35 страница4 декабря 2024, 06:01

Глава 34

    После обеденного перерыва Е Сюаньчэн снова пошёл работать. Поскольку было подтверждено, что он проведёт ночь в Фушенцзе и не собирался менять место, Цю Хань просто остался ждать Е Сюаньчэна.

    Фушенцзе — лучшее место для наблюдения за восходом солнца на острове Синсю. Роскошные виллы, «ступеньки», были расположены в виде лестницы, поднимающейся от подножия высокого холма до его вершины. Е Сюаньчэн являлся основным акционером Фушенцзе, поэтому он, естественно, жил в роскошной вилле на самом верху. Судя по фотографии в брошюре, когда солнце медленно поднимается над уровнем моря, это действительно выглядело очень красиво. Но больше, чем восход солнца, Цю Хань с нетерпением ждал, какое чудесное представление устроят те, кто придёт за Е Сюаньчэном.

    Цю Хань вошёл в комнату и взглянул в стеклянное окно во всю стену. Он подумал, что это место действительно подходит для наблюдения за восходом солнца, и, поскольку вилла находилась в самой высокой точке, он мог беспрепятственно видеть всю лестницу Фушенцзе. После того, как Цю Хань въехал, к нему продолжали приходить люди, но он отказывался их видеть и просто оставался в комнате, никуда не выходя. Даже Ли Хуэйхуэй и Ли Сюаньсюань просили о разговоре с ним, но он очень хорошо знал, что те, кто хотел увидеть его по разным причинам, просто использовали это как предлог, чтобы остаться здесь и дождаться встречи с Е Сюаньчэном.

    Когда уже стемнело, Е Сюаньчэн вернулся на виллу, закончив свою работу. Цю Хань только что вышел из ванной комнаты после душа. Когда он увидел входящего Е Сюаньчэна, он сразу же подошёл к нему и спросил:

    - Четвёртый дядя ужинал?

    - Да, - сказал Е Сюаньчэн и ослабил галстук.

    Цю Хань помог ему снять пиджак, затем развязал галстук, перекинул их через руку и сказал:

     - В ванну уже налили горячую воду.

     Е Сюаньчэн кивнул и, повернувшись, направился к ванной.

    Цю Хань обнял одежду Е Сюаньчэна оставаясь стоял на месте и задумавшись. В эти дни мужчина иногда выглядел уставшим. Если подумать, кажется, что, если не считать наблюдения за звездами вместе с ним прошлой ночью, он почти всегда работал. Цю Хань не мог понять, почему он всё ещё так усердно работает, хотя уже так богат. Правда ли, что некоторые люди рождаются для того, чтобы любить работать?

    Молодой человек вошёл в ванную и сказал:

    - Четвёртый дядя, позволь мне потереть тебе спину.

    Е Сюаньчэн закрыл глаза, не отказываясь. Цю Хань подошёл, положил на край ванны сложенное полотенце, затем сел на него и начал натирать спину Е Сюаньчэна другим полотенцем.

    - Четвёртый дядя, я недавно изучил некоторые техники массажа. Перед сном я сделаю тебе массаж, чтобы ты мог оценить мои навыки, — сказал Цю Хань полусерьёзным, полушутливым тоном.

    Е Сюаньчэн улыбнулся и спросил:

    - Хочешь попрактиковаться на мне?

    - Как ты можешь так говорить? - Сказал Цю Хань: - Я выучил это специально для четвёртого дяди. Я не могу найти кого попало, на ком можно было бы практиковаться.

    Цю Хань рассматривал широкие плечи и сильные мышцы спины Е Сюаньчэна, его талию, которая становилась тоньше по мере того, как его взгляд опускался, его фигуру в виде перевернутого треугольника и стройные длинные ноги. Он видел много известных моделей-мужчин, но ни один из них не мог похвастаться такой фигурой, как у Е Сюаньчэна. Молодому человеку было интересно, как тот, кто работает весь день, находил время, чтобы поддерживать себя в такой ​​хорошей форме?

