Глава 36 Регент хочет быть королевой
Ли Син изначально стоял, но приложил слишком много усилий и не только потянул Юнь Шэня, но и потерял равновесие. К счастью, позади него было кресло-дракон, и он не упал. Однако, когда он сел, Юнь. Шена тоже притянули к бедру.
В этот момент Ли Син сидел на драконьем кресле с затяжным страхом, держа Юнь Шэня на руках и сидя у него на коленях.
Ли Син успокоился. Увидев позы этих двоих в это время, он не мог не вспомнить книгу, которую только что прочитал. В книге была похожая сцена. Императорская наложница была одета в белую газовую юбку. лишь круг золотых колокольчиков на лодыжках, на босых ногах Приютился в объятиях императора, а потом перевернулся.
Ли Син был настолько заворожён, наблюдая, как Юнь Шэнь занял место благородной наложницы, что даже не заметил, насколько неуместными были их позы в этот момент.
Юнь Шен посмотрел на явно растерянное и безумное выражение лица Ли Сина и не сделал ни движения. Он просто полез в мемориал, который только что перевернул, и, конечно же, нашел книгу, которая была у одного маленького императора, который не выполнял свою работу. долго читал и вытащил.
Ли Син все еще был погружен в красоту и даже не заметил маленьких движений Юнь Шэня.
Юнь Шен взял книгу и открыл ее: «Ваше Величество читает их каждый день в императорском кабинете, да?»
Ли Син наконец проснулся, когда увидел книгу в руке Юнь Шэня. Его лицо на мгновение покраснело, как у пойманного ребенка.
Ли Син долго думал, но не мог придумать никакой причины, поэтому ему оставалось только выхватить книгу из рук Юнь Шэня и сказать: «Я просто готовлюсь к провозглашению королевы».
Юнь Шен усмехнулся: «Ваше Величество, в этой книге двое мужчин. Вы хотите жениться на королеве-мужчине?»
Юнь Шэнь наклонился к уху Ли Син и сказал: «Ваше Величество, пожалуйста, подумайте обо мне. Меня очень интересует положение королевы».
Мозг Ли Сина полностью перестал думать. Юнь Шен сказал, что хочет быть королевой. Ему не было трудно принять это. Он даже с нетерпением ждал этого. Если бы Юнь Шен стал королевой, смог бы он сделать все. книгу? Поняв, куда делись его мысли, Ли Син поспешно оттолкнул Юнь Шэня.
«Какую чушь несут регенты? Всегда существовал обычай жениться на наложницах-мужчинах. Я просто думаю, что каждый император должен этому научиться».
«Мужчина-наложник? Ваше Величество действительно становится все более изобретательным».
«Вы нашли то, что ищете, принц-регент? Если вы это нашли, пожалуйста, отойдите в сторону».
Тон Юнь Шэня был спокойным и бесстрастным: «Я думаю об этом, я неправильно запомнил. Список у меня на столе. Я уйду сейчас и не буду беспокоить мысли Его Величества о женитьбе на наложнице мужского пола».
333: О, все кончено, все кончено, все кончено, ведущий злится, он больше не будет замешан, верно? Он внезапно скучает по Гу Синхэ, он никогда не злит хозяина, у-у-у-у, жизнь трудна.
Покинув императорский кабинет, Юнь Шэнь не вернулся во дворец, а сразу же направился обратно в Регентский дворец.
Когда Ли Син вернулся во дворец и планировал счастливо спать с Юнь Шэнем на руках, он обнаружил, что Юнь Шэня больше нет во дворце.
На следующее утро Ли Син пошел утром с парой темных кругов под глазами. Вчера он вообще не мог спать, не держа Юн Шэня на руках. У него было ощущение не того, что вокруг него кого-то не хватало, а того, что он был. пустота в его сердце, из-за которой он всегда чувствовал, что я как будто что-то потерял, и продолжал думать об этом, из-за чего ему было трудно заснуть всю ночь.
Юнь Шен посмотрел на лицо Ли Сина, которое, очевидно, плохо спало, и уголки его рта незаметно скривились: «Я не могу нанести большое наказание, но могу немного бросить курить».
333:...Почему высокоуровневый интеллект должен всё это терпеть? Хозяин действительно изменился по ночам и наслаждается так, как не могут спать другие. Разве это не серьёзная болезнь?
Ли Син посмотрел на розовое лицо Юнь Шэня и был очень недоволен: «Разве принц-регент добровольно не вошел во дворец, чтобы временно занять пост королевы? Почему он вчера вернулся во дворец принца-регента?»
