44 страница13 декабря 2024, 16:53

Глава 44 Регент хочет быть королевой

  Ли Син собирался замучить себя до смерти в лагере. Левые думали, что Юнь Шэнь не любил его, но Юнь Шен был еще жив. Правые думали, что Юн Шен любил его, но Юн Шен был убит.

  Ли Син долго думал об этом, но он просто не мог думать о хорошем результате. Нет, он больше не мог так думать. Каким бы ни был результат, сначала ему нужно было найти настоящего Юнь Шэня.

  Ли Син встал и вышел из палатки. Как только он достиг двери палатки, угол занавески палатки поднялся, ошеломленный, и перед ним появилось лицо, которое он мысленно прорисовывал бесчисленное количество раз. перед ним неожиданно.

  Ли Син не осмелился спросить ни слова. Он хотел сказать слишком много и у него было слишком много сомнений, но в данный момент это казалось неважным. Он просто хотел подтвердить, в порядке ли Юнь Шэнь и было ли это еще одним его. Мечтать.

  Ли Син шагнул вперед и обнял Юнь Шэня, подтверждая, что Юнь Шэнь был реальным человеком, а не сном, но он все еще не мог отпустить его.

 Юнь Шен наклонился к уху Ли Сина: «Ваше Величество, вы уверены, что просто хотите держать меня вот так и не хотите слышать мои объяснения?»

  Ли Син наклонился, обхватил одной рукой колени Юнь Шэня, а другой — талию Юнь Шэня, и держал Юнь Шэня на руках, как принцессу.

  Ли Син подошел к кровати и сказал: «Я не хочу сейчас ничего слышать. Я просто знаю, что, поскольку Шэнь Шен здесь, я даже не могу думать об уходе».

  Ли Син положил Юнь Шэня на кровать, наклонился и поцеловал Юнь Шэня в губы, шею и ключицу. Он взял Юнь Шэня за талию одной рукой, а другой развязал пояс Юнь Шэня: «Шэнь Шэнь. можешь называть меня по имени?»

  Сказав это, Юнь Шен даже не дождался ответа, прежде чем снова поцеловать ее.

  От заката до заката Ли Син все еще не слышал того, что хотел услышать, но впервые увидел слезы, катящиеся из уголков глаз Юнь Шэня.

  Ли Син хрипло сказал и посмотрел на Юнь Шэня лицом к лицу: «Шэнь Шен, ты плачешь?»

  Прозвучал хриплый голос Юнь Шэня: «Внезапно я обнаружил, что слезы — очень полезное оружие. Хотите посмотреть, есть ли у них какой-нибудь эффект?»

  Ли Син улыбнулся: «Это очень полезно, мой регент».

  Сказав это, Ли Син сжал талию Юнь Шэня, чтобы Юнь Шэнь не был сбит с ног своими следующими движениями. Юнь Шен также полностью понял, что это значит.

  К тому времени, когда армия Ли Го вернулась в лагерь, Юнь Шэнь уже заснул из-за истощения. Ли Син достал приготовленные золотые цепи и запер их, прежде чем собрать вещи и уверенно покинуть лагерь.

  Придя к главной палатке лагеря, Ли Син выслушал боевые отчеты генералов, но его мысли уже уходили далеко. Он боялся, что не сможет запереть Юнь Шэня, а вдруг он вернется поздно и кто-нибудь. убежал.

  К счастью, в первой битве между Ченом и Ли обе стороны сосредоточились на испытаниях. В конце концов, фальшивый Юн Шен был всего лишь симулированным человеком. У него была только память Юн Шена, но не способности Юн Шена, поэтому эта битва считалась незначительной. лучше для Ли Го.

  Ли Син приказал наградить три армии и дать им отдых в течение трех дней, но они не могли относиться к этому легкомысленно, и генералы обсуждали, как развернуть военную оборону, чтобы предотвратить скрытные атаки Королевства Чэнь.

