Глава 43 Регент хочет быть королевой
Юн Шен стоял на крыше дворца императора Чена и попросил 333 попытаться подключить экран, но он не ожидал, что это удастся. Юнь Шен был действительно любопытен. Дворец был повсюду украшен медными стенами и железными бочками. Чэнь Удивительно, но во дворце императора не было охраны, но не было и энергетических помех.
Юнь Шен посмотрел на экран и наконец увидел истинное лицо Имперского Мастера. Юнь Шен был еще более удивлен. Имперский Мастер использовал иллюзии во время сна, чтобы сделать его невидимым, но теперь он показал свое истинное лицо другим. Я примерно понимаю, почему Императорский наставник всегда носил маскировку. Половина лица Ленг Му очень красивая, но другая половина покрыта густыми черными узорами, и узоры тоже очень странные.
Ленг Му наблюдал, как император Чэнь пристально смотрит на его лицо, затем коснулся своего полутатуированного лица: «Спустя все эти годы Ваше Величество все еще боится вашего лица».
Император Чэнь не знал, о чем он думал, и не стал опровергать этот шаг, который полностью разозлил Ленг Му. Император Чэнь сидел на кровати, а Ленг Му стоял напротив него. Сильно прижал императора Чена к уху: «Ваше Величество, мы договорились, что страна будет принадлежать вам, а вы будете принадлежать мне. Я спас страну Чэнь для вас. Хотите отплатить мне?» возвращаться?"
Император Чэнь спокойно спросил: «Вы хотите меня или эту страну, национального мастера?»
«Ваше Величество все еще не верит в меня. Это не имеет значения. Вашему Величеству просто нужно увидеть, как я заставляю вас доминировать».
Император Чэнь больше не сказал ни слова.
«Теперь, пожалуйста, сначала дайте Вашему Величеству награду».
Юнь Шен действительно не ожидал увидеть это. Можно только сказать, что это было несколько неожиданно.
333: «Хозяин, я вижу только мозаику».
Юнь Шен: «Саньэр, ты должен к этому привыкнуть».
333: «Да, хозяин, когда ты с ним, ты часто будешь видеть мозаику».
Юнь Шен: «Сначала вернись».
Юнь Шен и 333 вернулись в гостиницу, где прятались.
333: «Хозяин, что нам делать дальше?»
Юнь Шен: «Спи, отдыхай».
333: ...У него не должно быть ожиданий.
Юнь Шен сказал, что отдыхает, но на самом деле думал о том, как побыстрее выйти из тупика. Он немного скучал по своему маленькому волчонку.
Покинуть страну
Ли Син жил во дворце Фэнъи каждый день, полагаясь на фантазию, чтобы представить, что Юнь Шэнь когда-то жил во дворце Фэнъи. Каждый день, когда он возвращался из двора, он представлял, что этот человек будет ждать на диване императорской наложницы с улыбкой, как и раньше. Он сказал ему: «Ваше Величество».
Ли Син подумал, что уже почти пора. Военное министерство усилило подготовку к войне. Войска будут отправлены менее чем через полмесяца. Он обязательно вернет его.
Юнь Шен не знал, что Ли Син уже планировал сделать пару золотых цепочек, чтобы скрыть свою красоту в золотом доме.
Юнь Шэнь на самом деле хотел увидеться с императором Ченом, но это было рискованное решение. Хотя кажется, что между императором Ченом и императорским магистром сейчас что-то странное, похоже, император Чэнь находится под домашним арестом из-за гегемонии имперского магистра, но если это так. это всего лишь любовь пары, на самом деле они все еще стоят единым фронтом, и это неприятно. В конце концов, император Чэнь никогда не будет заботиться о Королевстве Чэнь, несмотря ни на что, поэтому нам все равно придется взглянуть на это еще раз.
Юнь Шен уже устал, поэтому он заснул, подумав некоторое время. Глядя на спящего хозяина, 333 безмолвно спросил Небеса: «Эй, почему тебе нужно так усложнять работу системы?»
Ли Ванфу
Фальшивый Юньшэн смотрел, как спит Бай Юэ, затем покинул особняк один и пришел в особняк императорского наставника.
«Почему Имперский Магистр попросил меня прийти сюда на этот раз?»
«Король Ли, неужели вы не думаете, что всего лишь один солдатский талисман может купить вам мир на всю оставшуюся жизнь?»
