтому выпивал один стакан за другим без каких-либо предосторожностей, как в прошлый раз.

  Юнь Шен прикинул время и подождал, пока Гу Чэнчжи почти напьется, прежде чем толчком открыть дверь и войти.

  Пьяные глаза Гу Чэнчжи увидели, как кто-то медленно шел к нему. Мужчина осторожно взял свой бокал с вином и прошептал ему на ухо: «Чэнчжи, ты скучал по мне?»

  Гу Чэнчжи подумал, что у него галлюцинации после того, как он слишком много выпил. Это был голос его Юань Чжи. Гу Чэнчжи подумал, что это вино такое хорошее, и снова увидел своего Юань Чжи.

  Гу Чэнчжи сидел, а Юнь Шэнь полунаклонился, чтобы что-то шепнуть ему. В этот момент Гу Чэнчжи обнял Юнь Шэня, и Юнь Шэнь сел, но на этот раз он не сидел боком в объятиях Гу Чэнчжи. но когда Гу Чэнчжи сидел лицом к лицу, ноги Юнь Шэня были раздвинуты и помещены по обе стороны от талии Гу Чэнчжи.

  Гу Чэнчжи обнял человека в этой позе, затем встал и подошел к кровати, положив человека на кровать: «Юаньчжи, на этот раз ты попал в мой сон, ты не можешь винить меня, Мэн Лан».

  Юнь Шэнь коснулся брови Гу Чэнчжи: «Да, добровольно, я тебя не виню».

  Гу Чэнчжи опустил голову и поцеловал Юнь Шэня в губы. Он взял Юнь Шэня за талию, а другой расстегнул костюм Юнь Шэня. Расстегнув его, он спросил Юнь Шэня на ухо: «Юаньчжи, почему бы тебе не надеть это красное. на этот раз марля?" "Одетая"

  Юнь Шен изначально был сбит с толку и увлечен, но его разбудило это предложение. Он действительно никогда не забывал заботиться о своем благополучии, напрямую поцеловав Гу Чэнчжи и отвлекая внимание Гу Чэнчжи своими действиями.

  Гу Чэнчжи был так взволнован инициативой Юнь Шэня, что не мог думать ни о чем другом.

  Ночь становилась темнее, и за окном царила тишина и покой, но внутри дома не было ни минуты покоя.

  на следующий день

  Гу Чэнчжи потер виски и встал с кровати, горько улыбаясь. Конечно же, это снова был сон. Он подумал, что белый костюм, который Юнь Юаньчжи носил во сне прошлой ночью, похоже, был тем самым, который Юнь Шэнь носил вчера, и почувствовал. снова немного виноват.

  Гу Чэнчжи избавился от своего несколько сложного настроения, оставил награду и покинул Ихунъюань.

  Юнь Шен смотрел, как Гу Чэнчжи вышел из двора Ихонг и вернулся в крыло. Юнь Шен посмотрел на рубашку костюма на своем теле, держа в руке пуговицы рубашки, которые Гу Чэнчжи оторвал прошлой ночью, и думал, стоит ли ему купить ее. партия, проданная Гу Чэнчжи. Еще несколько очков в арсенале, чтобы оплатить его костюм.

  333 в растерянности: «Хозяин, тебе не хватает этих денег?»

  Юнь Шен: «Не хватает денег».

  333: «Что ты делаешь?»

  Юнь Шен: «Саньэр, это весело, ты не понимаешь».

  333: «Ах, да, да, хозяин, вы правы».

  Юнь Шен проигнорировал поверхностные слова 333. Ему нужно было подумать о том, как соблазнить Гу Чэнчжи в следующий раз. Было бы довольно интересно сразиться с ним за мужчину.

  333: ...Оно не поняло, но было сильно потрясено. Разве это не та легендарная вещь, которая наполняется после того, как наполняется?

  К счастью, у него все еще было два запасных комплекта одежды. Он боялся, что Гу Чэнчжи обнаружит его утром, поэтому на нем была вчерашняя одежда, и, естественно, ему пришлось сменить ее сейчас. Он не мог бродить в этом неподходящем костюме.

  Приведя в порядок свою одежду, Юнь Шэнь тоже вышел из Ихунъюаня и вернулся в Торговую палату.

  Юнь Шен: «Линь Гу, как идут дела со инвентаризацией этой партии оружия?»

  Линь Гу: «Президент, инвентаризация завершена, повреждений нет».

  Юнь Шен: «Тогда вы пойдете к Молодому Городскому Мастеру лично и начнете обсуждать вопросы сотрудничества».

  Линь Гу: «Я? Президент, вы не пойдете лично?»

  Юнь Шен: «Просто ты не сможешь забыть это, пока не увидишь».

  Голос Юнь Шэня был настолько тихим, что Линь Гу не расслышал его ясно: «Президент, что вы сказали?»

  Юнь Шен: «Ничего. Сначала ты пойдешь и поговоришь, а потом я пойду туда лично, после того как будет принято окончательное решение».

  Линь Гу: «Да, президент».

  Юнь Шен: «Иди и займись делом».

