37 страница13 декабря 2024, 16:39

Глава 37 Регент хочет быть королевой

 В конце концов, Юнь Шен пробыл во дворце всего два дня, прежде чем последовать за Ли Синем обратно во дворец.

  333: ...Он думал, что хозяин останется в холоде минимум на два дня, но вот результат?

  Увы, не все для их же блага. Когда взрослые вернутся, они уже не вспомнят всего, что произошло. Что тогда сделает ведущий? Никто не понимает его кропотливых усилий.

  Юнь Шэнь и Ли Син вместе вернулись во дворец, и Ли Син отправился в Императорский кабинет, чтобы разобраться с мемориалами. Мемориалы, накопившиеся за последние два дня, должны быть завершены сегодня и больше нельзя откладывать.

  Юнь Шэнь передвинул диван императорской наложницы и прилег в Императорском саду. До полудня Ли Син пришел в Императорский сад вовремя, обнял Юнь Шэня и некоторое время поспал, затем встал и продолжил заниматься служебными обязанностями.

  Разобравшись с мемориалами, которые накапливались в течение трех дней, Ли Син вернулся в общежитие, и была почти полночь. Он не увидел знакомую фигуру Юн Шэня на кровати. Ли Син должен был быть немного смущен. ложился спать в это время в будние дни.

  Когда он собирался его искать, Юнь Шен уже подошел к Ли Сину: «Ваше Величество меня ищет?»

  Ли Син посмотрел на Юнь Шэня: «Почему регент сегодня не пошел спать?»

  Юнь Шэнь сделал шаг вперед, почти касаясь Ли Сина, и прошептал ему на ухо: «Как я могу спокойно лечь спать, пока Его Величество не вернется? Разве не обязанность Королевы ждать, пока Его Величество ляжет спать? вы правы, Ваше Величество?»

  Ли Син почувствовал себя немного неловко: «Регент заинтересован, сначала я собираюсь принять ванну».

  Юнь Шен все еще следовал за Ли Синем. Когда Ли Син пошел в ванну, Юнь Шен тоже был там.

  Ли Син в замешательстве спросил: «Это регент?»

  Юнь Шен улыбнулся: «Ваше Величество, вы забыли, как я служил Вашему Величеству во Дворце Регента?»

  Не дожидаясь ответа Ли Сина, Юнь Шэнь продолжил: «Я помогу тебе вспомнить воспоминания». Ли Син наконец нашел затерянный в мемориале мозг и вспомнил, как регент служил ему той ночью во дворце регента.

  Сцена повторилась, и Ли Син на этот раз уже не растерялся и даже с нетерпением ждал этого.

  Ли Сину все еще было немного не по себе, будучи обнаженным во второй раз, но Юнь Шэнь уже привык к этому, Гу Синхэ в предыдущем мире каждый раз приходилось принимать ванну с ним, так что, естественно, это было не только для купания.

  Они вдвоем вошли в ванну. Уровень воды в этой ванне был намного выше, чем во дворце принца-регента. Когда они стояли в ванне, вода едва покрывала их талии и живот. После того, как они сели, были видны только их головы. .

  В этот момент Ли Син почувствовал, что, возможно, кому-то стоит отремонтировать бассейн для купания. Уровень воды казался немного высоким и не таким хорошим, как в Регентском дворце.

  Юнь Шен сначала вытер спину Ли Сина, затем повернулся спиной и лег возле ванны. На этот раз человек позади него научился раздвигать конверт еще дальше.

  Юнь Шен признался, что он был околдован. Маленький волчонок всегда быстро прогрессировал в этой области. В прошлом мире он также превратился из застенчивого вначале в бесстыдного.

  Юнь Шен хотел развернуться, но Ли Син остановил его: «На этот раз я не буду беспокоить регента». Прежде чем Юнь Шен успел сделать ход, Ли Син поймал его в ловушку.

  Юнь Шэнь держал на руках Ли Син...

  После того, как все закончилось, Ли Син обнял Юнь Шэня, сел возле ванны и внимательно посмотрел на бедра Юнь Шэня: «Они немного красные, я собираюсь получить лекарство».

  Юнь Шен остановил его: «Ваше Величество, нет необходимости применять лекарства. Завтра с вами все будет в порядке. Однако это все из-за травм вашего Величества. Придворный не пойдет завтра утром и останется во дворце, чтобы восстановить силы. Ваше Величество не будет возражать, если вы подумаете об этом.

  Ли Син смешно посмотрел на Юнь Шэня: «Неужели регенту последней династии так трудно?»