Юнь Шэнь ответил уважительным тоном: «Ваше Величество, вы также сказали, что я все еще регент. Есть много вещей во дворце, о которых мне нужно решить. Поскольку в последнее время во дворце ничего не происходит, я буду выйдите из дворца, чтобы разобраться с некоторыми делами во дворце регента.
Ли Син сделал выговор: «Регент должен не забывать все начинать и заканчивать, но не забывать, что во дворце еще есть дела, с которыми регент должен разобраться».
Юнь Шен ответил: «Ваше Величество, не волнуйтесь, я буду иметь это в виду».
После долгих разговоров в результате выяснилось, что регент не захотел возвращаться во дворец.
После обращения в суд Ли Син не мог больше сидеть на месте и был вынужден вернуть Юнь Шэня.
Ли Син ускользнул из дворца со своей тайной охраной, оставив только евнуха, который наблюдал, как Ли Син рос, задаваясь вопросом, почему Его Величество в последнее время не был одержим государственными делами. Он либо постоянно ходил в Императорский сад, либо всегда бегал в сад. дворец.
Когда он прибыл во дворец принца-регента, Ли Син достал значок, который Юн Шэнь оставил в своем дворце, и попросил его сообщить об этом. Дворец Наложница Чжан спала на диване под сандаловым деревом.
Ли Син знал, откуда исходил аромат сандалового дерева на теле Юнь Шэня. Оказалось, что сандаловые деревья были посажены повсюду во дворце принца-регента.
Люди из дворца отвели людей туда, а затем ушли. Принцу не хотелось, чтобы люди беспокоили его, когда он спал. Ли Син также махнул рукой, чтобы позволить секретным стражам уйти.
Ли Син подошел к Юнь Шэню, поднял Юнь Шэня с дивана императорской наложницы, а затем сел, позволив Юнь Шэню лежать у него на руках. Его движения были очень нежными и не разбудили человека в его объятиях.
Ли Син понюхал знакомый сандал, обнял Юнь Шэня и наконец заснул.
Когда он проснулся, уже наступили сумерки и закат, а человека в его руках уже не было. Когда Ли Син подумал о том, чтобы его искать, Юнь Шэнь подошел к нему.
Юнь Шэнь наклонился к Ли Сину и тихо спросил: «Ваше Величество, вы хорошо спали?»
Затем Ли Син вспомнил, что он пришел во дворец и проспал весь день: «Вчера я немного опоздал, рассматривая мемориал, что рассмешило регента».
Если бы Юнь Шен не видел своими глазами, как Ли Син вчера страдал от бессонницы, он бы почти поверил в это.
Юнь Шен в шутку сказал: «Ваше Величество действительно трудолюбивый и опытный человек. Хотите, чтобы я разделил с вами это бремя?»
Ли Син на самом деле был немного заинтересован в этом предложении. Если регент будет утверждать мемориалы в будущем, то...
Прежде чем он успел закончить свои мысли, его прервал Юнь Шен: «Я шучу с Вашим Величеством. Мне трудно прожить жизнь, состоящую из полдня, и я не хочу возвращаться и снова усердно работать. ."
Ли Син...
Юнь Шен начал прогонять людей: «Ваше Величество, вы весь день пробыли в особняке регента. Пришло время ехать обратно во дворец».
Ли Син отказался уйти и бесстыдно сказал: «Я немного голоден. Регент не должен пропустить мою долю ужина».
Юнь Шен на самом деле не прогонял людей, поэтому спустился по ступенькам и сказал: «Конечно, неплохо, мое Величество». Сказав это, он выпрямился и сразу же пошел в вестибюль.
После ужина Ли Син все еще думал о том, как остаться. Поскольку он не мог вернуть Юнь Шэня, он подумает, как остаться.
Ли Син сделал вид, что потирает лоб: «Принц-регент, у меня немного болит голова. Может быть, я слишком много спал днем. Я хочу ненадолго прилечь».
Юнь Шен посмотрел на человека, который притворялся, что у него болит голова, и улыбнулся: «Тогда, Ваше Величество, пожалуйста, пройдите в комнату министра».
Ли Син кивнул: «Очень хорошо, очень хорошо. Принц-регент, пожалуйста, идите вперед».
Ли Сину наконец удалось остаться во дворце регента.
Приняв ванну, Юнь Шен вернулся в свою комнату и посмотрел на Ли Сина, который все еще притворялся спящим: «Ваше Величество, пора вставать».
Ли Син притворился, что проснулся, и потер лоб: «Да ведь уже почти третья ночь. Я думаю, дверь дворца заперта. Регент не против принять меня на одну ночь».
