20 страница22 ноября 2024, 06:00

Глава 20

    Цю Хань налил горячую воду в небольшой тазик и поставил его рядом с кроватью. Вытерев лицо и шею мужчины горячим влажным полотенцем, он снял его рубашку и тщательно и осторожно начал протирать его грудь и спину. Цю Хань не пил, но его лицо постепенно покраснело. Он изо всех сил старался сосредоточиться и в глубине души говорил себе, что это просто работа и ему нечего смущаться.

    Наконец, вытерев верхнюю часть тела, Цю Хань долго колебался, глядя на штаны Е Сюаньчэна. Он закрыл глаза и глубоко вдохнул, думая, что должен двигаться быстрее, чтобы не сгореть от смущения. Он бросил полотенце в таз, сел на край кровати и слегка дрожащими руками расстегнул ремень мужчины. Цю Хань втайне ненавидел себя за то, что не оправдал ожиданий и вёл себя так, будто делал что-то плохое. Разве он не может нормально закончить свою работу?

    Молодой человек уже начал стягивать штаны, когда Е Сюаньчэн внезапно открыл глаза. Цю Хань был поражён и некоторое время смотрел на мужчину, затем быстро отдёрнул руки и в панике сказал:

    - Четвёртый... четвёртый дядя, я не... я не знаю... я...

    Цю Хань был в панике. Он ещё не закончил говорить, когда Е Сюаньчэн внезапно сел, схватил его за руку и потянул на себя. Пока мир вращался и прежде, чем молодой человек успел отреагировать, его уже прижали к кровати. Цю Хань не осмелился пошевелиться. Он посмотрел на Е Сюаньчэна и осторожно спросил:

    - Четвёртый дядя, ты пьян? Или ты притворяешься?

    Глядя на лицо молодого человека, Е Сюаньчэн осторожно погладил его лицо кончиками пальцев.

    Цю Хань некоторое время смотрел в глаза мужчины. Судя по его пониманию, тот в этот момент был не только пьян, но и очень пьян. Но он не знал, что ему следует делать: оттолкнуть Е Сюаньчэна сейчас, а потом быстро уйти или подождать, пока Е Сюаньчэн заснёт, прежде чем уйти.

    Пальцы Е Сюаньчэна медленно двинулись к губам Цю Ханя. Руки молодого человека упирались в плечи мужчины, и как раз в тот момент, когда он собирался оттолкнуть его, мужчина внезапно поцеловал его. Глаза Цю Ханя расширились от шока, и его тело замерло, не зная, как реагировать. Он вспомнил, как в последний раз сам был пьян и насильно поцеловал Е Сюаньчэна. На этот раз его насильно поцеловал пьяный Е Сюаньчэн. Как бы это назвать? Возмездие?

    Во время глубокого поцелуя Е Сюаньчэна мысли Цю Ханя постепенно таяли в дымке. Руки, которые изначально отталкивали плечи Е Сюаньчэна, медленно смягчились. Он лениво размышлял, что, поскольку хотел соблазнить мужчину и выйти за него замуж, то теперь он явно на один шаг ближе к успеху. И с условиями Е Сюаньчэна, что бы ни случилось, он не пострадает, но был уверен, что никогда больше не встретит такого человека, как Е Сюаньчэн. Однажды, достигнув своей цели в этой жизни, он позволит себе побаловать себя, а когда позже уйдёт, он сможет наслаждаться свободной жизнью в одиночестве. Что ж, не быть связанным никакими эмоциями — это самая свободная вещь на свете.

    Через некоторое время Е Сюаньчэн уткнулся лицом в шею Цю Ханя и внезапно перестал двигаться. Молодой человек открыл свои затуманенные глаза и повернулся, чтобы увидеть, что мужчина заснул. Выбравшись из-под него, Цю Хань сел, прижав руки к груди и тяжело дыша. Ещё раз взглянув на Е Сюаньчэна, который уже крепко спал, он осторожно встал с кровати, быстро натянул его штаны обратно, привёл в порядок разбросанную одежду, накрыл мужчину одеялом, развернулся и выключив свет быстро ушёл.

    Вернувшись в свою комнату, он надел пижаму и лёг на кровать. Думая о том, что только что произошло, он не мог не свернуться калачиком и не обнять себя за плечи. Хотя сейчас он был морально готов, они не дошли до конца только потому, что Е Сюаньчэн уснул. Но впервые в жизни всё его тело, даже самые интимные места, были обласканы... Цю Хань закрыл глаза и заставил себя заснуть, потому что ему придётся вставать, прежде чем он сможет выспаться. Однако он не знал, было ли это потому, что раньше у него не было опыта в этой области, но как только он закрыл глаза, в его сознании снова всплыло то, что произошло только что в спальне Е Сюаньчэна. Цю Хань вообще не смог заснуть.

    Он встал, как только пришло время собираться, в гостиной взял у дворецкого тарелку похмельного супа, но когда вошёл в спальню мужчины, увидел, что тот уже встал и сидел на диване в своей ночной рубашке, отвечая на телефонный звонок. Его волосы были ещё слегка влажными, так что он, должно быть, уже принял душ. Цю Хань позавидовал про себя его быстрой способности трезветь, подошёл к мужчине и протянул ему тарелку.

    Как только Е Сюаньчэн выпил похмельный суп, прибыли не только Чэнь Циян и ещё несколько помощников, но и Чжан Тун. Цю Хань помог Е Сюаньчэну переодеться, и когда отодвинул ширму случайно посмотрел на Чжан Туна. После того, как они двое бесстрастно обменялись взглядами, молодой человек встал с боку у двери. Е Сюаньчэн быстро вышел за дверь, Цю Хань немедленно последовал за ним, а все остальные за Цю Ханем. Возле ворот молодой человек и дворецкий остановились, наблюдая, как мужчина сел в переднюю машину, а секретари и помощники во вторую. Так как его рабочий день начинался позже Цю Хань не пошёл со всеми. Он мог ещё немного поспать.

