Глава 39 Регент хочет быть королевой
Юнь Шен посмотрел на Ли Сина, лежащего на кровати и выглядевшего изможденным сквозь браслет, гадая, о чем он думает.
333 спросил: «Хозяин, почему бы тебе не остаться там и не подождать, пока он проснется?»
Юнь Шен спросил в ответ: «Разве ты не говорил мне быть безжалостным?»
333 сердито посмотрел на Юнь Шэня: «Хозяин, я думаю, вы используете меня как щит. Очевидно, это вы хотите запугать Ли Синя».
Юнь Шен великодушно признался: «Я действительно хотел преподать ему урок, но, что более важно, я хотел защитить его».
333: «Хозяин...»
Юнь Шен покрутил пальцами и сказал: «Национальный мастер государства Чэнь непрост. Мы не можем позволить ему вмешаться до того, как он появится».
333 надулся: «Ладно, но хозяин действительно жалок».
У Юн Шена было холодное лицо: «Саньэр, не веди себя как ребенок. Ты не он, и твое поведение как ребенок бесполезно».
333 холодно фыркнул: «Даже если сработает, тебе это не повредит».
Юнь Шен улыбнулся и сказал: «Маленький волчонок непослушен, и его нужно преподать урок. Кроме того, кто сказал, что мне его не жаль?»
333 не понимал, что это значит, пока хозяин не увидел, как Бай Юэ спит ночью, и фактически перелез через стену и вошел во дворец.
Ли Син в это время только что принял лекарство. Доктор Ли разработал для него новое лекарство. Он сказал, что его прием вызовет определенные галлюцинации и позволит людям увидеть то, что у них на сердце, думал Ли Син, если бы он не мог видеть. настоящий Юн Шен, тогда что бы произошло, если бы он увидел настоящего Юн Шена? А еще приятно видеть фальшивых?
На самом деле такого лекарства нигде нет, но Юнь Шен подкупил доктора Ли, сказав, что ради тела дракона императора он больше не может позволять императору принимать транквилизаторы. У него было святое лекарство, которое он принес из своего. путешествия для лечения бессонницы. Болезнь оказала чудесное воздействие. Доктор Ли снова подумал об этом и решил поверить в Юнь Шэня.
Поэтому сразу после того, как Ли Син принял лекарство, он увидел, как Юнь Шэнь появился во дворце Фэнъи. Ли Син на мгновение боялся сделать шаг вперед. Даже если это было фальшивкой, все было слишком прекрасно, чтобы он мог поверить.
Юнь Шэнь шагнул вперед и обнял Ли Синя.
Ли Син явно был на голову выше Юнь Шэня, но в этот момент он был очень спокоен в объятиях Юнь Шэня.
Он не смел пошевелиться, он боялся, что если пошевелится, то проснется от этого сна, пока человек, обнимавший его, не заговорил: «Ваше Величество, вы скучаете по мне? Я очень по вам скучаю».
Ли Син, наконец, не смог удержаться от того, чтобы обнять человека, которого скучал день и ночь. Ему даже не пришлось звонить самому себе: «Я скучаю по тебе, Юнь Шен, я так скучаю по тебе».
Юнь Шен наклонился к его уху: «Почему ты все еще плачешь, а?»
Ли Син вытер лицо: «Я не... не плакал».
Юнь Шен мягко уговаривал: «Ваше Величество, не плачь. Я вернулся. Ты можешь делать все, что захочешь. Ты можешь делать со мной все, что никогда раньше не делал».
Ли Син был глубоко тронут, услышав это. На самом деле у него было много беспокойств, он боялся, что не сможет дать ему будущее и что он пожалеет об этом. За последние два года он так и не добился этого. последний шаг, но теперь он оказался в мире фантазий. Мог ли он однажды побаловать себя, ведь в реальности это никогда не будет возможным.
Ли Син взял человека на руки и направился к кровати.
