38 страница13 декабря 2024, 16:42

Глава 38 Регент хочет быть королевой

 Вернувшись во дворец, дворецкий Ван передал слова Ли Сина Юнь Шэню, и Юнь Шэнь махнул рукой, прося его уйти.

  Юнь Шен повторил фразу: «Хорошо отдохни, пора хорошо отдохнуть».

  333: ...эмммм, он думает, что хост создаст проблемы.

  Юнь Шен приказал людям собрать чемоданы, подготовить повозку и покинуть город. Прошло три дня, прежде чем Ли Син получил эту новость.

  Прошло три дня, а Ли Сину все еще приходилось полагаться на транквилизаторы, чтобы заснуть по ночам. В эту ночь было действительно трудно заснуть, даже с лекарством. Ли Син встал и позвонил секретному охраннику.

  Ли Син приказал: «Ань И, пойди, посмотри, что делает регент?»

  Как тайный страж, Ан И не должен подвергать сомнению решение своего хозяина, но он защищает безопасность Его Величества: «Ваше Величество, секретный страж должен защищать вашу безопасность. Сегодня вечером дежурит только Ан, и Ан И не может оставить вас даже на пол-часа. шаг."

  Ли Син вздохнул: «Вот и все, завтра я пойду посмотреть на это лично». Радуясь завтрашней встрече с Юнь Шэнем, Ли Син наконец мирно заснул.

  На следующий день, после посещения суда, Ли Син, у которого даже не было времени переодеться в придворную форму, поспешил в особняк регента, где ему сказали, что регент покинул город три дня назад.

  Ли Син посмотрел на дворецкого Вана и недоверчиво сказал: «Что ты сказал, я не расслышал?»

  Дворецкий Ван повторил: «Ваше Величество, принц покинул город три дня назад. Простые люди не знают, куда ушел принц. Перед отъездом принц только сказал, что посетит разные места. Дата возвращения неизвестна. ."

  Ли Син был совершенно ошеломлен и только пробормотал: «Дата возвращения не определена, дата возвращения не определена». Ли Син не ожидал, что через три дня Юнь Шэнь уже покинул столицу.

  Вернувшись во дворец в отчаянии, Ли Син больше не собирался заниматься государственными делами. Все, о чем он думал, это то, что Юнь Шен оставил его, если бы Юнь Шен никогда не вернулся в эту жизнь, не смог бы он никогда его увидеть. снова?

  Подумав о такой возможности, Ли Син тут же отрекся от себя: нет, Юнь Шен не вернется, Дали не может без него жить, и он тоже.

  Ли Син сейчас только сожалеет. Ему не следовало соглашаться на выбор наложницы и пытаться отпустить его, пока Юнь Шен может вернуться, он не может ни о чем просить, даже если он женится на королеве-мужчине, и что с того. Он не сожалеет о Да Ли, даже если преемника нет, он не будет. Почему в клане Ли так много людей, так почему он не может выбрать преемника? начало. Он посвятил всю свою жизнь Дали, и единственное, чего он хочет, — это Юншэнь.

  Он хотел дождаться возвращения Юнь Шена, и когда он вернется, он скажет ему, что выйдет за него замуж как за свою королеву, и с этого момента больше никого не будет.

  Ли Син не ожидал, что ожидание продлится полгода.

  В конце концов церемония призыва была отложена на том основании, что покойный император издал устный указ о том, что будущей королеве потребуется согласие регента, прежде чем она сможет быть назначена. Таким образом, гражданские и военные чиновники всей династии начали действовать. дождаться возвращения регента.

  В этот период некоторые люди также спрашивали, куда делся регент. Ли Син отклонил это под предлогом того, что я отправлял регента в разные места Дали, чтобы наблюдать за настроениями народа. Но на самом деле он послал множество информаторов искать его. , но известий не было, и новостей не было. Префектам разных мест был отдан приказ: я пошлю регента наблюдать за положением народа, если вы и регент узнаете, что регент появится в подлежащей местности. вашей юрисдикции, вы должны хорошо позаботиться о регенте и отчитаться передо мной.

  На первый взгляд он приказал разным местам позаботиться о Юн Шене, но на самом деле он хотел знать новости о Юн Шене и о том, где он находится, но за последние шесть месяцев не было никаких новостей.

  Ли Син даже задавался вопросом, не уехал ли Юнь Шен в другую страну, поэтому не мог его найти. Он также пытался отправить людей в соседние страны на его поиски, но в конце концов это не была территория Дали, поэтому это встревожило бы других. стран и вызвать войну, поэтому он мог только искать тихо.

