38 страница11 сентября 2025, 18:15

XXXVII

В первых числах января Эмили сообщает ей о переезде. В тот же месяц Айви узнает, что мама окончательно развелась.

Она долго лежала в постели, размышляя над всем этим. Это ощущалось странно, но Айви впервые за всё это время почувствовала лёгкий глоток свободы. Будто секрет, давящий громадным грузом на её душу, наконец свалился, освободив.

Эмили и Джеймс больше не были в браке, и её мать так и не узнала, что сделала Айви тем летом. Не узнала об их тайном романе, и она и её сестра сдержали данное друг другу обещание.
Тогда же Айви узнает, что Лотти улетела. Она вновь заходит в её соцсети, чтобы найти там фотографии, подтверждающие это. Грустные посты в блоге Дафни, их слёзы на фото, истории из аэропорта.
Это всё давило на неё.

В феврале они улетают отдыхать в горы, и Айви всё время проводит с семьей. Они празднуют день рождения Клауса, и девушка чувствует себя счастливой. Немного.

Март выдается холодным, и она в основном занимается или проводит время у Сильви. Они смотрят много фильмов, и Айви старается не думать о том, что это напоминает ей как они с Лотти дурачились в кинозале в поместье.

Апрель похож на одну сплошную суматоху.
День рождения Айви приближается всё быстрее, и Сильви таскает её по магазинам, чтобы они выбрали лучшие наряды на вечеринку-сюрприз, которую устраивает для неё Клаус и Мишель.

В свой день рождения Айви выглядит прекрасно. Стоя перед зеркалом в небольшой, но такой родной комнате, она разглядывает себя. На ней клетчатая серая юбка и обтягивающий черный лонгслив с широким вырезом на груди. Золотые колье и браслет, подаренные Лоренсом дополняют образ.

В дверь раздается стук, и Айви поднимает голову. Сильви с улыбкой заглядывает внутрь.

— Вот и она! — подруга широко улыбается, подхватывая Айви за руку и кружа.

— Ну всё, перестань, — сдерживая смех, ворчит Айви. — Ты испортишь прическу.

— Ты великолепна, зайка!

Айви грустно улыбается, а затем взгляд поневоле устремляется на стол. Туда, где стоит пустая ваза. В этом месяце она не получила букет, и, вероятно, это было к лучшему. Но это всё равно разрывало ей сердце. От Сильви, конечно же, невозможно скрыть чувства, так что подруга подходит ближе и вновь берет её за руку. Печально улыбаясь, Айви наклоняется, чтобы обнять её. Она так благодарна Сильви, что та была рядом и поддерживала всё это время.

— Идём, — отстранившись, подруга сцепляет их пальцы. — Все уже собрались!

Гордо подняв голову, она следует за Сильви, выбросив из головы все грустные мысли. В конце концов у неё сегодня праздник.

Спустившись вниз, Айви раскрывает рот от удивления. Её брат и мачеха превзошли себя, вечеринка поражает масштабами. Весь первый этаж элегантно украшен цветами и шарами, но это выглядит так уютно и по-домашнему. Айви вздрагивает, когда воспоминания резкой вспышкой относят её обратно в Суррей, в один из торжественных приемов в поместье, где все переживали о каждой детали, доводя до совершенства.

— С днём рождения, принцесса! — Лоренс крепко обнимает дочь, и Айви улыбается, вытягивая руку, чтобы подозвать к ним Мишель.

— О, цыплёнок, я так люблю тебя!

— Я люблю вас тоже, — бормочет Айви, зажатая между ними. — Ауч! — Она вздыхает, когда Клаус наваливается сзади, прижимаясь к ним. — Ты задушишь меня, придурок.

Сильви выпускает хлопушку, и все собравшиеся родственники и друзья громко аплодируют, выкрикивая слова поздравлений. В гостиной довольно тесно, но это никак не умоляет радости и веселья, царящих внутри. Именинница болтает со всеми подряд и все они заставляют её улыбаться.