Цзю Юньшэнь горько улыбнулся: «Я, естественно, знаю, что в этом мире не бывает бесплатного обеда. Что от меня нужно Императорскому Мастеру?»
«Ваше Величество умный человек, и вам не нужно ничего делать. Это просто ответственность принца. Как Ли Ван из Королевства Чэнь, теперь, когда Королевство Чэнь захвачено иностранными врагами, вы должны сражаться за Королевство Чэнь на поле боя?"
Фальшивый Юньшэнь слышал о войне между Ченом и Ли в эти дни, но он все еще не может сбежать. «Что вы имеете в виду, когда говорите, что Имперский Мастер позволил мне возглавить войска?»
«Конечно, но чтобы воздать должное принцу за его преданность, принц храбро сражался на передовой, чтобы уничтожить врага. Я позабочусь о семье принца».
Фальшивый Юньшэнь на мгновение остановился: «Императорский Мастер угрожает мне?»
«Ваше Величество, не думайте слишком много. Это для блага принцессы. С древних времен, когда муж шел на войну, а над женой издевались дома, мой хозяин делал это во благо короля».
Фальшивый Юньшэнь опустился на одно колено и сказал: «Я выполню свою миссию. Надеюсь, Императорский Мастер хорошо позаботится о моей жене».
Ленг Му помог ему подняться: «О чем вы говорите, Ваше Величество? Пока Ваше Величество предано нашей стране, я, естественно, позабочусь о заботах Вашего Величества».
После того, как Юнь Шен покинул Особняк Императорского Наставника, Бай Юэ вышел из-за ширмы, где только что стоял Юнь Шен.
«Ах, Юэ, это все ради тебя».
Бай Юэ опустился на одно колено: «Не волнуйтесь, Имперский Мастер, мои подчиненные будут постоянно следить за ним. Если он посмеет быть нечестным, я убью его сам, без приказа Имперского Мастера».
Бай Юэ тоже ушел. Ленг Му посмотрел на удаляющуюся фигуру Бай Юэ и пробормотал: «Хорошо быть эмоциональным. Только когда ты эмоционален, ты почувствуешь ненависть и не предашь».
Ленг Му вернулся к креслу Великого Магистра и сел, закрыв глаза: «Ах Цин, когда ты узнаешь мою искренность?»
Нынешнего императора Чена зовут Чэнь Цин.
Покидая дворец на следующий день
«Ах, Юэ, теперь, когда две страны собираются воевать, я скоро отправлю тебя в особняк национального наставника и отправлюсь в экспедицию».
Бай Юэ тут же расплакалась: «Ваше Величество, они заставили вас это сделать?»
«Нет, А Юэ, не думай слишком много об этом. Теперь я король Королевства Чэнь. Это моя ответственность. Но я не могу беспокоиться о тебе. А Юэ спасла Императорского наставника, поэтому Императорский наставник будет определенно не усложняй тебе задачу, А Юэ будет ждать, пока этот король с триумфом вернется в особняк императорского префекта.
«А Юэ не может покинуть принца. Жизнь и смерть на поле битвы непредсказуемы, и А Юэ боится».
Фальшивый Юньшэнь обнял Бай Юэ: «Аюэ, не бойся. Ради тебя и твоего ребенка я обязательно вернусь живым. Я верю в тебя».
«Мой господин, вы должны вернуться. Мы с моим ребенком будем ждать вас».
— Не волнуйся, Аюэ.
Фальшивый Юньшэнь отправил Бай Юэ в императорскую префектуру и повел армию к границе Королевства Чэнь.
«Ах, Юэ, как ты думаешь, Чэнь, он будет искренне служить нашей стране?»
«Не волнуйтесь, Имперский магистр, мои подчинённые пытались снова и снова».
— Да, надеюсь, ты не ошибся.
Бай Юэ опустила голову. Она не ошиблась бы, если бы она ошибалась, он и Юн Шэнь вместе пошли бы на мост Найхэ.
Поскольку Королевство Ли первым отправило войска, Ли Син уже достиг границы между Ченом и Ли и начал сражаться с защитниками границы Королевства Чэнь.
Ли Син в палатке, приходит доложить Ань И.
Ань И: «Ваше Величество, новости, которые я только что получил из Королевства Чэнь, заключаются в том, что человеком, возглавляющим армию Королевства Чэнь на этот раз, является... Юнь Шен».