  С другой стороны, 333 все еще пытается разбудить Юнь Шэня: «Хозяин, хозяин, просыпайтесь, не спите, у нас есть дела, просыпайтесь быстрее».

  Юнь Шен, наконец, проснулся под постоянным призывом 333. Когда Юнь Шен встал, одеяло с его тела соскользнуло, обнажив большую часть его груди с большой красной отметиной на ней.

  333 с тревогой сказал: «Хозяин, вы ранены? Почему у меня дома полно мозаики?»

  Юнь Шен также был убежден, что его тело могло восстановиться само и не должно оставлять так много следов. Это показывает, что маленький волчонок действительно приложил много усилий.

  Юнь Шен ответил спокойно: «Никаких травм».

  333 больше не задает вопросов. Все должно быть в порядке. Его просто заставили остаться в темной комнате на несколько часов. Что могло случиться?

  Юнь Шен собирался взять одежду и одеть ее, но обнаружил, что его лодыжки не могут двигаться. Он раскрыл одеяло и увидел пару золотых цепочек на своих лодыжках. Юн Шен сердито рассмеялся. Его маленького волка Зай Цзы на самом деле нет. большой человек, он просто плейбой.

  Юнь Шен мог бы открыть цепь без каких-либо усилий, но он внезапно подумал о человеке, который сейчас опирался на него, снова и снова умоляя его не уходить снова. Забудь об этом, ему просто нужно оставаться на месте. Хорошо, когда есть кто-то, кто может помочь. позаботься о нем, Юнь Шен. Он просто лег со спокойной душой.

  333 мог видеть только мозаику и понятия не имел, что происходит. Он видел только Юнь Шэня, пытающегося встать, но затем внезапно лег. Он не мог не задаться вопросом: «Хозяин, почему ты снова лег?»

  Юнь Шен тихо сказал: «Саньэр, я не могу пошевелиться».

  333 немного встревожился: «Почему я не могу пошевелиться? Хозяин, с вами все в порядке?»

  Юнь Шен махнул рукой: «Ничего страшного, мне просто нужно подождать, пока придут люди».

  333 почувствовал облегчение: «Ну ладно, хозяин».

  Юнь Шен не мог встать полностью, поэтому он мог встать только наполовину, сесть и наполовину лечь.

  Ли Син Синсэ поспешил обратно в палатку и почувствовал полное облегчение, когда увидел человека на кровати. Ли Син закрыл палатку, подошел к кровати, обнял Юнь Шэня: «Шэнь Шен, как здорово, что ты не ушел. "

  Юнь Шен шутливо рассмеялся: «Разве это не заперто, а?»

  Юнь Шен покачал лодыжкой, пока говорил, и в золотой цепочке появился круг маленьких колокольчиков. Это движение издавало постоянный звенящий звук.

  Взгляд Ли Сина обратился к лодыжкам Юнь Шэня, услышав звук колокольчика. Он был ошеломлен этим зрелищем. Ли Син взял лодыжки Юнь Шэня и сказал: «Шэнь Шен, когда я делал эту пару цепей, я думал, что должен. используй его, чтобы прикрыть их». Я хотел жить с тобой, но также подумал, что если ты однажды наденешь его, оно будет выглядеть очень хорошо, поэтому я приказал кому-нибудь добавить цепочку золотых колокольчиков. Теперь это выглядит так, как я себе представлял. Сказав это, он собирался поцеловаться, но Юнь Шен сказал: «Выгнали его».

  Юнь Шен предупредил: «Хватит».

  Выражение лица Ли Сина тут же изменилось. Юнь Шэнь не дал ему возможности оскорблять себя: «Ваше Величество, с этого момента я буду называть вас Ли Син, хорошо?»

  Ли Син тут же просиял от радости, обнял Юнь Шэня и снова поцеловал Юнь Шэня: «Все, что сказал Шен, было хорошо, он наконец-то дождался этого дня».