  Юнь Шен воспользовался возможностью, чтобы нанести удар: «Ваше Величество, я пытаюсь развеять ваши опасения. Вы сомневались во мне, не так ли?»

  Ли Син улыбнулся и сказал: «Если это ловушка красоты регента, то я уже попал в ловушку».

  Юнь Шэнь слегка пнул Ли Сина пальцами ног в грудь: «Я использовал косметический трюк, но моя цель не в том, чтобы заменить Его Величество, я хочу быть королевой».

  Ли Син схватила Юнь Шэня за лодыжку: «Значит, регентша должна быть хорошей королевой. Я очень довольна».

  Юнь Шэнь протянул руки к Ли Сину: «Теперь, пожалуйста, Ваше Величество, пожалуйста, отнесите меня обратно. Я не могу ходить на ногах».

  Ли Син просто надел пижамы для них двоих, затем взял Юнь Шэня и подошел к кровати. Прежде чем пойти сегодня во дворец регента, он уже понял это. Хотя это было невероятно, у него, должно быть, были другие мысли. Юнь Шен, он не нерешительный человек, неважно, временная ли это новинка или что-то в этом роде, он должен, по крайней мере, сначала держать людей рядом с собой.

  Положив Юнь Шэня на кровать, Ли Син сам лег рядом с Юнь Шэнем и взял Юнь Шэня на руки.

  На следующее утро, когда Ли Син проснулся, он увидел, что Юнь Шэнь все еще спит. Он успокоился, велел людям не беспокоить покой регента и пошел в суд.

  Два года прошли в мгновение ока. Последние два года Юнь Шен днем ​​​​действовала как подушка Ли Син, а ночью ей приходилось выполнять свои обязанности королевы.

  Последние два года в Ли Сине проходили все более гладко. По мере того, как Юнь Шен постепенно делегировал свою власть, он оставался во дворце целыми днями и даже редко посещал суд. Вся страна почти забыла, что у них есть такой регент.

  Днем министры подчинялись его советам, а ночью, с теплым и ароматным нефритом Юншэня в постели, Ли Син даже чувствовал, что хорошо бы прожить так всю оставшуюся жизнь.

  Но мир в конце концов будет нарушен.Прошло два года, и он достиг того возраста, когда ему пора жениться. Не говоря уже об императорской семье, что касается простых мужчин, то необходимо говорить о браке.

  В то утро Юнь Шен тоже пришел по редкому случаю. После того, как министры отдали честь, они начали смотреть друг на друга, и в конце концов Цзо Сян взял на себя инициативу.

  «Ваше Величество, пожалуйста, простите меня за откровенность. Этому гарему нужна королева. Это не долгосрочное решение, когда регент будет действовать как королева».

  Юнь Шен посмотрел на Цзо Сяна острыми глазами: «О? Это потому, что за последние два года я сделал что-то некомпетентное?»

  Премьер-министр Цзо вытер холодный пот со лба: «Принц-регент шутит. Конечно, вы не сделали ничего плохого, но Ваше Величество достигло возраста перехода по семейной линии. Я так далеко от страны, что я не может быть преемников. Теперь море и реки в великой дали чисты, и люди живут и работают в мире и довольстве. Пришло время Вашему Величеству жениться. Я искренне прошу Ваше Величество провести шоу талантов. "

  Ли Син подсознательно посмотрел на Юнь Шэня и кашлянул: «Что думает регент?»

  Юнь Шен опустил глаза: «Я подчиняюсь Вашему Величеству».

  Ли Син не осознавал, что это ловушка, и подумал, что Юнь Шэнь согласился на это, поэтому он сказал: «Тогда позвольте премьер-министру Цзо заняться проектными делами». После разговора он подсознательно посмотрел на Юнь Шэня.

  Юнь Шен просто молча стоял, не реагируя, не позволяя никому увидеть, о чем он думает.

  Ли Син внезапно стал немного несчастным. Он, очевидно, был немного виноват только что, но в этот момент Юнь Шен, который выглядел безразличным, был немного зол. Неужели ему было все равно?

  Если бы он установил королеву, разве это было бы невозможно для них? Ли Син уже немного пожалел об этом, но даже если бы это было отложено сегодня, министры все равно упомянули бы об этом в будущем. Если бы это было отложено навсегда, он в конце концов женился бы. королева, но этот народ не может быть таким, как Юньшэнь.

  Однажды он уже стал причиной смерти Дали по своей вине и не мог повторить ошибку снова.

  Находиться на престоле император не только пользуется честью, но и должен нести ответственность.

