35 страница13 декабря 2024, 16:36

Глава 35 Регент хочет быть королевой

 После того, как Ли Син принял ванну, он лежал на кровати один, но не мог заснуть. Он всегда чувствовал, что чего-то не хватает. Он просто спал с Юнь Шеном на руках два дня. Почему он не мог спать один? Он был один все эти годы. Люди спят.

  Ли Син не понимал, что с ним не так. Может быть, он действительно стар? Может быть, ему следует выбрать королеву, но он почувствовал себя неловко, когда подумал, что человек, спящий рядом с ним, не был Юнь Шэнем.

  Ли Син ворочался до середины ночи и так и не заснул. Подумав об этом, он встал и пошел в боковой зал, думая, что увидит, как спит Юнь Шен. боковой зал, но на самом деле он находился всего в нескольких шагах от главного зала. Когда он подошел к боковому коридору, Ли Син увидел мирно спящего Юнь Шэня и на мгновение немного рассердился. Он не мог заснуть. Ночью, но Юнь Шен спал так мирно.

  Я не знаю, был ли он сбит с толку гневом, но когда он проснулся, он уже лежал рядом с Юнь Шеном. Ли Син не мог в это поверить, но не мог уйти, поэтому он заснул среди этих хаотичных мыслей. .

  Когда он проснулся, было уже утро следующего дня. Ли Син посмотрел на руку Юнь Шэня, держащую его, и просто хотел сбежать, прежде чем Юнь Шен проснулся. Однако его желание не было исполнено, как только он собирался. вставай, Юнь Шен обернулся.

  «Почему Ваше Величество в моей постели? Если я правильно помню, я уже переехал в боковой зал».

  В панике Ли Син мог говорить только чепуху: «Может быть, я вчера слишком устал, и у меня разразился синдром ухода души».

  Он не смог найти лучшего оправдания, сказав, что Юнь Шен только подумал, что это смешно, и продолжил с серьезным лицом: «Почему я не знаю, что Ваше Величество страдает синдромом ухода души?»

  «Конечно, я боюсь, что регент будет волноваться. Кстати говоря, за моей болезнью должны следить другие. Почему бы регенту не переехать и не жить со мной? В противном случае, если я буду страдать от болезни и пойди куда-нибудь еще, обо мне неизбежно позаботится кто-то, кто намеренно этим воспользуется».

  Ли Син чувствовал себя чрезвычайно умным. Он мог не только объяснить, почему забрался в кровать, но и нашел повод попросить Юнь Шэня отойти назад.

  Юнь Шен был слишком горд, чтобы не разоблачить Ли Сина, поэтому ответил: «Я подчиняюсь приказу».

  Ли Син почувствовал облегчение, собрал вещи и отправился в суд, за ним последовал и Юнь Шэнь.

  Когда он пришел в суд, он увидел Юнь Шэня, стоящего на первом месте внизу, Ли Син почувствовал себя чрезвычайно удовлетворенным. Хотя он хотел уйти от регента, ему все равно нужно было сохранить лицо, и он не мог позволить министрам увидеть улики. захотел защитить свои интересы, нашел оправдание своему поведению и почувствовал себя спокойнее.

  После суда Ли Син не пошел в Императорский кабинет, а вернулся во дворец, чтобы дождаться Юнь Шэня. Когда Юнь Шэнь вернулся, он увидел Ли Сина, сидящего в комнате и ожидающего его.

  «Ваше Величество не ходили сегодня в Императорский кабинет?»

  Ли Син дважды кашлянул и сказал: «Я пришел посмотреть, выполнил ли регент приказ».

  Юнь Шэнь подошел к Ли Синю, наклонился и наклонился к его уху: «Ваше Величество надеется, что я вернусь, чтобы жить с вами».

  Ли Сину удалось сохранить ровный тон: «Я боюсь, что люди со скрытыми мотивами узнают о моей болезни и используют ее, чтобы манипулировать мной. Я делаю это ради стабильности Дали».

  Юнь Шэнь выпрямился и сказал слегка разочарованным тоном: «О, я думал, Ваше Величество не хочет меня покидать».

  Лицо Ли Сина покраснело: «Какую ерунду несет регент? Мы с тобой оба мужчины».

  Юнь Шен прямо сказал: «Ваше Величество, кто сказал, что мужчины не могут любить мужчин? Честно говоря, мне нравятся мужчины».

  Ли Син был шокирован этими словами, и ему потребовалось много времени, чтобы прийти в себя: «Какую ерунду несет регент?»

  Юнь Шен сменил свой легкомысленный тон и серьезно ответил: «Ваше Величество, я не шучу. Мне действительно нравятся мужчины. Вы хотите, чтобы я вернулся сюда?»

