19 страница22 ноября 2024, 06:00

Глава 19

    Цю Хань открыл глаза и поднял руку, чтобы поддержать голову. Она болела, а в желудке было некомфортно, и поднималась тошнота. Ощущение похмелья было действительно неприятным.

    Он сел, поддерживая тело руками, и увидел, что находится в своей спальне. Цю Хань попытался вспомнить, что произошло вчера, когда он был пьян, но вспомнил только то, что видел Е Сюаньчэна, и больше ничего. Молодой человек сильно похлопал себя по голове, думая, что это вино намного крепче обычного красного вина, и оно на самом деле настолько опьянило его, что он ничего не мог теперь вспомнить.

    Посмотрев на часы, он увидел, что в это время Е Сюаньчэн, должно быть, уже прибыл в компанию. Он заставил себя встать и умыться, а затем спустился в столовую на завтрак. Как только Цю Хань сел за обеденный стол, дворецкий поставил перед ним тарелку супа и сказал:

    - Выпив эту тарелку супа, ты скоро почувствуешь себя менее неловко.

    - Спасибо, - пробормотал Цю Хань, поднял тарелку и немного отпил. Через несколько секунд он спросил: - Я сегодня поздно встал. Четвёртый дядя ничего не передавал?

    - Молодой господин Е ничего не сказал. Он пошёл в компанию сразу после того, как проснулся. – Дворецкий сделал паузу и сказал: - Мадам сказала, что хочет поговорить.

    Цю Хан на мгновение замер, а затем спросил:

    - Мадам?

    - Мать господина Е.

    - О... - Цю Хань кивнул и сказал после небольшой паузы: - Понял, я зайду к ней после завтрака.

    После того, как Цю Хань закончил завтрак, он направился навестить мать Е Сюаньчэна. Дворецкий подошёл к нему и тихим голосом сказал:

    - Вчера ночью ты был пьян и молодому господину Е пришлось нести тебя до комнаты. В этот момент вас увидела мадам.

    Цю Хань был ошеломлён. Он уточнил:

    - Мать моего четвёртого дяди случайно поймала нас, когда он нёс меня в комнату?

    - Да.

    - Это то, зачем она хотела меня видеть?

    - Может быть, дело не только в этом. Ты не узнаешь других причин, пока не пойдешь туда.

    Цю Хань медленно кивнул, немного подумал, а затем пошёл навестить Фан Юньмэй в её доме.

⁕⁕⁕⁕
    Фан Юньмэй жила в самой внутренней части дома Е. Она не любила шум, предпочитая тишину, и в последние годы редко выходила на улицу. Большую часть времени она проводила выращивая цветы, читая книги и в поисках подходящего партнёра для брака Е Сюаньчэна. Но больше всего каждый день она беспокоилась о вопросе брака.

    - Здравствуйте, мадам, — поздоровался Цю Хань, стоя в центре зала и глядя на Фан Юньмэй.

    Обычно он называл отца Е Сюаньчэна дедушкой, а значит его мать по логике вещей должен назвать бабушкой. Однако выражение лица Фан Юньмэй было серьёзным, а её глаза холодными и с первого взгляда было очевидно, что с ней нелегко ладить. Было бы уж слишком глупо назвать её так ласково. Более того, Фан Юньмэй была очень ухоженной женщиной, с минимумом морщин и седых волос, поэтому невозможно сказать, что ей уже за шестьдесят.

    Фан Юньмэй пила чай. Поставив чашку на столик, она несколько раз внимательно посмотрела на Цю Ханя. Наконец её глаза остановились на его лице, что заставило её нахмуриться.

    - Я знаю о тебе всё, — Фан Юньмэй сделала короткую паузу и продолжила: - Знаешь, почему я позвала тебя?

    - Не знаю.

    - Тогда ты знаешь, почему Сюаньчэн сделал тебя своим помощником?

    - Я попросил четв... господина Е, - ответил Цю Хань.

    - Ты предложил? - Фан Юньмэй холодно улыбнулась: - Ты был замужем за Е Болэем. Если хочешь сохранить лицо, ты никогда не попросишь остаться и работать с Сюаньчэном.

    - Только потому, что я был замужем за Е Болэем, я не могу работать у господина Е в качестве его помощника? Разве это стыдно? - Спросил Цю Хань с озадаченным лицом: - Я не понимаю, почему.

    - Почему ты притворяешься глупым передо мной? - Хотя на её лице не было никакого выражения, глаза были такими холодными, как будто наступила зима: - Тогда скажи мне, почему ты предложил быть его помощником? И почему он согласился, чтобы ты остался?

    - Нужно спросить господина Е. Если он не скажет, я не осмелюсь строить догадки, — сказал Цю Хань, не проявляя высокомерия или смирения.

    - Неужели ты не осмелишься сказать это? - Холодно спросила Фан Юньмэй. - Помимо мести Е Болэю, соблазнения Сюаньчэна и охотой за его деньгами, есть ли ещё какие-то причины, о которых я не могу сказать?

    Ей не нужно было слишком много думать. Она назвала большую часть целей Цю Ханя, но она никогда не думала, что у молодого человека была и другая цель, а именно спасти жизнь Е Сюаньчэна. Даже если бы он озвучил это, никто бы ему не поверил.

    - Ты ведь знаешь, что немного похож на Сюй Юньци. Поэтому и используешь своё лицо, чтобы оставаться с Сюаньчэном для достижения своих целей. - Фан Юньмэй посмотрела на Цю Ханя: - Я права?

    - Мадам сказала так много и выдвинула так много спекуляций, но она просто не хочет, чтобы я оставался с господином Е, — Цю Хань не мигая смотрел на Фан Юньмэй.