  Прошло полгода, и Ли Сину удавалось каждый день засыпать с помощью транквилизаторов. Иногда он просто сидел там всю ночь, думая о прошлом, и Ли Син всегда предупреждал его, но он только говорил, чтобы в следующий раз он был внимателен.

  За последние шесть месяцев физическое состояние Ли Сина ухудшалось. Он еще не достиг возраста слабости, но его тело уже сильное. Императорские врачи беспокоятся о его теле, но ничего не могут сделать с его сердцем. недуги требуют сердечных лекарств.

  Наконец, однажды после утреннего суда дворецкий Ван пришел во дворец с жетоном Юн Шена, чтобы попросить аудиенции. Ли Син был вне себя от радости. Должно быть, есть новости о Юн Шене, поэтому он поспешно попросил кого-нибудь привести дворецкого Вана.

  Когда дворецкий Ван собирался отдать честь, Ли Син остановил его: «Но есть ли какие-нибудь новости о регенте?»

  Дворецкий Ван улыбнулся, как цветок, и радостно ответил: «Да, Ваше Величество, принц вернулся и вернул принцессу-регентшу. Принц знал, что Ваше Величество отложило церемонию призыва из-за него, и он хотел прийти, чтобы извиниться. лично, но принцесса была беременна, и ей было немного неловко из-за ситуации, когда она впервые прибыла в столицу. Принц заботился о принцессе, поэтому он попросил злодея сообщить первым. Принц сказал, что приедет. Ваше Величество лично завтра утром, чтобы извиниться».

  Ли Син только чувствовал, что слышит галлюцинации, что насчет принцессы-регента, что насчет беременности, что насчет акклиматизации, что это такое?

  Стюард Ван взволнованно сообщил, что у их регента появился наследник, и весь дом был вне себя от радости. Но, глядя на выражение лица Его Величества, как будто он услышал плохие новости, возможно, Его Величество рассердился на то, что принц не явился с докладом. человек. Он мог сделать это только снова. Принц извинился: «Ваше Величество, пожалуйста, простите меня. У принца новый отец, поэтому он немного нервничает из-за принцессы. Пожалуйста, простите меня».

  Ли Син совсем не радовался. Он просто почувствовал, что небо падает. Он неохотно попросил дворецкого Вана отступить. Он вернулся во дворец, как блуждающий призрак, чувствуя себя нелепо.

  Глядя на бумагу для писем, которую он хранил полгода, слова на ней были мокрыми от слез, а почерк был немного размытым, но он все равно ясно видел, что слова «до свидания» были просто «джунчен». Юн Шен уже рассказал ему финал, и он ждал с небольшой надеждой. До сих пор он ждал только новостей о том, что он женился и у него . Итак, в течение шести месяцев он ждал Юн Шена, Юна. Шен проводил время с другими женщинами, так почему он вернулся именно сейчас?

  Он также знал, что он отложил для него церемонию призыва, но он не решил вернуться и не пришел просить его об этом, потому что это уже не было для него важно. От начала и до конца он был погружен в это. только этот невозможный период. В упомянутых отношениях упорствует один человек.

  Ли Син снова подумал о своем давнем сне. В этом сне Юнь Шен тоже женился на принцессе, женщине по имени Бай Юэ. На этот раз это все еще она?

  Ли Сину внезапно захотелось посмотреть. Он подумал, что лучше пойти и посмотреть, иначе это заставит его полностью сдаться.

  Ли Син вышел из дворца и сел в карету, думая о том, что ему следует сказать, когда он увидит Юн Шэня, и что скажет Юн Шен, когда увидит его.

  Вскоре прибыв во дворец регента, Ли Син вышел из кареты. Дворецкий Ван провел его через передний двор на задний двор. Он сразу увидел, что на диване императорской наложницы под сандаловым деревом лежит женщина. Регент был рядом с ним. Женщина освежилась, и они посмотрели друг на друга и улыбнулись.

  Ли Син чувствовал, что стоять там было крайне неуместно. Когда-то Юнь Шэнь обращался с ним так, но теперь он все-таки стал призраком.

  Наконец дворецкий Ван нарушил молчание: «Ваше Величество, Его Величество здесь».

