42 страница13 декабря 2024, 16:50

Глава 42 Регент хочет быть королевой

  «Принц-регент, вам не обязательно быть таким бдительным. Если я действительно хочу что-то сделать, вы не сможете меня остановить. Я здесь, чтобы помочь вам».

  "Кто ты?"

  «Имперский магистр государства Чэнь, Ленг Му».

  «Вы из Королевства Чэнь. Когда вы приехали в Дали? Почему вы пришли ко мне домой в Дали?»

  «Это просто вопрос лояльности к другим».

  Бай Юэ прервала его в нужный момент: «Ваше Величество, это вина А Юэ. На самом деле, отец А Юэ родом из Королевства Чэнь. А Юэ спас Императорского Наставника. На этот раз именно я попросил Императорского Наставника о помощи. Принц хочет обвинить А Юэ, но Ах Юэ все равно. Ах Юэ заботится только о том, здоров ли принц, как мог принц, бог войны, быть настолько оскорбленным своим величеством, что он должен спасти принца? и вырвись из лап дьявола.» Пока она говорила, у нее лились слезы.

  Цзю Юньшэнь поспешно вытерла слезы: «Хорошо, А Юэ, я не виню тебя. Это потому, что я бесполезна. Я хочу работать только на Да Ли, но Ваше Величество так унижает меня. Я даже не могу гарантировать. безопасность моей жены и детей. Я и я. Если вы вернетесь в Королевство Чэнь, поскольку Дали обращается со мной недоброжелательно, то я буду несправедлив».

  Бай Юэ оперся на руки Факе Юньшэня и сказал: «Ваше Величество».

  Фальшивый Юньшэнь обнял Бай Юэ: «Не волнуйся, Ах Юэ, сейчас в моем сердце только ты и твой ребенок. Пока ты в порядке, я могу принять все».

  Ленг Му удовлетворенно улыбнулся: «Умный человек, пойдем со мной».

  После того, как трое человек ушли, Юнь Шен связался с 333.

  «Саньэр, а симулятор справится с этим?»

  «Хозяин, проблем быть не должно, но нам все равно придется лично поехать в Королевство Чэнь в случае чрезвычайной ситуации».

  Юнь Шен закрыл глаза: «Я знаю, но я не могу уйти. Если я уйду снова, боюсь, маленький волчонок сойдет с ума».

  333 тоже подумал об этом, если бы Ли Син действительно спешил и активизировал всю свою силу души, можно было бы уничтожить мир.

  333: «Хозяин, это...»

  Юнь Шен восстановил самообладание и принял решение: «Следуй за мной».

  333: «Хорошо».

  Итак, когда Ань И пришел в особняк принца-регента, все, кто должен был уйти, уже ушли. Прежде чем Юнь Шэнь ушел, он боялся, что Ли Син разозлит людей в особняке принца-регента, поэтому он устроил всем праздник. надо домой пошел домой, и только Пустой дворец.

  Ан И спросил Скрытых Драконьих Стражей, которые наблюдали за этим, но все сказали, что не видели, чтобы кто-то выходил из дома, поэтому Ан И мог только вернуться во дворец, чтобы сообщить.

  Ань И: «Ваше Величество, весь Регентский дворец... ушёл».

  Ли Син разбил все на столе: «Хахахаха, он думал обо всех, но не думал обо мне. Он ушел, он ушел. Неужели ты никогда не вернешься на этот раз?»

  После того, как Ань И отступил, Ли Син лег на бок на диване императорской наложницы, Юнь Шен снова ушел. На этот раз он совсем не хотел его. Он не возвращался, он не возвращался.

  Ли Син не спал всю ночь во дворце Фэнъи. На следующий день он пошел в суд и отменил призыв. Он объявил, что пойдет на войну с государством Чэнь и заставит Ли Син полностью исчезнуть прошлой ночью и подумал о том, где. Юнь Шэнь пошел. После долгих раздумий Ли Син успокоился и задумался об этом. Он просто отправился в штат Чэнь и послал Ань И проверить, что императорского мастера штата Чэнь там тоже не было.

