60 страница13 декабря 2024, 21:11

Глава 60 Молодой городской лорд против президента Торгово-промышленной палаты

  на следующее утро

  Когда Юнь Шэнь проснулся, Гу Чэнчжи все еще спал. Юнь Шэнь редко просыпался, а Гу Чэнчжи все еще спал.

  Когда он собирался встать, его обняли в ответ, Гу Чэнчжи обнял его и пробормотал: «Не уходи, держись подальше, не оставляй меня».

  Юнь Шэнь мог только лечь, подперев одну руку наполовину в сторону, чтобы помочь себе немного встать, а другой рукой разгладил хмурое выражение лица Гу Чэнчжи.

  Затем он лег на руки Гу Чэнчжи и снова заснул. Поскольку он не мог встать, он лег.

  Хотя Гу Чэнчжи редко хорошо спал и просыпался позже обычного, его биологические часы были настроены, и он не просыпался позже, даже если поспал немного дольше.

  Когда Гу Чэнчжи проснулся, он посмотрел на человека в своих руках и крепко обнял своего потерянного ребенка. Юнь Шэнь уже достаточно выспался, и теперь он крепко спал. и он естественно проснулся.

  Юнь Шэнь подождал, пока Гу Чэнчжи наберется достаточно объятий, оттолкнул его и начал упреждающе говорить: «Чэнчжи не будет объяснять мне, Ду Юньрань, хорошо?»

  В это время они оба встали, Юнь Шен наполовину опирался на изголовье кровати, а Гу Чэнчжи сидел напротив него.

  Гу Чэнчжи был ошеломлен. Разве это не он пришел вчера вечером за объяснением? Почему он вдруг стал тем, кому понадобились объяснения сегодня утром? О, он понял, что это была медовая ловушка прошлой ночью. труднее всего принять доброту красавицы, так что... Рано или поздно ему придется прояснить ситуацию, но он не мог допустить, чтобы жена поняла неправильно.

  Гу Чэнчжи говорил серьезно и даже поднял три пальца: «Юань Чжи, клянусь, что в моем сердце есть только ты. Если я однажды предам тебя, я готов принять от тебя любое наказание».

  Юнь Шен: «Разве ты не клянешься, что небо гремит? Почему ты принимаешь мое наказание, когда приходишь сюда?»

  Гу Чэнчжи: «Мне не нужен Бог, чтобы судить меня. Меня волнует только то, что ты думаешь. Пока ты чувствуешь, что я предал тебя, значит, так и есть».

  Юнь Шен тоже стал серьезным: «Тогда ты должен помнить, что есть некоторые клятвы, которые ты не можешь взять обратно после того, как дашь их».

  Гу Чэнчжи торжественно ответил: «Я знаю, Юань Чжи, меня не волнует, что делают другие люди, меня волнует только ты».

  Юнь Шен вернул себе игривое выражение лица: «Не думай, что если ты скажешь несколько приятных слов, я не попрошу тебя объяснить».

  Гу Чэнчжи: «Юаньчжи, в то время я думал, что ты ушел, и хотел пойти с тобой, но у меня все еще есть отец, о котором нужно заботиться, и твоя месть еще не отомщена, поэтому я не могу просто уйти. .

  Тогда ты сказал, что вернешься, и я хотел солгать себе, но воскрешения после смерти не существует. Я смотрел театр каждый день, просто пытаясь сохранить какие-то воспоминания, связанные с тобой.

  Я просто хотел отомстить семье Юань, но появился Ду Юньрань. Он так похож на тебя, но он определенно не ты. Когда я увидел его в первый раз, я догадался, что это кто-то. организовал, чтобы он пришел ко мне. Я бы воспользовался тобой, когда тебя не было рядом. Если бы ты вернулся тогда, я бы определенно не использовал этот метод. "

  Юнь Шен обнял его: «Ну, я знаю, я всегда в тебя верю».

  Гу Чэнчжи: «Юаньчжи, я один не могу разрушить семью Юань. Появился Ду Юньрань, и я узнал, что он человек Янь Цзюньхэ. Я держал Ду Юнраня рядом с собой, просто чтобы найти возможность позволить Яну, бекасу и моллюску ссорятся друг с другом в семье Юань , я могу воспользоваться тобой и отомстить. Это самый быстрый способ. Если бы я знал, что ты все еще здесь, я бы никогда этого не сделал. Но в конце концов, это все равно моя вина. Я тебе явно не поверил. сказал, что ты вернешься».

  Юнь Шен: «Ведь в меня стреляли. Мне понадобится три месяца, чтобы восстановиться».

