18 страница19 ноября 2024, 06:01

Глава 18

    - Тебе весело? - Спросил Е Сюаньчэн, глядя на Цю Ханя.

    Молодой человек внимательно вглядывался в выражение лица Е Сюаньчэна. Но если бы Е Сюаньчэна было так легко увидеть насквозь, он не смог бы достичь того, что он есть сейчас, поэтому Цю Хань должен был подтвердить его настроение сам.

    - Четвёртый дядя, ты злишься? - Цю Хань с любопытством и осторожностью смотрел на Е Сюаньчэна.

    - Почему я должен злиться? — Спросил мужчина.

    - Это люди, которые тебе нравятся, — сказал Цю Хань. — На самом деле, я специально не объяснял им ничего.

    Е Сюаньчэн на мгновение был ошеломлён и спросил:

    - Кто сказал тебе, что они мне нравятся?

    Цю Хань быстро взглянул на Чэнь Цияна. Е Сюаньчэн проследил за его взглядом. Сердце Чэнь Цияна сразу же подпрыгнуло, когда эти двое посмотрели на него, и он нервно крикнул в своём сердце: «Я никогда этого не говорил! Не делайте мне больно!»

    - Никто мне не говорил, я просто так подумал, — сказал Цю Хань: - Потому что, если они не нравятся четвёртому дяде, почему мы должны относиться к ним по-особенному?

    Вместо ответа Е Сюаньчэн спросил:

    - Как ты заставил их поверить, что простой помощник, может им помочь?

    - Я сказал, что очень хорошо знаю секретаря Чэня, - сразу ответил Цю Хань.

    Е Сюаньчэн снова посмотрел на Чэнь Цияна, который вообще не осмеливался что-либо сказать. В глубине души он мог только думать: «Это не моё дело, это не моё дело». Е Сюаньчэн махнул рукой, и Чэнь Циян вздохнув с облегчением, сразу же повернулся и ушёл вместе с остальными прочь.

    Еда уже была подана, и Е Сюаньчэн сказал:

    - Давай поедим.

    Цю Хань кивнул и взял нож и вилку. То, что он сегодня проделал было главным образом для того, чтобы узнать от самого Е Сюаньчэна, были ли эти люди заменой Сюй Юньци. В конце концов, о других вещах можно только догадываться, и только то, что мужчина скажет сам, будет правдой. Но Е Сюаньчэн ничего не сказал, а значит, раскрыть причину Цю Ханю придётся другими способами. Кроме того, у него на самом деле была ещё одна цель: шаг за шагом проверить предел симпатии Е Сюаньчэна к этим людям, чтобы увидеть, насколько он действительно заботится о них. Судя по ситуации, Е Сюаньчэн, похоже, не особо беспокоился об этих двух. Эти два человека, которые видели Е Сюаньчэна меньше всего раз среди всех запасных, и они не видели Е Сюаньчэна дольше всех. Он был совершенно безразличен к ним и совсем не был недоволен его поведением.

⁕⁕⁕⁕
    У Цю Ханя было не так много работы в качестве помощника, поэтому он не стал откладывать время пробного изготовления вина. Ингредиенты для первого рецепта были собраны, и ему пора было приступить к работе.

    Цю Хань должен сам пробовать сваренное вино. Если вкус неправильный, он немедленно его выливал. Вот почему правила семьи Цю требуют, чтобы изучение приготовления вина проводилось только после совершеннолетия. Пить вино слишком рано нехорошо для неокрепшего организма.

    Цю Хань следовал по памяти методу, которому учила его бабушка. После трёхкратного заваривания вкус был не тот, поэтому ему пришлось всё выбросить. В процессе дегустации он выпил много вина, и алкоголь постепенно начал действовать на его восприятие, поэтому ему пришлось остановился, когда он почувствовал себя немного пьяным. Заставив себя вылить остатки вина, он поместил все оставшиеся ингредиенты в печь и сжёг их. Потушив все огни, он аккуратно вышел в гостиную и упал на диван.