  Юнь Шен спокойно посмотрел на него и наклонился, чтобы отдать честь: «Мой господин, пожалуйста, посмотрите на Ваше Величество. Моя жена беременна, и мне неудобно отдавать честь. Надеюсь, Ваше Величество простит меня».

  Ли Син чувствовал, что его сердце разбито. Сегодня все напоминали ему, что у регента есть принцесса и что Ли Син изо всех сил старался сдержать эмоции, которые он не должен проявлять: «Регент освобожден от них. вежливость... Я слышал, ты вернулся, подойди и посмотри.

  Юнь Шен сложил руки и ответил: «Ваше Величество, пожалуйста, потерпите меня. Я очень добр».

  Ли Син посмотрел на Бай Юэ и спросил с последним проблеском ожидания: «Это принцесса-регентша?»

  Бай Юэ все же встала с кровати императорской наложницы и слабо наклонилась: «Я встретила Ваше Величество».

  Ли Син ясно увидел ее лицо. Это действительно был Бай Юэ. Ли Син горько улыбнулся. В конце концов, его мечта сбылась. А что насчет его конца на этот раз? Тогда какой смысл в том, что Бог позволил ему сделать это снова? Разве это позволить ему влюбиться в того, кого он не должен любить, а затем в это время испытать чувство дырявого сердца?

  Ли Син поднял руку и сказал: «Оставайся ровно».

  Увидев ласковые взгляды двух людей перед собой, Ли Син почувствовал, что действительно не может больше оставаться. Он не мог не сойти с ума от ревности.

  Ли Син покинул Дворец Регента и не вернулся во дворец. Вместо этого он нашел винный магазин, попросил отдельную комнату и начал пить. Ли Син подумал, что, напившись, он, по крайней мере, сможет хорошо выспаться. в течение полугода все было напрасно, и он тоже Неудивительно, что другие, он был первым, кто отпустил Юн Шена, он был тем, кто оттолкнул Юн Шена своими руками. Теперь во всем виноват только он сам.

  Выпивая вино по одной чашке, оно проходило через его кишечник, но не могло избавиться от печали, Ли Син был настолько пьян.

  Чего он не знал, так это того, что человек, которого он тосковал, отнес его к кровати после того, как он был пьян, накрыл его одеялом, поцеловал в лоб и смотрел, как он мирно спит, прежде чем уйти.

  На обратном пути во Дворец Регента 333 не мог не сказать: «Хозяин, Ли Син такой жалкий».

  Юнь Шен поднял брови и спросил: «Почему, разве ты не этого хочешь сейчас?»

  333 колебался: «Я хочу, чтобы вы расстались, но Ли Син...»

  Юнь Шен ничего не сказал. Он вернулся во дворец регента и увидел диван императорской наложницы, на котором лежал Бай Юэ. Он опустил глаза и позвал дворецкого Вана: «Иди и купи еще один диван императорской наложницы. Этот диван будет больше. удобно для принцессы. Ей неудобно быть беременной».

  Дворецкий Ван посетовал, что принц действительно заботится о людях, и с радостью согласился. Как он мог подумать, что Юнь Шэнь страдает мизофобией и не желает лежать на кровати императорской наложницы, где спал Бай Юэ.

  После того, как Ли Син проснулся в винном магазине, он почувствовал, что вчера видел Юнь Шэня в трансе, а затем улыбнулся про себя, Юнь Шен не мог думать о нем теперь, когда его любимая жена была рядом с ним.

  Собрав одежду, созвав свиту, он был готов вернуться во дворец, чтобы присутствовать при дворе.

  Ли Син сел на драконье кресло и посмотрел на Юньшэня внизу. Ему казалось, что это было год назад, и он снова думал о прошлом.

  В течение этих двух лет Юнь Шен всегда находил какое-нибудь оправдание, чтобы не идти в суд утром, потому что у него болели руки или ноги. В то время он был очень счастлив, а в то время он не был счастлив, потому что Юн. Шен был вдали от правительства, но потому что, когда Юнь Шен оправдывается, он всегда говорит так, будто еще не проснулся, его ленивый голос звучит так, будто он ведет себя кокетливо. Теперь это все в прошлом.

  Премьер-министр Цзо: «Ваше Величество, теперь, когда регент вернулся, можно ли начать церемонию призыва?»

  Слова Цзо Сяна еще раз вернули Ли Сина в воспоминания.