— Айви! — вдруг из-за дверей выглядывает Клаус, и девушка находит его взглядом. — Мама зовёт тебя.

Кивнув, она извиняется перед своей двоюродной тётей, и спешит за братом. Клаус уходит довольно быстро, так что Айви нагоняет его только в холле.

— Мог бы и подождать меня, — ворчит она, поднимая голову.

Замедляя шаг, Айви хмурится, замечая собравшихся у дверей людей. Она видит своего встревоженного отца, нервно дергающего ногой Клауса, стоящего за спиной Мишель. Когда она подходит ближе, мачеха поворачивается, и Айви заглядывает за её спину.

Входная дверь распахнута, и когда Айви подходит ближе, чтобы можно было увидеть улицу, первое, на что падает её взгляд – огромный букет роскошных белых пионов. Встав напротив двери, она поднимает глаза выше, изучая глазами идеально белую рубашку, а после шею, от вида которой у Айви проходится холодок по спине.
Она цепенеет, боясь взглянуть выше. Из лёгких пропадает весь воздух, но когда Айви сталкивается взглядом с тёмными глазами Джеймса, то забывает, как дышать. На его лице появляется неуверенная улыбка, и он просто стоит там, ничего не говоря, держа в руках цветы. Девушка не может пошевелиться.

— Айви?

Голос Мишель вытаскивает из оцепенения, и девушка вздрагивает. Она испуганно смотрит на мачеху, и та взглядом намекает ей, что нужно сделать что-то или хотя бы сказать. Преодолевая дрожь в коленях, Айви подходит ближе и медленно протягивает руки, чтобы забрать цветы. Их с Джеймсом пальцы на мгновение соприкасаются, посылая электрические разряды по коже девушки, и она замечает у него отсутствие всяких колец.

— Привет, — выдыхает наконец Айви, не уверенная, что ей это всё не снится.

— Здравствуй, Айви, — также тихо отвечает Джеймс.

Она не может поверить в это.
Не может поверить, что он действительно здесь. Заявился в её дом с цветами в её день рождения. Айви с ужасом думает о том, что сейчас происходит в голове отца. Она испуганно думает о том, что подумает и скажет Мишель. Но когда она снова смотрит мужчине в глаза, то он – всё, о чем она может думать.

— Я приехал без подарка, — наконец говорит он, разрушая этот пузырь вокруг них, и Айви часто моргает, приходя в себя. Она поджимает губы, не зная, что и сказать. — Но кое-кто тоже хотел увидеть тебя.

Айви хмурится. Она прижимает к себе цветы, наблюдая за тем, как Джеймс отходит от двери, проходя чуть вперёд, и заглядывает ему за спину.

Мгновение тишины; Айви слышит биение своего сердца.

На пороге появляется Шарлотта. В чудесном синем платье с распущенными кудрявыми волосами и подведенными красной помадой губами. Её сестра медленно снимает солнцезащитные очки, и их взгляды встречаются. Она проходит в дом, гордо глядя перед собой. Встав напротив, Лотти смотрит ей в глаза, а затем на её лице расплывается обаятельная ласковая улыбка.

— Было бы некрасиво пропустить твой день рождения, не так ли? — говорит она, игриво улыбаясь, и Айви закрывает глаза, не веря, что это всё действительно происходит.

✧ ✧ ✧

— Ты тайком переписывался с моей сестрой?!

— Ну, если не вдаваться в детали, я могу назвать её и своей сестрой, — Клаус задумчиво хмурится.

— Как ты мог не сказать мне!

Айви была в бешенстве.

Мишель утянула Шарлотту за собой, чтобы познакомить с гостями. Когда Джеймс повернулся к Лоренсу, Айви хотелось оказаться стёртой с лица земли.

Бывший муж её мамы, с которым Айви веселилась половину лета, в которого была до беспамятства влюблена, стоял теперь напротив её отца, с которым её мама когда-то ему же и изменила.
У Айви кружится голова.

Она схватила Клауса так быстро как могла и утащила наверх. По самодовольной улыбке брата, она знала, что что-то было не так.

