Глава 29 Нам с тобой не суждено быть вместе
На следующий день Юнь Шэнь отвез Гу Синхэ обратно в семью Юнь. Поскольку Юнь Шен заранее поприветствовал отца Юня и Юнь Му, Гу Синхэ был тепло принят семьей Юнь и его женой, как только он вошел в дверь.
Гу Синхэ не верил. Он очень нервничал по дороге сюда. Он все время думал о том, что, если отец Юна и Юньму не согласятся с тем, чтобы он и Юнь Шэнь были вместе.
В результате именно Юнму взял его за руку и добродушно улыбнулся: «Хороший мальчик, с этого момента я буду называть тебя Синхэ. Ты уже рассказал своей семье о своих делах. Не волнуйся, мы не возражаем». Да, только потому, что ты заблокировал нож для Шэнь Шэня, я знаю, что ты хороший мальчик, и я чувствую облегчение, оставив Шэнь Шэня тебе».
Отец Юн также повторил: «Сокровище нашей семьи в ваших руках. Я надеюсь, что вы сможете глубоко задуматься обо всем в будущем и стоять перед ним во всем, чтобы мы могли быть уверены».
Гу Синхэ сразу же выразил свою позицию: «Дядя и тетя, не волнуйтесь, я определенно буду хорошо относиться к Шэнь Шэню в будущем. Не волнуйтесь, оставьте его мне».
Юнчи ушел на работу рано утром. Поэтому отец Юна и Юнму были единственными в семье Юн в это время. Единственного человека, который имел мнение о Гу Синхэ, здесь не было. Даже если бы он был там, это было бы. быть бесполезным, Юньчи, который находится в самом низу семьи Юнь, не имел возможности участвовать в принятии решения. Гу Синхэ был в Юнчи. Эта еда, которую ела семья, была как рыба в воде.
После еды он также получил плату за исправление ситуации. Гу Синхэ очень нервничал, когда пришел, но, когда ушел, он уже был членом семьи Юнь.
Отец Юна и Юн Му отправили их к двери, но все же попросили кого-нибудь: «Уже так поздно, давайте останемся дома и поспим одну ночь. Не то чтобы у нас дома нет комнат для гостей».
Гу Синхэ праведно сказал: «Нет, родители, у меня есть работа, и мне придется завтра рано вставать, чтобы не беспокоить ваш сон завтра утром, мы уйдем первыми».
Сев в машину, Юнь Шен в шутку сказал: «Почему я не знал, что завтра утром у тебя работа?»
Гу Синхэ теперь был бесстыдным: «Это правда, что завтра утром у нас не будет работы, но нашим родителям не подобает знать о нашей работе ночью».
Гу Синхэ действительно очень усердно работал в ту ночь. Он не отдыхал до раннего утра, главным образом потому, что другой человек на работе устал.
Два месяца спустя был выпущен новый альбом Гу Синхэ Nebula Love. Когда билеты на альбом были распроданы, Гу Синхэ разместил сообщение на Weibo.
Гу Синхэ Ви: Спасибо всем фанатам за вашу поддержку. Чтобы отплатить вам за поддержку, я проведу концертный тур по стране.
Поклонники один за другим плакали от радости. После стольких лет упорства они наконец дождались концерта Гу Синхэ.
Но они не ожидали, что это благо не только для поклонников, но и для самого певца.
Потому что независимо от того, где Гу Синхэ проведет концерт, последняя часть концерта будет его нежным признанием Юн Шену. Поклонники сначала кричали от удивления, а затем оцепенели и даже привыкли к этому.
Поклонники постепенно распространили информацию о том, что Гу Синхэ не хотел проводить концерт, Гу Синхэ просто хотел похвастаться тем, что у него есть жена.
На последнем концерте национального турне Гу Синхэ, который состоялся в Учэне, последняя часть концерта немного изменилась. На этот раз последняя часть концерта была уже не признанием, а предложением.
Гу Синхэ достал приготовленное им кольцо и опустился на одно колено: «Шэнь Шен, ты готов провести со мной остаток своей жизни?»
Под призыв тысяч поклонников Юнь Шэнь протянул руку, и Гу Синхэ поставил отметку на безымянном пальце Юнь Шэня.
После общенационального концертного тура фильм, снятый Гу Синхэ, скоро выйдет в прокат. Поскольку фильм был представлен на рассмотрение и награждение, дата выхода была перенесена на первый день нового года.
В первый день Нового года Гу Синхэ и Юнь Шэнь, держась за руки, пошли в кино посмотреть фильм Гу Синхэ.
После того, как фильм закончился, они вдвоем вышли из кинотеатра. Гу Синхэ взял Юн Шена за руку и пошел с Юн Шеном по снегу, как он и ожидал.
Гу Синхэ посмотрел на заснеженные следы, оставленные им и Юнь Шеном, и прошептал: «Шэнь Шен, мне не нравится этот конец».
Юнь Шен поднял голову и посмотрел на Гу Синхэ: «А?»
Гу Синхэ боком обнял Юнь Шэня: «Е Ли не может не влюбиться. Когда я сделал фотографию, я почувствовал, что мы с ним одинаковые, но теперь все по-другому. У меня есть ты, но Е Ли никогда не будет способен дождаться своего детства».
Юнь Шен утешал его: «Ты просто вел себя как он, ты не он».
