Глава 32
Корабль, наконец, прибыл на остров Синсю. До самого прибытия Цю Хань успел прочитать брошюру. Это большой и красивый остров с различными развлекательными заведениями и туристическими проектами, на котором Цю Хань никогда раньше не был, поэтому он с нетерпением ждал этого.
После того, как корабль пришвартовался, все один за другим покинули его. Е Сюаньчэн задержался на некоторое время, потому что отвечал на телефонный звонок. Цю Хань достал свой мобильный телефон и взглянул на него, думая, что сегодняшние технологии действительно быстро развиваются. Находясь глубоко в море, они действительно могут иметь такой хороший сигнал. После того, как Е Сюаньчэн завершил разговор, Цю Хань и другие последовали за ним готовясь высадиться.
Ступеньки трапа, ведущие к выходу с корабля, были высокими и крутыми, Е Сюаньчэн оглянулся на Цю Ханя, а затем протянул ему руку. Молодой человек ненадолго задержал на ней свой взгляд, потом вложил в неё свою руку и начал спуск. Семья Е уже была на берегу, и в это время рассаживалась по машинам. Господин Е и остальные уже сидели в автомобилях, а Е Болэй, который собирался подняться в салон, обернулся и увидел спускающегося Цю Ханя, держащегося за руку Е Сюаньчэна и его руки непроизвольно сжались. Линь Ицзинь, который следовал за Е Болэем и собирался войти следом за ним, увидел, как тот замер. Не понимая, что ввело его в ступор, он в замешательстве проследил за его взглядом и сразу же был ошеломлён. У него в сердце возникло неописуемо странное чувство.
Цю Хань крепко схватив широкую ладонь Е Сюаньчэна, спустился по длинным и крутым ступеням, чувствуя себя в полной безопасности в своём сердце. В этот момент он понял, что в прошлом он всегда был полон беспокойства по поводу самых разных людей и вещей, но теперь, пока Е Сюаньчэн рядом, он инстинктивно чувствовал себя в полной безопасности. Хотя он знал, что мужчина не был хорошим человеком, он совсем не беспокоился, что тот может навредить ему.
Цю Хань сел в машину с Е Сюаньчэном и поехал в отель в центре острова. Прибыв в отель, они сначала пошли пообедать, после чего мужчина собирался отправиться на собрание акционеров, после которого должен был состояться ужин. После еды Е Сюаньчэн возвращался в свою комнату, чтобы переодеться, когда случайно встретил в коридоре Ли Хуэйхуэй, её брата и их отца Ли Жунцина, которые тоже возвращались в свою комнату. Е Сюаньчэн и Ли Жунцин пошли впереди, болтая, в то время как Цю Хань и остальные следовали за ними. Когда все подошли к двери комнаты Е Сюаньчэна, Ли Жунцин сказал:
- Тогда давай поговорим сегодня вечером.
Е Сюаньчэн кивнул, повернулся и вошёл в комнату. После того, как Цю Хань вошёл следом за ним, телохранители закрыли двери снаружи.
Увидев, что Цю Хань был единственным, кто последовал за Е Сюаньчэном в комнату, Ли Хуэйхуэй и Ли Сюаньсюань посмотрели друг на друга, а затем быстро последовали за Ли Жунцином.
⁕⁕⁕⁕
Цю Хань помог Е Сюаньчэну привести в порядок свою одежду и сказал с улыбкой:
- В расписании написано, что после ужина мы проведём ночь в подводном отеле Хайли.
- Ты так ждёшь этого? - Спросил Е Сюаньчэн и посмотрел на Цю Ханя.
- С нетерпением. – Кивнув, сказал Цю Хань: - Раньше я только в Интернете видел зарубежные отели Хайли. Мне всегда было любопытно, каково это спать в месте, окружённом морской водой и рыбами. Сегодня я наконец-то почувствую это сам. Есть так много преимуществ в том, чтобы быть помощником моего четвёртого дяди.
Е Сюаньчэн поднял подбородок Цю Ханя. После того, как они некоторое время смотрели друг на друга, мужчина сказал:
- Это не так уж и впечатляюще. Не ожидай слишком многого.
Цю Хань был ошеломлён и смотрел, как Е Сюаньчэн уходит. Через некоторое время он пришёл в себя, поднял руку и коснулся губ, чувствуя необъяснимое небольшое разочарование.