  Ли Син сначала думал, что это невозможно. В своей предыдущей жизни Юнь Шэнь явно женился на Бай Юэ, поскольку Бай Юэ была настоящей женщиной, и в этом не было бы никакой лжи, но, глядя в глаза Юнь Шэня, он действительно не мог. произнести слово «обман».

  Мысли Ли Сина были полностью погружены в слова «Регент любит мужчин», и его разум почти не мог двигаться, но он все же не забывал подсознательно сказать: «Я просил тебя вернуться в главный зал ради моей безопасности. ради Да Ли, и не имеет значения, предпочитает ли регент мужчину или женщину. Пожалуйста, двигайтесь быстрее, регент, я сначала займусь официальными делами.

  Юнь Шен посмотрел на спину Ли Сина и улыбнулся. Маленький волчонок никогда не забывает искать выгоды для себя. Даже если он обо всем забывает, он никогда не забывает воспользоваться им.

  333: ...Я действительно потерял дар речи, Ли Син просто попал в хорошую ловушку, расставленную хозяином, и вообще не хотел выбираться, не говоря уже о кровной мести, он действительно сомневался, что даже если они найдут кого-то, кто сможет выстоять. by, В противоположном мире взрослые ничего бы хозяину не сделали, и заставить их выпасть было невозможно.

  Хотя ничего особенного не произошло, почему отношения стали такими глубокими? Кажется, его симулятор отношений недостаточно продвинут, и ему нужно читать больше романов?

  333 Кто бы мог понять, что некоторые люди, на которых, кажется, труднее всего произвести впечатление, выйдут из-под контроля, как только кто-то откроет вход, в предыдущем мире, казалось, не было ничего захватывающего, кроме блокирования ножа. Но тщательная забота Гу Синхэ. был ключом к тому, чтобы растопить Юнь Шэня позже.

  Ли Син, вернувшийся в Королевский кабинет, на этот раз действительно не мог успокоиться. Он думал о своем перерождении. Если Юнь Шэню нравились мужчины, и если Бай Юэ никогда не существовало, то он не мог стоять рядом с Юнь Шеном. противоположная сторона.

  Это открытие очень обрадовало Ли Сина. Разве не говорят, что сны противоположны? военный талисман на глазах у всех чиновников. Он даже добровольно вошел во дворец и был заключен им в тюрьму. Может быть, ему следует поверить Юнь Шэню.

  Подумав об этом и подумав о том, что Юнь Шэню нравятся мужчины, Ли Син не только не почувствовал отвращения, но начал думать о том, как мужчины и мужчины могут быть вместе.

  Ли Син подумал, что в предыдущей династии был император, который любил мужчин, и приказал людям нарисовать на эту тему множество альбомов, которые, похоже, хранились в кабинете.

  Если вы хотите спросить, почему эта книга помещена здесь, вы также должны поговорить об императоре-мужчине. Он был настолько ярким, что многие императоры последовали его примеру, а позже он превратился в символ, эксклюзивный для императора. Каждый император женился на нескольких мужчинах. наложниц, пока не пала предыдущая династия.

  Его отец никогда не был развратником и никогда не женился на наложнице-мужчине, поэтому он не продолжил этот обычай. Однако изображения и книги по этому аспекту все еще включались в императорское исследование, становясь символом императорской власти.

  Ли Син раньше только слышал об этом от своего отца, но никогда раньше не встречал его и никогда раньше не интересовался им. Теперь, думая, что Юнь Шэню нравятся мужчины, ему действительно стало любопытно.

  Ли Син порылся в своих воспоминаниях, обратился к этим книгам и альбомам и с неизвестным настроением начал перелистывать страницы.

  Таким образом, маленький император, всегда трудолюбивый и заботливый о народе, не просмотрел сегодня днем ​​ни одного мемориала, а прочел все неортодоксальные книги и альбомы.

  Когда сгустились сумерки, Ли Син был потрясен, осознав, что провел весь день за чтением и даже забыл просмотреть мемориал. Почувствовав себя виноватым, он бессознательно вспомнил те описания отношений между мужчинами, привезенными в Юньшэнь. .

  Когда он понял, о чем думал, Ли Син не мог не покраснеть. Как у него могли возникнуть такие грязные мысли? Должно быть, эти книги были слишком непристойными, и их было вполне разумно запечатать.

  Но я не знаю, почему картинки в этих книгах и альбомах всегда сохраняются.

  После ужина Ли Син вернулся во дворец, и когда он увидел Юнь Шэня лежащим на своей кровати, он действительно подумал о самом любимом наложнике бывшего императора-мужчины в альбоме, который часто так ждал, прежде чем отправиться в суд. Император. .