    - О чём ты думаешь? — Спросил Е Сюаньчэн с закрытыми глазами.

    - Я не... ни о чём не думал. - Цю Хань почувствовал себя немного виноватым без всякой причины.

    Рука Е Сюаньчэна потянулась назад, внезапно схватила Цю Ханя за руку, и потянула его в ванну. Цю Хань не был к этому готов и немного испугался. Попав в воду, он почти инстинктивно крепко обнял Е Сюаньчэна за плечи, который обхватил молодого человека руками. Когда Цю Хань успокоился, он медленно отстранился от мужчины, опустил голову и сказал:

    - Четвёртый дядя, я... я уже принял душ.

    Е Сюаньчэн поднял подбородок Цю Ханя, посмотрел на него и спросил:

    - Скажи мне, о чём ты только что думал?

    Цю Хань посмотрел в глаза Е Сюаньчэна, и его разум внезапно опустел и некоторое время он не знал, что ответить. Воротник ночной рубашки молодого человека был полностью расстёгнут из-за сильных и резких движений, и через него мужчина ясно видел его ключицы и часть груди. А мокрый подол облегал нижнюю часть тела молодого человека, позволяя воображению мужчины разгуляться. Увидев Цю Ханя в таком виде, огонь в сердце Е Сюаньчэна внезапно сильно разгорелся. Он обнял молодого человека и крепко поцеловал его в шею. Цю Хань поднял голову и закрыл глаза. Его мозг больше не мог думать. Он просто инстинктивно чувствовал пустоту и хотел получить что-нибудь от Е Сюаньчэна. Чем сильнее мужчина целовал его, тем больше он мог получить небольшое удовлетворение от боли. Ночная рубашка Цю Ханя была снята, но Е Сюаньчэн внезапно остановился. Он схватил Цю Ханя за талию, пытаясь сдержаться, после чего мужчина внезапно встал.

    - Мне ещё нужно кое-что сделать. Вытрись, прежде чем выйти.

    Е Сюаньчэн вышел из ванны, надел халат и вышел. Цю Хань сидел в воде и ошеломлённо смотрел, как он уходит. Придя в себя, он стал проклинать в своём сердце и мужчину, и его работу. Цю Хань лежал на краю ванны немного расстроенный, неужели он действительно такой непривлекательный, если после столь приятных моментов мужчина смог остановиться и пойти работать? Цю Хань вздохнул, встал и вылез из ванны. Вытерев воду со своего тела, он взял новый халат, надел его и вышел. Он подошёл к стеклянной стене и выглянул наружу. Хотя было уже темно, освещение было таким ярким, что он мог ясно видеть, что на улице шёл дождь и дождливый пейзаж был неожиданно прекрасен. Цю Хань подогрел себе стакан молока, выключил свет в комнате, оставив только два тусклых торшера, затем подошёл к дивану у стеклянной стены и сел, чтобы насладиться сценой дождя во дворе и окрестностях. Он сидел на диване, подогнув под себя ноги, пил молоко и смотрел наружу. Внезапно он увидел внизу кое-кого, играющего на скрипке под дождём. Цю Хань наклонился вперёд, и почти прижавшись носом к стеклу, внимательно смотрел на этого человека. Это действительно был... Чжао Хан играл на скрипке под дождём, но в доме ничего не было слышно. Цю Хань не мог не вздохнуть. Звукоизоляция этого дома была достаточно хорошей. Хотя звука не было, если посмотреть внимательно, можно увидеть, что Чжао Хан был очень увлечён игрой и усердно работал.

