41 страница13 декабря 2024, 16:47

Глава 41 Регент хочет быть королевой

  После обеда Ли Син хотел дать Юнь Шэню лекарство, но Юнь Шен несколько раз притворился, что сопротивляется, а затем отпустил его. Он мог исцелить себя, и ему вообще не нужно было давать лекарство.

  Ли Син заметил лишь небольшое покраснение и припухлость утром, которые почти зажили, но он все же выдавил немного лекарства на кончики пальцев и осторожно нанес его: «Глубоко, ты когда-нибудь сам наносил лекарство?»

  Юнь Шэнь промолчал, а Ли Син вздохнул: «Пока ты не относишься к себе плохо».

  Приняв лекарство, Ли Син покинул дворец Фэнъи и направился в императорский кабинет.

  Юнь Шен лежал на диване императорской наложницы, думая о том, как выйти рано вечером.

  императорский кабинет

  Ань И: «Ваше Величество, сегодня в принцессе-регенте нет ничего необычного. Она ни дня не выходила из дома».

  Ли Син почувствовал, что слово «принцесса-регент» раздражает: «Как шпион может заслужить звание принцессы-регента? Назовите ее шпионкой Королевства Чэнь».

  Ан И опустил голову и ответил: «Да, Ваше Величество».

  Ли Син махнул рукой: «Вернись и посмотри».

  Как только Ань отступил, Ли Син подумал, что, если регент откажется быть королевой, он также сможет стать наложницей-регентом.

  После ужина, на обратном пути во дворец Фэнъи, Ли Син думал о прошлом. Каждый день, когда он просыпался, он мог целовать и обнимать его, и они с Юнь Шэнем ели три раза в день. Интересно, когда я смогу вернуться. в прошлое, и мне больше не придется оставаться одному. Наслаждайтесь ужином в безлюдной обстановке.

  Распахнув дверь дворца, Юнь Шэнь все еще лежал на диване императорской наложницы, Ли Син почувствовал, что этот момент, казалось, вернулся в прошлое. В течение этих двух лет Юнь Шен каждый день лежал на диване императорской наложницы. и дождаться его возвращения.

  Но в конце концов, все было по-другому. Раньше Юнь Шен спрашивал его, устал ли он, но теперь даже не смотрел на него.

  Ли Син подошел и наклонился, чтобы обнять Юнь Шэня: «Шэнь Шен, я так устал. Неужели мы не можем вернуться в прошлое?»

  Юнь Шен поначалу тоже был расстроен, но просто сдался и поднял руку, чтобы обнять его. Ли Син замер: «Шэнь Шен, ты...»

  Юнь Шен тепло сказал: «Ваше Величество, мое сердце разбито».

  Ли Син просто плакал в объятиях Юнь Шена, плача, как ребенок: «Шэнь Шен, мы можем вернуться в прошлое, верно?»

  Юнь Шен кивнул: «Да, Ваше Величество».

  Когда все закончится, они смогут вернуться в прошлое.

  Ли Син крепко обнял Юнь Шэня и заснул, даже не ожидая, что человек в его руках исчезнет, ​​как только он откроет глаза.

  После того, как Юнь Шэнь усыпил человека, он встал, покинул дворец, надел маскировку и пришел в резиденцию Императорского Мастера государства Чэнь, подошел к крыше, осторожно открыл черепицу и посмотрел вниз. Имперский магистр государства Чэнь носит маску круглый год, поэтому его лицо не видно ясно, и даже 333 невозможно обнаружить.

  Когда Юнь Шен смотрел, Императорский Мастер снял маску. Юнь Шен внимательно посмотрел и увидел, что лицо Императорского Мастера Королевства Чэнь на самом деле было точно таким же, как у Ли Сина.

  333 воскликнул в уме Юнь Шэня: «Хозяин, как это могло случиться? Это невозможно. В этом мире есть только один фрагмент души. Это...»

  Юнь Шен спокойно прервал его: «Саньэр, это фальшивка, это иллюзия. Этот Имперский Мастер очень осторожен и на самом деле все время настороже».

  «Хозяин, он нас обнаружил?»

  «Нет, если бы я узнал, я бы не предпринял сейчас никаких действий».

  «Тогда хозяин, что нам теперь делать?»

  «Не предупреждайте врага, вернитесь во дворец и разыграйте пьесу».

  Вернувшись в особняк регента, Юнь Шен попросил 333 запустить симулятор и ввести инструкции.

  Юнь Шен и 333 наблюдали сквозь свои браслеты, как симулированный Юн Шен в панике вбежал в комнату Бай Юэ и разбудил ее: «Ах Юэ, А Юэ, просыпайся».