— Послушай, я не мог видеть, как ты страдаешь. Я узнал, что она в Швейцарии и написал ей типа: «Эй, как дела?». Она всё же ответила через время, и мы немного поболтали.

— Она сказала тебе, почему мы поругались? — в ужасе спрашивает Айви, смотря на брата огромными глазами, и, когда тот отрицательно качает головой, облегчённо вздыхает.

— Но я сказал ей правду, что ты страдаешь и скучаешь, но потом она перестала отвечать. Последний раз она написала мне в феврале, спросила, как ты, и больше мы не общались.

— Ты сказал ей, что мы устраиваем вечеринку?

— Да.

— Клаус!

Айви теребит собственные пальцы, чуть ли не выламывая их из стороны в сторону от волнения.

— Разве ты не этого хотела? Снова увидеть её?

— Да, но...

«...но теперь она здесь, и нам предстоит ужасный разговор, которого я так долго ждала, но не была к нему готова. А ещё здесь её отец, в которого я до безумия влюблена, и с которым кстати спала и не один раз, и если папа узнает об этом он убьёт нас обоих».

— Я не хотел портить тебе праздник, но это ведь отличный повод помириться с ней, так?
Айви смотрит в глаза брата и тяжело вздыхает. Он был прав.

Тот факт, что Шарлотта здесь, к тому же вместе со своим отцом, значит, что она простила его. Возможно, у Айви тоже есть шанс на прощение.

✧ ✧ ✧

Когда она спускается в гостиную, Шарлотта стоит рядом с Мишель, окруженная вниманием и улыбками гостей. Все они восхищенно разглядывают мисс Рейвент, засыпая её вопросами. Когда Айви ловит взгляд сестры, она безмолвно зовет ту за собой.

Они выходят во двор, и Айви долго молчит, глядя на пустующие перед ней качели, и ничего не может сказать. Она даже не знает, с чего начать.

— Не думай, что я простила тебя.

Строгий голос Лотти разрушает тишину, избавляя Айви от мыслей. Она поворачивается, чтобы взглянуть на сестру. Шарлотта выглядит строгой, но в её голосе нет прежних злобы и отвращения, которые Айви слышала в их последний разговор.

— Я всё ещё злюсь на тебя за твою ложь и тайны и, — она делает вдох, разводя руками, будто подбирать слова для неё тяжело. — В общем-то ты всё знаешь.

— Я не думала, что увижу тебя снова, — тихо говорит Айви, и это правда. — Так что того, что ты здесь, уже достаточно для меня.

Шарлотта довольно долго молчит, но эта тишина между ними не кажется удушающей. Скорее тягучей и расслабляющей. Такой, как была раньше.

— Клаус писал мне, что ты всё время тоскуешь, — она поворачивается и смотрит Айви прямо в глаза, пытливо и с напором. — Но ты ведь страдала не из-за тоски по мне, не так ли?

Айви кусает щеку изнутри и кивает.

— Не совсем.

— Ты скучала по нему?

— Да.

Говорить это оказывается тяжело, но Айви больше не хочет врать ей. Лотти молчит, просто качая головой, прежде чем снова повернуться и спросить.

— Ты правда любишь его? — она прищуривает глаза, будто всё ещё не может поверить в это.

— Лотти, я...

— Просто ответь, — велит она раздраженно, и Айви испускает тихий вздох.

— Да.

Отвернувшись, Шарлотта снова молчит. Она вздыхает и усаживается на качели. Легонько раскачиваясь, девушка довольно долго молчит. Айви садится рядом, устремляя взгляд в сторону дома.

