Глава 33
Яхта быстро двигалась по морю. Цю Хань не знал, куда Е Сюаньчэн его везёт, и тот ничего не говорил, когда его спрашивали. Цю Ханю оставалось только тупо спросить:
- Неужели четвёртый дядя действительно собирается отвезти меня куда-нибудь, чтобы продать?
Е Сюаньчэн повернулся, чтобы посмотреть на него и спросил в ответ:
- Как ты думаешь, сколько ты стоишь?
Цю Хань действительно серьёзно задумался, а потом сказал:
- Ну, не думаю, что стою очень много, верно?
- Ты можешь назначить цену сам, — сказал Е Сюаньчэн.
- Ты действительно собираешься продать меня? - Несчастно спросил Цю Хань. Он знал, что мужчина шутит, но всё равно был недоволен.
- Ты назовёшь мне цену, и я куплю тебя сегодня вечером, — спокойно ответил Е Сюаньчэн.
Цю Хань на мгновение был ошеломлён и смущённо опустил голову. Хотя это был несерьёзный разговор, он почувствовал, что в нём было немного непристойности. Он задавался вопросом, действительно ли Е Сюаньчэн собирался сделать что-то подобное сегодня вечером?
Яхта остановилась на краю небольшого острова. Е Сюаньчэн взял Цю Ханя за руку и сошёл с яхты, затем сел в машину, которая поехала вглубь острова. На самом деле этот остров был не очень маленький, но он намного меньше большого острова Синсю. Машина остановилась в месте, похожем на сад. После того, как они вышли из машины, Е Сюаньчэн взял Цю Ханя за руку и продолжил идти внутрь. По дороге Цю Хань разглядывал различные яркие цветы и большие, красивые и странные зелёные растения. Ему показалось, что он по ошибке попал в сад Королевства Эльфов из сказки. Он был настолько прекрасен, что не был похож на реальный.
Е Сюаньчэн отвёл Цю Ханя в загадочное на вид здание, и они вдвоём поднялись на лифте на верхний этаж. Войдя в комнату, мужчина достал пульт дистанционного управления и дважды нажал на него. Одна из стен стала прозрачной, а крыша медленно сложилась. Цю Хань смотрел вверх и в шоке открыл рот. Перед его глазами раскинулся небосвод, усыпанный звёздами. Картина была одновременно величественной и романтичной. Это была сцена, которая не могла появиться даже во сне, как будто он попал в другой фантастический мир. Это было так прекрасно, что он долго не мог прийти в себя.
Е Сюаньчэн обнял Цю Ханя сзади, и тот оперся на его руки. Красивый пейзаж перед ним и тёплые объятия заставили его почувствовать, будто он в этот момент находился в своей собственной галактике. Е Сюаньчэн лёг на кровать с Цю Ханем, который продолжал лежать на его руках и смотреть на небо. Молодой человек не мог понять снится ли ему всё, что он видит или это было реальностью.
- Как называется этот остров? — Спросил Цю Хань через некоторое время.
- Звёздная ночь, — ответил Е Сюаньчэн.
- Звёздная ночь, — сказал Цю Хань с улыбкой: - Какое романтичное название.
Пейзаж перед ним был не только чрезвычайно красивым, но также изысканным и загадочным. На мгновение Цю Хань даже почувствовал, что даже если бы он пришёл сюда со своим врагом, этот вид мог бы вызвать в нём искушение. В его сердце возникла жажда. Он обернулся, посмотрел на Е Сюаньчэна затуманенными глазами и прошептал:
- Четвёртый дядя...
Е Сюаньчэн некоторое время смотрел на него, затем нежно и чувственно поцеловал, заставив Цю Ханя неосознанно отдаться этому. Его тело и разум уже были готовы принять и вынести Е Сюаньчэна.