Ночь соблазнительна, цикады стрекочут, облака затянуты ночью, звезды прячутся в облаках, заставляя облака слегка дрожать.
Маленький император обнял своего любимого регента и удовлетворенно заснул.
На следующее утро Ли Син проснулся во дворце Фэнъи, и вокруг него не было никого. Кровать была чистой, за исключением места, где он спал, и не было никаких следов чьего-либо присутствия. Ли Син горько улыбнулся, это действительно было. мечта.
В это время Юнь Шэнь только что вышел из окна, еще не твердо.
333 обеспокоенно спросил: «Хозяин, с вами все в порядке?»
Юнь Шен поддержал его за талию и сказал: «Маленький волчонок настолько способен, что почти не вставал».
Лицо 333 покраснело: «Ведущий, пожалуйста, не пишите порнографию».
Юнь Шен сердито рассмеялся: «Тогда жди его внезапной смерти. Я не буду спрашивать, но я ничего не догадался. Он очень важен для тебя, верно?»
333 тут же сдался: «Хозяин, я ошибся. Я правда не могу сказать. Если, если получу разрешение в будущем, он может сказать вам лично».
Юнь Шен усмехнулся: «Тогда мне придется подождать».
Когда Юнь Шен вернулся во Дворец Регента, ему было лень иметь дело со шпионом Бай Юэ: «Саньэр, пусть симуляция сопровождает ее. Я устал».
333 огорченно сказал: «Хозяин, вы не можете использовать мою энергию без разбора. С тех пор, как я встретил Бай Юэ, вся сэкономленная мной энергия была использована, чтобы помочь вам построить симуляцию, чтобы обмануть Бай Юэ. Хозяин, нам нужно сэкономить немного энергии. идти на тот свет, иначе на следующем свете все равно будут проблемы».
Юнь Шен был равнодушен: «Саньэр, не притворяйся жалок, я дал тебе энергетический камень, этого достаточно».
333 засмеялся: «О, хозяин, чем больше, тем лучше».
Юнь Шен нетерпеливо махнул рукой: «Иди быстрее, я иду спать. Я не видел тебя уже полгода, а у маленького волчонка еще довольно много энергии».
333 может только подойти к симулятору и посмотреть на Бай Юэ.
Ли Син пошел в суд и вызвал доктора Ли: «Ли Айцин, вчерашнее лекарство подействовало очень хорошо. С этого момента я буду использовать это лекарство».
Доктор Ли внимательно рассмотрел лицо Ли Сина и увидел, что лицо Ли Сина действительно покраснело. Он почувствовал облегчение от того, что лекарство, данное принцем-регентом, было действительно эффективным.
«Я подчиняюсь указу».
Ли Син уволил доктора Ли и начал заниматься мемориалом. Вчера он послал Ань И во дворец регента, чтобы он присмотрел за ним. Он хотел знать, как ладят Юн Шэнь и Бай Юэ. Это было почти мазохистски. но он хотел знать, как ладят Юн Шен и Бай Юэ. Для него это то же самое, что и для других?
После ужина Ли Син вернулся во дворец Фэнъи и позвонил Ань И. Ан И тоже был озадачен. Почему он теперь специализируется на следовании за регентом?
Ань И сообщил серьезным тоном: «Ваше Величество, принц-регент встал сегодня в 10:00 и позавтракал с принцессой-регентом. Затем они пошли в чайный дом, чтобы послушать музыку, и вернулись в дом к ужину в полдень. После еды принцесса-регент пошла остыть, чтобы поесть, а регент-король все время был рядом с ним, и они вместе с Шэнь Ши отправились в Шелковый дом, чтобы сшить одежду для принцессы-регента. , затем в павильон Юлин, чтобы купить украшения для принцессы-регента, и, наконец, вернулся в особняк на ужин».