  Юнь Шен предал его, предал страну Ли, это не имело значения, тогда он превратит страну Чена в Да Ли и будет сражаться, куда бы он ни пошел. Когда мир будет принадлежать Да Ли, он обязательно найдет его.

  Министры, естественно, возразили: «Ваше Величество, подумайте дважды».

  Ли Син был жестче, чем когда-либо прежде: «Я слишком много думал и оказался в такой ситуации. Я хочу завоевать Королевство Чэнь, казна пуста, а призыв отменен. Я не спрашиваю вашего мнения!»

  Служители коллективно преклоняли колени три дня и три ночи, но не смогли изменить святую волю, поэтому у них не было другого выбора, кроме как позволить ему сделать это.

  Ли Син пошел в суд и вызвал доктора Ли: «Доктор Ли, почему лекарство не подействовало?»

  Доктор Ли после тщательного размышления ответил: «Ваше Величество, это лекарство на три трети ядовито. Вам следует использовать его с осторожностью. Возможно, вы приняли слишком большую дозу, и лекарство потеряло свои свойства».

  Ли Син засучил рукава и сказал: «Если доктор Ли сможет разработать один, он также сможет разработать и второй, если подумает об этом».

  Доктор Ли поклонился и извинился: «Ваше Величество, я виновен. Это лекарство разрабатывалось не мной».

  В глубине души у Ли Сина была догадка, но он не мог в нее поверить: «Кто это?» Сказав это, он посмотрел на доктора Ли, это было его единственное .

  Доктор Ли: «Ваше Величество, это мне дал регент. Пожалуйста, простите меня за то, что я вас обманул».

  Ли Син лишь почувствовал, что его мертвое сердце немного ожило: «Я прощаю тебя, иди вниз».

  Императорский доктор Ли быстро вышел из дворца: «Да, Ваше Величество».

  После того, как доктор Ли ушел, Ли Син не мог не думать о Юн Шене, которого он увидел ночью после приема лекарства. Возможно, это была не иллюзия, а реальность. Это открытие привело его в восторг, но затем он подумал, что он Хэ. все же выбрал Бай Юэ, нет, не Бай Юэ, а Бай Хао, поэтому он никогда не сможет сравниться с сердцем Юн Шэня.

  Ли Син чувствовал только, что его сердце было горьким и сладким одновременно. Что было приятно, так это то, что Юнь Шэнь держал его в своем сердце, но что было горько, так это то, что Юнь Шен все равно выбрал кого-то другого.

  Он должен поймать Юн Шена, чтобы Юн Шен мог видеть и думать только о нем днем ​​и ночью. Он должен хорошо отдохнуть и прожить долгую жизнь. Ему еще есть с кем провести остаток своей жизни. Ушел вместе с Юн Шеном. .

  Глядя на Юнь Шэня Ли Сина через браслет, он наконец почувствовал облегчение. Что бы ни случилось в будущем, по крайней мере, на этот раз Ли Син сможет хорошо о себе позаботиться, и у него, вероятно, не будет бессонных ночей.

  333: «Хозяин, вы были достаточно умны, чтобы заранее оставить ход, как Императорский Доктор Ли».

  Юнь Шен спокойно сказал: «Это просто вынужденный выбор».

  333: «Хозяин... ты скучаешь по нему?»

  Юнь Шен: «Почему ты не хочешь? Некому согреть постель».

  333:...Он забыл, что сюда пришел хозяин как Лорд Ту.

  Юнь Шен перенес изображение на бок Бай Юэ.

  Бай Юэ и Фальшивый Юньшэнь прибыли в резиденцию Императорского наставника. Бай Юэ поставил Фальшивого Юньшэня на место и отправился на встречу с Императорским наставником.

  Бай Юэ опустился на одно колено: «Национальный мастер, что нам делать дальше?»