  Когда Бай Юэ проснулась и увидела панический взгляд Юнь Шэня, она тихо спросила: «Мой господин, что случилось? Где вы были последние несколько дней? Ах Юэ так беспокоится о вас!»

  Цзю Юньшэнь, казалось, был смущен: «Я... я не ожидал, что у Его Величества будут такие мысли обо мне».

  Бай Юэ притворился удивленным: «Что, Вашему Величеству нравятся мужчины?»

  Фальшивый Юнь Шен произнес слова, заданные Юнь Шэнем: «Два года назад, чтобы Его Величество больше не сомневался во мне, я добровольно вошел во дворец в качестве заложника, но я не ожидал, что у Его Величества были другие мысли по поводу Я, наконец, дождался, пока Его Величество призвал меня, я воспользовался возможностью покинуть дворец и прятался повсюду, пока не встретил тебя, А Юэ, это ты дал мне смелость снова жить».

  Бай Юэ заплакала: «Ваше Величество, А Юэ не знала, что у вас была такая тяжелая жизнь в прошлом. Я не должна была позволить Вашему Величеству вернуться».

  Чжоюнь сказала с глубокой любовью: «Ах, Юэ, это моя вина. Ты беременна и не можешь встречаться со мной. Я думала, что Его Величество сдался за последние шесть месяцев, но теперь, когда он видит, что я выхожу замуж, он отпусти меня. Нет. Я думал, что Ваше Величество на самом деле накачали меня наркотиками и заключили во дворец».

  Бай Юэ удивленно сказал: «Что? Мой господин, вас заперли во дворце в эти дни?»

  «Ах, Юэ, не спрашивай. Я наконец сбежал. Пожалуйста, уходите быстро. Ваше Величество будет угрожать мне вместе с вами и заставит меня подчиниться. Я боюсь, что он нападет на вас. Я сбежал сегодня вечером, чтобы позволить вам уйти в целости и сохранности».

  Бай Юэ быстро взяла Юнь Шэня за руку: «Нет, принц, где бы ты ни был, А Юэ рядом. Ах Юэ никогда не оставит принца одного».

  «Ах, Юэ, я знаю, о чем ты думаешь, но если я уйду, Ваше Величество будет искать меня по всему городу. Тогда никто из нас не сможет уйти. Я не смогу причинить тебе вред».

  «Ваше Величество, у А Юэ есть способ. Ах Юэ спас человека с огромными сверхъестественными способностями в его ранние годы. У него определенно будет способ помочь нам. Ваше Величество верит в А Юэ. Ваше Величество, должно быть, беспокоилось в эти дни. Ваше Величество, сначала выспитесь, А Юэ поможет вам».

  Фальшивый Юньшэнь обнял Бай Юэ: «Ах, Юэ, не лги мне. Я только хочу, чтобы ты и твой ребенок были здоровы».

  Бай Юэ коснулась своего пустого желудка и сказала: «Принц, не волнуйся».

  Бай Юэ использовал благовония и наблюдал, как фальшивый Юнь Шен засыпает, затем вылетел из дворца и побежал к гостинице, где находился Императорский Мастер, следуя за ним. экран будет нарушен. Ему оставалось только прийти и посмотреть самому.

  Бай Юэ вошел в комнату Имперского Мастера и опустился на одно колено: «Национальный Мастер, Бай Юэ должен сообщить что-то важное».

  «В чем дело?»

  «Национальный мастер Юнь Шен только что вернулся домой. Он сказал, что Ли Син заключил его во дворец в течение последних нескольких дней, и Ли Син угрожал ему мной».

  Имперский Магистр громко рассмеялся: «Я не зря потратил всю свою энергию, чтобы напомнить ему о его прошлой жизни. Он действительно напуган».

  Имперский Магистр хотел напомнить Ли Сину о том, что в его предыдущей жизни меч Юнь Шэня пронзил его грудь, но он не ожидал, что из-за ошибки 333 Ли Син знал о его предыдущей жизни на самом деле на этот раз на раннем этапе. заставил Ли Сина случайно увидеть лицо Юнь Шэня из прошлой жизни.

  Он думал, что Ли Син заключил Юнь Шэня в тюрьму, потому что боялся, что Юнь Шэнь убьет его, но он никогда не думал, что Ли Син хотел защитить Юнь Шэня.

  Бай Юэ попросил совета: «Народный мастер, что теперь делать Бай Юэ?»

  «Приведите его ко мне, и я найду способ настроить их друг против друга».

  После того, как Бай Юэ ушел, Императорский Мастер пробормотал: «Ацин, подожди меня».

  Юнь Шен также последовал за Бай Юэ домой и продолжал следить за Бай Юэ.