    Внезапно Цю Хань увидел, как кто-то упал в бассейн и начал отчаянно барахтаться. Молодой человек чуть не выплюнул полный рот молока. Он видел, что человек, упавший в воду, отчаянно боролся и кричал о помощи, а находившийся недалеко Чжао Хан всё ещё самоотверженно играл на скрипке и вообще игнорировал его. Цю Хань подумал про себя: разве это не убьёт кое-кого? Будет ли он сам звать кого-нибудь на помощь? К счастью, охранник прибыл достаточно быстро и смело прыгнул в воду, чтобы спасти человека. Охранник собирался увести спасённого, но этот человек сел на край бассейна и отказался уходить. Он продолжал смотреть в сторону Цю Ханя, который на мгновение замер, но потом вспомнил, что снаружи не видно, что происходит внутри, поэтому продолжил спокойно сидеть и смотреть на происходящее.

    Цю Хань видел, как охранник начал уговаривать и Чжао Хана побыстрее уйти, но тот остался равнодушным. Охранник беспокоился, что с этими двумя действительно может что-то случится, поэтому ему оставалось только направиться к ближайшему карнизу, чтобы наблюдать за ними оттуда. Затем Цю Хань внезапно заметил вспышку и внимательно оглядел территорию. Это был Жэнь Синь, который стоял под деревом и фотографировал. Цю Хань посмотрел на небо и подумал, что, к счастью, ни грома, ни молнии не было. Эти люди действительно отчаянно рисковали. В течение следующего часа Чжао Хан продолжал страстно играть под дождём. Время от времени вспыхивал огонёк фотоаппарата. Мужчина, которого охранник спас из бассейна, падал ещё три раза в течение часа. Цю Хань прекрасно видел, что этот человек умеет плавать, но делает вид, что беспомощен. Цю Хань почувствовал, что это гораздо интереснее, чем наблюдать за восходом солнца.

    К сожалению, только один человек понятия не имел, что происходило снаружи в этот момент. Цю Хань оглянулся на кабинет, и подумал: какой смысл так усердно работать? У этого человека только работа в сердце и глазах. Даже если он снимет одежду и ляжет ему на руки, тот будет равнодушен!

    Цю Хань не знал, как долго эти люди снаружи планировали создавать проблемы, он уже чувствовал себя немного сонным. Первоначально молодой человек планировал сделать Е Сюаньчэну массаж вечером, но его уверенность в себе сегодня сильно пострадала, и теперь он не хотел этого делать. Цю Хань встал и задернул шторы, а затем вернулся в свою комнату, чтобы поспать. Завтра ему придётся встать до рассвета, чтобы увидеть восход солнца. И хотя он не знал, прекратится ли сильный дождь до завтрашнего утра, сначала он должен выспаться.

⁕⁕⁕⁕

    Сквозь сон Цю Хань внезапно почувствовал, как кто-то касается его лица. Он сонно открыл глаза, посмотрел на Е Сюаньчэна, сидящего на краю кровати, и сказал:

    - Четвёртый дядя, сколько сейчас времени? Почему ты ещё не спишь?

    Е Сюаньчэн поднял его с кровати, обнял и сказал:

    - Разве ты не хочешь увидеть восход солнца?

    Цю Хань повернул голову и посмотрел за стеклянную стену. На горизонте уже начал появляться яркий красный свет. Молодой человек поправил свою позу, оперся на грудь Е Сюаньчэна, устроившись у него на руках, посмотрел на встающее солнце вдалеке и постепенно вытянул голову.

    Наблюдая за тем, как медленно восходит солнце, Цю Хань чувствовал, что пейзаж перед ним был более красивым, чем на фотографии в брошюре, что личное знакомство с этим видом заставляло людей чувствовать себя счастливыми. В этот момент кто-то позаботился, чтобы он рано встал встретить восход солнца и укрыл его в широких тёплых объятиях, что заставило его почувствовать неописуемое чувство счастья и удовлетворения, и даже злость прошлой ночи исчезла.

    После встречи восхода Е Сюаньчэн собирался осмотреть различные части острова. Сегодня был последний день их пребывания здесь, и во второй половине дня они должны покинуть остров. Однако Цю Хань почти все дни прятался в своей комнате, и ему не удалось прогуляться, поэтому сегодня он просто планировал сопровождать Е Сюаньчэна.