  Линь Гу вышел, и голос 333 прозвучал слабо: «Хозяин, вам слишком весело? Наша миссия вообще не продвинулась».

  Юнь Шэнь: «Саньэр, куда торопишься? Разве Гу Чэнчжи не все делает?»

  333: «Хозяин, откуда ты знаешь?»

  Юнь Шен: «Потому что я верю в него».

  333:...Ну, я ничего не спрашивал, и меня даже накормили собачьим кормом.

  333: «Тогда даже если есть Гу Чэнчжи, хозяин не может просто ничего не делать, верно?»

  Юнь Шэнь: «Саньэр, Гу Чэнчжи не нужно, чтобы я все для него устраивал, и ему не нужно, чтобы я стоял перед ним во всем. Он может решить многие вещи сам. Он никогда не хочет, чтобы я отдаю за него жизнь свою, и он не нуждается, чтобы я для него что-либо делал». Желая защитить себя, я не могу дать ему почувствовать, что он никчемный. Как сильно он винит себя в моей смерти, я знаю это он и я равны и зависимы друг от друга. Это не отношения подчинения одного другому».

  Помимо того, что время от времени проявляйте слабость, повеселитесь.

  333: Да, оно забыло, что все они — фрагменты душ взрослых. Они — гордецы этих миров.

  Это потому, что хозяин настолько силен, что забывает, что есть некоторые вещи, которые хозяину вообще не нужно делать. На самом деле, он может сделать это сам, даже несмотря на то, что у него не было достаточно энергии, чтобы выбрать хозяина. будет в начале, он на самом деле не беспокоился об этом.

  Потому что это взрослый человек. Даже если фрагменты его души сейчас разбросаны по маленькому миру, он не будет настолько слаб, чтобы нуждаться в защите других.

  Последним настойчивым требованием 333 было твердо ответить: «Хозяин, не думайте, что я не знаю, что это все ваши оправдания».

  Юнь Шен: «О, ты меня обнаружил».

  333: «Хм, я лучше всех понимаю, о чем думает ведущий».

  Юнь Шен отвел свой грубый взгляд, глядя на 333, подошел к окну и посмотрел на солнечный свет за окном. Казалось, он все больше и больше внимателен к другим, и его нельзя было назвать другим. В конце концов, он всего лишь. заботился о нем. Его мысли, его настроение и этот человек заботятся все больше и больше.

  Когда Гу Чэнчжи услышал, что приближается кто-то из Торговой палаты, он подсознательно посмотрел на свою одежду. Выйдя из Ихунъюань, он вернулся в особняк лорда Шаочэн, переоделся и снова надел военную форму. В это время военная форма была довольно прямой, и Гу Чэнчжи поправил ее. На полпути поправляя свою военную фуражку, он вспомнил, не слишком ли он торопился, чтобы увидеть Юн Шэня, а не Юнь Юаньчжи. Юнь Шен был здесь, чтобы обсудить сотрудничество, а не провести с ним частную встречу.

  Гу Чэнчжи убрал руку и пошел в гостиную, но не увидел Юн Шэня. Он огляделся, и Линь Гу первым заговорил: «Молодой городской мастер, нашему президенту нужно что-то сделать, и он не может уйти. На этот раз. Я здесь, чтобы обсудить это. Я вице-президент нашей торговой палаты Хайчэна — Ся Лингу».

  Гу Чэнчжи подавил свое разочарование и протянул руку, чтобы пожать руку Линь Гу: «Мне очень жаль, заместитель председателя Линь, Гу вышел из себя».

  Линь Гу махнул рукой: «Молодой мастер города настроен серьезно. Это сотрудничество имеет большое значение для нас обоих. Естественно, молодой мастер города надеется поговорить с президентом лично. Не волнуйтесь, молодой мастер города. Когда Окончательный результат согласован, президент приедет и проведет переговоры лично. Вы говорите».

  Гу Чэнчжи: «Г-н Линь, не нужно быть осторожным. Мы обсуждаем бизнес, и Гу никогда не воспользуется преимуществами Торговой палаты».

  Линь Гу: «Молодой городской мастер, вы так добры ко мне. Наш президент имеет в виду, что, поскольку мы сотрудничаем, мы должны предложить вам лучшую цену. Однако эта партия оружия уже давно хранится на складе. Сумма арендной платы за этот склад действительно не такая уж и маленькая».

  Гу Чэнчжи: «Не волнуйтесь, г-н Линь, расходы понесет Гу».

  Линь Гу: «Молодой городской хозяин действительно щедр, поэтому я хотел бы заранее сказать президенту, что мы рады сотрудничать с вами».

  На самом деле, Линь Гу не был уверен, что сегодня президент внезапно сказал ему, что молодой городской лорд испортил свою одежду, и ему нужно узнать имя молодого городского лорда, чтобы получить немного денег.

  Линь Гу ничего не мог с собой поделать. Президент не знал, что происходит в последнее время, и был чрезвычайно своенравным. К счастью, молодого городского лорда это не волновало.

57 страница13 декабря 2024, 21:02