В настоящее время мы больше не можем называть его регентом и не можем называть его королем Ли в соответствии с королевством Чэнь. Мы можем называть его только по имени.
Ли Син сжал в руке отчет о битве: «Ань И, как ты думаешь, он напал бы на меня, если бы мы встретились на этом поле битвы?»
Ань И: «Ваше Величество, я... я не знаю».
Ли Син улыбнулся: «Спускайся».
После того, как Ань И отступил, Ли Син горько улыбнулся: «Ты действительно разрезал мое сердце один нож за другим».
В это время настоящий мастер все еще был в пути, и Юнь Шен последовал за армией Королевства Чэнь после того, как фальшивый Юнь Шен вышел в бой.
Покидать королевство Чэнь в это время было неразумным шагом. Изначально он хотел остаться в королевстве Чэнь и еще несколько дней наблюдать за императором Ченом и императорским магистром, чтобы посмотреть, сможет ли он найти возможность восстать против императора Чена, но. в конце концов, он все еще не мог беспокоиться о своем маленьком ублюдке.
В конце концов, на этом поле битвы у мечей и мечей нет глаз. Хотя его маленький волчонок, возможно, и не сражается лично, Юнь Шен все еще волнуется, возможно, он волнуется из-за любви и из-за любви он боится?
Это чувство было новым, он никогда раньше не чувствовал ничего подобного.
333 не знал, что сказать. Он решил лечь. Небо падало, а хозяин и взрослые все еще держали его. Что он мог сделать с маленькой системой?
Юньшэнь спал под открытым небом более полумесяца и, наконец, прибыл на границу с большой армией.
Юнь Шэнь построил гнездо на дереве недалеко от станции армии Королевства Чэнь: «Саньэр, почему я оставил великий дворец Фэнъи один и пришел сюда?»
333: «Откуда люди узнают, что думает ведущий».
Юнь Шэнь не ответил 333, но он уже знал ответ в своем сердце. Он мог остаться во дворце Фэнъи и все равно иметь возможность завершить миссию, но он не мог гарантировать безопасность Ли Сина.
Если бы он не раскрыл свои секреты, целью Ленг Му был бы Ли Син. Поэтому он уже сделал свой выбор, когда решил покинуть дворец полгода назад. Все, что происходило сейчас, было тем, чего он ожидал.
Казалось, он подсознательно выбирал лучший способ справиться с Ли Синем, а не тот, который позволял ему чувствовать себя наиболее комфортно. Он надеялся, что его маленький волчонок тоже не разочарует его.
Ли Син также получил известие о том, что армия Королевства Чэнь прибыла к границе.
Ночью Ли Син лежал в палатке и ворочался, думая, что увидит Юньшэня завтра. Он не мог заснуть. Они не виделись три месяца назад, они лежали вместе. Три месяца спустя они сражались на поле боя. Это действительно судьба делает людей счастливыми.
на следующий день
Ли Син проигнорировал уговоры генералов и настоял на том, чтобы лично повести войска в бой. Генералы были грубыми людьми, владевшими мечами. Как они могли сравниться с красноречивыми государственными служащими, если даже государственные служащие не могли их остановить? они будут такими же, как они? Генерал может его отговорить.
Ли Син сел на своего боевого коня и возглавил армию Королевства Ли. Армия энергично двинулась к границе Королевства Чэнь. Это был не первый раз, когда две страны Чэнь и Ли сражались, потому что армия Королевства Ли прибыла к границе. сначала на границе, они одержали несколько небольших побед, хотя государство Чэнь потерпело поражение, оно не отступило ни на дюйм границы.
Ли Син должен был признать, что национальная мощь государства Чэнь действительно улучшилась за годы правления нынешнего императора Чена, но Ли Син был совсем не плохим. Более того, у него была причина выиграть эту битву. кто-то дома, несмотря ни на что, он должен победить.
Фальшивый Юн Шен также прибыл на границу, где сражались две армии. Юн Шен и 333 человека следовали за ним недалеко от границы, наблюдая через свои браслеты.
Ли Син наконец дождался человека, которого ему не хватало день и ночь. Ему просто хотелось похитить вражеского генерала в наш лагерь прямо сейчас.
Поскольку две армии сражались, хотя они и находились на границе, Ли Син и Факе Юньшэнь были далеко друг от друга. Ли Син мог видеть только смутную тень, но вид не был реальным.