Ли Син чувствовал, что каждое слово Ань И было ударом в его сердце. Он был с Юнь Шеном уже два года, и он лучше всех знал, что Юн Шэнь был просто ленивым котом, который не двигался бы, если бы мог лечь. теперь он готов покинуть дом и целый день гулять ради своей принцессы. В конце концов, это человек, которого он любил две жизни.
Тогда кто он, почему ты говоришь ему, что любишь мужчин, почему ты хочешь, чтобы он соблазнился, почему ты не даешь ему еще один шанс?
Ли Син использовал последние силы, чтобы дать отпор Ань И, и нашел лекарство, прописанное доктором Ли. Он просто проигнорировал половину того, что сказал доктор Ли, и выпил всю упаковку. Он хотел увидеть Юн Шена, который принадлежал только ему. ему этот Юньшэнь, хоть и во сне.
Юнь Шен поднял брови, когда увидел эту сцену через свой браслет. К счастью, это был всего лишь порошок для укрепления желудка и пищеварения.
Юнь Шен снова появился во дворце Фэнъи. На этот раз Ли Син обнял его, не дожидаясь, пока он заговорит, и поцеловал его в губы. Через некоторое время изо рта Юнь Шэня пахло кровью, и Юнь Шэнь подумал. на секунду маленький волчонок был довольно свирепым, а в следующую секунду его отнесли к кровати, и Ли Син дал ему понять, что такое настоящая свирепость.
Ли Син, казалось, хотел дать волю эмоциям, и Юнь Шэнь чувствовал, что, если бы у него не было способности восстановить себя, он, возможно, не смог бы встать с постели.
Ли Син снова проснулся в пустынном дворце Фэнъи. После короткого периода радости он почувствовал все большее одиночество. Его одержимость Юнь Шеном становилась все глубже и глубже. Ему больше не хотелось просто видеть регента по ночам. видеть Юньшэня все время.
Ли Син знал, что его мысли в это время были очень опасны. Он хотел заключить Юнь Шэня в тюрьму, но его разум все еще останавливал его, пока ночью он снова не принял лекарство и не увидел Юн Шэня.
Он не сделал ничего чрезмерного, просто взял Юнь Шэня за руку и повел его к кушетке императорской наложницы, которую он сделал для Юнь Шэня.
Юнь Шен почувствовал себя комфортно, как только лег. Все во дворце Фэнъи действительно соответствовало его предпочтениям, и он хотел переехать сюда как можно скорее.
Юнь Шен лежал на диване императорской наложницы, Ли Син положил руки на подлокотники с обеих сторон и посмотрел на Юнь Шэня: «Шэнь Шен, я действительно хочу запереть тебя и заключить в тюрьму во дворце Фэнъи, чтобы ты мог только жить. там день и ночь. Ты можешь смотреть на меня, но не можешь. Ты будешь меня ненавидеть, а я не хочу, чтобы ты меня ненавидел».
Юнь Шен поднял руку и коснулся лица Ли Сина: «Ваше Величество, я согласен».
Ли Син горько улыбнулся: «В глубине души это действительно сон. Если бы я проснулся, разве я никогда не смог бы услышать эти слова?»
Юнь Шен сказал, что он действительно хотел жить во дворце Фэнъи. Ему здесь все нравилось. Ему не нужно было здесь ничего делать. Ему очень понравилось, и он продолжал убеждать маленького императора запереть его как можно скорее. , «Ваше Величество», «Откуда вы узнаете, не хочу ли я этого делать, если вы не попробуете?»
333: ...Как и ожидалось от вас, хозяин, маленькая черная комната — просто преимущество для вас.
Юнь Шэнь проигнорировал 333 и только посмотрел на Ли Сина, пытаясь соблазнить его, но Ли Син поднял его и подошел к кровати. 333 решительно прервал контакт. Это не подходит для детей. это все еще незрелая система.
Юнь Шэнь изначально думал, что колдовство не удалось, но он не ожидал, что кто-то действительно ему поможет.