    Когда машина медленно отъезжала, Чжан Тун опустил окно и снова взглянул на Цю Ханя. И только когда машина ускорилась, он закрыл его. Думая о том, как Цю Хань только что посмотрел на него, он почувствовал, что этот мальчишка действительно не был таким глупым и упрямым, как обычно. Притворяясь крутым в офисе, он выглядит невинным перед Е Сюаньчэном. Видимо, это был всего лишь способ скрыть свои глубокие мысли, а значит он очень коварный человек. Чжан Тун насмешливо усмехнулся, думая, что даже если у Цю Ханя были коварные намерения, он всё ещё слишком молод, чтобы избежать подводных течений. Неужели он не знал, что Е Сюаньчэн оставил его лишь в качестве временной замены? Чжан Тун с удовольствием посмотрит на его лицо, когда он осознает правду.

⁕⁕⁕⁕
    Е Сюаньчэн был очень занят несколько дней и возвращался только раз в два или три дня. Цю Хань вообще не мог увидеть его в компании. Теперь он знал, почему Янь Син удивился, когда узнал, что новый помощник мог встретиться с Е Сюаньчэном, когда другие не видели его несколько месяцев.

    После того, как Е Сюаньчэн закончил срочную работу, Цю Хань снова мог поужинать с ним. Сегодня они остались дома, а не пошли куда-нибудь в ресторан. Они ужинали и разговаривали, когда внезапно вошла Фан Юньмэй в сопровождении двух человек.

    - Сюаньчэн, — громко позвала Фан Юньмэй с ослепительной улыбкой на лице, но увидев, как Цю Хань и Е Сюаньчэн едят вместе, её улыбка застыла. Однако это длилось всего лишь мгновение.

    Молодой человек и мужчина одновременно повернули головы и посмотрели на вошедших, после чего Цю Хань сразу же встал.

    - Мама. – Поприветствовал Е Сюаньчэн вставая и посмотрел на Фан Юньмэй.

    - Посмотри, кто вернулся. — Сказала Фан Юньмэй.

    Её сопровождали молодые парень и девушка. Они оба смотрели на Е Сюаньчэна с улыбками:

    - Брат Сюаньчэн.

    - Когда вы вернулись в Китай?

    - Они приехали только сегодня, — ответила за них Фан Юньмэй: - Они не сказали заранее, решив прийти внезапно и преподнести сюрприз.

    Фан Юньмэй подошла к столу и села, пока говорила.

    - Я собиралась пригласить их поужинать вместе с тобой в ресторан, но раз ты уже начал есть, давайте сядем здесь. Почему вы стоите?

    Когда двое молодых человек сели, Фан Юньмэй посмотрела на Цю Ханя и сказала:

    - Тебе тоже следует сесть. Будет неловко, если тебе придётся встать из-за стола в середине еды. Садись.

    Цю Хань взглянул на Е Сюаньчэна, затем сел и приготовился продолжить есть. На самом деле, он почти закончил и уже был сыт, но Фан Юньмэй попросила его сесть. Должно быть, она хотела, чтобы он послушал то, о чём они будут говорить, поэтому ему следует сесть и внимательно послушать.

    - Мы не видели брата Сюаньчэна два или три года. Ты всё ещё такой красивый. - Ли Сюаньсюань улыбнулся, глядя на Е Сюаньчэна: - Я был за границей так много лет и видел много красивых людей, но все они не могут сравниться с тобой. Брата Сюаньчэн выглядит тем красивее, чем больше на него смотришь.

    - Брат Сюаньчэн, мы скучали по тебе, пока были за границей. Ты когда-нибудь скучал по нас? — Спросила Ли Хуэйхуэй шутливым тоном.

    - Нет времени, — ответил Е Сюаньчэн.

    И Ли Сюаньсюань, и Ли Хуэйхуэй не могли удержаться от смеха.

    - Разве ты не собираешься через несколько дней за границу, чтобы обсудить дела? – Спросила Фан Юньмэй у Е Сюаньчэна: - Твой дядя Ли может помочь тебе. Встреться с ним и поговори до того, как уедешь. Я только что слышал, как Сюаньсюань и Хуэйхуэй сказали, что твой дядя Ли возвращается в Китай. Когда придёт время, вы сможете поговорить о сотрудничестве, будь то зарубежный или внутренний бизнес.

    - Вам не нужно беспокоиться об этих вещах, — сказал Е Сюаньчэн, подкладывая еду в тарелку Цю Ханя.

    - Почему я должна волноваться? Я просто напоминаю тебе, — Фан Юньмэй притворилась, что не заметила, предыдущего жеста Е Сюаньчэна.

    - Мой отец часто говорит дома о брате Сюаньчэне и безостановочно хвалит его. Он жалеет, что у него нет такого сына, как брат Сюаньчэн. - Сказала Ли Хуэйхуэй: - Он не смеет рассчитывать на нас, брата и сестру, и беспокоится о том, что будет дальше с его компанией.

    - Тогда пусть твой отец найдёт хорошего зятя, — подхватила Фан Юньмэй.

    - Мой отец тоже так думает. Он также сказал, что нет лучшего кандидата в зятья, чем брат Сюаньчэн, — Ли Хуэйхуэй сказала с улыбкой: - Но я также сказала отцу, что брат Сюаньчэн меня не любит, так что пусть сдастся.

    Внезапно Ли Хуэйхуэй посмотрела на Цю Ханя и спросила:

    - Я была так рада увидеть брата Сюаньчэна, что забыла спросить, кто это...

20 страница22 ноября 2024, 06:00