Мужчина крепко обнял Цю Ханя и уткнулся лицом в его шею. Цю Хань принимал ванну и оставался в ней долгое время. Его кожа не только была гладкой и нежной, но и пахла очень ароматно, заставляя мужчину желать съесть его по кусочку за раз. Когда он вспоминал, как Цю Хань после ванны появился на банкете у всех на глазах, и понимал какие фантазии были в этот момент у всех, кто видел его, собственничество Е Сюаньчэна вспыхнуло с новой силой, и он крепче обнял молодого человека. Цю Хань повернул голову и посмотрел на прекрасный вид над их головами, думая, что наблюдение за бесчисленными звёздами и совершение чего-то прекрасного станут незабываемым воспоминанием, которое он навсегда сохранит глубоко в своём сердце. Е Сюаньчэн укрыл Цю Ханя одеялом, продолжая держать его на руках. Молодой человек опирался на грудь мужчины, любуясь небом. В то же время Е Сюаньчэн время от времени целовал его, пока он не заснул. Ничего из того, что, как он думал, произойдёт сегодня вечером, не произошло.
⁕⁕⁕⁕
Цю Хань проснулся от пения птиц и в оцепенении открыл глаза. На мгновение он не знал, где находится. Когда он сел и выглянул наружу, он снова был потрясён прекрасным пейзажем перед ним. Цю Хань немедленно встал с кровати, быстро подошёл к стеклянной стене и выглянул наружу. Он думал, что то, что он видел прошлой ночью, было самым красивым видом этого таинственного острова, но он не ожидал, что рано утром пейзаж станет по-настоящему прекрасным.
- Проснулся? — Е Сюаньчэн открыл дверь, посмотрел на Цю Ханя и спросил.
Цю Хань обернулся и позвал:
- Четвёртый дядя.
- После того, как ты умоешься, мы спустимся позавтракать, а затем вернёмся на остров Синсю, — сказал Е Сюаньчэн.
- Хорошо, — Цю Хань развернулся и вошёл в ванную.
В ванной комнате также была стеклянная стена, сквозь которую можно было любоваться пейзажем снаружи. Цю Хань чистил зубы, глядя на вид за стеклом, но как только он закрывал глаза, в его голове представал красивый вид прошлой ночи. Он думал, что в эту ночь что-то обязательно произойдёт. Цю Хань не смог сдержать вздох. Внезапно он открыл глаза, похлопал себя по голове и подумал: с какой стати ему ожидать, что что-то произойдёт? Хотя он действительно был морально готов принять всё, что сделал бы Е Сюаньчэн, но, в конце концов, мужчина ничего ему не сделал, так что ему не нужно так сильно разочаровываться, верно?
После того, как Цю Хань умылся и переоделся, он пошёл завтракать с Е Сюаньчэном. Место, где они завтракали, находилось в саду. Цю Хань вздохнул:
- Это место настолько красиво, что очаровывает людей, и оно настолько романтично, что вызывает искушение. Со сменой времён года, меняется и пейзаж. Если снять здесь несколько видеороликов и выложить их в Интернет, они определённо станут самыми популярными. Чтобы забронировать здесь столик обязательно выстроится длинная очередь из богатых людей, желающих провести здесь немного времени.
- Это место закрыто для публики, — сказал Е Сюаньчэн. — Никаких туристов здесь никогда не будет.
Цю Хань на мгновение подумал, что если это место закрыто для публики, то для чего это место? Нет никакой пользы, если невозможно заработать на нём хоть немного денег, верно?
После завтрака Цю Хань последовал за Е Сюаньчэном обратно. Сев на яхту, он оглянулся в сторону сказочного сада, подумав, что было хорошей идеей не открывать его для публики. Только так это прекрасное место может сохранить своё ощущение тайны, не будучи осквернённым большим количеством людей. Хоть он и не знал, есть ли у этого сада название, в своём сердце Цю Хань уже назвал его Тайным садом.
Как только они вернулись на остров Синсю, Е Сюаньчэн снова стал очень занятым. Всего за два дня ему предстояло выполнить ещё много работы, и провести большие и малые встречи.
Вернувшись в свою комнату, Цю Хань взял со стола мобильный телефон и увидел более десяти сообщений, отправленных ему Сунь Чэньчэнем. Как только он вчера вечером прибыл на Остров Звёздной Ночи, он сразу же был очарован его видами. Только теперь он вспомнил, что прошлой ночью совершенно забыл про план для Сунь Чэньчэня. Не говоря уже о том, чтобы провести ночь в подводном отеле, он совершенно не обратил внимания и на всё остальное. Цю Хань немедленно ответил Сунь Чэньчэню, а затем назначил ему встречу, попросив его пойти в определённое место и немного подождать его там.