  Ленг Му: «Ты получил военный талисман?»

  Бай Юэ покачала головой: «Я так и не поняла».

  Ленг Му: «Это все еще должно быть с Юнь Шеном, постарайся получить это».

  Бай Юэ: «Да, я подчинюсь».

  Бай Юэ вернулся в Фальшивый Юньшэнь.

  Юнь Шен: «Саньэр, им нужен военный талисман».

  333: «Где военные талисманы? Единственный был подарен Ли Сину. Хозяин, вы не сделали поддельный, как первоначальный владелец».

  Юнь Шен: «Тогда создай для них фальшивку. В любом случае, они верят, что это, должно быть, Юнь Шен, верно?»

  333: «Но, хозяин, сделай подделку, на всякий случай, чтобы она была такая же, как оригинал...»

  Юнь Шен: «Саньэр, никто не ставит условие, что подделки должны быть такими же, как настоящие».

  333: «Ведущий, что значит, мы создаем фейк, который можно увидеть с первого взгляда?»

  Юнь Шен: «Саньэр, я оставляю это тебе».

  333: «Хорошо, хозяин».

  333 за одну ночь построил фальшивый экземпляр и внедрил в симулированного человека фальшивые воспоминания, заставив его думать, что это реально.

  Вечером Бай Юэ принес стол с ужином и пригласил Цзю Юньшэня поесть. Пока он ел, он плакал.

  333: «Хозяин, она начала, она собирается начать».

  Юнь Шен: «Так ли полезен плач?»

  333: «О, хозяин, вы не понимаете. Проявление слабости иногда заставляет людей чувствовать себя расстроенными, особенно когда красивая женщина плачет. Ни один мужчина не может устоять. Вот что говорят романы, которые я читал».

  Юнь Шен глубоко задумался, необъяснимым образом думая, что Гу Синхэ всегда хотел заставить его плакать в предыдущем мире?

  Здесь они оба интенсивно обсуждали роль сцен плача. С другой стороны, Бай Юэ уже плакала: «Ваше Величество, это я заставил вас упасть до такой степени».

  Фальшивый Юньшэнь немедленно с тревогой обнял Бай Юэ: «Ах, Юэ, это из-за моей бесполезности я позволяю тебе жить такой жизнью, зависимой от других».

  «Нет, Ваше Величество, это А Юэ жалеет вас. Изначально вы были регентом Дали, на одного человека меньше десяти тысяч человек. Теперь, когда вы приехали со мной в Королевство Чэнь, вы можете оставаться только в этом особняке императорского магистра. ."

  «Не волнуйся, А Юэ, я не позволю тебе так жить. Даже в Королевстве Чэнь я позволю тебе жить с таким же достоинством, как и в Дали».

  Бай Юэ лицемерно предупредил: «Ваше Величество не нужно ничего делать для А Юэ. Пока Его Величество остается рядом с А Юэ, А Юэ будет удовлетворена».

  Фальшивый Юньшэнь похлопал Бай Юэ по спине: «Не волнуйся, А Юэ».

  Ночью Бай Юэ воспользовался сном Юн Шена и тихо пошел в кабинет Имперского Мастера: «Национальный Мастер, мои подчиненные уже поговорили с Юн Шеном, и я думаю, что он скоро примет меры».

  Ленг Му: «Молодец, ты достоин быть моим способным подчиненным».

  Бай Юэ поколебался и снова заговорил: «Национальный мастер, если Юнь Шен готов подчиниться нашему Королевству Чэнь, можешь ли ты... сохранить ему жизнь?»

  Ленг Му: «Что? Это фальшь и настоящее, ты эмоционален?»

  Бай Юэ поспешно отрицал: «Я полон решимости стать национальным советником. Когда Юнь Шен передал военный талисман, я лично убил его».

  Ленг Му: «Не паникуйте. Если Юнь Шен действительно готов сдаться нашему Королевству Чэнь, было бы неплохо оставить его. Но если у него другие намерения, то мы не сможем его удержать».