  Однако императорский наложник-мужчина ждал на кровати в прозрачном газовом платье и позировал, в то время как Юнь Шен был просто одет в обычную пижаму, наклонившись набок и читая книгу.

  Ли Син только почувствовал, что увидел Юнь Шэня в марлевой одежде, находящегося в трансе и принявшего ту же позу, что и ожидающий его благородный наложник-мужчина.

  Когда он присмотрелся, стало ясно, что Юнь Шен просто держал книгу и читал, не делая никаких необычных движений. Ли Син на самом деле чувствовал себя немного разочарованным.

  Юнь Шэнь увидел Ли Сина, стоящего там в оцепенении с тех пор, как он вошел. Он встал и подошел к нему: «О чем думает Ваше Величество?»

  Ли Син подсознательно выпалил: «Я думаю о регенте».

  Юнь Шен поднял брови: «О, о чем думает Ваше Величество?»

  Только тогда Ли Син отреагировал: «Мне... мне было интересно, выполнил ли регент мою волю».

  Юнь Шен кивнул: «Итак, Его Величество думает об этом. Я думал, ты думаешь о том, что я сказал о том, что мне нравятся мужчины».

  Ли Син неохотно уловил разговор: «Любить мужчин — это нормально. Предыдущий император был таким мужественным человеком, поэтому регенту не нужно принимать это близко к сердцу».

  Юнь Шэнь наклонился к Ли Сину, почти прижимаясь к телу Ли Сина: «О? Предыдущий император был таким мужественным человеком, а что насчет Его Величества?»

  Ли Син блефовал: «Я? Конечно, мне нравятся женщины. Что думает регент? Я хочу жениться на королеве».

  Юнь Шен прищурился: «Ваше Величество, вы все еще думаете о том, чтобы стать королевой?»

  Ли Син почувствовал, что Юнь Шэнь был слишком близок к нему, и ему стало немного жарко. Чтобы поскорее уйти от Юнь Шэня, он пошел принять холодную ванну и начал красноречиво говорить: «Конечно, когда я достигну своего возраста. , для меня естественно иметь невестку».

  Юнь Шэнь немедленно отстранился от Ли Сина и сказал: «Я желаю, чтобы желания вашего величества сбылись».

  Ли Син смотрел, как Юнь Шэнь уходит, и снова почувствовал себя потерянным, но он больше не мог оставаться здесь. Ему пришлось быстро принять холодную ванну.

  Что касается причины, по которой ему было немного жарко, Ли Син подумал, что это потому, что он весь день смотрел эротические фотографии. Для молодого человека было нормально быть полным энергии.

  Ли Син поспешно вошел в ванну, Юнь Шен посмотрел на спину Ли Син, молча думая, что маленький волчонок не усвоил достаточно уроков.

  Хотя 333 был доволен временным упрямством Ли Сина, он больше боялся, что хозяин будет недоволен. Если хозяин будет недоволен, это может вызвать у него проблемы.

  После того, как Ли Син принял ванну, он вернулся в общежитие и посмотрел на Юн Шена, который спокойно лежал рядом с Юнь Шеном. Неожиданно, как раз в тот момент, когда он хотел обнять Юн Шена, его осыпали миской. вода по всему телу.

  Ли Син был совершенно ошеломлен, а Юнь Шен в этот момент обернулся: «Я забыл сказать Его Величеству. В конце концов, мне нравятся мужчины, и в этом молодом и энергичном возрасте, если у меня есть какие-то мысли о Вашем Величестве, которые переходят черту, , Что я заслуживаю смерти, поэтому я поставил наверху чашу с водой. Любой, кто пересечет границу, будет обрызган водой. Ваше Величество тоже считает эту идею хорошей, не так ли?»

  Ли Син: «...Принц-регент был задумчив. Я только что был неосторожен. Я пошел переодеться». Сказав это, он встал и пошел в кабинку, чтобы переодеться.

  Юнь Шен усмехнулся: «Я больше не могу тебя вылечить, и я все еще хочу жениться на королеве».

  333:...Никогда не обижайте хозяина!

  Ли Син, который вернулся после того, как переоделся, замолчал, глядя на воду на кровати. Он вернулся, но не мог удержать его. Теперь его половина кровати все еще была мокрой.

  В конце концов, Ли Син стиснул зубы и лег. В любом случае, была середина лета, так что он не мог простудиться. Несмотря на то, что его нельзя было удержать, он все еще спал на той же кровати.

  В это время Ли Син никогда не думал о том, почему он так настойчиво спал с Юнь Шэнем, и не думал о том, что что-то не так со взрослым мужчиной, который всегда хотел переспать с другим мужчиной.