Прежде чем войти в чайную комнату, Цю Хань попросил своих телохранителей охранять снаружи. Он вошёл один, закрыл дверь изнутри и оглянулся, чтобы увидеть Сунь Чэньчэня, сидящего за столом с уродливым выражением лица. Цю Хань подошёл и сел напротив.
- Ты солгал мне, — сказал Сунь Чэньчэнь и сердито посмотрел на Цю Ханя: - Прошлой ночью ни господин Е, ни ты не появились.
- Мне очень жаль, — ответил ему Цю Хань: - Я не ожидал, что после того, как господин Е вчера вечером покинул банкетный зал, он внезапно сменит маршрут и решит переночевать в другом месте. Перед отъездом я даже не знал этого, пока мы не прибыли на место.
- Думаешь, я поверю твоим словам? - Сказал Сунь Чэньчэнь со злостью: - Даже если место было изменено, почему ты не сказал мне? Знаешь, как долго я ждал вчера вечером? Я ждал до полуночи, и ты всё ещё хочешь сказать, что не хотел меня обмануть?
- Я забыл свой телефон в комнате, когда пошёл вчера на банкет, поэтому не смог бы помочь тебе, даже если бы захотел. Как я мог уведомить тебя, если не помню твой номер? - Сказал и вздохнул Цю Хань: - Я знаю, что то, что я говорю сейчас, звучит как ложь и оправдание. Даже если ты не поверишь ничему, что я скажу в будущем, я смогу это понять. Если ты думаешь, что я привёл тебя на остров только для того, чтобы обмануть, мне нечего сказать. Просто считай это небольшим путешествием, чтобы расслабиться. Я уйду первым.
Цю Хань встал, чтобы уйти.
- Подожди! - Сунь Чэньчэнь остановил его: - Так ты собираешься оставить это дело?
- Иначе, чего ещё ты хочешь? - Посмотрел на него Цю Хань и сказал: - Ты всё ещё веришь моим словам?
- Я в отчаянии, и моя единственная надежда, на которую я могу сейчас рассчитывать — это ты. - Сунь Чэньчэнь серьёзно посмотрел на Цю Ханя и продолжил: - Надеюсь, ты больше не будешь мне лгать.
- Я могу ответить только одно - я не вынесу бремя твоего отношения ко мне, как к последней надежде. - Также серьёзно ответил Цю Хань: - Я уже говорил тебе раньше, что могу только предоставить возможность. Всё остальное зависит от тебя.
- Тогда ты должен сдержать своё слово, — Сунь Чэньчэнь встал и посмотрел на него.
Цю Хань снова вздохнул, немного подумал, а затем сказал:
- Сегодня вечером четвёртый дядя проведёт ночь в Фушенцзе. Это место указано в его маршруте, но хотя оно запланировано заранее, я не могу гарантировать, что четвёртый дядя остановится именно там, а не сменит место снова. В конце концов, ты должен знать, что ты не единственный, кто хочет знать, где четвёртый дядя проведёт ночь. Это всё, что я могу тебе сказать.
Закончив говорить, Цю Хань вышел из чайной и вернулся в комнату, чтобы дождаться Е Сюаньчэна. Он мог бы прогуляться и повеселиться, пока мужчина был занят, но не хотел «случайно встретить» определённых людей. Ему было лень ими заниматься. Поэтому он просто оставался в комнате и никуда не выходил.
В полдень Е Сюаньчэн вернулся, чтобы сделать перерыв на обед. Цю Хань увидел, что он выглядит немного уставшим, и подошёл, чтобы помассировать ему плечи.
- Четвёртый дядя. - Цю Хань сжал плечи Е Сюаньчэна и спросил: - Ты уверен, что хочешь провести ночь в Фушенцзе сегодня вечером? Или снова собираешься поменять место?
- У тебя есть ещё места, где ты хочешь побывать? - Спросил Е Сюаньчэн, глядя на документ в своей руке.
- Мне захотелось проверить, действительно ли наблюдать восход солнца в Фушенцзе так красиво, как написано в брошюре.
- Тогда мы не будем его менять, — сказал Е Сюаньчэн.