    - Разве я не права? - Спросила Фан Юньмэй и продолжила: - Ты приблизился к моему сыну со злыми намерениями, а мне всё ещё нужно аплодировать тебе? Более того, ты действительно был женат на Е Болэе, и мой сын из-за тебя опозорится.

    - Так вы хотите, чтобы я ушёл? - Бесстрастно спросил Цю Хань.

    Фан Юньмэй встала, подошла к Цю Ханю, посмотрела на него и сказала:

    - Конечно, нет. Мой сын хочет оставить тебя. Если я скажу тебе уйти, не повредит ли это отношениям между матерью и сыном? Я хочу, чтобы ты сам захотел уйти.

    - Правда? Я подожду, когда мадам примет меры. - Цю Хань улыбнулся: - Если вы сможете заставить меня взять на себя инициативу уйти, то я никогда больше не появлюсь в семье Е, если только вы не придёте и не попросите меня об этом лично.

    - Ты так высокомерен и действительно хорош в своих мечтах. - Фан Юньмэй усмехнулась и сказала: - Можешь идти.

    Цю Хань слегка поклонился, затем развернулся и ушёл.

    Фан Юньмэй посмотрела на удаляющуюся фигуру Цю Ханя, думая, что он всё ещё может быть таким спокойным после того, как она разоблачила его. Она была удивлена, что молодой человек вообще не выглядел запаниковавшим, когда она высказала свои намерения.

    Фан Юньмэй всю свою жизнь должна была быть сильной и добивалась всего, чего хотела. Но только Е Сюаньчэн, её собственный сын, никогда не делал ничего согласно её идеям. Он всегда действовал так, как сам считал нужным. И если забыть о других вещах, сейчас ей очень хотелось иметь внука. Даже Е Болэй был уже дважды женат и имел двоих детей. О браке Е Сюаньчэна можно было только мечтать, и с каждым днём ​​она становилась всё более и более обеспокоенной.

    На самом деле, она не ненавидела Цю Ханя в своём сердце. Поскольку она беспокоилась о браке Е Сюаньчэна, у неё сейчас не было высоких требований. Если бы Цю Хань не вышел замуж за Е Болэя, она хоть и неохотно, но закрыла глаза и просто отпустила их. Однако Е Сюаньчэн окружил себя таким большим количеством замен Сюй Юньци, что вероятность того, что они действительно будут вместе, очень мала. Более того, учитывая характер её сына, чем больше она открыто этому сопротивляется, тем больше он будет делать именно это. Но только из-за того, что Цю Хань уже был женат на Е Болэе, она абсолютно не могла позволить им продолжать оставаться вместе. После того, как она вчера вечером вернулась к себе, она тщательно обдумала роль Цю Ханя в качестве помощника Е Сюаньчэна, которая могла бы стать хорошей возможностью, которой она могла воспользоваться.

⁕⁕⁕⁕
    Цю Хань изначально планировал пойти в компанию после завтрака, но, вернувшись из дома Фан Юньмэй, у него было плохое настроение. Ему было слишком лень идти на работу, поэтому он пошёл прямо в мастерскую, чтобы спрятаться и подумать. 

    Он сам не понимал, почему был недоволен. На самом деле, мать Е Сюаньчэна не сказала ничего плохого. Его цели действительно были такими, и она действительно хотела спасти сына. С её точки зрения, человек, который был женат на Е Болэе, и теперь оставался рядом с её сыном мог испортить имидж Е Сюаньчэна. Любая мать не была бы рада такому. Хотя Цю Хань понимал эту правду, он не мог объяснить, почему чувствовал себя несчастным, но и не был удивлён этим. Эти люди в прошлой жизни довели его до небольшого биполярного расстройства. И хотя перепады настроения всё ещё присутствовали и его эмоции определённо всё ещё не стабильны, сейчас ему намного лучше, и он может это контролировать. Цю Хань подумал: «Это зависит от того, что, чёрт возьми, мадам сделает дальше».

⁕⁕⁕⁕
    Сегодня Е Сюаньчэн вернулся очень поздно. Обычно, даже если он выпил слишком много, было трудно сказать, пьян он или нет, но судя по тому, что зайти в свою комнату ему помогли телохранители, он был явно очень сильно пьян.

    Цю Хань постепенно научился ухаживать за пьяным Е Сюаньчэном. Посадив его на кровать, прежде чем мужчина упал назад, он быстро помог ему снять пиджак. После того, как все телохранители развернулись и ушли, Цю Хань быстро подошёл к двери, чтобы закрыть её, но вдруг у входа в комнату увидел стоящего Чэнь Цияна, который, казалось, хотел что-то сказать ему.

    - Завтра господин Е должен выйти до шести часов утра, — сказал Чэнь Циян, глядя на Цю Ханя.

     Молодой человек расширил глаза и спросил:

    - Уже столько времени, а ему нужно встать до шести? В обычный день я бы не беспокоился об этом, но, сколько он выпил? Ты уверен, что он сможет проснуться до шести часов?

    - Он и правда выпил много. Почти целый день он провёл в переговорах, прежде чем смог заключить важную деловую сделку. Но рано утром будут дела поважнее, и ему действительно нужно будет выйти до шести. Что касается того, сможешь ли ты его разбудить... - Чэнь Циян похлопал Цю Ханя по плечу и продолжил: - Пришло время проверить твои способности в качестве помощника.

    Цю Хань наблюдал, как Чень Циян молча повернулся и быстро ушёл. Закрыв дверь, он направился в ванную, чтобы взять горячую воду и полотенце и приготовился вытереть тело Е Сюаньчэна, чтобы ему было удобнее спать.

19 страница22 ноября 2024, 06:00