30 страница13 декабря 2024, 16:29

Глава 30 Регент хочет быть королевой

 «Хозяин, на этот раз это древний мир».

  «Эм».

  Холодный ответ Юн Шена заставил 333 отказаться от идеи сблизиться с Юн Шеном.

  Эй, обмануть ведущего действительно сложно, но обмануть ведущего еще труднее!

  «Хозяин, пожалуйста, будьте готовы получить воспоминания».

  Первоначальный владелец Юнь Шен родился в бедности, его родители рано умерли, и началась война. Чтобы выжить, первоначальный владелец решил пойти в армию.

  Когда Юнь Шен присоединился к армии, война между государством Ли и государством Чэнь была самой напряженной.

  Военная ситуация была тяжелой, и, естественно, было больше возможностей совершать достойные дела. Юнь Шен постепенно превратился из лидера группы вначале в генерала.

  Эта битва длилась три года и закончилась едва победой Ли Го.

  После того как мастер вернулся ко двору, суд наградил его за заслуги, и Юнь Шэнь стал первым принцем с другой фамилией в стране.

  На первый взгляд это выглядело как награда, но на самом деле император Лизе боялся военной мощи в руках Юнь Шэня, поэтому он обменял титул короля на военную мощь в руках Юнь Шэня.

  В конце концов, принцем без титула, вотчины и реальной власти управлять гораздо легче, чем генералом, обладающим военной мощью.

  После того, как Лизе забрала военный талисман из рук Юн Шена, он отдал его своему брату Хуань Вану и попросил его заменить Юн Шена на охране границы.

  Неожиданно через два месяца король Хуан собрал свои войска и восстал.

  После многих лет войны военные силы в различных местах были невелики, и король Хуан почти беспрепятственно достиг столицы.

  Видя, что король Хуань собирается ворваться во дворец, у Лизе не было другого выбора, кроме как снова использовать Юн Шэня.

  Лизэ передал оставшиеся скудные войска в столице и 14-летнего принца Ли Сина Юнь Шэню и постановил, что Юнь Шэнь должен быть назначен регентом.

  Юнь Шен взял на себя эту тяжелую ответственность, но он также знал, что с имеющимися у него войсками, если бы он напрямую пошел войной на повстанцев, это было бы все равно, что ударить яйцо о камень, и он определенно проиграет.

  Однако проблеск надежды все еще есть.

  На этот раз, за ​​исключением небольшого количества личных солдат, большая часть повстанцев под предводительством короля Хуана составляли пограничные войска.

  Юнь Шэнь чувствовал, что может попытаться убедить его сдаться, и если ему это удастся, он сможет победить без боя.

  Если это не сработает, то мы можем использовать больше, чтобы атаковать меньше, и попытаться посмотреть, сможем ли мы выиграть больше с меньшими затратами.

  Прежде чем сражаться с повстанцами короля Хуаня, Юнь Шэнь выступил с императорским указом и ясно дал понять, что король Хуань мятежник и предатель своих чиновников.

  Он также знал, что все солдаты следовали за королем Хуаном из-за военных символов и на самом деле не хотели восставать. Пока они сложили оружие, они могли забыть прошлое.

  Юнь Шен пробыл на границе три года и пользовался большим авторитетом в армии.

  Именно из-за этого он решил уговорить его сдаться.

  Никто лучше него не знает, что эти солдаты не надеются на мир каждый день. Теперь, когда они наконец достигли перемирия с государством Чэнь, никто не надеется на новую войну.

  Это тоже правда. Некоторые солдаты даже не подозревают, что восстают. Они просто видят военную символику и должны подчиняться приказам.

  После того, как основные силы отказались от борьбы, остальным нечего было бояться. Юнь Шену потребовалось всего три месяца, чтобы полностью подавить восстание.

  После того, как война утихла, Ли Син взошел на трон в качестве императора и официально постановил, что Юнь Шэнь будет назначен регентом, а военные символы снова были переданы Юнь Шэню на хранение.

  С тех пор все начало возвращаться в норму.

  Ли Син усердно работал и любил людей, а под руководством Юнь Шена в качестве регента, защищавшего его, он быстро завоевал свой трон.

  Два года спустя тогдашнему наследному принцу, а теперь новому императору, исполнилось 16 лет, и он был в возрасте, когда можно было жениться.

  Министры одно за другим писали письма с просьбой об установлении королевы.

  Юнь Шэнь также чувствовал, что, когда Ли Син достиг своего возраста, пришло время выбрать королеву, которая позаботится обо всем во дворце, и пришло время организовать призыв.

  Что касается выбора королевы, Юнь Шэнь и Ли Син уже обсудили это наедине и согласились назначить своей королевой дочь левого премьер-министра.

