17 страница19 ноября 2024, 06:00

Глава 17

    На следующий день после того, как Цю Хань встретил Чи Суна и Янь Сина, его снова побеспокоили. Человеком, который позвал его, был Янь Син, и выглядел он очень рассерженным.

    Как только Цю Хань вошёл в комнату, в его сторону полетела тарелка с фруктами. К счастью, он отреагировал достаточно быстро, чтобы избежать этого, иначе или тарелка или фрукты ударили бы его по лицу.

    - Ты попросил директора Сюя заменить меня в финале, верно?! - Янь Син указал на Цю Ханя и сердито выругался: - Кто ты такой? Ты пользуешься моими льготами и смеешь помогать другим запугивать меня?!

    Палец Янь Сина указывал на него и в ушах звучали сердитые слова. В голове Цю Ханя сразу же возникли неприятные воспоминания из его предыдущей жизни, и в сердце начала подниматься волна агрессивного настроения. Цю Хань подавил эти эмоции в своём сердце и спокойно сказал:

    - Я не просил директора Сюя заменить тебя в финале.

    - Чи Сун лично сказал, что это ты устроил! - С гневным лицом сказал Янь Син. – Что, не смеешь признаться в этом?!

    Цю Хань бесстрастно сказал:

    - Ты можешь позвонить ему и спросить его лично.

    - Думаешь, я не посмею?! - После того, как Янь Син закончил говорить, он быстро вышел.

    Вскоре после этого Янь Син сердито вошёл в комнату с Чи Суном на буксире, чтобы посмотреть на них обоих. Увидев Цю Ханя, Чи Сун с виноватым видом опустил голову.

    - Ты сказал, что это он попросил директора Сюя поменять нас местами в финале. А он сказал, что не разговаривал с ним. Кто из вас двоих лжёт?! — Спросил Янь Син.

    - Вчера ты просил меня поговорить с директором Сюй и изменить порядок выступлений, но я явно отказался. - Сказал Цю Хань, глядя на Чи Суна.

    - Да. - Сказал Чи Сун: - Сначала ты отверг меня. Но ведь неуместно соглашаться на подобные вещи открыто, поэтому, когда ты уходил, я подарил тебе подарок, и ты принял его. Означает ли это, что ты согласился по умолчанию?

    - Ты принял его льготы? – Янь Син посмотрел на Цю Ханя и сердито спросил.

    Цю Хань некоторое время молчал, а затем сказал:

    - Да.

    - Хотя ты новичок, ты довольно смелый. Как ты посмел воспользоваться преимуществами обеих сторон? - Янь Син сердито стиснул зубы, подошёл к Цю Ханю и продолжал спрашивать: - Ты принял и мои льготы, так почему ты помог ему заменить мой финал?!

    Цю Хань посмотрел на Чи Суна. Тот подошёл к Цю Ханю, похлопал его по плечу и сказал:

    - Тебе не нужно его бояться. Он ничего не сможет тебе сделать. В будущем, когда мы будем сотрудничать, я дам тебе больше преимуществ.

    - Ты... - Янь Син усмехнулся: - Я ничего не могу с ним сделать, верно? Я сделаю всё возможное, я расскажу всё господину Е, и тогда мы посмотрим на последствия!

    - Ага, - небрежно сказал Чи Сун: - Неужели? Ты можешь встретиться с господином Е? Если я правильно помню, ты не видел господина Е почти два года, верно? Господин Е, наверное, забыл, кто ты такой.

    - Разве ты не такой же? – Янь Син сделал шаг назад, сопротивляясь боли от его слов.

    - Я всё ещё немного лучше тебя, - сказал Чи Сун с лёгкой гордостью: - Год назад господин Е пришёл послушать, как я играю на фортепиано.

    - Посмеялся над ста шагами, сделав пятьдесят шагов*. - Янь Син усмехнулся с уродливым лицом.

    *«Посмеялся над ста шагами, сделав пятьдесят шагов» - «Отбежав на 50 шагов, насмехаться над отбежавшими на 100 шагов» — популярный в Китае чэнъюй (готовое выражение). Впервые это выражение встречается в диалоге между древнекитайским мудрецом Мэн-цзы и лянским ваном Хуэем. Учитель привёл притчу о воинах, которые, бросив оружие и убежав с поля битвы на 50 шагов, стали насмехаться над теми, кто убежал на 100 шагов.

    Цю Хань наблюдал, как они оба обнажают свои раны. Подумав некоторое время, он сказал:

    - Вам больше не нужно спорить. Я только недавно стал ассистентом и до сих пор не понимаю многих вещей. Это действительно моя ошибка.