    Когда Е Сюаньчэн вернулся, он почувствовал сильный запах перегара. Даже трезвый человек, вероятно, захмелел бы, если бы остался здесь на какое-то время. Мужчина увидел Цю Ханя, лежащего на диване, подошёл и сел рядом с ним. Он повернул лицо молодого человека к себе, чтобы посмотреть, спит ли он и насколько он пьян. Цю Хань почувствовал кого-то рядом с собой, тяжело открыл глаза, изо всех сил пытаясь рассмотреть, кто это был.

    - Четвёртый дядя? — Слабо позвал Цю Хань.

    - Ты всё ещё можешь меня узнать? - Спросил Е Сюаньчэн: - Кажется, ты не очень пьян.

    Цю Хань сел, слегка дёрнул воротник и сказал, учащенно дыша:

    - Сегодняшнее вино не удалось. Я не ожидал, что возникнут проблемы. Вроде всё рассчитал... время, температуру, ингредиенты. Необходим дополнительный эксперимент.

    - Не волнуйся. - Е Сюаньчэн коснулся горячего лица Цю Ханя тыльной стороной руки: - Работай не спеша.

    Цю Хань держал Е Сюаньчэна за руку. Поскольку его зрение было немного размытым, он смотрел на лицо мужчины, как будто сквозь слой тумана, но это не мешало ему рассмотреть его достаточно красивое лицо. В его сердце была цель соблазнить мужчину, однако обычно ему не хватало смелости сделать это открыто, поэтому он решил воспользоваться силой алкоголя, чтобы смело броситься к Е Сюаньчэну, обнять его и прошептать: «Четвёртый дядя».

    Так представлял себе Цю Хань. На самом деле он просто упал мимо мужчины, чуть не опрокинувшись на пол. После того, как Е Сюаньчэн поймал его, Цю Хань слегка отодвинулся назад, из-за чего перед глазами начало всё раздваиваться. Он моргнул несколько раз и придвинул лицо вперёд, чтобы сфокусировать взгляд.

    Е Сюаньчэн посмотрел на внезапно приблизившееся лицо Цю Ханя, похожее на бело-красный персик, что внезапно усилило его аппетит и вызвало желание откусить кусочек, чтобы попробовать на вкус.

    - Цю Хань? - Нерешительно позвал Е Сюаньчэн.

    - Перестань качаться... у меня кружится голова... — Сказал заплетаясь Цю Хань, и обхватил лицо Е Сюаньчэна руками.

    Увидев, что молодой человек был совершенно пьян, Е Сюаньчэн некоторое время колебался, но не смог сдержаться и укусил его за красную и нежную щёку. К его удивлению, вкус был действительно хорош.

    Цю Хань был ошеломлён тем, что его укусили. Он сразу же отступил назад, отвернулся, закрыв лицо и обиженно сказав:

    - Почему ты меня укусил?

    Е Сюаньчэн взял его за подбородок и повернул лицом к себе. Цю Хань уже был очень пьян. Он подумал, что над ним издеваются и из-за этого почувствовал себя несчастным. Ему стало очень грустно, что он почти заплакал. Е Сюаньчэн смотрел на слёзы в глазах Цю Ханя, который еле их сдерживал, но не только не чувствовал никакой вины, но, казалось, ему понравился приятный вкус молодого человека, и он укусил его за другую щёку.

    - Ты... - Теперь Цю Хань немного рассердился.

    Он подумал, что его нельзя кусать безнаказанно и что он должен сопротивляться. Он закрыл глаза, открыл рот и попытался укусить лицо Е Сюаньчэна, но лёгкое головокружение помешало ему и он укусил мужчину за шею. Укус был довольно сильным, но Е Сюаньчэн не отодвинулся. Через некоторое время Цю Хань обмяк и заснул у него на руках.