  После серьезного разговора Ли Син небрежно спросил Юнь Шэня, почему он до сих пор не женился даже после расцвета своих лет.

  Юнь Шен только сказал, что он сосредоточен на том, чтобы покинуть страну, и у него нет времени заботиться о нем, и что он не может ладить с женщинами, несмотря на то, что круглый год находится на войне.

  Более того, если однажды в будущем снова разразится война, ему придется броситься на поле боя, пока неизвестно, сможет ли он вернуться живым, поэтому он не сможет причинить вред другим девушкам.

  Ли Син подумал, что это имеет смысл, и больше не задавал вопросов.

  На самом деле, причина, по которой Юнь Шен не женился, заключалась в том, что у него была возлюбленная, и этот человек был мужчиной.

  Этот человек — его военный советник Бай Хао.

  Юнь Шен изначально хотел дождаться окончания войны, чтобы выразить свои чувства Бай Хао, но он не ожидал, что Бай Хао погибнет на поле боя, прежде чем он сможет выразить свою любовь к нему.

  Когда-то в его сердце жил человек, который был как луна в его сердце, но он уже не мог до него дотянуться.

  В день призыва Юнь Шен сидел рядом с Ли Синем. Возможно, это было потому, что он помнил прошлое, но Юнь Шен чувствовал себя так, словно видел Бай Хао в трансе.

  Но Сю Ну был далеко от них и мог лишь бросить смутный взгляд.

  Юнь Шен только подумал, что это был кто-то похожий по внешности, и особо не задумывался об этом. В конце концов, этот человек скончался.

  Когда Ли Син снова вошел во дворец, он вызвал Юньшэня, чтобы обсудить свадьбу.

  После того, как Юнь Шэнь и Ли Син обсудили это, они покинули дворец самостоятельно.

  Юнь Шен не ожидал снова увидеть это знакомое лицо на выходе из дворца.

  Юнь Шен долго оставался там, не отвечая. Женщина медленно шагнула вперед и отдала честь: «Бай Юэ, я встретила регента».

  Юнь Шен немного подождал, прежде чем спросить: «У тебя есть брат по имени Бай Хао?»

  Бай Юэ мягко ответил: «Регент обо всем знает. У моей дочери есть старший брат по имени Бай Хао, который... погиб в бою».

  Юнь Шен не знал, что он чувствует, поэтому мог оставить только одно предложение: «Твой брат... он умер за свою страну. Если у тебя возникнут какие-либо проблемы в будущем, не стесняйся прийти ко мне во Дворец Регента. "

  Бай Юэ наклонился и отдал честь: «Спасибо, принц-регент».

  Юнь Шен кивнул Бай Юэ, а затем быстро ушел, не смея взглянуть в это лицо.

  Бай Юэ посмотрела на торопливую спину Юнь Шэнь и коснулась ее лица. Рыба взяла наживку.

  После того, как Юнь Шен вернулся во Дворец Регента, он долго не мог успокоиться. Это было настолько похоже, что он почти подумал, что это воскресший Бай Хао.

  Хотя Юнь Шен был очень шокирован, он был очень рассудителен. Бай Хао был Бай Хао, а Бай Юэ был Бай Юэ. Это были разные люди.

  Поэтому Юнь Шен не входил во дворец с того дня. Неожиданно Бай Юэ взяла на себя инициативу и побежала во дворец регента.

  «Принц-регент, вы сказали, что если что-то случится с моей дочерью, ради моего брата вы поможете мне. Сегодня моя дочь имеет смелость прийти и попросить о чем-то принца-регента».

  Юнь Шен помог ей подняться и сказал: «Если я могу что-то сделать, просто спроси».

  Когда Бай Юэ заговорила снова, она уже плакала: «Моя маленькая девочка не хочет войти во дворец и стать наложницей».

  Юнь Шен сказал глубоким голосом: «Этот призыв является добровольным. Нет силы, чтобы войти во дворец. Поскольку вы не хотите входить во дворец, почему вы хотите участвовать в призыве?»

  Бай Юэ вытерла слезы и ответила: «Принц-регент Минцзянь, моя дочь участвовала в призыве только потому, что у нее действительно не было выбора».

  «После ухода брата в семье осталась одна дочь. Окружной судья влюбился в меня и хотел женить меня как свою наложницу в восемнадцатом доме. Я не хотела, поэтому он захотел жениться. меня силой, поэтому моя дочь участвовала в призыве».

  «Моя дочь должна была просто смириться со своей судьбой, но в тот день, когда я встретил принца-регента, вы сказали, что я могу попросить вас о помощи, если мне что-нибудь понадобится. Я действительно не хочу, чтобы все остальное время меня похоронили в стене дворца». моей жизни, поэтому я прошу принца-регента помочь мне».