  Гу Чэнчжи: «Но Юаньчжи, ты заблокировал мне выстрел, когда я был там. Очевидно, твое тело в это время находилось рядом со мной, и я сам закопал его. Как ты мог снова появиться в роли Юнь Шэня?»

  Юнь Шен: «Это правда, что я принял пулю ради тебя, и это правда, что я избежал смерти, но этот труп действительно фальшивый, а не я, это фальшивый человек. Если ты откроешь гроб и посмотришь на него сейчас, там должно быть ничего там не будет».

  Гу Чэнчжи: «Манекен? Но я видел это тело раньше, разве оно не похоже на манекен?»

  Юнь Шен: «Это манекен, скопированный в точности как я. Поскольку это труп, вы не сомневаетесь, что я не мертв, поэтому вы не нашли ничего необычного».

  Гу Чэнчжи: «Как мог существовать такой похожий манекен?»

  Юнь Шен: Саньэр, преврати Гу Чэнчжи в человека.

  333: Хозяин, это запрещено. Вы не можете позволить Гу Чэнчжи узнать о моем существовании. Это может привести к пробуждению его самосознания, и тогда маленький мир рухнет, как и в прошлый раз, когда вы умерли, на этот раз я. У меня действительно нет сил его ремонтировать, поэтому отпустите ребенка.

  Юнь Шен мог взять это только на себя: «Когда я путешествовал вместе с Торговой палатой в первые годы, я встретил несколько способных людей и незнакомцев. Если бы травмы, которые я получил в то время, были обычными людьми, они бы обязательно умерли. Хотя У меня есть способ выздороветь, я не могу рассказать об этом другим, Чэнчжи, ты понимаешь?»

  Если бы Гу Чэнчжи не поверил в это, он бы не смог придумать ничего другого.

  Гу Чэнчжи: «Я верю, Юаньчжи, пока это ты, я всегда буду этому верить».

  Даже если это объяснение полно лазеек, пока Юаньчжи возвращается к нему, его ничего не волнует.

  Юнь Шен: «Хорошо, если ты понимаешь».

  Гу Чэнчжи: «Но, Юаньчжи, ты сначала не появился, потому что восстанавливался после травм. Почему ты потом притворялся, что не знаешь меня?»

  Юнь Шен: «Как только я смогу ходить, я планировал пойти в Особняк Молодого Маршала, чтобы увидеть тебя, но что я увидел? Я видел тебя и Ду Юньраня вместе».

  Гу Чэнчжи запаниковал: «Юаньчжи, поверь мне, у нас с ним действительно ничего нет. Я даже никогда не прикасался к его руке».

  Юнь Шен утешал его: «Я знаю, я видел, как ты смотрел на него, и всегда верил в тебя».

  Гу Чэнчжи хихикнул: «Моя жена самая умная. У нее острые глаза. Она с первого взгляда может сказать, что я лицемер. Я искренне отношусь к своей жене».

  Юнь Шен: «Почему я не знала, когда была твоей женой?»

  Гу Чэнчжи: «Ты согласился на мое предложение. Если бы не тот несчастный случай, мы бы давно поженились. Ты моя жена, жена молодого городского лорда из особняка молодого городского лорда».

  Юнь Шен: «Разве ты не спрашиваешь меня, почему я снова появился как Юнь Шен?»

  Гу Чэнчжи: «Больше никаких вопросов. Пока ты рядом со мной, меня больше ничего не волнует».

  Юнь Шен: «Мне не все равно. Надо сказать, что Юнь Юаньчжи был тем, кто солгал тебе. С самого начала я использовал личность Юн Юаньчжи, чтобы намеренно сблизиться с тобой».

  Гу Чэнчжи явно запаниковал, когда услышал это, Юнь Шэнь продолжил объяснять: «Потому что я влюбился в кого-то с первого взгляда и не знал, как к нему подойти».

  Гу Чэнчжи просто подумал, что это так мило, что даже не мог говорить: «Юаньчжи, ты... говоришь обо мне?»

  Юнь Шен: «Иначе, кто еще достоин того, чтобы я сменил личность, чтобы приблизиться к нему и соблазнить его?»

  Гу Чэнчжи: «Мне не нужно, чтобы ты меня соблазнял. Пока ты стоишь там, я влюблюсь в тебя с первого взгляда».

  Глава 85 Молодой городской лорд против президента Торгово-промышленной палаты (20)

  После того, как Гу Чэнчжи признался в любви, он захотел воспользоваться им. Как только он поцеловал ее, в дверь постучали.