  Юнь Шен посмотрел на мужчину, который улыбался, как дурак, и скривил губы. Он не звонил ему, потому что раньше не знал его настоящего имени, но он мог заставить этого дурака так много задуматься.

  Поговорив о любви, Юнь Шен заговорил о бизнесе: «Ваше Величество, вам не следует приходить на поле битвы лично».

  Ли Син понял, что имел в виду Юнь Шен, и кокетливо сказал: «Шэнь Шен, ты согласился называть меня Ли Син».

  Юнь Шен беспомощно сказал: «То, о чем я говорю, связано с Его Величеством и не имеет ничего общего с Ли Синем. Пожалуйста, держите общественные и частные дела отдельно, хорошо?» В последнем предложении был намек на уговоры.

  Ли Син серьезно сказал: «Шэнь Шен, ты сказал, что мне не следует приходить лично, но я хочу тебя увидеть, и меня это больше не волнует. Если тебе есть чем заняться, скажи мне, и давай поделимся этим». вместе, ладно? Не бросай меня снова, дважды. В глубине души, если ты бросишь меня в третий раз, я не знаю, что со мной будет. Сможешь ли ты меня полюбить?

  Юнь Шен все же смягчил свое отношение. Дома была кокетка, поэтому он не мог быть жестким: «Ли Син, я делаю это ради твоего же блага».

  Ли Син обнял Юнь Шэня: «Шэнь Шен, я не боюсь опасности. Я просто боюсь, что ты бросишь меня. Если что-нибудь случится, мы встретим это вместе».

  Юнь Шен объяснил: «Императорский магистр Королевства Чэнь — непростой человек. Кажется, даже император Чэнь находится под его контролем. Изначально я хотел остаться в Королевстве Чэнь и понаблюдать несколько дней, чтобы посмотреть, смогу ли я спровоцировать восстание против Императора. Чен, так уж получилось, что тебе придется сделать это самому.

 Ли Син тут же повел себя кокетливо и сменил тему: «Я так скучаю по тебе, что не могу дождаться даже дня. Кроме того, я подумал...»

  Юнь Шен помог ему поднять его: «Я думал, что убежал, и хотел поймать меня обратно». Затем он жестом показал Ли Сину посмотреть на золотые цепи на его ногах.

  Глаза Ли Сина блуждали, притворяясь, что он не понимает смысла слов Юнь Шэня, но он все равно отказался развязать его.

  Юнь Шен: «Почему ты все еще боишься, что я убегу?»

  Ли Син тут же покачал головой: «Нет».

  Юнь Шен был в замешательстве: «Зачем это?»

  Ли Син наклонил голову вперед и уткнулся лицом в шею Юнь Шэня: «Шэнь Шен, ты выглядишь так красиво».

  Юнь Шен опустил голову и посмотрел на себя. Поскольку на нем была золотая цепочка, он не мог носить брюки, поэтому носил только свободную мантию. Красные пятна на его груди уже не были такими заметными, а превратились в точки. красные отметины на его лодыжке. Юнь Шен понял и сердито рассмеялся. Ему не следовало называть его маленьким волчонком. Он мог думать о таких вещах все время.

  Ли Син все еще кокетливо вела себя: «Шэнь Шен, мы можем сделать это еще раз?»

  Юнь Шен оттолкнул большую голову от своих рук и сказал: «Мы говорим о бизнесе».

  Ли Син уже толкнул человека вниз: «Шэнь Шен, еще рано».

  Юнь Шен настолько пристрастился к городку Вэньжоу, что обрел свободу только среди ночи.

  Ли Син обнял Юнь Шэня сзади и, наконец, спросил: «Шэнь Шен, ребенок Бай Юэ..., она...»

  Юнь Шен поднял брови: «Я думал, ты собираешься продержаться до завтра?»

  Ли Син поспешно принял решение: «Я не сомневаюсь в тебе, я просто...»

  Юнь Шен: «Разве ты не видел ту фальшивку на поле битвы?»