  Он уже планировал, что, когда Юнь Шэнь вернется, он объявит миру, что женится на нем как на своей королеве. Он также лично украсил дворец Фэнъи, который был украшен в соответствии с предпочтениями Юнь Шэня, включая диван его любимой императорской наложницы. , есть книги, которые он любит читать, а еще он специально построил ванну с горячими источниками, подобную той, что в Регентском дворце, но теперь все это уже не нужно.

  Забудьте об этом, Юнь Шен уже женат и имеет детей, так зачем ему быть настойчивым?

  Ли Син устало махнул рукой: «Тогда давайте позаботимся об этом, но место королевы будет вакантным. Более сотни человек в передней и правой части особняка Шаншу погибли из-за меня. Мне это приснилось в полночь, и я все еще чувствую себя глубоко виноватым. Положение королевы на данный момент будет вакантным, и я могу выбрать только несколько наложниц, чтобы заполнить гарем, чтобы у меня был кто-то, кто станет моим преемником».

  В конце концов, он все еще не хотел, чтобы другие жили во дворце Фэнъи, на что он возлагал большие надежды.

  Премьер-министр Цзо немедленно хотел возразить, но он также боялся, что он будет равнодушен. Затем он подумал о Юн Шене. Если регент сможет убедить Его Величество, Его Величество может изменить свое мнение.

  «Что вы думаете об этом регенте?» Премьер-министр Цзо посмотрел на Юнь Шэня с надеждой.

  Юнь Шен даже не взглянул на Цзо Сяна, а склонил голову перед Ли Синем и сказал: «Я подчинюсь распоряжениям Вашего Величества».

  У Ли Сина были ожидания, прежде чем Юнь Шэнь заговорил. Если бы он возражал на этот раз, он мог бы отменить церемонию выбора наложницы без каких-либо поверхностных усилий.

  Последний проблеск надежды наконец рассеялся, когда Юнь Шэнь заговорил, и Ли Син внезапно почувствовал себя очень усталым: «Тогда давай устроим всё так и удалимся из двора».

  После обращения в суд Ли Син пришел во дворец Фэнъи. За последние шесть месяцев дворец Фэнъи был его единственным источником существования. Каждое место в этом дворце было украшено им лично, и все было сделано в соответствии с предпочтениями Юнь Шэня. бесчисленное количество раз, что, если Юнь Шен однажды вернется, он приведет его сюда, чтобы увидеть это.

  За последние шесть месяцев каждый раз, когда он не мог заснуть поздно ночью, он приходил сюда в гости, а затем спал на свадебной кровати, которую он украсил для них, так что он едва мог спать спокойно.

  Теперь, когда он снова приехал сюда, Ли Син был в полном отчаянии, и те ожидания и фантазии, которые у него были, разбились в пузыри.

  Сюй был так опечален, что в глазах Ли Сина потемнело, и он потерял сознание. Прежде чем потерять сознание, Ли Син почувствовал, что снова видит Юнь Шэня, подумал он. Когда Ли Син закрыл глаза в последний раз. , правда Ну, если бы он мог долго спать, не просыпаясь, то еще мог бы лгать самому себе.

  К сожалению, он все же проснулся. Как только он открыл глаза, он услышал старый голос королевского врача Ли: «Ваше Величество, за последние шесть месяцев я много раз предупреждал вас, чтобы вы позаботились о своем здоровье. Вы все еще слишком беспокоитесь? Теперь, когда я далеко от моря, Яньхэцин, Ваше Величество, не переутомляйтесь».

  Ли Син, как обычно, небрежно согласился: «Я понимаю».

  Доктор Ли вздохнул и сказал: «Я пропишу вашему величеству какое-нибудь лекарство, чтобы позаботиться о вашем теле. Ваше величество, не волнуйтесь слишком сильно». Сказав это, он вернулся в больницу, чтобы приготовить лекарство.

  Ли Син лежит на кровати. Не волнуйся слишком сильно. Как он может не волноваться слишком сильно? Раньше он беспокоился о том, где Юньшэнь, в порядке ли он и когда он вернется. Теперь он беспокоится о том, как ему сохранить разум и как жить наедине с этим чувством.

  Ли Син горько улыбнулся, эта жизнь на самом деле была хуже, чем предыдущая. По крайней мере, вскоре после прошлой жизни Юнь Шэнь проткнул бы себе грудь мечом, и тогда все уже не имело бы к нему никакого отношения. В наше время тупой нож перемалывает сердца людей. Он не смертелен, но причиняет такую ​​боль, что он скорее умрет, чем будет жить.

38 страница13 декабря 2024, 16:42