  Юнь И: «Юаньчжи, почему ты сегодня не встал? Ты плохо себя чувствуешь?»

  Юнь Шен: «Не волнуйся, отец, я просто немного устал».

  Юн И: «Это хорошо. Поскольку ты проснулся, твоя мать только что приготовила для тебя суп. Я подам его тебе», — сказал отец Юн, открыл дверь и вошел.

  Гу Чэнчжи был так напуган, что вообще не отреагировал. Юнь Шэнь и Гу Чэнчжи были пойманы и изнасилованы в постели отцом Юня. Хотя отец Юна не понимал, как ведут себя мужчины, он все-таки испытал это. Обнаженная шея и плечи Юнь Шэня. Следы этого есть повсюду.

  Отец Юн действительно думал в это время, что это счастье, что было два мальчика, иначе ему некуда было бы девать свое старое лицо.

  Столкнувшись с этой сценой, отец Юнь смог только поставить суп, а затем сказал им двоим: «Одевайтесь».

  Отец Юнь развернулся и вышел, закрыл за ними дверь и глубоко вздохнул. Эй, если бы он воспитывал дочь и видел такую ​​ситуацию, он бы определенно забил ученика до смерти, но на этот раз это было. сынок. Он больше не знает, что делать, почему его тоже нельзя побить?

  После того, как отец Юна ушел, Гу Чэнчжи отреагировал: «Юаньчжи, дядя Юнь забьет меня до смерти?»

  Юнь Шен улыбнулся: «Я не буду избивать тебя до смерти, я только сломаю тебе ноги».

  Гу Чэнчжи услышал шутку Юнь Шэня и ответил: «Это не сработает. Если моя нога сломается, сексуальное счастье моей жены исчезнет на всю оставшуюся жизнь».

  Юнь Шен: «Хорошо, одевайся быстро и вставай со мной, чтобы встретиться со своими отцом и матерью».

  Гу Чэнчжи оделся и последовал за Юнь Шеном в вестибюль. По дороге он все еще чувствовал себя неловко. Юнь Шэнь не сказал Гу Чэнчжи, что он уже говорил со своим отцом, и, по-видимому, его отец уже разговаривал с его матерью. на этот раз.

  Гу Чэнчжи подошел к главному залу и увидел отца Юня и мать Юнь, сидящих на главных местах. Гу Чэнчжи подошел и сразу же опустился на колени: «Дядя Юнь, тетя Юн, я искренен с Юань Чжи. Хотя мы оба мужчины, я обязательно будет. СМИ женятся, и новости публикуются в Хайчэне».

  Отец Юна сидел на главном сиденье. Прежде чем он успел пошевелиться, Юнь Му уже встал и помог Гу Чэнчжи подняться. «Хороший мальчик, вставай быстрее. Ты Чэнчжи. Она действительно похожа на твою мать».

  Гу Чэнчжи думал, что его хотя бы побьют, но он не ожидал, что ему вот так помогут.

  Юнь Му посмотрел на отца Юня, который все еще сидел на главном сиденье и не двигался, и был недоволен: «Разве Юань Чжи не рассказывал тебе о них давным-давно? Почему ты все еще так притворяешься? Иди сюда и взгляните на Чэнчжи. Они не виделись много лет».

  Гу Чэнчжи все еще был в замешательстве. Почему тетя Юнь относилась к нему с таким энтузиазмом? Разве она не должна злиться на то, что он похитил их единственного сына? или отругать его, она бы сделала это. Не стоит проявлять такой энтузиазм.

  Юньму посмотрел на ошеломленный взгляд Гу Чэнчжи и засмеялся: «Твой отец никогда не говорил тебе, верно? Наша семья Юнь и твоя семья Гу всегда были старыми друзьями. Вы и Юаньчжи встретились, когда вы были молоды. Ваши имена по-прежнему называются двумя семьями». предмет обсуждения».

  Гу Чэнчжи наконец пришел в себя: «Отец никогда не говорил мне этого».

  Юнь Му вздохнул: «После инцидента с твоей матерью твой отец прервал с нами контакты, опасаясь вовлечь нас в это. На самом деле, вы и Юань Чжи были помолвлены, чтобы поцеловаться, когда вы были маленькими, но вы оба мужчины. Детка, это конец. Теперь, когда вы двое влюблены, желание вашей матери исполнилось».

  Гу Чэнчжи потащил на завтрак Юнь Му. У отца Юна не было возможности прервать его. Сначала он думал, что даже если он не победит Гу Чэнчжи, то, по крайней мере, нанесет ему холодный удар. Но в конце концов его жена это сделала. Я вообще не даю ему такого шанса. Он не мог ослушаться, мадам, иначе мне придется спать по ночам в кабинете.