    Затем он посмотрел на Янь Сина и сказал:

    - Поскольку я принял ваши льготы, и ничего для вас не сделал, я должен компенсировать вам это как эмоционально, так и физически. Давайте сделаем так, я найду способ это исправить и позволю вам увидеться с господином Е.

    Янь Син и Чи Сун удивлённо посмотрели на Цю Ханя.

    - У тебя есть такая способность? - Янь Син недоверчиво спросил: - Ты сейчас пытаешься воспользоваться нашим доверием, чтобы отложить сегодняшнее дело?

    - Я обязательно сделаю это в течение недели. - Сказал Цю Хань и посмотрел на Янь Сина: - Если я нарушу своё слово, то можешь пожаловаться, кому хочешь и сколько хочешь.

    Янь Син немного подумал и сказал:

    - Хорошо, я просто подожду неделю. Если ты этого не сделаешь, я действительно выполню свою угрозу.

    Увидев, что они достигли соглашения, Чи Сун сразу же забеспокоился и сказал Цю Ханю:

    - Помощник Цю. Не забывай, что ты взял и мои деньги тоже.

    - Разве он не помог тебе изменить порядок выступления? - Холодно спросил Янь Син: - Теперь, когда ты вернёшься в консерваторию, ты можешь похвастаться об этом ещё раз. Разве ты уже не получил преимущества? Почему ты всё ещё хочешь получить два по цене одного?

    Лицо Чи Суна стало смущённым. Он был заблокирован словами Янь Сина и не знал что сказать.

    У Янь Сина было чувство, что он превратил поражение в победу и, усмехаясь, смотрел на Чи Суна гордым взглядом.

    - Я получил пользу от вас обоих одновременно. - Сказал Цю Хань: - Как насчёт того, чтобы найти способ организовать для вас двоих встречу с господином Е? Что касается того, кто сможет привлечь внимание господина Е, вы оба будете полагаться на свои способности.

    - Хорошо, - Чи Сун немедленно согласился.

    - Почему я должен встречаться с господином Е вместе с ним? - Спросил Янь Син очень недовольным тоном.

    - Это единственный шанс. Если ты согласен, я это сделаю. Если не хочешь, забудь об этом. Я могу вернуть тебе чек. Тебе следует хорошенько обдумать это. - После того, как Цю Хань закончил говорить, он направился к выходу.

    Эти двое закончат учёбу в следующем году, если они не добьются очень хороших результатов на международных соревнованиях, им будет трудно продолжать получать финансирование, а значит и не будет шансов встретиться с Е Сюаньчэном. Именно поэтому они проявляют сейчас так много беспокойства и срочности, и не упустят ни одной возможности увидеть его.

⁕⁕⁕⁕

    Несколько дней спустя Цю Хань решил угостить Е Сюаньчэна ужином, чтобы поблагодарить его за приглашение в Ю Юй Юань в прошлый раз.

    Когда они пришли в ресторан уже начало темнеть и в саду с видом на реку зажглись огни, что выглядело очень романтично. После того, как они сели, Цю Хань сказал с улыбкой:

    - Чтобы поблагодарить моего четвёртого дядю за то, что он в прошлый раз пригласил меня поесть так много вкусных блюд, сегодня я угощаю тебя, и ты можешь заказывать всё, что захочешь.

    Е Сюаньчэн взглянул на Цю Ханя, открыл меню и начал изучать его. За последние два года его аппетит становился всё хуже и хуже, и ему хотелось есть всё меньше и меньше, поэтому заказав всего несколько блюд, он отложил меню в сторону. Прежде чем еда была подана, Цю Хань сказал:

    - Также для моего четвёртого дяди я подготовил... хм... небольшое представление.

    Цю Хань поднял руку, чтобы подать сигнал обслуживающему персоналу. Вскоре после этого зазвучало фортепиано. Цю Хань не умел играть, но он мог сказать, что уровень игры Чи Суна был довольно хорошим, и он заслуживал своих наград. Чи Сун взял на себя инициативу сидеть спиной к ним, потому что раньше мужчина просил его об этом. В середине игры Цю Хань повернул голову к Е Сюаньчэну, посмотрел на него и спросил:

    - Звучит хорошо, правда?

    Мужчина посмотрел на Цю Ханя и не ответил.

