Глава 32 Регент хочет быть королевой
Второй и третий миры пересматриваются. Читатели могут пропустить дальше и выбрать интересующие их миры. На просмотре это не повлияет. Отношения между главными героями более захватывающие и приятные. Первые три мира все еще находятся в разработке. И точка, это немного жестоко! Предпринимаются попытки его пересмотреть.
Ненормальное поведение Ли Сина заставило даже 333 замедлиться, когда он понял, что что-то не так, не говоря уже о Юнь Шене.
333 задавался вопросом: «Хозяин, почему я чувствую, что что-то не так? Разумеется, в это время маленький император все еще доверяет и очень близок к первоначальному владельцу, но почему мне так не кажется?»
Юнь Шен спокойно ответил: «Почему ты не знаешь? Я думал, ты намеренно скрываешь что-то, чего я не знал».
333 поспешно объяснился и взволнованно сказал: «Извините, хозяин, у меня недостаточно энергии. Как я могу получить дополнительную энергию для других вещей? Этот мир не совсем прав. Хозяин, пожалуйста, будьте осторожны».
Юнь Шен уклончив.
Глядя на 333 с невинным выражением лица, Юнь Шен больше ничего не сказал.
На губах Юнь Шена появилась опасная улыбка: «Ну, волчонок непослушен, что нам делать?»
333 подсознательно ответил: «Избиение?»
После того, как 333 закончил говорить, он с удивлением понял, почему его забрал хозяин?
333 бесшумно сбежал. Ему пришлось пойти и посмотреть, что происходит. Изначально он не выбирал этот мир, и его энергии было недостаточно, чтобы поддержать приход в этот мир.
Но взрослые чувствовали, что этот мир хорош, и думали, что у регента и маленького императора хорошие отношения. После того, как он и хозяин пришли, они, возможно, сразу же смогут быть вместе. Однако он не мог устоять и мог только это сделать. перевезти их в этот мир.
Но у него не было достаточно энергии, поэтому он неохотно отправил их двоих в этот мир. Возможно, произошло что-то, о чем он не знал.
Может быть, взрослые еще не пришли, а это все еще оригинальный Ликсинг?
Как только 333 прервали контакт, тамошний министр поднял вопрос о призыве.
«Ваше Величество, у меня есть памятник».
«Хе Айцин высказывается».
«Ваше Величество, вы работали день и ночь на Да Ли Цзяншань, а гарем все еще пуст. Теперь, когда я Да Ли Хайян Хэцин, следует ли включить этот проект в повестку дня?»
Как только были сказаны эти слова, кто-то из чиновников тут же согласился.
«Ваше Величество, то, что сказал Господь, правда. Обогащение гарема — важный вопрос для преемственности семьи. Я надеюсь, что Ваше Величество позволит принять призыв, чтобы помешать мне покинуть страну и не оставить никаких преемников».
«Надеюсь, Ваше Величество отнесётся с пониманием к вашей преданности Вашему Величеству».
«Я поддерживаю свое мнение».
Хотя другие министры не согласились с этим на словах, все они были согласны в душе.
Человек на кресле-драконе посмотрел на Юнь Шэня с неясным выражением лица: «Что ты хочешь, чтобы сделал регент?»
Юнь Шен сказал с серьезным видом: «Я считаю, что Ваше Величество еще молодо и сейчас находится в состоянии полного разорения. Вопрос об установлении королевы должен быть обсужден в будущем».
Ли Син на мгновение был ошеломлен, когда услышал это. Через некоторое время он сказал: «Правда? Но я думаю, что слова Хэ Айцина имеют смысл».
Юнь Шэнь подчеркнул свой тон и посмотрел прямо в глаза Ли Син: «Ваше Величество, мы обсудим вопрос о назначении королевы позже».
Ли Син посмотрел в глаза Юнь Шэня. По какой-то причине он подсознательно почувствовал себя немного виноватым. Он невольно последовал намерению Юнь Шэня и сказал: «Поскольку регент чувствует, что еще не время, мы можем обсудить это позже».
Его Величество так сказал, и, естественно, министры не смеют больше возражать.
Основная причина заключалась в том, что они не осмелились бросить вызов власти регента. Более того, когда регент говорил это, должны были быть его соображения, поэтому они просто подчинились его приказам.
У самого регента не было никаких соображений, он просто хотел быть королевой.