Гу Синхэ уткнулся головой в шею Юнь Шена и глубоко вздохнул: «Может быть, сейчас все так счастливо, что всегда заставляет меня чувствовать себя нереальным. Пожалуйста, никогда не покидай меня».
Юнь Шэнь похлопал Гу Синхэ по спине: «Ты не Е Ли, а я не Ленг Чен. Мы не достигнем этой точки».
Гу Синхэ улыбнулся и сказал: «Шэнь Шен прав. Если бы я был Е Ли, я был бы с тобой, несмотря ни на что».
Юнь Шэнь редко говорил что-то серьезно: «Гу Синхэ, если ты что-то скажешь, ты не сможешь взять это обратно».
После выхода фильма он был хорошо принят. Хотя между главными героями мужского и женского пола нет любви, они уважают друг друга как гостей и вместе управляют страной, чтобы люди могли жить и работать в мире и довольстве.
Хотя эмоциональная связь между Е Ли и главным героем-мужчиной неясна, она стала болью в сердцах многих людей.
После того, как фильм вышел в эфир, некоторые люди даже оставили комментарии на Weibo режиссера, умоляя о другом финале.
Гу Синхэ также успешно стал популярным благодаря этой роли и получил в этом году награду за лучшую мужскую роль второго плана. Однако, чтобы проводить больше времени с Юнь Шеном, Гу Синхэ постепенно сократил свою работу и решительно отказался позволять себе «Когда мы вместе витаем в глубоких облаках». , мы меньше вместе, чем порознь.
Пришло еще одно лето, и Гу Синхэ провел пять лет с Юнь Шеном.
Первоначально Юнь Шэнь пошел работать в компанию, чтобы обучать Гу Синхэ, но теперь в этом нет необходимости. Юнь Шен решительно решил передать ответственность Юнь Чи. Он, наконец, снова прожил свою идеальную соленую жизнь, даже лучше, чем раньше. Соленая рыба.
Поскольку Гу Синхэ сделал бы для него все, что мог, Юнь Шэнь чувствовал, что его жизнь теперь действительно хороша.
Юнь Шен лежал на диване императорской наложницы во дворе, точно так же, как тогда, когда 333 впервые увидел его.
333: «Хозяин, я столько лет хотела задать Вам вопрос».
333 долго колебался и, наконец, набрался смелости, чтобы спросить: «Хозяин, вам действительно нравится Гу Синхэ, или это только для миссии?»
Юнь Шэнь спокойно ответил: «Сяо Саньэр, в этом мире нет ничего, что могло бы заставить меня заставить себя».
Он никогда не воспринимал так называемую миссию всерьез. Если бы он не встретил Гу Синхэ, он бы давно сбежал из этого мира.
333 долго ждал и наконец сказал: «Но для тебя не будет никаких результатов, Гу Синхэ...»
Юнь Шен не стал ждать второй половины предложения 333 и не собирался спрашивать снова.
В конце концов, 333 смог лишь изменить слова: «Хозяин, Гу Синхэ — всего лишь обычный человек. После того, как этот мир исчезнет, все воспоминания, принадлежащие Гу Синхэ, исчезнут, но вы не просто останетесь в этом мире».
Юнь Шен спокойно сказал: «Сяо Саньэр, я знаю лучше тебя».
333 больше ничего не говорит. В любом случае, хозяин поймет это на том свете. Я верю, что фрагменты души на том свете его не разочаруют.
Время летит, Гу Синхэ и Юнь Шен вместе уже семьдесят лет.
Гу Синхэ взял Юнь Шэня за руку, прежде чем тот собирался закрыть глаза: «Дорогая, мы сможем быть вместе в следующей жизни?»
Юнь Шен взял его за руку и твердо ответил: «Да».
Гу Синхэ улыбнулся и сказал: «Соврал ты мне или нет, я отношусь к этому серьезно».
После того, как Гу Синхэ сказал это, он навсегда закрыл глаза.
Вспышка белого света вырвалась из тела Гу Синхэ и полетела прямо в браслет Юнь Шэня.
333: «Хозяин, будьте готовы, мы отправляемся на тот свет».
Юнь Шен нежно коснулся браслета и прошептал: «Саньэр, я больше не планирую выполнять эту миссию. Я хочу перезагрузить этот маленький мир».
333 почти подумал, что ослышался, и недоверчиво спросил: «Хозяин, ты с ума сошёл?»
Юнь Шэнь проигнорировал 333 и сказал себе: «Я хочу, чтобы Гу Синхэ вернулся к жизни».
Если у 333 есть волосы, возможно, они взорвались. «Хозяин, вы серьезно?»
Конечно, Юнь Шен настроен серьёзно, Юнь Шен уже начал действовать.
Почувствовав суматоху в маленьком мире, 333 наконец проснулся и быстро остановил его: «Хозяин, успокойся, Гу Синхэ не умер!»
333 Эти слова успешно заставили Юнь Шэня остановиться.
333 вздохнул с облегчением и продолжил: «Хозяин, клянусь, ты еще увидишь Гу Синхэ на том свете!»
Глаза Юнь Шэня слегка сверкнули, и казалось, что, как он и предполагал, Гу Синхэ был не полноценной душой, а всего лишь фрагментом души, и были и другие фрагменты души.
Юнь Шен мягко сказал нервничающему Юнь Даньфэну: «Саньэр, не нервничай, я просто пошутил, иди на тот свет».
333 тронул его слабое сердце и унес Юнь Шэня в следующий мир.