  Ли Син была в восторге и еще крепче обняла Юнь Шэня: «Кроме того, она не беременна. Это просто пьеса, которую поставил и сыграл Бай Юэ. Чтобы увеличить козырную карту против меня». есть эта функция.

  Ли Син верил в это, но все еще ревновал: «Тогда ты все еще оставался с ней полгода. Откуда мне знать, правда ли то, что ты сказал?»

  Юнь Шен продолжал уговаривать его ревность: «За эти шесть месяцев сегодняшний заместитель сопровождал Бай Юэ, а я так и не появился».

  Ли Син немедленно возразил: «Очевидно, что в тот раз в Регентском дворце был ты. Я не признаю своей ошибки».

  Юнь Шен улыбнулся и сказал: «Да, в тот раз это был я. Разве я не боюсь, что ты меня узнаешь? Я могу обмануть всех, но не могу обмануть тебя. Я всегда знаю, что ты можешь узнать меня с первого взгляда». ."

  Ли Син был настолько увлечён этой конфетой, что у него закружилась голова: «Глубоко~»

  После уговоров Ли Син начал серьезно думать: «Шэнь Шен, надежен ли этот заменитель? Предаст ли он тебя? Все ли, что он делает сейчас, подчиняется твоему указанию?»

  Юнь Шен кивнул: «Да, это был мой план. Это единственный способ приблизиться к Имперскому Мастеру и Императору Чену. Мы уже планировали это, но с вами произошел несчастный случай».

  Ли Син был в восторге: «Ты беспокоишься обо мне?»

  Юнь Шен редко был серьёзен: «Да, я волнуюсь за тебя, так что не делай опасных поступков в будущем, а?»

  Когда Ли Син увидел, что с ним все в порядке, он остановился и не забыл вести себя кокетливо: «На самом деле, самое опасное — это не иметь тебя рядом со мной. Если с этого момента ты останешься рядом со мной, я обещаю это». будет в последний раз».

  Юнь Шен: «Угрожать мне?»

  Ли Син великодушно признался: «Пока ты все еще заботишься обо мне, я угрожаю тебе. Если однажды ты перестанешь заботиться обо мне, что это за угроза?»

  «Когда дело в Королевстве Чэнь полностью закончится, я останусь с тобой во дворце Фэнъи до конца своей жизни».

  «Это то, что ты сказал, не возвращайся к этому».

  «Я не пожалею об этом»

  «Каков теперь план Шен Шэня? Я хочу пойти с тобой домой как можно скорее».

  «Чэнь Го не может проиграть эту битву».

  «Хорошо, я разберусь с этим».

  «Я только что согласился. Не волнуйтесь, если я вам солгу. На этот раз на кону стоит страна Ли Го».

  «Глубоко верю тебе. Сначала я твой муж, а потом император Лиго».

  Юнь Шэнь похлопал Ли Сина по руке: «Ты ведешь себя как дурак».

  Ли Син поправил: «По большому счету, покинуть страну — это ответственность, и вы доверяете мне. Я знаю, что я не являюсь квалифицированным монархом. Я уже выбрал преемника. Когда эта война закончится, я отрекусь от престола в пользу кого-то достойного». моя честь».

  «Это не сработает. Ты должен действовать как император. Я все еще хочу быть королевой и жить во дворце Фэнъи».

  «Хорошо, все зависит от тебя».

  У этих двоих одинаковые мысли, и они спят в объятиях друг друга.

  на следующий день

  Когда Юнь Шен проснулся, золотая цепочка на его лодыжке была снята и исчезла. Думая о золотом колокольчике на его лодыжке, который продолжал звонить прошлой ночью, Юнь Шен почувствовал редкое чувство стыда. В его рукаве так много уловок. .

  В это время Юнь Шен и подумать не мог, что это только начало.

  Юнь Шен просто умылся, собрал вещи и надел серебряную маску. В конце концов, он все еще был преступником-предателем, покинувшим страну, и сейчас было неуместно раскрывать его личность. Он мог лишь надеть маску. замаскироваться перед выходом на улицу.