Ли Син обнял Юнь Шэня и заснул, но ему приснился сон, снятый с точки зрения Юнь Шэня, о вещах, которых он не знал о своей предыдущей жизни.
Во сне Ли Син полностью превратился в массу невидимого воздуха, следуя за Юнь Шеном. Он видел, как умирали родители Юнь Шена, и в молодом возрасте отправился на поле битвы. Он видел, как он ночью убил своего первого человека. Он не мог заснуть. обнять его, но он был просто шариком воздуха.
Он увидел, что Юнь Шэнь влюбился в Бай Хао, когда они проводили время вместе день и ночь. Он начал повсюду уделять ему внимание, тайно заботиться о нем и даже защищал его от ножа на поле боя. ревность, особенно когда он увидел лицо Бай Юэ. Оказывается, Юнь Шэню нравятся мужчины. Он и Бай Юэ вместе, потому что лицо Бай Юэ и Бай Хао связаны.
Продолжая читать, он увидел, как Бай Хао погиб от рук генерала Чена, и даже его тело было украдено врагом. Он увидел, как Юнь Шэнь сошел с ума и бросился навстречу врагу до окончательной победы, но не смог вернуть его. Его военный советник.
Юнь Шен впервые плакал после возвращения в лагерь, а Ли Син ревновал и грустил.
После трёх лет упорной работы Чэнь Го наконец был отброшен назад, и никто не осмелился вторгнуться.
Следующая сцена фактически перешла непосредственно к тому моменту, когда он проводил шоу талантов. Он увидел, как Юн Шэнь впервые встретил Бай Юэ в императорском саду. Он долго не мог отпустить это. Он увидел, как Бай Юэ умолял его. Чтобы помочь ей выбраться из дворца, увидел их фиктивный брак и увидел это, Ли Син был немного счастлив, если бы у них был фиктивный брак в прошлой жизни, то было бы то же самое в этой жизни... Но. Бай Юэ не была беременна в прошлой жизни.
Посмотрев дальше, он увидел, что Бай Юэ была шпионкой. Она распространяла слухи, чтобы вбить клин между ним и Юн Шеном. Наконец, она использовала чашку чая с наркотиками, чтобы оглушить Юн Шена, убила Юн Шена ножом и даже удалила его. Он забрал свое лицо и, наконец, украл фальшивый военный талисман. Оказалось, что Юнь Шен действительно подарил ему военный талисман в прошлой жизни.
Тело его Юнь Шэня было так небрежно брошено в секретную комнату, чтобы никогда больше не увидеть дневной свет. Ли Син чувствовал, что сейчас ему было еще грустнее, чем когда он увидел свою собственную смерть, но он был просто зрителем, в нем не было ничего. мог бы сделать.
Мечта еще не закончилась. Он увидел, как Бай Юэ возвращается в Королевство Чэнь с лицом Юнь Шэнь и военными талисманами и сообщает Имперскому Мастеру Королевства Чэнь, что она оправдала свою судьбу. Только тогда он понял, что Бай Юэ умерла. не сестра Бай Хао. Она просто использовала лицо Бай Хао, чтобы обмануть Юнь Шэня.
Хозяин Королевства Чэнь использовал секретный метод, чтобы поместить лицо Юнь Шэня на человека с формой тела, похожей на Юнь Шэня. Ли Син знал, как фальшивый Юнь Шэнь обманул всех, потому что он использовал настоящее лицо Юн Шэня. Неудивительно, что раньше. он умер, он посмотрел на Юнь Шена и почувствовал себя странно, но он не ожидал, что этот человек был фальшивкой, потому что его лицо было настоящим.
Увидев, что страна Ли снова разрушается, Ли Син наконец очнулся от своего сна. Он не знал, как ему могло такое присниться, но он верил, что все это правда, поэтому он не мог позволить Юнь Шэню продолжать оставаться с Бай Юэ. .
Ли Син попросил кого-нибудь пойти в боковой зал дворца Циньчжэн, чтобы передать послание министрам. Если бы он не собирался сегодня в суд, он пошел бы во дворец регента.