— Мы с ним много говорили обо всём, что случилось, — наконец Лотти нарушает тишину, и Айви теребит подол своей юбки, опустив голову. — Видеть его страдания было ужасно. После того, как ты уехала, они больше не притворялись, и мама почти не появлялась в Сильвервуд-Холле. Тот факт, что вся эта ситуация с разводом подкосила его омрачало и то, что я видела, как он тоскует. Это было ужасно, — она поворачивается, и Айви смотрит на неё с замиранием сердца. Картина того, как Джеймс страдает в поместье, выбивала из Айви весь воздух. — Эта грустная музыка, что он играл, раздавалась на весь дом. Поместье погрузилось во мрак, никаких указаний от мамы, никаких торжественных вечеров, никаких криков. Я чувствовала и свою вину тоже. Так что я решила поговорить с ним, — она вздыхает, опуская взгляд и качая головой. Лотти хмыкает, грустно улыбаясь. — Ты бы знала, в какой ужас я пришла, когда поняла, что он правда влюбился в тебя. Это было невыносимо. Забавно и до боли печально одновременно.

Айви замирает, услышав ее слова.

Джеймс был влюблен в неё.
Он сказал об этом Шарлотте.

— В конце концов, я уехала, потому что не могла быть там. Знаю, я проявила трусость, оставила их обоих разбираться с дерьмом, которое они устроили. Но это было ударом для меня, так что я выбрала свою безопасность. Мне плевать, если кто-то осудит меня за это, — она пожимает плечами, и девушки снова встречаются взглядами.

Айви не осуждает её. Ей жаль, что она не была рядом, чтобы поддержать её. Айви с самого детства живёт с родителями, у которых разные семьи. А, прожившая всю жизнь рядом со счастливыми, как ей казалось, родителями, Лотти была опустошена и потеряна, когда узнала правду.

— Ты имела на это право, — со всей серьёзностью отвечает Айви. — Только дурак будет осуждать тебя за то, что ты хотела побыть в стороне от этого и разобраться в собственных чувствах.

Благодарная улыбка, с которой Лотти смотрит на неё, зарождает в Айви лёгкий огонёк надежды.

— Ты общаешься с ней? — почти шёпотом спрашивает Айви, и лицо Лотт мрачнеет.

— Мы созваниваемся иногда, — она пожимает плечами. — Она прилетала ко мне в Швейцарию один раз.

— Ты видела её нового парня?

Она говорит последнее слово на полу выдохе, боясь задеть чувства сестры, но та лишь качает головой.

— Только фото.

— Я тоже.

Они молчат какое-то время, прежде чем Айви разворачивается и с уверенностью берёт сестру за руку. Лотти удивленно вскидывает брови, но не выдёргивает свою ладонь.

— Послушай, Лотти, ты злишься на меня, и у тебя есть на это право. Мне жаль, что я подвела тебя. Жаль, что я солгала и скрывала от тебя свои настоящие чувства. Я боялась, что это ранит тебя, но ложь ранила тебя сильнее. Я знаю, что вернуть твоё доверие будет непросто, но, клянусь, это был единственный мой секрет от тебя. Первый и последний. Я действительно люблю его, и мне жаль, что это ранит тебя. Я бы хотела исправить всё, но это больше не в моей власти. Мне не хватало тебя, и я так много хотела рассказать тебе. Надеюсь, однажды ты позволишь мне снова стать твоей сестрой.

Она замирает и, кажется, не дышит. Заметив, что она слишком сильно сжимает руку сестры, Айви с виноватой улыбкой, ослабляет хватку.

— Это не ранит меня, — вдруг отвечает Лотти, и Айви даже не сразу понимает, о чём она. — Ну, — она улыбается, добродушно закатывая глаза. — Больше нет.

Она тяжело вздыхает, поправляя волосы. Айви молчит, не уверенная, что вообще нужно что-то говорит. Её сердце переворачивается в груди, и она не понимает, что именно это всё может значить.

— И ты всегда будешь моей сестрой.

Айви протягивается к ней и стискивает девушку в крепких объятиях. Она зарывается в её волосы, зажмурив глаза. Часто дыша от переизбытка чувств, девушка улыбается, не веря в то, что это происходит взаправду. Когда они отстраняются, Айви замечает, как Лотти смотрит куда-то в сторону, и прослеживает её взгляд. Она видит Джеймса, стоящего у колонны, с едва заметной улыбкой он наблюдает за ними. Айви поворачивается, чтобы взглянуть на сестру.