Е Сюаньчэн ушёл на встречу, сопровождаемый Чэнь Цияном и остальными, а Цю Хань остался ждать в комнате, пока не начнётся ужин. Когда пришло время, оговорённое с Сунь Чэньчэнем, Цю Хань нашёл предлог, чтобы на некоторое время избавиться от телохранителя у двери. Он подождал, пока Сунь Чэньчэнь подойдёт, а затем открыл дверь, чтобы впустить его. Сунь Чэньчэнь с тоской осмотрел гостиную, которая была величественной и роскошной, как дворец. Он не мог не вздохнуть в глубине души. Конечно же, богатые люди знают, как наслаждаться деньгами. Цю Хань оглянулся на него и сказал:
- Не смотри так. Это просто место, где можно временно отдохнуть и переодеться. Господин Е не останется здесь на эти две ночи.
Цю Хань взял ручку и бумагу со стола и написал две строчки слов, затем оторвал этот клочок и передал Сунь Чэньчэню, сказав:
- Это маршрут господина Е и место, где он проведёт ночь сегодня вечером. Пожалуйста, запомни это.
Сунь Чэньчэнь подошёл, взял записку и тщательно запомнил каждое слово в ней. Через некоторое время Цю Хань взял записку из его рук, поднёс к ароматической свечке, чтобы поджечь, а затем бросил горящий клочок в пепельницу. Он повернулся, чтобы посмотреть на Сунь Чэньчэня и сказал:
- Что ж, я дал тебе шанс встретиться с господином Е. Это всё, что я могу сделать, чтобы помочь тебе. Остальное зависит от тебя самого, в конце концов, я не могу контролировать господина Е, и не могу делать всё, что захочу. Если что-то пойдёт не так, я никогда никому не признаюсь, что причастен к этому.
- Я знаю, — сказал Сунь Чэньчэнь. — Я очень благодарен тебе за то, что ты мне так помог. Даже если мой план не увенчается успехом, я никогда не причиню тебе вреда.
В этот момент на телефон Цю Ханя пришло сообщение. Он посмотрел на него, а затем с улыбкой сказал Сунь Чэньчэню:
- Сейчас тебе самое время уйти.
Сунь Чэньчэнь ошеломлённо посмотрел на Цю Ханя, а затем сказал:
- Тогда я пойду первым, спасибо.
Он развернулся и ушёл. Как только он открыл дверь и вышел, он случайно встретил Ли Жунцина и его двоих детей. Когда те увидели Сунь Чэньчэня, выходящего из комнаты Е Сюаньчэна, они все были поражены. От удивления, они неоднократно глядели на дверь, чтобы подтвердить, что это действительно была та комната, в которую входил Е Сюаньчэн.
- Чэньчэнь, почему ты... - Прежде чем Ли Жунцин закончил говорить, он был прерван Ли Хуэйхуэй.
- Почему ты здесь?! - Сердито спросила Ли Хуэйхуэй: - Почему вы вышел из комнаты брата Сюаньчэна?!
Сунь Чэньчэнь посмотрел на них, усмехнулся, и проигнорировав, повернулся, чтобы уйти.
- Стой! - Ли Хуэйхуэй хотела ударить Сунь Чэньчэня.
- Хуэйхуэй! - Ли Жунцин понизил голос и отчитал её: - Ты понимаешь, где находишься? Ты хочешь, чтобы другие увидели шутки нашей семьи, крича здесь?
- Но он вышел из комнаты брата Сюаньчэна, — с тревогой сказал Ли Хуэйхуэй: - Папа, разве ты не говорил, что найдёшь способ поженить Сюаньсюаня и брата Сюаньчэна?
Ли Жунцин вздохнул и сказал:
- Вероятно, это не сработает. Может быть... Нашей семье придётся попросить Чэньчэня о помощи в будущем. Если он действительно сможет развивать отношения вместе с Е Сюаньчэном, это будет хорошо для нашей семьи.
- Папа! - Ли Хуэйхуэй сердито и тревожно топнула ногами.
После того, как Ли Сюаньсюань услышал, что сказал его отец, выражение его лица стало более уродливым.
- Хорошо! - Серьёзно сказал Ли Жунцин: - Ты достаточно создаёшь мне проблемы дома. Не смущай меня ещё и снаружи.
Цю Хань стоял за дверью, оставив её приоткрытой, чтобы чётко слышать разговор снаружи. После того, как члены семьи Ли ушли, он не смог сдержать улыбку, а затем закрыл дверь, думая, что эта семья довольно интересная.