    Куда бы Е Сюаньчэн ни приходил, менеджеры этих мест лично приветствовали его, а затем сопровождали для проведения проверок и приёма отчётов о различных рабочих процессах. В результате этого Цю Хань осмотрел несколько мест, а также попробовал много свежих фруктов и морепродуктов. После обеда они, наконец, отправились в последнее место, чтобы принять участие в вечеринке с дегустацией вин, после которой они покинут остров Синсю.

    Е Сюаньчэн поприветствовал нескольких акционеров, и пока он разговаривал, один из них, Чжэн Цзун, время от времени смотрел на Цю Ханя. Хотя молодой человек в течение этого дня уже привык к тому, что люди смотрят на него, взгляд этого человека заставил его почувствовать себя некомфортно. Цю Хань не мог понять, почему все эти люди смотрят на него. Что-то не так с его лицом?

    Чжэн Цзун, наконец, не смог сдержаться и указав на Цю Ханя спросил Е Сюаньчэна:

    - Кто это?

    - Он мой помощник, – ответил Е Сюаньчэн.

    - О, он не похож на помощника, — Чжэн Цзун улыбнулся и сказал: - Сегодня банкет с дегустацией вина. Я хочу выпить с твоим маленьким помощником.

    - Он не умеет пить. - Е Сюаньчэн взял со стола бутылку вина, наполнил два бокала и сказал: - Я выпью с тобой, и не пойду домой, пока не напьюсь сегодня.
    - Я пью лучше, чем ты, - с улыбкой отказался Чжэн Цзун: - Я только что пошутил. Нам придётся покинуть остров после того, как мы закончим здесь. Как мы сможем сесть на корабль, если будем пьяны?

    - Ты смотришь на меня свысока, поэтому не хочешь пить со мной? - Спросил Е Сюаньчэн, подняв свой бокал с вином.

    - О чём ты говоришь? Ладно, ладно, только один бокал, только этот бокал. - Чжэн Цзуну ничего не оставалось, как взять бокал вина из рук Е Сюаньчэна и выпить его.

    Однако, выпив один, он выпил второй и третий, которые наливал Е Сюаньчэн один за другим. Чжэн Цзун выпил несколько больших бокалов вина, и хотя он не выглядел пьяным, его ноги уже заплетались. Ему быстро помогли уйти, а Е Сюаньчэн стоял, как ни в чём не бывало, и продолжал приветствовать людей.

    В течение всей сегодняшней вечеринки Цю Хань наблюдал, как падали люди, кто-то даже опрокинул стол с башней с шампанским, а кто-то упал в бассейн. Да, точно, это был тот же человек, кто вчера как минимум четыре раза падал в их бассейн. Что-то явно происходило, но Е Сюаньчэн даже не смотрел на этих людей.

    После того, как Цю Хань последовал за Е Сюаньчэном в машину, он внезапно с удивлением выглянул в окно и сказал:

    - Четвёртый дядя, снаружи драка!

    - Да. - Е Сюаньчэн смотрел на экран компьютера, не поднимая бровей.

    Машина постепенно уезжала, и Цю Хань ошеломлённо наблюдал, как сражающиеся люди исчезли из его поля зрения. Он, вероятно, мог догадаться, что произошло в предыдущих авариях, но сейчас он был немного сбит с толку происходящим: есть ещё люди, которые дерутся, чтобы привлечь внимание? Или действительно был конфликт? Со вчерашнего вечера и до того, что он пережил сегодня, Цю Хань был свидетелем всего, что, как он думал, могло произойти только по телевизору. Он медленно повернул голову, чтобы посмотреть на Е Сюаньчэна. Увидев, что мужчина был абсолютно спокойным, он подумал, что, должно быть, он уже испытал многое из этого, поэтому его сердце уже давно было невозмутимым. Это заставило Цю Ханя почувствовать беспокойство и сочувствие.

35 страница4 декабря 2024, 06:01