  Юнь Шен нахмурился и сказал: «Я знаю это, и я помогу тебе с этим делом. Сначала ты вернешься во дворец и не позволяй никому найти тебя, покидающего дворец в частном порядке».

  Как только Бай Юэ вышел из Регентского дворца, Юнь Шен послал кого-то выяснить, правдив ли жизненный опыт Бай Юэ.

  Убедившись, что с личностью Бай Юэ проблем нет, Юнь Шен вошел во дворец.

  — Почему регент здесь?

  Юнь Шэнь опустился на колени перед Ли Синем, не говоря ни слова. Ли Син был немного удивлен. Он уже пощадил стоящего на коленях Юнь Шэня.

  «Почему регент проводит сегодня эту великую церемонию? Быстро вставай».

  Юнь Шэнь поклонился: «Я осмелюсь попросить Ваше Величество оказать мне услугу».

  «В чем дело?»

  «Я хотела бы принять Бай Юэ как свою приемную сестру, и прошу Ваше Величество дать мне это».

  Ли Син некоторое время реагировал, прежде чем вспомнить, кто такой Бай Юэ.

  Ли Син с любопытством спросил: «Что в ней такого особенного, что ты можешь оказать ей услугу?»

  Юнь Шен подробно рассказал о происхождении Бай Юэ.

  Ли Син вздохнул и попросил Юнь Шэня забрать Бай Юэ из дворца.

  Вскоре после того, как Бай Юэ переехал в Регентский дворец, среди людей внезапно появились слухи о Юн Шене.

  Поначалу в адрес Юнь Шэня прозвучали лишь несколько слов похвалы, но позже как-то поговаривали, что регент был покровителем Дали.

  Когда эти слова достигли дворца, перед Ли Синем уже был установлен мемориал.

  Но когда Ли Син увидел мемориал, он почувствовал, что эти министры были необоснованными.

  После того, как Юнь Шен узнал, что ему кто-то объявляет импичмент, во избежание подозрений он взял отпуск на несколько дней и не явился в суд.

  Бай Юэ целый день смотрел, как Юнь Шэнь читает и пьет чай во дворце, и чувствовал, что не может так продолжаться.

  Неожиданно у Юнь Шена действительно не было никаких амбиций.

  Я думал, что слухи были пугающими. Даже если эти слухи не вызвали у Ли Сина подозрений, они, по крайней мере, усомнились бы в лояльности Юнь Шэня. Но я не ожидал, что доверие между ними будет таким сильным.

  Поскольку разлука не удалась, ей ничего не оставалось, как проявить жестокость.

  Бай Юэ вошла в кабинет с чашкой чая.

  — Милорд, не желаете ли чашечку чая?

  Юнь Шену хотелось пить, поэтому он взял чай и сделал несколько глотков. Он чувствовал себя все более и более сонным и, наконец, потерял сознание.

  Бай Юэ посмотрел на Юн Шэня, который потерял сознание, достал кинжал, а затем без колебаний ударил Юнь Шэня в сердце.

  Наконец, Бай Юэ использовал специальный нож, чтобы постепенно сдирать лицо Юнь Шэня.

  Как могут быть в этом мире два одинаковых лица, ведь это лица умерших людей.

  Бай Юэ идеально очистил лицо Юньшэня, затем положил его в специальный деревянный ящик и охладил.

  Сделав все это, Бай Юэ перенес бездыханного Юнь Шэня в темную комнату кабинета, затем схватил украденный военный талисман и вернулся в Королевство Чэнь в карете.

  Через месяц новость о восстании регента Юньшэня стала известна всей стране.

  Получив эту новость, Ли Син посмотрел на солдатский талисман в своей руке и опустил глаза, не говоря ни слова.

  Это был человек, от которого он зависел с 14 лет. Он был его учителем и отцом, но предал его и Дали.

  Менее чем через полмесяца во дворец прибыл фальшивый регент, носивший имя Юнь Шэня.

  Ли Син сидел в главном зале и ждал его прихода.

  Он боялся, что фальшивый регент будет разоблачен, когда он заговорит. В конце концов, Ли Син и Юнь Шэнь были вместе уже много лет и не могли быть беспечными, поэтому именно Бай Юэ сказал: «Ли Син, ты сидел. престоле уже достаточно долго, пора князю занять трон».

  Ли Син не хотел с ней разговаривать. Он просто хотел спросить Юнь Шэня: «Почему?»

  Фальшивый Юньшэнь ничего не сказал, только пронзил сердце Ли Сина мечом. Прежде чем Ли Син умер, он посмотрел на это лицо и внезапно почувствовал себя очень странно, как будто он никогда раньше не знал этого человека.

  Ли Син наконец умер с открытыми глазами. После смерти Ли Сина Дали был присоединен к Королевству Чэнь. С тех пор королевства Ли не существовало.

30 страница13 декабря 2024, 16:29