  Гу Чэнчжи не осознавал, что произошло, пока не закончил есть. Он знал только, что отец Юна и Юньму согласились на спор между ним и Юань Чжи.

  После ужина отец Юна и Юньму вернулись в свою комнату, чтобы отдохнуть, и попросили Юн Шэня провести Гу Чэнчжи с собой.

  Гу Чэнчжи наконец почувствовал себя спокойнее: «Юаньчжи, ты рассказал нам о нас заранее?»

  Юнь Шен великодушно признался: «Я уже говорил это раньше».

  Гу Чэнчжи снова порадовался: «Когда ты это сказал?»

  Юнь Шен: «В тот раз, когда ты отправил меня обратно в чайный домик, мой отец столкнулся со мной, поэтому я сказал матери, что разрешение было у моего отца».

  Гу Чэнчжи чувствовал, что сегодня Юнь Шэнь подсластит его до смерти, один за другим: «Юаньчжи, ты такой добрый».

  Юнь Шен подошел на шаг ближе: «Это хорошо? Есть и лучше».

  Гу Чэнчжи: «Что еще ты сделал, о чем я не знаю?»

  Юнь Шен: «Оба раза в Ихунъюане это был я, это был не сон».

  Гу Чэнчжи был действительно шокирован: «Что?»

  Юнь Шен: «В этом вине есть афродизиак. Ты единственный дурак, который относится к борделю как к таверне и осмеливается пить что угодно».

  Гу Чэнчжи: «Я не знаю, я никогда не был там раньше, откуда Юаньчжи узнал об этом?»

  Юнь Шен: «Потому что я босс».

  Гу Чэнчжи: «Я никогда не слышал, чтобы в семье Юнь была такая индустрия».

  Юнь Шен: «Изначально его не существовало. Я купил его для тебя, и Театр Весны и Осени тоже был куплен для тебя».

  Гу Чэнчжи: «Юаньчжи, ты так доволен мной?»

  Юнь Шен улыбнулся: «Да, я очень доволен тобой, очень счастлив».

  Гу Чэнчжи почти подумал, что это был сон, иначе как бы он мог быть таким счастливым.

  333:Хозяин, вы все сказали, но вам было лень сказать это раньше.

  Юнь Шен: Потому что он заслуживает того, что я говорю.

  333: ...Ладно, это не должно было выйти наружу.

  Гу Чэнчжи счастливо покинул особняк Юнь и отвел Юнь Шэня прямо в особняк маршала.

  Гу Бэйань посмотрел на своего сына, стоящего перед ним, и на человека, которого он держал, и задался вопросом, почему там был еще один.

  Гу Чэнчжи: «Отец, это тот Юаньчжи, о котором я тебе говорил, и это Юнь Юаньчжи из семьи Юнь».

  Гу Бэянь: «Семья Юнь?»

  Гу Чэнчжи: «Да, это семья Юнь, с которой я устроил детский поцелуй».

  Затем Гу Бэянь посмотрел на Юнь Шэня: «Вы Юань Чжи?»

  Юнь Шен: «Дядя Гу, я недавно слышал, как мой отец говорил о прошлом. Я только что пришел в гости сейчас. Это потому, что я невнимательный».

  Гу Бэйань: «Это не имеет значения, это не имеет значения. Вам двоим суждено быть вместе, и мы наконец-то собрались вместе».

  Гу Чэнчжи: «Отец, я объясню тебе позже. Причина, по которой я вернулся на этот раз, заключается в том, что я надеюсь, что ты сможешь быть нанят в особняке Юнь. Я хочу выйти замуж за Юаньчжи».

  Гу Бэйан: «Это...»

  Гу Чэнчжи: «Я уже встречался с дядей Юнем и тетей Юн, и они согласились».

  Гу Бэйань посмотрел на Юнь Шэня: «Малыш, почему ты такой безрассудный? Просто мы давно не видели наших старых друзей, так что давай уйдем».

  Гу Чэнчжи ранее сказал, что хочет жениться на актере, но не хочет, чтобы люди смотрели на него свысока. Гу Бэйан уже приготовил чрезвычайно щедрый подарок на помолвку, и на этот раз он пригодился.

  Гу Бэйань также не ожидал, что обручальный подарок был использован для одного и того же человека. В прошлый раз это был Юнь Юаньчжи, на этот раз — Юнь Шэнь.

60 страница13 декабря 2024, 21:11