  Среди жителей страны он не может выбрать свой эгоизм.

  После суда Ли Син не вернулся во дворец, как обычно, а направился прямо в императорский кабинет. Он не знал, как теперь встретиться с Юнь Шеном.

  Юнь Шен вернулся в общежитие и, не говоря ни слова, начал собирать свой багаж.

  Хотя 333 всегда хотел, чтобы они расстались, в этот момент ему немного грустно. Он хочет утешить Юн Шена, но у него есть система, и он действительно не понимает эмоций.

  333 осторожно спросил: «Хозяин, ты правда собираешься вот так уходить?»

  Тон Юнь Шэня был спокойным: «Я собираюсь жениться на королеве, поэтому, естественно, мне придется освободить место, иначе я не уйду?»

  333 сказал нерешительно: «Хотя я всегда чувствую, что вы, хозяин, не такой уж щедрый человек».

  Юнь Шен улыбнулся: «Саньэр, ты знаешь меня все лучше и лучше».

  Сердце 333 звенело от тревожных звонков: «Итак, хозяин, что ты собираешься делать?»

  Юнь Шен спросил: «Что я могу сделать? Это последнее желание первоначального владельца защитить Дали. Конечно, я вернусь туда, где мне место».

  333 не знает почему, но мне всегда кажется, что что-то не так. Я просто надеюсь, что больше ничего не повторится.

  Собрав все, Юнь Шен оставил письмо Ли Сину и положил его на кровать, затем покинул дворец и вернулся во дворец регента.

  Ли Син весь день был обеспокоен. Он всегда чувствовал, что сделал что-то не так. Казалось, что-то важное покидало его. Но как император он не мог делать то, что хотел. сделать все, что хотел. Считай, что трагедия прежней жизни, по крайней мере, не может повториться.

  Вернувшись в общежитие и увидев пустое общежитие, Ли Син тайно вздохнул. Конечно же, он все равно ушел. Он не вернулся в общежитие, потому что боялся, что, если он увидит, что Юнь Шэнь уходит, он не сможет закрыть глаза. глаз, и он мог бы остановить его. Но какую причину он использовал, чтобы убедить Юн Шена остаться? Он уже действовал умышленно два года назад. Он украл время за последние два года. Теперь он просыпается и уходит.

  Ли Син шел к кровати тяжелыми шагами. Раньше каждый раз, когда он возвращался, он видел Юнь Шена, опирающегося на кровать, читающего книгу, отдыхающего или смотрящего на него с улыбкой на лице. Теперь их больше нет.

  Ли Син сел, поднял руку и коснулся чего-то чужого на одеяле. Он взял это и увидел, что это письмо. Он действительно был немного счастлив. Неужели Юнь Шен тоже не хотел отпускать его?

  Открыв конверт, на нем было аккуратно написано всего одно предложение: «Прощайте, только король и министр».

  Когда Ли Син посмотрел на эти слова, он на мгновение почувствовал, как у него заболело сердце. Он едва мог дышать. Его слезы больше не могли сдерживаться, и мужчина не мог легко пролить слезы, но это было не так. точка печали.

  В это время Юнь Шен, лежавший во дворце регента, мог все ясно видеть через свой браслет.

  333 мог только сказать, что хозяин достоин быть хозяином. Он внезапно почувствовал, что хозяин не сдался, а готовил большую яму, ожидая, чтобы похоронить в ней Ли Сина. Он внезапно почувствовал, что Ли Син очень несчастен. хуже, чем Гу Синхэ.

  Юнь Шен смотрел на слезы Ли Сина и не понимал, о чем тот думает.

  Через некоторое время Ли Син перестал плакать. Он был не только Ли Сином, он также был императором Ли Сина. Все люди в мире все еще ждали его. Он не мог тратить свое время только на одного человека.

  Ли Син вернулся в императорский кабинет, чтобы одобрить памятник, и Юнь Шэнь тоже снял свой браслет.

  После того, как Юнь Шен отключил экран, Ли Син из императорского кабинета позвонил императорскому врачу.

  Д-р Ли: «Старый министр, я хотел бы увидеть Ваше Величество».

  Ли Син поднял руку: «Пин Шен, я в последнее время мало спал. Доктор Ли, пожалуйста, пропишите мне какое-нибудь успокаивающее лекарство, что-нибудь более сильное».

  Императорский врач Ли сложил руки и сказал: «Я подчиняюсь приказу и прощаю свою смелость сказать больше. Ваше Величество, транквилизирующее лекарство можно использовать, но в конечном итоге оно вредно для тела дракона, поэтому Ваше Величество следует использовать его экономно».