— Иди, — она фыркает, поднимаясь с места и поправляя своё платье. — Пойду найду твоего забавного братца. У меня есть к нему пара предложений.

Когда она уходит, на душе остается приятное тягучее тепло. Она смотрит вслед сестре, как та подходит к отцу и проводит рукой по его плечу. Мужчина провожает её теплым взглядом и поворачивается к Айви. Тихонько вздохнув, девушка обнимает себя за плечи и подходит к нему.

— Итак, — почти шёпотом говорит она, и Джеймс смотрит на неё, он не прячет чувства за броней, Айви отчётливо видит волнение и трепет в его взгляде, и это обезоруживает. — Ты говорил с отцом? — Джеймс кивает в ответ, и она кивает тоже, размышляя об этом. — Сказал ему, почему ты здесь?

Она бегает глазами по его лицу, боясь услышать ответ. Он снова кивает.

— И что именно, — она качается на пятках, тихонько вздыхая, — ты сказал?

— Что я здесь, чтобы увидеть тебя.

У Айви кружится голова. Снова. Она уже представляет этот разговор с отцом, после которого вряд ли сможет выжить.

— Не волнуйся, — заметив её волнение, заботливо говорит мужчина. Айви поднимает взгляд. — Как видишь, я всё ещё жив. Думаю, наш разговор останется между мной и Лоренсом.

Она кивает и бросает испуганный взгляд на двери, ведущие в дом. Вокруг никого нет, но её не покидает чувство, что за ними кто-то наблюдает.

— Так, ты здесь, чтобы увидеть меня, — повторяет Айви, всё ещё сомневаясь в услышанном.

Она поднимает голову, дурманящий аромат Джеймса ударяет в голову. Он сводит её с ума, и она так скучала по нему. Всё, что она хочет, это броситься к нему в объятия, но не может сделать этого. Каждый раз, когда она теряет контроль над собой это заканчивается плохо. Ей следует учиться на своих ошибках.

— Всё так, — наконец говорит Джеймс. — Мне жаль, что я не сделал этого раньше. Но было довольно много вещей, которые я должен был уладить. И, в конце концов, я хотел, чтобы Лотти была рядом, когда я приеду. Это было важно для меня.

Айви понимающе кивает. Она выламывает пальцы, борясь с волнением.

— Я понимаю, — тихонько отвечает девушка, и они просто стоят там, ничего не говоря. Айви кажется, что сердце сейчас окончательно остановится.

Опустив плечи, она отводит взгляд, но уже в следующую секунду выпускает тихий вздох. Оказавшись в чужих объятиях, Айви закрывает глаза, ощущая знакомое приятное тепло и чувство безопасности. Забыв обо всех, она обвивает руки вокруг талии мужчины, прижимая голову к его груди. Джеймс кладёт свою голову на её и тихонько покачивает их.

— Я скучал по тебе, — шепчет он, и этот шёпот, глубокий и чувственный, проникает Айви прямо под кожу и растекается с кровью по её венам.

— Я тоже скучала по тебе, — она прижимается к нему ещё ближе, стискивая так сильно, что ей нечем дышать.

Айви всё ещё не может поверить, что он правда здесь.

Она не знает, как долго они так стоят, прежде чем Айви всё же отстраняется, и Джеймс с улыбкой вытирает слёзы большим пальцем с её щеки и убирает прилипшие волосы со лба. Девушка посмеивается, вытирая глаза тыльной стороной ладони и поднимает взгляд на мужчину. Он улыбается так искренне и... с любовью. Айви задерживает дыхание, любуясь им.

Подняв голову, Джеймс вдруг улыбается кому-то своей самой очаровательной улыбкой, и Айви резко поворачивается. Она замирает, видя, как Мишель улыбчиво машет им, а затем подзывает пальцем девушку.

— Что ж, — Айви поворачивается к Джеймсу и громко вздыхает. — Кажется, мне предстоит очень серьёзный разговор.

Джеймс широко улыбается.

— Я буду ждать.

38 страница11 сентября 2025, 18:15