  На следующее утро Ли Син посмотрел на Юн Шена в своих руках и на не полностью высохшие пятна воды на его теле. Он беспомощно покачал головой. Он не знал, как Юнь Шен спроектировал чашу с водой. пролилась, она автоматически наполнится. После того, как вчера вечером он получил еще одну миску с водой, он всю ночь держал Юнь Шэня в том же положении, и вода наконец перестала проливаться.

  Другими словами, в будущем, пока он прикоснется к чаше с водой и останется в том же положении, он все равно сможет держать Юн Шена и спать, что странно. Вода не намочит Юн Шена, несмотря ни на что, вот и все. Нет необходимости беспокоиться, что Юньшэнь простудится.

  333: Хозяину, конечно, не промокнет. Хозяин вообще-то попросил его, высокопоставленного интеллекта, присмотреть за миской с водой по ночам! ! !

  333: Очевидно, это вина Ли Сина, почему он должен за это платить? Это просто система! _

  Сегодня после суда Ли Син направился прямо в Императорский кабинет, но первое, о чем он подумал, был не мемориал, а вчерашние книги и картинки, которые он еще не читал.

  Ли Син неоднократно сопротивлялся, говоря себе, что пришло время утвердить мемориал, но он взял альбом в руки и начал читать его снова.

  В полдень Юнь Шен лежал на кровати императорской наложницы, но его маленький император не пришел, поэтому он попросил 333 включить камеру наблюдения, чтобы увидеть, что делает Ли Син.

  333 включил камеру наблюдения и с первого взгляда увидел только Ли Сина, сидящего в королевском кабинете с книгой. Книга в его руке была мозаичной, и он не мог видеть ее содержания.

  333: «Хозяин, на что он смотрит? Почему я этого не вижу?»

  Юнь Шен: «Саньэр, если ты этого не видишь, значит, ты не должен этого видеть».

  333: «Хозяин, ты будешь меня запугивать».

  Юнь Шен: «Саньэр, ты должен поверить, что я делаю это ради твоего же блага».

  333 внезапно не захотел знать.

  И Юнь Шен мог видеть, на что смотрел Ли Син. Думая о том, как Ли Син вчера ошеломленно смотрел на него, Юнь Шен уже мог сделать вывод, что некоторые люди, вероятно, вчера не делали ничего серьезного.

  В этой комнате Ли Син читает книгу. В этой комнате Юнь Шен смотрит на Ли Сина и книгу через картинку из 333. Они оба очень счастливы, но они видят только мозаику из 333. не понимаю, что хозяин развлекается.

  На глазах Ли Сина он всегда неосознанно входил в Юньшэнь, а затем...

  Ли Син чувствовал, что не может так продолжаться, и планировал утвердить два мемориала, чтобы успокоиться.

  У Юнь Шэня, наблюдавшего, как Ли Син начал комментировать мемориал, были плохие мысли. Он попросил 333 выключить экран, покинул дворец и направился в императорский кабинет.

  Юнь Шен вышел из императорского кабинета и сказал: «Ваше Величество, мне нужно сообщить кое-что важное».

  Ли Син был поражен, когда услышал голос Юнь Шэня. Когда он увидел книгу, которая не была возвращена в исходное положение, он мог только в спешке накрыть ее мемориалом. Как только она была закрыта, Юнь Шен уже был закрыт. вошел в зал.

  «Ваше Величество, я вдруг вспомнил, что включил в отчет отчет о дворцовых расходах, который экономка прислала несколько дней назад, и вместе представил его Вашему Величеству. Вы также знаете, что, хотя я живу во дворце, расходы Регентский дворец, мы должны позаботиться о нем, в конце концов, это связано с существованием всего правительства. Пожалуйста, позвольте мне его найти».

  Ли Син еще больше разволновался, услышав это: «Почему регент так небрежен? Я еще не видел мемориал. Когда я увижу мемориал регента, я верну его тебе. Регент, пожалуйста, сначала отойди в сторону. Дон Это мешает мне вести служебные дела».

  «Ваше Величество, я вас прощаю, но они мне нужны срочно. Сегодня тот день, когда я раздам ​​очередные деньги. Дворцовый управляющий все еще ждет меня. Ваше Величество, не беспокойтесь. Я поищу их сам и Я скоро найду его».

  Прежде чем Ли Син смог остановить его, Юнь Шэнь уже начал переворачивать мемориал, и когда он был почти дошел до конца, Ли Син не знал, о чем он думал, но притянул Юнь Шэня на руки.

35 страница13 декабря 2024, 16:36