Глава 31 Регент хочет быть королевой
«Какая миссия на этот раз?»
«Сообщите хозяину, что первоначальный владелец желает защитить Дали и не допустить аннексии Ли Ченом. Это также ваша главная задача».
«Второстепенная задача — позволить Ли Сину сесть на трон и прожить долгую жизнь».
Юнь Шен покрутил пальцами и повторил с неясным смыслом: «Ли Син?»
333 решил притвориться тупым: «Да, хозяин».
Юнь Шэнь прямо спросил: «Какие у него отношения с Гу Синхэ?»
333: "..."
Он знает, что хозяин настолько проницателен, и если взрослый человек будет настаивать на том, чтобы прийти в этот мир, он будет немедленно разоблачен.
Взрослые сделали это специально, опасаясь, что хозяин его не узнает, что очень затруднит работу такой скромной маленькой системы.
Поскольку взрослые и так откровенны, им нечего скрывать.
333 прямо признался: «Да, хозяин, он и Гу Синхэ — фрагменты души одного и того же человека. Что касается того, кто это, я не могу сказать. Даже если вы избьете меня до смерти, я не скажу».
Юн Шен больше не задавал вопросов. Не имело значения, как 333 скрывал это. Рано или поздно он узнает, используя свой собственный метод.
Юнь Шен положил рядом с собой мягкую золотую подушку: «Саньэр, где сейчас график?»
333: ...ок, у него новое имя.
«Сообщая хозяину, дело дошло до того, что Лисин готовится выбрать наложницу. Завтра министр предложит это суду».
Юнь Шен слегка прищурился: «А? Саньэр, ты счастлив?»
333 безумно покачал головой: «Нет, хозяин, вы слишком много думаете».
Не скажет, что злорадствует по поводу своей беды. Это зависит от того, что хозяин сделает завтра.
Юнь Шен не планировал, что делать, и просто лег: «Сначала я вздремну».
333 символически спросил: «Хозяин, почему ты не выполняешь задание?»
Юнь Шен лениво ответил: «Я не буду занят до завтра. Конечно, сегодня мне нужно хорошо отдохнуть».
333:...Клоун на самом деле я.jpg
на следующее утро
Юнь Шен надел придворную одежду регента и встал перед бронзовым зеркалом, поправляя свою одежду.
Тело на этот раз отличается от изнеженного Молодого Мастера Юня из предыдущего мира. Регент, который находился на поле битвы круглый год, естественно, не был ни белым, ни нежным. Хотя кожа не грубая, а плоть толстая, ей нечего делать. делать с тонкой кожей и нежной мякотью.
Первоначальный владелец не выглядел героем. Хотя он воевал круглый год, он был невысоким из-за недоедания в армии в ранние годы.
Если бы он снял военную форму, первоначальный владелец на самом деле больше походил бы на ученого. У него не было убийственной ауры генерала, но он проявлял слабость.
Юнь Шэнь ехал в эксклюзивной карете регента и дошел до входа во дворец, а затем направился в зал Циньчжэн, чтобы присутствовать при дворе.
Когда Ли Син вышел, главный евнух сказал: «Ваше Величество прибыло», все чиновники преклонили колени, за исключением одного человека, который не наклонился. Это был Юнь Шен, которого освободили от преклонения колен.
Ли Син, сидевший на драконьем троне, незаметно прищурился, увидев стоящего среди чиновников Юнь Шэня, а затем неясным тоном спросил: «В прошлом, даже если регент имел приказ освободить его от коленопреклонения, , он все равно спрашивал меня Салют, почему ты сегодня додумался воспользоваться этой привилегией?"
Юнь Шен спокойно ответил: «Вчера я случайно упал и повредил ногу. Сегодня неудобно выражать почтение Вашему Величеству».
Ли Син поднял брови: «О? Если ты повредил ногу, ты должен позаботиться о ней. Регент — это столп Да Ли».
Сказав это, Ли Син, похоже, только что вспомнил, что министры все еще стоят на коленях: «Послушайте, я был так сосредоточен на разговоре с регентом, что забыл, что министры все еще стоят на коленях. Вставайте быстро».