  Ли Син махнул рукой: «Я знаю, ты можешь вернуться и приготовить лекарство».

  Доктор Ли поклонился и удалился: «Ваше Величество, я ухожу».

  После того как доктор Ли удалился, Ли Син потер лоб, надеясь, что успокаивающее лекарство подействует.

  Ночью Ли Минжэнь зажег успокаивающие благовония, выпил успокаивающее лекарство и, наконец, сумел заснуть.

  Юнь Шен смотрел, как Ли Син спит через браслет, прежде чем выключить экран.

  333: «Хозяин, ты боишься, что он не сможет спать?»

  Юнь Шен: «Саньэр, никто в этом мире не может жить без кого-либо. Всегда есть способы преодолеть некоторые препятствия».

  333 необъяснимо почувствовал себя немного грустно, когда услышал это, и он отчаянно отрицал свои мысли. Нет, это, должно быть, слуховая галлюцинация, и хозяин не мог грустить.

  Наблюдая за тем, как Юн глубоко спит, 333 также прервал контакт и заснул.

  Почувствовав уход 333, человек, лежащий на кровати, открыл глаза, надел пальто и пошел во двор, воспользовавшись лунным светом, и выкопал из-под дерева банку с вином из цветов персика. на крышу, и люди пьют в одиночестве на фоне луны.

  Юнь Шен посмотрел на луну и улыбнулся. Когда он так смутился?

  Выпивая один стакан за другим, выпившие были чрезвычайно трезвы, Юнь Шен вдруг почувствовал, что никогда не напиваться не так уж и полезно, но он забыл, что нет никого, кто мог бы заставить его захотеть напиться.

  на следующее утро

  Ли Син проснулся во дворце. Он подсознательно хотел обнять этого человека и поцеловать его, но объятия ни к чему не привели. Затем Ли Син вспомнил, что Юнь Шен ушел, глядя на его позу, хотя ничего не было. Он все еще оставался в той же позе, что и обычно, держа на руках Юнь Шэня. Ли Син почувствовал себя немного разочарованным и начал задаваться вопросом, будет ли Юнь Шэнь так же трудно уснуть, как и он.

  Ли Син позвал служителей дворца переодеться. Служители дворца старались не прикасаться к нему и не оскорблять Шэн Яня. Ли Син неосознанно подумал о Юнь Шене, который не только смело прикасался к нему, но и прикасался к нему каждый раз, когда он переодевался. . Не останавливайтесь, пока не разозлите себя.

  Ли Син почувствовал, что, хотя Юнь Шенжэнь ушел, его тень была повсюду, поэтому он отпустил дворцовых людей и сам завязал оставшийся пояс.

  Когда я прибыл в переднюю и приготовился идти в суд, я увидел управляющего Регентского дворца.

  Стюард Ван: «Обычные люди приходят увидеть Ваше Величество».

  Ли Син спросил с радостью на лице: «Пиншэн, ты здесь как регент. Чего он хочет?»

  Стюард Ван: «Ваше Величество, Ваше Величество... он устал и хочет отдохнуть полмесяца. Я прошу Ваше Величество вашего разрешения».

  Дворецкий Ван чувствовал, что, если он скажет эти слова, Его Величество может убить его. Что случилось с принцем? Сначала он сбежал, чтобы жить во дворце, а теперь, когда он вернулся, ему разрешили сказать такие предательские слова. .

  Свет в глазах Ли Сина внезапно потускнел, и он не смог скрыть разочарования в своем тоне: «Ты вернешься и позволишь регенту хорошо отдохнуть, я уверен, сказав это, он ушел, опасаясь этого». он пожалеет об этом и скажет что-то, чего не следовало говорить.

  Пока Ли Син шел, он думал: «Ну, может быть, ему не будет грустно, если он исчезнет», но он также думал, что не сможет снова увидеть Юнь Шэня в ближайшие десять с половиной дней, что заставило его чувствовать себя убитым горем. .

  Прежде чем дворецкий Ван успел отреагировать, Ли Син уже ушел. Позже дворецкий Ван понял, что Его Величество был прав, и все же Его Величество не наказал его. ? Причина входа во дворец на два года.

  Как и ожидалось от его принца, он действительно дальновиден. Если он установит хорошие отношения с Его Величеством, в будущем он будет делать все, что захочет.

  Наместник Ван с радостью покинул дворец и собирался вернуться во дворец, чтобы умереть, но он никогда не думал, что истина далека от того, что он думал.

37 страница13 декабря 2024, 16:39