    Вскоре после того, как выступление Чи Суна закончилось, заиграло фортепиано, стоящее с другой стороны. Янь Син попросился играть сидя в пол оборота. Причина, конечно же, заключалась в том, что, когда раньше Е Сюаньчэн слушал его игру, он всегда слушал его именно так.

    Хотя Цю Хань не мог объяснить почему, но он чувствовал, что Янь Син играл лучше, чем Чи Сун. Он внимательно слушал, когда внезапно раздался звук первого фортепиано, постепенно заглушая игру Янь Сина, который тоже стал играть громче и интенсивнее. Как будто они соревновались, кто кого переиграет.

    Цю Хань медленно выпрямился и немного смущённо посмотрел на Е Сюаньчэна. Мужчина взял свой телефон и дважды отправил сообщение, и вскоре в ресторан быстро вошли Чэнь Циян и ещё несколько помощников.

    - Пусть они оба подойдут, — сказал Е Сюаньчэн.

    Чэнь Циян немедленно дал знак людям, следовавшим за ним, позвать двух человек, игравших на фортепиано.

    - Господин Е. - После того, как Чи Сун и Янь Син подошли, они встали в стороне глядя на Е Сюаньчэна.

    Цю Хань посмотрел на них. Их глаза были полны любви и ожидания. Им, вероятно, очень понравился Е Сюаньчэн.

    - Что происходит? - Спросил Е Сюаньчэн и посмотрел на Цю Ханя.

    - ...Дело вот в чём, — Цю Хань вынул два чека и положил их на стол, объясняя Е Сюаньчэну: - Как они сказали это подарок на встречу, который они мне преподнесли. Я хотел отказаться, но они были весьма настойчивы, и чтобы никого не обидеть я взял их. Но оказалось, что от меня ждали ответной услуги, поэтому я предложил продемонстрировать свои умения сегодня вечером.

    Когда Янь Син и Чи Сун подошли, они не обратили внимания на того кто сидел лицом к лицу с господином Е, но услышав то, что он сказал, они, наконец, заметили, что этим человеком, на самом деле был помощник Цю. Парни были удивлены и растеряны и не понимали, почему простой помощник может сидеть за одним столом с Е Сюаньчэном в этом месте.

    Тем временем Цю Хань продолжал объяснять:

    - Но мы заранее договорились, что они уйдут сразу после своей игры на фортепиано. Я не ожидал, что они...

    - Тебе не хватает денег? — Спросил Е Сюаньчэн.

    - Дело не в этом, — Цю Хань покачал головой, затем слегка застенчиво улыбнулся и сказал: - Я просто думаю, что это довольно весело. Это первый раз, когда я получаю взятку от других. Такое ощущение, что я действую в духе агента телезвёзд.

    Е Сюаньчэн посмотрел на улыбку на лице Цю Ханя, его мысли внезапно запутались, и в голове появились какие-то картинки. Раньше молодой человек очень боялся его, и редко так улыбался, а за последнее время он почувствовал, что Цю Хань стал намного смелее перед ним.

    Двое людей, стоящие рядом, увидели спокойные и мягкие глаза Е Сюаньчэна, смотрящие на Цю Ханя. Они совершенно отличались от холодных и строгих глаз, которые раньше смотрели на них. На мгновение в их сердцах возникли смешанные чувства. Им очень хотелось, чтобы Е Сюаньчэн хотя бы раз взглянул на них таким взглядом. Прежде чем они пришли сюда, у них были тысячи вещей, которые они хотели сказать, но теперь действительно стоя перед Е Сюаньчэном, не могли сказать ни слова.

    - Четвёртый дядя, ты... не сердишься? — Робко спросил Цю Хань.

    Услышав, как молодой человек называет Е Сюаньчэна четвёртым дядей, Янь Син и Чи Сун одновременно были шокированы. Раньше они думали, что это немного странно, как такой человек, как Цю Хань, который не выглядел очень умным, мог стать помощником директора Е. Хотя он и сказал, что был знаком с Чэнь Цияном, но, исходя из их понимания, Чэнь Циян определённо не был настолько близок к господину Е, чтобы иметь возможность дать им шанс просто увидеть его. Теперь, когда они услышали, как Цю Хань называл Е Сюаньчэна четвёртым дядей, они были удивлены и внезапно осознали насколько глупым было их предыдущее поведение с этим молодым человеком. Неужели этот племянник действительно оценит ту небольшую пользу, которую они ему дали?

    Е Сюаньчэн повернул голову и взглянул на Чэнь Цияна. Чэнь Циян сразу понял и попросил людей забрать Чи Суна и Янь Сина.

17 страница19 ноября 2024, 06:00