    Е Сюаньчэн обнял молодого человека, посмотрел ему в лицо, поднял руку и ущипнул за мягкую щёку. Это был первый раз в жизни, когда он вёл себя так... Он и сам не знал, следовало ли назвать его поведение ребячливым или нелепым. Пальцы Е Сюаньчэна провели по щеке Цю Ханя, тщательно описывая черты его лица. Он чувствовал себя немного странно, не понимая, почему у него возникал аппетит при взгляде на это лицо, и ему хотелось попробовать его на вкус.

    Е Сюаньчэн сидел какое то время, затем встал и держа Цю Ханя на руках направился в его комнату. Выйдя из мастерской и пройдя по коридору, мужчина всё время чувствовал, как беспокойно спал Цю Хань на его руках, время от времени двигая головой. Е Сюаньчэн опустил взгляд и посмотрел на него.
    - Сюаньчэн.

    Е Сюаньчэн на мгновение был ошеломлён, услышав, как кто-то зовет его, а затем посмотрел вперёд.

    Фан Юньмэй была удивлена, когда увидела, что её сын держит кого-то на руках, а затем быстро подошла к нему, пытаясь ясно разглядеть, кто это. После того, как Фан Юньмэй приблизилась, Е Сюаньчэн посмотрел на неё и прошептал:

    - Мама.

    - Кто это? – Спросила Фан Юньмэй, глядя на лицо Цю Ханя.

    - Я вернусь к Вам позже, — Е Сюаньчэн не ответил на её вопрос и ушёл с молодым человеком на руках.

    Фан Юньмэй посмотрела на спину Е Сюаньчэна и не могла не нахмуриться. И только когда его больше не было видно, она немедленно повернулась к дворецкому и спросила:

    - Что происходит?

    Дворецкий не мог скрыть всё происходящее за последнее время, но он так же не осмелился сказать слишком много. Он лишь кратко рассказал о самом Цю Хане.

    Е Сюаньчэн положил Цю Ханя на кровать, накрыл его одеялом, а затем повернулся и вышел из комнаты.

    Услышав, что сказал дворецкий, Фан Юньмэй нахмурилась и села в гостиной, ожидая Е Сюаньчэна. Наконец, мужчина вернулся, подошёл и сел напротив неё.

    - Как ты можешь держать такого человека рядом с собой в качестве своего помощника? - Сказала Фан Юньмэй, недовольно глядя на Е Сюаньчэна.

    - А что с ним не так? — Спросил Е Сюаньчэн.

    - Он был женат на Е Болэе, хоть сейчас и в разводе!

    - Ну и что?

    Фан Юньмэй непонимающе сказала:

    - С твоим характером ты никогда не оставишь рядом с собой того, кто был близок к Е Болэю. С чего вдруг ты принял такое решение сейчас?

    - Конечно, у меня есть причина сделать это, — спокойно сказал Е Сюаньчэн. — Вам не нужно её знать. Хорошо?

    Фан Юньмэй сдержала свои эмоции и спросила:

    - Я твоя мать, чего я не могу знать?

    - Вы забыли, что вашему сыну уже за тридцать? - Е Сюаньчэн посмотрел на неё и продолжил: - Как человек, разве я не могу иметь личное пространство? Я до сих пор должен сообщить вам всё и во всём вас слушаться?

    - Когда ты меня слушал? - Фан Юньмэй сказала немного взволнованно: - С тех пор, как ты был ребёнком, ты не делал что хотел? Я ничего не могла с этим поделать. Разве ты не этого хотел?

    — Тогда на этот раз то же самое. Вам больше не нужно спрашивать.

    - Ты... - Фан Юньмэй немного подумала и сказала: - Я думаю, что этот ребёнок очень похож на Сюй Юньци. Ты всё ещё не забыл его, поэтому держишь рядом с собой замену, чтобы часто видеть его? Не так ли?

    - Уже поздно. Вам следует вернуться и отдохнуть пораньше. - Е Сюаньчэн встал и ушёл к себе, ничего больше не сказав.

    - Сюаньчэн! - Фан Юньмэй встала и позвала его.

    Видя, что Е Сюаньчэн вообще не обратил на неё внимания, она почувствовала злость и беспокойство.

18 страница19 ноября 2024, 06:01