Когда телохранитель вернулся с тем, что он просил принести, Цю Хань взял эти вещи и оставил телохранителя охранять дверь снаружи. Затем он вошёл в ванную, наполнил джакузи горячей водой, достал ароматические свечи из шкафа, зажёг их и поставил рядом с ванной. Сняв одежду, он погрузился в воду и включил функцию гидромассажа. Ванна была настолько удобной, что он совсем не хотел выходить, даже когда банкет уже начался. Он подумал, что ему всё равно не нравилось посещать такие мероприятия, потому что он просто стоял рядом с Е Сюаньчэном и смотрел на него, дожидаясь окончания банкета. Будет лучше начать собираться после того как банкет пройдёт наполовину. Молча приняв решение в своём сердце, Цю Хань остался спокойно лежать в джакузи и даже ненадолго вздремнул.
Цю Хань вышел из ванны, медленно переоделся, а затем отправился в банкетный зал. После того, как молодой человек вошёл, присутствующие начали обращать на него внимание. Он почувствовал себя странно в своём сердце, вспоминая, посмотрел ли он в зеркало, прежде чем выйти, и тщательно ли проверил свой внешний вид. Почему эти люди так глазели на него?
Возможно, из-за влияния своей предыдущей жизни Цю Хань понятия не имел, насколько привлекательной была его внешность. Сейчас он не излучал чувственную похоть, как после выпивки, но после только что принятой ванны, он выглядел свежим и чистым. Как белые розы, влажные от утренней росы, очень привлекательны и завораживают своей красотой. Если бы за ним не следовал телохранитель, заставляя людей думать, что он, должно быть, молодой господин из богатой семьи, кто-нибудь давным-давно уже преградил ему дорогу, чтобы поболтать.
Цю Хань увидел, что Е Сюаньчэн разговаривает с кем-то не далеко, поэтому он подошёл и встал рядом с Чэнь Цияном. Сначала тот не обратил особого внимания, на приближающегося Цю Ханя. Но медленно повернув голову он на мгновение ошеломлённо замер, а затем молча отошёл в сторону будто не желая стоять рядом с молодым человеком. Цю Хань с сомнением посмотрел на него, взглядом спрашивая, что происходит. В это время Е Сюаньчэн только что закончил разговор с человеком, и хотя он стоял к помощникам спиной, он повернулся и посмотрел на Цю Ханя, как будто знал, что он пришёл. Е Сюаньчэн действительно почувствовал, что Цю Хань уже здесь. Он был уверен в этом, потому что человек, с которым он только что говорил, бессознательно посмотрел за его спину несколько раз за короткий период времени.
- Четвёртый дядя, — тихо поприветствовал Цю Хань Е Сюаньчэна.
- В чём дело? Почему ты пришёл только сейчас? — Спросил его Е Сюаньчэн. Он только недавно спрашивал телохранителя, и тот сказал, что Цю Хань ещё не выходил из комнаты.
- Я решил принять ванну перед банкетом, но случайно заснул, — сказал Цю Хань, немного смутившись.
Е Сюаньчэн посмотрел на лицо Цю Ханя и потянулся, чтобы коснуться его шеи. Он чувствовал себя немного беспомощным из-за того, что молодой человек не осознавал свою соблазнительность, поэтому сказал ему:
- Иди и подожди в машине.
Цю Хань был ошеломлён. Он остановился, думая про себя: разве этот ужин ещё не на полпути? Не слишком ли рано сейчас уходить?
- Иди, — сказал Е Сюаньчэн.
- О, хорошо, — Цю Хань кивнул, а затем вышел из банкетного зала со своим телохранителем.
Молодой человек сел в машину Е Сюаньчэна и стал ждать его. Постепенно он снова почувствовал сонливость, потому что ему было слишком скучно. Более чем через час, Е Сюаньчэн, наконец, сел в автомобиль.
- Четвёртый дядя, — позвал Цю Хань, протирая глаза.
После того, как машина двинулась в путь, Цю Хань посмотрел на пейзаж, мелькавший за окном машины, и подумал, какой красивый ночной вид может быть на острове. Строительство действительно стоило своих денег.
- Мы собираемся провести ночь в море? - Спросил Цю Хань и немного взволнованно посмотрел на Е Сюаньчэна.
Мужчина повернулся, чтобы посмотреть на него, но ничего не сказал. Цю Хань медленно убрал улыбку со своего лица. Он постоянно чувствовал, что Е Сюаньчэн был немного странным, с того момента как они находились на корабле, поэтому он больше не осмеливался говорить и молчал весь оставшийся путь.
Машина ехала долго, прежде чем остановилась на пристани. Цю Хань вышел из машины и с сомнением спросил:
- Куда мы идём?
Днём Цю Хань видел карту острова и сейчас мог определить, где находится подводный отель. Здесь его точно не было.
Е Сюаньчэн ничего не ответил. Он взял молодого человека за руку и повёл его на яхту.