Юнь Шен встал и пошел в ванную: «Я приготовил горячую воду для Вашего Величества. Пожалуйста, идите, примите ванну. Я поведу вас».
Ли Син последовал за Юнь Шеном в ванную.
Придя в ванную, Юнь Шен не собирался уходить.
Ли Син не мог не спросить: «Что еще нужно сделать регенту?»
Юнь Шэнь ответил: «Ваше Величество, я всегда был добр к своим слугам, но теперь, когда настала поздняя ночь, я уже дал им отдохнуть».
Ли Син не знает, почему, какое отношение это имеет к тому, что он принимает ванну?
Юнь Шен усмехнулся и коснулся лацкана Ли Сина: «Так что я позабочусь о купании Его Величества».
Ли Син заикался, не успев закончить предложение: «Я... я могу... сделать это сам».
Юнь Шэнь уже начал развязывать пояс Сина: «Как это можно сделать? Ваше Величество прибыло в резиденцию моего регента. Конечно, я должен хорошо служить Вашему Величеству».
Ли Син мог только позволить Юнь Шэню двигаться, как марионетка. Когда он почувствовал небольшой холод, на его теле остался только один кусок нижнего белья, Ли Син, наконец, не мог больше этого выносить. Приходите сами».
Юнь Шэнь отдернул руку Ли Синя, пытаясь остановить его: «Ваше Величество, не волнуйтесь, я могу сослужить вам добрую службу».
Юнь Шен раздел Ли Сина догола, а затем Юнь Шен снова начал снимать с себя одежду.
Ли Син был потрясен и сбит с толку: «Что делает принц-регент?»
Юнь Шен объяснил: «Ваше Величество, я не могу вытирать вам спину своей одеждой».
Ли Син просто беспомощно наблюдал, как Юнь Шен разделся и снял одежду перед ним. Когда их одежда была разбросана по полу, Юнь Шен прямо потащил Ли Сина в ванну.
«Ваше Величество, эта ванна соединена с горячим источником. Это место наполнено водой из горячего источника. Ваше Величество может расслабиться».
Ли Син вошел в воду и, наконец, немного оправился. Наконец, ему больше не приходилось стоять перед Юнь Шеном обнаженным.
Как только он расслабился, Юнь Шэнь наклонился позади Ли Сина и коснулся его кожи: «Ваше Величество, пожалуйста, подойдите и потрите спину».
Ли Син мог ответить только хорошо, он не мог ничего сказать, чтобы отказаться, его разум был совершенно пуст.
Чувствуя, как Юнь Шен вытирает спину парчовым платком, Ли Син чувствовал, что ему становится все жарче и жарче, и даже маленький Ли Син начал волноваться.
После того, как Юнь Шэнь закончил вытирать спину, он подошел к Ли Сину и повернулся к Ли Сину спиной: «Я закончил вытирать спину Его Величества. Разве Ваше Величество не должно сделать то же самое для него?»
Ли Син взял сбоку чистый парчовый платок и приготовился вытирать спину. Юнь Шен стоял возле ванны, согнувшись. Поскольку это была вода из горячего источника, уровень воды в ванне был низким. Они оба сидели. только что уровень воды достигал их груди. В это время Юнь Шен стоял. Когда я встал, уровень воды достигал только моих бедер.
Ли Сину было только жарко. Он задавался вопросом, не слишком ли высока температура горячего источника. Он подошел к Юнь Шену с парчовым платком, вытер глаза и начал терять контроль, наблюдая, как капли воды падают на спину Юн Шена. парчовый платок упал ему на позвоночник. Кость соскользнула вниз, пока не скользнула между бедер.
Ли Син даже не заметил, что прикоснулся к Юнь Шэню, пока слегка хриплый голос Юнь Шэня не произнес: «Ваше Величество, вы прикоснулись ко мне».
Только тогда Ли Син понял, что прикоснулся к Юнь Шэню. Ли Син подсознательно сделал шаг назад, и Юнь Шен тоже обернулся: «Ваше Величество, я здесь, чтобы помочь вам».
Ли Син в этот момент почему-то подумал о чем-то другом: «Кто-нибудь раньше бывал рядом с Регентом?»
Юнь Шен усмехнулся: «Ваше Величество, я уже в расцвете сил, поэтому я, естественно, более знаком с этими вещами, чем Ваше Величество. Вокруг меня пока никого нет. Не могли бы Ваше Величество дать мне один?»
Ли Син сердито сказал: «Какую ерунду говорит принц-регент? Если я дам вам человека, как меня посмотрят гражданские и военные чиновники суда?»
Юнь Шен продолжил: «В таком случае, поскольку все министры помогли Его Величеству, Ваше Величество также должно помочь министрам, а?»