  Бай Юэ: «Большое спасибо, Имперский Мастер. Если он подведет Имперского Мастера, мои подчиненные не отпустят его».

  Бай Юэ вернулся к Фальке Юншэню и погладил его по лицу: «Ваше Величество, не подведите А Юэ».

  333: «Хозяин, ты ей нравишься?»

  Юнь Шен: «Какое это имеет отношение ко мне? Не говори чепухи. Ее привлекает фальшивый Юн Шен, который отдал за нее все».

  333: «Тогда что нам теперь делать?»

  Юнь Шен: «Не торопись, давай сначала посмотрим».

  На следующее утро Цзю Юньшэнь встал рано и пошел искать национального советника: «Если я отдам военный талисман, который сможет командовать 300-тысячным войском с границы, что я получу взамен?»

  Ленг Му: «Принц-регент действительно умный человек. Пока вы отдадите военный талисман, вы будете наслаждаться бесконечной славой и богатством. Как насчет того, чтобы я все же позволил вам насладиться величием принца?»

  Фальшивый Юньшэнь довел ласковую атмосферу до конца: «Я просто хочу, чтобы А Юэ жила хорошо».

  Ленг Му: «Конечно, Бай Юэ можно считать гражданкой нашего Королевства Чэнь. Пока ты действительно сдаешься, никто не будет мешать ей. Кроме того, пока ты станешь королем нашего Королевства Чэнь Ли, она будет будь принцессой Ли нашего Королевства Чэнь».

  Фальшивый Юньшэнь передал солдатский талисман, который он крепко держал, в руку Ленг Му, развернулся и ушел.

  Фальшивый Юньшэнь вернулся к Бай Юэ. Бай Юэ еще не проснулась, коснулась ее волос и сказала: «Ах, Юэ, все будет хорошо. Я позабочусь о тебе и ребенке, и я не позволю. ты страдаешь. Позаботься о ней. Иди спать, и когда мы проснемся, у нас будет свой дом».

  Бай Юэ повернулась, и из-за ее спины тихо упала слеза.

  Юнь Шен: «Саньэр, это ты создал эту симуляцию?»

  333: «Хозяин, я просто установил фиксированные данные. Я могу контролировать его общее поведение, но не могу определить его конкретное поведение. Это его спонтанное поведение, потому что в его обстановке Бай Юэ более могущественный, чем что-либо еще. Важно ."

  Юнь Шен пробормотал: «Неужели есть кто-то, кто отдал бы все ради любви?»

  333: «А? Хозяин, что ты сказал?»

  Юнь Шен: «Ничего. План удался. Санъэр, просто присмотри за мной, пока я посплю».

  333: «Хорошо, хозяин».

  В тот же день национальный советник Ленг Му взял регента Дали Юн Шэня во дворец. После его выхода миру был объявлен императорский указ, и регент Дали стал королем Чэнь Голи.

  Когда новость достигла Королевства Ли, министры, которые изначально выступали против войны с Королевством Чэнь, немедленно восстали и настояли на начале войны. Королевство Чэнь растоптало лицо Да Ли и назвало своего бывшего регента Королевства Ли королем Ли. Этого не было. Было ясно, что Дали следует сделать вассальным государством государства Чэнь.

  Но некоторые министры все еще обеспокоены. Теперь, когда регент предал страну, они боятся, что Дали будет некому использовать. Кроме того, если Юн Шен обратится к врагу, пойдет ли он в бой? не сможет с этим справиться. Ведь он бывший Марс.

  Несмотря на жаркие дебаты ниже, Ли Син услышал только новости о Юнь Шэне. Все они говорили, что Юнь Шен совершил измену из-за своей принцессы Чен, и сокрушались, что регент так сильно любил принцессу, что был готов сдаться ради нее. . Для вечных грешников.