  Как только он вышел из лагеря, он встретил Ли Сина, который держал в одной руке миску с кашей, а другой держал Юнь Шэня обратно в лагерь.

  Ли Син: «Шэнь Шен, встань и съешь немного каши».

  Юнь Шен хотел взять миску с кашей, но Ли Син отказался: «Шэнь Шен, я тебя накормлю».

  Юнь Шен мог только снять маску и принять кормление Ли Син.

  Ли Син сказал, кормя его: «Шэнь Шен, я все устроил. С этого момента ты можешь оставаться в этом лагере в качестве военного советника, хорошо?»

  Юнь Шен: «Я не могу оставаться слишком долго, мне все равно придется вернуться в Королевство Чэнь».

  Ли Син сразу же расстроилась и сказала: «Ты снова уходишь». Она выглядела как обиженная женщина, которую бросили.

  Юнь Шен мог только уговорить: «Это еще и для того, чтобы я мог пойти с тобой домой как можно скорее. Не сердись, а?»

  Ли Син: «А здесь нет фальшивого? Просто оставайся здесь».

  Юнь Шен: «Именно потому, что фальшивый здесь, никто не подумает, что настоящий все еще находится в Королевстве Чэнь».

  Ли Син: «Вы снова подумали о нем, потому что я упомянул военного советника?»

  Юнь Шен какое-то время не реагировал. Только после того, как 333 напомнил ему, что был такой человек, как Бай Хао: «О чем ты снова думаешь? Он мне не нравится».

  Ли Син: «Ложь, я все это видел».

  Юнь Шен: «Прошлое осталось в прошлом. Ты мне нравишься только сейчас, Синсин».

  Ли Син был доволен.

  Юнь Шен: «Мастер Чэнь не простой человек. Он напоминает тебе о твоей прошлой жизни и хочет напасть на тебя. Все, что я делаю сейчас, — это защищаю тебя, Синсин, не подведи меня».

  Ли Син: «Но я также беспокоюсь о тебе».

  Юнь Шен: «Не бойся, со мной все будет в порядке, просто делай то, что мы планировали вчера».

  Ли Син мог только смотреть, как Юнь Шен уходит, а затем продолжал утешать себя тем, что Юн Шен скоро вернется.

  Юнь Шэнь, не останавливаясь, помчался обратно в столицу Королевства Чэнь и ждал несколько дней, прежде чем императорский магистр снова вошел во дворец.

  Юнь Шен снова проскользнул во Дворец Королевства Чэнь. Во дворце императора Чена по-прежнему не было никаких помех, и экран можно было нормально подключить, Юнь Шен включил проекцию своего браслета, и ситуация во дворце стала видна на экране. виде светового экрана.

  Чэнь Цин: «Чего именно ты хочешь?»

  Ленг Му: «Я уже давно говорил, что единственное, что мне нужно, это ты, А Цин».

  Чэнь Цин усмехнулся: «Императорскому Мастеру нравится кто-то, если он заключает его в тюрьму как домашнее животное?»

  Ленг Му: «Тогда что я могу сделать? А Цин отказывается верить в мою искренность. Я пошлю к тебе страну. Если ты не поверишь, то я пошлю к тебе мир».

  Чэнь Цин: «Почему ты должен называть свои амбиции моими?»

  Ленг Му: «Я хочу и этот мир, и А Цин».

  Чэнь Цин: «О, я очень сожалею, что спас тебя».

  Ленг Му наконец разозлился и прижал Чэнь Цина к кровати: «Ах Цин, но я ни разу не пожалел о встрече с тобой».

  333 Просто глядя на красивую картинку вдруг стала мозаикой, эммммм

  Юнь Шен также отключил экран. Казалось, он мог прийти и поговорить с императором Ченом сегодня вечером.

44 страница13 декабря 2024, 16:53