Ли Син поспешно покинул дворец.
Как только Юнь Шен вернулся во дворец регента, дворецкий Ван сообщил ему, что Его Величество здесь.
Когда Ли Син снова увидел Юнь Шэня, он почувствовал, что попал в другой мир, со смешанными эмоциями в сердце. Он был счастлив, что Юнь Шен никогда не предавал его, и ему очень нравились мужчины, но ему также было грустно, что ему кто-то нравился. еще, и этот человек был тем, кто был в его сердце. Лунный свет никогда не мог исчезнуть. Даже одно лицо могло обмануть его всю свою жизнь. Они умерли неожиданно. Он не отпускал его.
Юнь Шен посмотрел на Ли Сина, задаваясь вопросом, почему Ли Син смотрит на него такими сложными глазами после того, как какое-то время скучал по нему.
Юнь Шэнь интуитивно почувствовал, что произошло что-то, о чем он не знал, состояние Ли Сина было не совсем правильным, но он все равно спокойно отдал честь: «Почему Ваше Величество пришло сюда на этот раз?»
Ли Син успокоил свои эмоции и спокойно сказал: «У регента еще остались кое-какие вещи в моем дворце. Пожалуйста, следуйте за мной обратно во дворец, чтобы забрать их».
Юнь Шен слегка приподнял брови: «Саньэр, он передумал и планирует заключить меня в тюрьму?»
333 исправлено: «Хозяин, заключение принудительное. Вы делаете это добровольно. Один готов быть избитым, другой готов страдать».
Юнь Шен склонил голову и приветствовал Ли Син: «Да, Ваше Величество, я подчиняюсь вашему приказу. Пожалуйста, поговорите с принцессой».
Ли Син теперь расстраивается всякий раз, когда слышит слово «принцесса». Может ли быть так, что Юнь Шен все еще не может забыть Бай Хао в своем сердце, поэтому он просто шпион, а Юнь Шен так нервничает?
"Вперед, продолжать."
Юн Шен не пошел прощаться с принцессой. Он пошел объяснять дворецкому Вану. Если он исчезнет вот так, скоро весь Дали узнает об исчезновении регента, и ему придется помочь маленькому волчонку. справиться с последствиями.
Юнь Шен объяснил: «У меня есть кое-какие дела для Вашего Величества, и я не вернусь в ближайшее время. Пожалуйста, позаботьтесь об этом дворце. Если принцесса спросит об этом, скажите мне, что меня отправили по служебным делам. Вашим Величеством».
Стюард Ван спросил: «Ваше Величество, какое поручение? Вы должны идти. Принцесса беременна и не может быть без кого-либо рядом с ней».
Юнь Шен сказал ей: «Заботьтесь о ней тщательно. Только я, король, могу это сделать. Это связано с нашей разлукой». Никто другой не мог контролировать роль королевы, поэтому он мог только это сделать.
Дворецкий Ван кивнул: «Да, Ваше Величество».
После того, как Юнь Шен закончил объяснять, он и Ли Син сели в карету и приготовились вернуться во дворец.
В карете Ли Син, несмотря на свое терпение, не смог сдержать вопрос: «Регент и принцесса так сильно влюблены, но им приходится попрощаться, хотя они давно не виделись?»
Чтобы разозлить Ли Сина и не дать Ли Сину отпустить его в решающий момент его слабости, Юнь Шэнь открыл глаза и солгал: «Ваше Величество, пожалуйста, дайте понять, что принцесса беременна и не может вынести стимуляции. она не может видеть короля, принцесса будет волноваться».
333: Хозяин, вы только что сказали, что сделали это, чтобы разозлить его, и я этому верю.
Юнь Шен проигнорировал 333 и сосредоточился на актерском мастерстве. Он чувствовал, что ему может быть предоставлен статус актера в загробном мире.
333: Хорошо, договоренности.