  Ли Син думал, что ему очень больно, но он не ожидал, что это может быть еще больнее. Он не хотел слушать ссоры министров, поэтому прервал хаотичный суд и отдал приказ императорскому командующему. лично пойти и забрать с собой Юнь Шэня.

  Чэнь Гуоли Ванфу

  Фальшивый Юньшэнь привел Бай Юэ в особняк принца Ли: «Ах, Юэ, отныне это будет наш дом, и с этого момента наша семья будет в безопасности».

  «Ваше Высочество, именно А Юэ заставил вас покинуть свой родной город. Принц сделал что-то, не сказав А Юэ? В противном случае, как он мог сделать вас принцем Ли и подарить нам дворец принца Ли?»

  «Нет, А Юэ, не думай слишком много об этом. Это все потому, что А Юэ спас императорского мастера Чэнь Го. Императорский мастер помог нам, потому что хотел поблагодарить тебя. Это все из-за А Юэ».

  «Это правда? Принц, не лги А Юэ».

  «Конечно, это правда. Когда я обманул А Юэ?»

  Бай Юэ обняла Фальшивого Юньшэня и сказала: «Ваше Величество, А Юэ просто хочет провести с вами остаток своей жизни». Фальшивый Юншэнь похлопал Бай Юэ по спине.

  Юнь Шен проснулся и небрежно спросил: «Саньэр, в чем дело?»

  333: «Сообщите хозяину, здесь, в стране Чэнь, ничего нет».

  Юнь Шен: «Где он?»

  333: «Он... он хочет сам возглавить экспедицию».

  Юн Шен:?

  333: «Я не знаю, как он мог это сделать».

  Юнь Шен: «Маленький волчонок действительно доставит мне неприятности».

  333: «Тогда хозяин, ты собираешься его найти?»

  Юнь Шен: «Саньэр, я могу уйти, если пойду?»

  333 честно покачал головой: «Нет», и опустил лицо: «Что мне делать, хозяин?»

  Юн Шен: «Давайте посмотрим на ситуацию.» Он переключил экран браслета на Бай Юэ и Фальшивого Юн Шэня. На самом деле он хотел увидеть ситуацию во Дворце Королевства Чэнь, но в присутствии Императорского Мастера. произошло энергетическое вмешательство.

  В Бай Юэ и Фэйк Юньшэне нет ничего особенного, они просто взаимодействуют друг с другом в повседневной жизни.

  «Саньэр, Юньшэнь все еще под подозрением. Я хочу лично пойти во Дворец Королевства Чэнь».

  Юнь Шен получил карту расположения дворца в 333 году, избежал многочисленных патрулей и, наконец, прибыл во дворец императора Чена. Нынешний император Чэнь также был легендой.

  Он родился в холодном дворце, и его мать и наложница также умерли при родах. Над ним издевались с детства. Когда он стал императором Ченом, ему нравились красавицы, и было много принцев. Никто не взял самого неприметного императора Чена. серьезно.

  Но никто не ожидал, что после смерти бывшего императора Чэнь принцы сражались яростно, потеряв почти всех. В этот момент появился император Чэнь с нынешним национальным хозяином Королевства Чэнь, возглавляя непобедимую армию, быстро стабилизировавшуюся. Хаотичную ситуацию и обеспечили трон. Эту армию называли Армией Железной Крови, потому что они были хладнокровными и безжалостными, как машины для убийства, никогда не проявляющими милосердия.

  После того, как Королевство Чэнь стабилизировалось, Армия Железной Крови исчезла. Некоторые люди предполагали, что, возможно, Армия Железной Крови была распущена, и некоторые из них были полны решимости спровоцировать Императора Чена. С тех пор они были уничтожены. никто не осмеливался желать трона, но Чэнь. После того, как император взошел на трон, он жил в уединении. Напротив, Императорский наставник действовал публично круглый год, но, как говорят, императорский наставник никогда не показывал своего лица. что только император Чэнь видел его истинное лицо.

42 страница13 декабря 2024, 16:50