  На следующее утро Ли Син проснулся и обнаружил, что человек в его руках исчез. Ли Син обыскал весь дворец Фэнъи, но не смог никого найти и, наконец, поверил, что Юнь Шэнь действительно исчез.

  Так что то, что я сказал вчера о том, чтобы начать все сначала, было всего лишь предлогом, чтобы обмануть его и позволить ему ослабить бдительность и воспользоваться возможностью сбежать.

  Почему, почему ты так с ним поступаешь?

  Как могло случиться, что я обещал простить его, дать ему еще один шанс и быть готовым начать все сначала, но это была всего лишь ложь, которая парализовала его.

  Ли Синку сидел на диване любимой императорской наложницы Юнь Шэня. Поскольку он солгал ему, ему придется лгать ему всю оставшуюся жизнь. Шэнь Шен, куда бы ты ни пошел, я верну тебя и запру. в этом фениксе. Вся жизнь во дворце Йи.

  Ли Син послал еще людей искать следы Юнь Шэня, но он не ожидал, что самое опасное место окажется самым безопасным. Неудивительно, что он не ожидал, что он отправит Ань И и нескольких других скрытых стражей-драконов по очереди. день и ночь наблюдали за Особняком Регента, но они этого не сделали. Думая, что Юнь Шэнь сможет спрятаться от всех своих шпионов и спрятаться во Дворце Регента, было еще более неожиданным, что у Юнь Шена была замена.

  Юн Шен последовал за Бай Юэ обратно в Регентский дворец и спрятался в темной комнате кабинета, продолжая следить за Бай Юэ через браслет.

  Юнь Шен взволнованно сказал: «Саньэр, в этой темной комнате не так комфортно, как жить во дворце Фэнъи».

  333 утешал: «Хозяин, лучше поработать над задачей усерднее, закончить ее как можно скорее и вернуться, чтобы как можно скорее насладиться ею».

  Тон Юнь Шэня был холодным: «Тогда убей их всех?»

  333 почувствовал холодок в затылке и посоветовал: «Хозяин, мы не рекомендуем здесь простое и грубое решение».

  Стабильность маленького мира не может быть затронута, и хозяин должен быть стабилизирован.

  Юнь Шен сказал с улыбкой: «Саньэр, не нервничай, шучу, мы должны быть хорошими молодыми людьми в новую эпоху».

  333: ...эммммм, кажется, хорошие молодые люди новой эпохи и ведущий не могут ужиться, но этого нельзя сказать, нельзя опровергнуть хозяином и нельзя обижаться.

  333 превратился в безжалостную кивающую машину: «Хозяин, вы правы».

  Юнь Шен проигнорировал его небрежные слова и лег самостоятельно.

  333: Хорошо, хост самый большой.

  Бай Юэ вернулся в общежитие, а Фальшивый Юньшэнь все еще был без сознания. Бай Юэ достал противоядие и понюхал Фальшивого Юньшэня, и Фальшивый Юньшэнь медленно проснулся.

  Фальшивый Юньшэнь взял Бай Юэ за руку, как только она проснулась: «Ах, Юэ, с тобой все в порядке? Почему я уснула?»

  Юнь Шен не мог не поднять лоб, когда увидел это: «Саньэр, тебе не кажется, что это привлекает внимание? Как это мог быть я?»

  333 успокоил: «О, ведущий, речь идет об актерском мастерстве. Я знаю, что ты не умеешь играть, так почему бы тебе не позволить симуляции войти?»

  Юнь Шен воспользовался возможностью и попросил: «Саньэр, не получай еще одного Бай Юэгуана на том свете, хорошо?»

  333 искренне извинился: «Извините, хозяин, я не могу это решить».

  Юнь Шен мог только продолжать смотреть.

  Бай Юэ высвободила руку из руки фальшивого Юньшэня, повернулась, чтобы взять его за руку, и помогла фальшивому Юньшэню подняться: «Ваше Величество, А Юэ поможет вам встать первым. Ваше Величество, должно быть, голоден. Подождите здесь, А Юэ идет. на кухню. Приготовь тебе завтрак.

  Цзяньюнь Шен потянул Бай Юэ и сказал: «Ах Юэ, ты беременна, так что не волнуйся об этом».

  Бай Юэ покачала головой: «Мой господин, никто не может найти вас во дворце. А Юэ не боится тяжелой работы. Пока это ради вашей безопасности, А Юэ готова сделать все».

  Фальшивый Юньшэнь снова взял Бай Юэ за руку и нежно посмотрел на нее: «Ах Юэ».

  Бай Юэ пожал ему руку в ответ: «Мой господин, просто подождите, А Юэ сейчас же уйдет».

  Бай Юэ вышла из дома и пошла на кухню.