333: «Ведущий, вы видели это? Он не может сказать, что это подделка. Посмотрите на неподвижный взгляд его глаз, когда он смотрит на симулятор».
Юнь Шен: «Саньэр, не волнуйся. Кроме того, он смотрит на меня, ты понимаешь?»
333: «Хм, хозяин, посмотрим».
Там уже сражались фальшивый Юньшэнь и Ли Син. Ли Син увидел, что Юнь Шен приближается, и подсознательно сжал живот лошади, чтобы ускориться, но не вытащил меч. Он просто хотел обнять. Он выглядел потерянным, но люди вдалеке были встревожены.
333: «Ведущий, Юнь Шен обнажил меч. Что делает Ли Син? Он отвлекся? Что-то произойдет?»
Юнь Шен сказал: «Давай еще раз посмотрим». Он сказал это спокойно, но на самом деле он был готов спасать людей.
Ли Син обнаружил, что что-то не так, это был не Юнь Шен!
Ли Син отреагировал и, естественно, больше не стал приближаться к фальшивому Юньшэню без каких-либо мер предосторожности. Он изменил направление и перестал двигаться вперед.
Он был слишком сбит с толку. Ему пришлось вернуться и подумать об этом. В его сердце была идея, которая сводила его с ума. Если бы это было правдой, то они с Юнь Шэнем всегда были бы влюблены. Если бы это было ложью, это было бы так. быть напрасной радостью.
Ли Син знал, что у него не должно быть такой смелой идеи только из-за смутной догадки, но он слишком долго спал во сне, который никогда не мог сбыться. Теперь кто-то сказал ему, что этот сон может быть правдой, и он так и сделал. чтобы воспользоваться этим слабым проблеском надежды.
333 Увидев, как Ли Син внезапно обернулся, вся система была готова взорваться: «Хозяин, это, это, это, он действительно ушел?»
Юнь Шен не смог сдержать кривизну рта: «Ну, пойдем, он это узнал».
333 Глядя на Юнь Шэня с улыбкой на лице, а затем глядя на Ли Сина, скачущего обратно в лагерь, он почувствовал, что совершил большую несправедливость.
Юнь Шен не отпускал его: «Саньэр, ты все еще помнишь наше пари?»
333: «Помни, помни, его... его зовут Ци Син.» 333 набрался смелости и закончил это сразу. Надеюсь, он не отформатирует это, когда взрослые вернутся. Это слишком сложно.
Юнь Шен тихо повторил: «Цисин», он это запомнил.
Ли Син больше не хотел оставаться на поле боя. Он просто хотел вернуться и подумать об этом. Он приказал нескольким генералам действовать в соответствии с тактикой, которую они разработали прошлой ночью, и помчался обратно в лагерь.
Несколько военных генералов посмотрели друг на друга. Те, кого не удалось убедить прошлой ночью, должны были отправиться на поле боя лично, не важно, жизнь или смерть. Теперь они действительно пришли и собирались вернуться. К счастью, они уже договорились. Неважно, был ли Его Величество на поле боя. Важно то, что им не придется полагаться только на Его Величество. Все мужчины Дали могут защитить свою семью и страну.
Ли Син вернулся в лагерь и наконец успокоился, но это было лишь на мгновение. Почему он был так уверен, что это не Юнь Шен? Может быть, он был в таком отчаянии, что у него были заблуждения, которых у него не должно было быть?
Если этот человек фальшивый, то где же на самом деле Юньшэнь? Что ему делать, если это похоже на последнюю жизнь? Чем больше Ли Син думает об этом, тем больше он беспокоится. Он слишком боится. что на нем будет написан портрет его регента. Это было так же, как и в прошлой жизни, с него заживо содрали кожу и бросили в тайную комнату, о которой никто не заботился, чтобы он никогда не увидел дневного света.
В этот момент он предпочел бы, чтобы он был не прав. Юн Шен, возможно, не любит его, но он хочет, чтобы Юн Шень жил, если цена любви к нему — смерть, он бы предпочел, чтобы он не оставался в сердце Юн Шена до конца. его жизнь.
Сцена, как тело Юн Шэня бросают в секретную комнату, все время всплывала в его голове. Что ему делать? Его Юнь Шен еще жив?
Ли Син мог только утешать себя. Юнь Шен ушел один. Он любил Бай Хао и искренне вернулся в Королевство Чэнь. Он не появлялся на поле битвы в этот момент только потому, что не хотел приходить.