В голове Ли Сина помутилось. Как он мог подумать, что это произойдет? Он осторожно протянул руку.
К тому времени, когда они оба закончили, вода из горячего источника в бассейне стала совершенно холодной.
Ли Син спал на кровати Юнь Шэня, думая только что о весеннем пейзаже в ванне, и внезапно почувствовал, что для предыдущих династий было вполне разумно жениться на наложницах мужского пола, если бы Юнь Шэню можно было позволить носить мужское платье. марлю наложницы, было бы еще лучше.
Ли Син, наконец, был удовлетворен и хорошо выспался той ночью, обнимая Юнь Шэня. Жаль, что на второй день мне придется вставать в час Мао, иначе я не смогу прийти на утреннюю встречу.
Ли Син поспешил обратно во дворец, успел только переодеться в придворную одежду, а затем направился в переднюю залу.
Но по пути в парадный зал его остановил дворецкий Ван из Регентского дворца.
Стюард Ван: «Простые люди пришли, чтобы увидеть Ваше Величество».
Ли Син посмотрел на дворецкого Вана, которого он только что встретил вчера, и сказал: «Пин Шэн, что случилось с регентом?»
Стюард Ван: «Ваше Величество, Ваше Величество попросило простых людей прийти и взять отпуск, сказав, что они устали вчера вечером».
Ли Син сразу вспомнил о прошлой ночи в ванне. После того, как все закончилось, Юнь Шен прошептал ему на ухо: «Ваше Величество, у меня болят руки. Боюсь, я не смогу пойти в суд завтра. Я делаю это ради вас». Ваше Величество, пожалуйста, позвольте мне завтра взять выходной.
В тот момент он не мог использовать свой разум. Все, о чем он мог думать, это то, что они с Юнь Шеном сделали что-то подобное друг другу, а он давно об этом забыл.
Ли Син отказался от своих мыслей: «Я понимаю, пожалуйста, дайте регенту хорошо отдохнуть, а я навещу его после суда».
Стюард Ван: «Я буду подчиняться Святой воле».
Ли Син прошел мимо дворецкого Вана и прошел в вестибюль. Ли Син сел на драконье кресло и посмотрел на министров, сообщающих о правительственных делах внизу, но его мысли бессознательно перенеслись во Дворец Регента, думая о том, что Юнь Шэнь делал в это время.
Министры: Это потому, что Ваше Величество недовольны тем, что они сделали в последнее время? Почему Его Величество становился все более непостижимым во время утреннего суда, не в силах угадать мысли Его Величества, поэтому им оставалось только быть более осторожными в своих словах и поступках.
Утренняя встреча прошла на людях с обеих сторон: один рассеянный, другой дрожащий.
Выйдя из двора, Ли Син не мог дождаться, чтобы помчаться во Дворец Регента.
Снова встретившись под сандаловым деревом, Юнь Шен первым заговорил: «Ваше Величество, я вернусь во дворец только на два дня, чтобы заняться домашними делами. Вам не обязательно приходить в особняк регента каждый день, чтобы следить за мной. ты боишься, что я убегу, да?»
Ли Син покраснел, когда ему сказали: «Я... не следил за регентом».
Юнь Шэнь встал и подошел к Ли Синю: «Значит, Ваше Величество пришло сюда, чтобы сделать то, что произошло прошлой ночью?»
Ли Сину стало немного жарко, просто слушая голос Юнь Шэня: «Ясно как день, принц-регент, не говори чепухи».
Юнь Шен спросил: «Тогда что Ваше Величество здесь делает, а?»
Ли Син справедливо сказал: «Я пришел посмотреть, правильно ли решены дела во дворце регента, и напомнить регенту, что пришло время вернуться во дворец. Во дворце еще есть много вещей, которые королеве нужно сделать. ручка."
Юнь Шен усмехнулся: «Ваше Величество, я сделала все, что должна делать королева, и то, чего не должна делать. Разве вы не планируете дать мне титул королевы?»
Глаза Ли Сина блуждали: «Регент о чем-то говорит, министры не согласны».
Юнь Шен не ответил, но спросил: «Министры не согласятся, а как насчет Вашего Величества? Согласится ли Ваше Величество?»
Ли Син колебался: «Я...»
Юнь Шен прервал Ли Сина, прежде чем он успел закончить свои слова: «Ваше Величество, я просто шучу». Маленький волчонок был еще молод, поэтому он не торопился.
333: эмммм, я не совсем понимаю.
Ли Син не почувствовал облегчения, когда услышал это, но немного разочаровался: «Тогда регент последует за мной обратно во дворец».