  Здесь Чжэнь Юньшэнь уже заточил свой меч и указал на систему: «Саньэр, я раньше не смотрел. Так ты обманул Бай Юэ?»

  333: «Да, хозяин, раньше вы умели только смотреть по сторонам. И только потому, что я установил для симулятора обстановку ласкового и властного президента, вы смогли обмануть Бай Юэ».

  Юнь Шен: «Нежный и властный президент?»

  333: «Да, ведущий, я провел небольшое исследование и обнаружил, что это самый популярный персонаж среди девушек».

  Юнь Шен: «С этого момента читай меньше романов».

  333: «Хозяин, это невозможно. Для меня это важный способ изучить человеческие эмоции. Я не могу сдаться».

  Юн Шен:......

  Вскоре Бай Юэ вернулся с завтраком. Бай Юэ взял тарелку каши и по одному кусочку кормил ею Фальшивого Юньшэня.

  Цзю Юньшэнь была глубоко тронута: «Ах, Юэ, спасибо за твою тяжелую работу. Ты еще не завтракала. Не покровительствуй мне. Тебе тоже нужно немного поесть. Ты все еще беременна ребенком».

  Бай Юэ пролила две слезы от жалости и спрятала их глубоко в фальшивых облаках на своих плечах: «Мой господин, вы должны быть в безопасности. Мой ребенок и я будем с вами».

  Увидев эту сцену, 333 молча пожаловался: фиктивная беременность и фейковый человек, они вполне подходят.

  Юнь Шен действительно не мог вынести этой сцены любви между мужчиной и его наложницей: «Саньэр, просто смотри. Если тебе что-нибудь понадобится, позвони мне еще раз, и я вздремну».

  333: «Хорошо, хозяин».

  Юнь Шен заснул. Глядя на это, 333 почувствовал, что это ничем не отличается от романа, который он читал. Почему ведущий не мог перестать его смотреть?

  О, у главного героя-мужчины такое же лицо, как у ведущего. Кажется, ведущий не может этого вынести. Что, если существует мир, в котором ему действительно нужно играть роль короля фильма, тогда мы больше не сможем использовать искусственных людей? «Если система умрет, хост должен проявить свою выносливость», — подумал 333.

  Ли Син оставался во дворце целый день, не ел и не пил, словно деревянная скульптура, пока не прибыл Ань И.

  Ань И: «Ваше Величество, сегодня регент... шпионы Королевства Чэнь ни дня не покидали дворец и оставались во дворце регента».

  Ли Син, наконец, отреагировал, когда услышал слова «Принц-регент», «Бай Юэ, иди и приведи Бай Юэ. Пока Бай Юэ здесь, он не пойдет далеко».

  Ан И колебался: «Но, Ваше Величество, вы уже сказали, что не предупреждаете других».

  Ли Син: «Он ушел, и меня не волнуют попытки его отпугнуть. Пока Бай Юэ здесь, он обязательно вернется».

  Ань И: «Ваше Величество, подумайте дважды».

  Ли Син: «Я просто слишком много думал о том, что дал ему шанс сбежать. На этот раз я ни о чем не буду думать. Я просто хочу, чтобы он был рядом со мной».

  Ан И: «Да, Ваше Величество».

  Ань И получил приказ и направился прямо во Дворец Регента, 333 поспешно разбудил Юнь Шэня: «Хозяин, не спи, что-то случилось».

  Юнь Шен: «А? Что случилось с Бай Юэ?»

  333: «Это не Бай Юэ, это Ли Син. Он собирается арестовать Бай Юэ и заставить вас явиться».

 Юнь Шен усмехнулся: «Маленький волчонок Цзы Цзин доставит мне неприятности».

  333: ...У него плохое предчувствие.

  Юн Шен уже собирался попросить 333 отдать фальшивому Юн Шену приказ увести Бай Юэ, но появился хозяин Королевства Чэнь.

  Императорский Магистр все еще носил маску, закрывающую лицо среди бела дня, но, похоже, никто не мог его увидеть. Он просто вошел во Дворец Регента открыто, и никто его не заметил.

  Имперский Мастер прошел мимо, никто не заметил. Он просто подошел к дому, где находились Юн Шен и Бай Юэ, и толкнул дверь.

  Фальшивый Юньшэнь увидел входящего незнакомца и сразу же защитил Бай Юэ позади себя: «Кто это?»

  Бай Юэ опустила руку Факе Юньшэня перед собой и сказала: «Ваше Величество, это способный человек, о котором я вам говорил. Он здесь, чтобы помочь нам».

  Фальшивый Юньшэнь опустил руку, но не ослабил бдительности, все еще сохраняя настороженную позу.

41 страница13 декабря 2024, 16:47